[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20385

 
1 32 33 34 35 36 85
RU Вованыч #06.03.2020 15:48  @Artemiyfromrus#06.03.2020 14:43
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Artemiyfromrus> А ее кто-то обещал?

Конкретно, чтоб обещал - нет. Но кого это когда останавливало :)
Возможно, кто-то из журналюг в какой-нибудь газетёнке "переврал" слова Борисова:
В 2018 году мы надеемся получить первый корвет "Гремящий" проекта 20385 из четверки кораблей этого класса, строящихся на заводе
 

Т.е. из семейства 20380/20385.
   80.0.3987.13280.0.3987.132
RU Блиц #06.03.2020 15:56  @Artemiyfromrus#06.03.2020 14:43
+
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

Vodoborez>> Про закладку ещё двух 20385 для ТОФа что-то совсем тишина... :(
Artemiyfromrus> А ее кто-то обещал?
Выше я уже упомянул Тряпичникова с его заявлением о планах на ещё 2. Года 2 с половиной назад На форуме обсуждалрсь не раз
   80.0.3987.13280.0.3987.132
RU Блиц #06.03.2020 16:05  @Artemiyfromrus#06.03.2020 14:43
+
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

Vodoborez>> Про закладку ещё двух 20385 для ТОФа что-то совсем тишина... :(
Artemiyfromrus> А ее кто-то обещал?

На спуске Гремящего.Обещал-не обещал,но..... Вот тут Северная верфь спустила на воду новейший корвет "Гремящий". "Теперь, когда вопрос с комплектацией корветов 20385 российским оборудованием решен, Министерство обороны решило продолжить серию этого проекта. Вопрос о сроках закладки еще двух корветов будет решен после испытаний головного корабля, отметил Владимир Тряпичников."©
   80.0.3987.13280.0.3987.132
Это сообщение редактировалось 06.03.2020 в 16:14
RU Eagle_rost #06.03.2020 17:47
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

никого не смущает отсутствие закладок корветов последние годы?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Вованыч #06.03.2020 17:53  @Eagle_rost#06.03.2020 17:47
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
E.r.> никого не смущает отсутствие закладок корветов последние годы?
Прикреплённые файлы:
неа.jpg (скачать) [960x640, 152 кБ]
 
 
   80.0.3987.13280.0.3987.132
RU Eagle_rost #06.03.2020 17:58  @Вованыч#06.03.2020 17:53
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

E.r.>> никого не смущает отсутствие закладок корветов последние годы?

злой ты как собака бешеный:-)
   49.0.2623.11249.0.2623.112
IL boris2005 #06.03.2020 18:01  @Вованыч#06.03.2020 17:53
+
+3
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
E.r.>> никого не смущает отсутствие закладок корветов последние годы?
Это что? Тонкий намек на толстые обстоятельства,что закладки были без шума и пыли в период его министрирования? ;) :D
   79.0.3945.13079.0.3945.130
06.03.2020 20:40, Блиц: +1: В точку!
RU Вованыч #06.03.2020 18:01  @Eagle_rost#06.03.2020 17:58
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
E.r.> злой ты как собака бешеный:-)

Извини - не смог удержаться :)

P.S. последний крайний корвет заложен, если не ошибаюсь, 1 июля 2016 г.
   80.0.3987.13280.0.3987.132
RU Artemiyfromrus #06.03.2020 18:02  @Eagle_rost#06.03.2020 17:47
+
-
edit
 

Artemiyfromrus

втянувшийся

E.r.> никого не смущает отсутствие закладок корветов последние годы?

Судя по последним новостям они будут, но не на СВ
   2020
DE vmart2005 #11.03.2020 18:22
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Корвет проекта 20385 "Гремящий" начал переход на Балтику. Испытания корвета проходили на Северном флоте с 13 ноября 2019 года. Следующий этап испытаний должен пройти на Балтийском флоте.

Корвет "Гремящий" после госиспытаний на Северном флоте вышел в Баренцево море

В ходе испытаний на Северном флоте корабль выполнил стрельбы крылатыми ракетами "Калибр" и "Оникс" и отработал торпедные стрельбы по подводной и надводной целям новыми образцами морского оружия //  tass.ru
 
   80.0.3987.13280.0.3987.132
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
vmart2005> Корвет проекта 20385 "Гремящий" начал переход на Балтику. Испытания корвета проходили на Северном флоте с 13 ноября 2019 года. Следующий этап испытаний должен пройти на Балтийском флоте.
vmart2005> Корвет "Гремящий" после госиспытаний на Северном флоте вышел в Баренцево море - Армия и ОПК - ТАСС

ЗРК будет испытывать на Ладоге с наведением от наземного стенда.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Потапыч 63 #16.03.2020 03:48
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал


Бум подождать, за фото с верхней полусферы в т.ч.
Прикреплённые файлы:
20385.jpg (скачать) [1120x793, 219 кБ]
 
 
   66
Это сообщение редактировалось 16.03.2020 в 03:59
RU kotlogradskyi #29.03.2020 12:15
+
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

Что-то долго нет сообщений о возвращении "Гремящего" на Балтику. Может по пути где-то супостата пугает?
   74.074.0
RU Cheslav #29.03.2020 12:43  @kotlogradskyi#29.03.2020 12:15
+
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
kotlogradskyi> Что-то долго нет сообщений о возвращении "Гремящего" на Балтику.

Говорят, еще в прошедший понедельник (23-го) вечером должен был прибыть в Балтийск.
Сходил бы кто-нибудь из местных глянуть, что ли ?
   11.011.0
RU cbvtbpzknf #29.03.2020 15:45  @Eagle_rost#06.03.2020 17:47
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

E.r.> никого не смущает отсутствие закладок корветов последние годы?

Конечно смущает. Но как то нас никто не спрашивает....а жаль. Могли бы организовать, как на других сайтах, опрос общественного мнения. Что лучше для нашей страны? Авианосец или 50 дивизионов С-500. Так 92 % за С-500! А корветов нам нужно...много. Пока мы рассчитываем на 12...но это же капля в море. По 3 на флот...Может для ЧФ и БФ это как то, пока живы пр.1331 и 1124 терпимо, но для ТОФа и СФ где у нас базируется пока неуязвимая составляющая МСЯС, раза в три увеличивать их количество надо. Корветы ПЛО постоянно закладывать надо, с введеним в строй ежегодно хотя бы одного. Хотя, конечно, лучше бы два...Но даже если по одному в год, это за 30 лет их службы, можно получить достаточное количество этих кораблей для всех флотов РФ.
   2020
RU cbvtbpzknf #29.03.2020 17:20  @cbvtbpzknf#29.03.2020 15:45
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Корветы ПЛО постоянно закладывать надо, с введеним в строй ежегодно хотя бы одного. Хотя, конечно, лучше бы два...Но даже если по одному в год, это за 30 лет их службы, можно получить достаточное количество этих кораблей для всех флотов РФ.

Развивая эту тему, наверно было бы правильно ввести специализацию по верфям. В частности, у АСЗ хорошо идут корветы, года за четыре они корвет строят, причем моряки их работу хвалят. Поэтому и пусть лет двадцать еще они для всех флотов РФ корветы пр.20380 и строят. Ну а СВ вроде может по 8 фрегатов закладывать, ну и пусть закладывает, кто против. Со времен их продукция и строиться будет быстрее и дешевле должна стать.
   2020
RU Retvizan #29.03.2020 23:22  @cbvtbpzknf#29.03.2020 17:20
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

cbvtbpzknf> Развивая эту тему, наверно было бы правильно ввести специализацию по верфям. В частности, у АСЗ хорошо идут корветы, года за четыре они корвет строят...

4 года на корабль класса кор
вет - это очень много. Американцы эсминец за пару лет строят. Так что надо ставить задачу сокращения сроков до трех, а потом и до двух лет.
   80.0.3987.14980.0.3987.149
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Retvizan> 4 года на корабль класса кор
Retvizan> вет - это очень много...

так они не виноватые - это ж все санкции подлые!
   66
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Страна: Россия
Локация: Санкт-Петербург - р. Большая Нева
Модификация: Пр. 20385
Бортовой номер: 337 тип
Имя: Гремящий
Дата: 2019
Автор: kiba

Отсюда

 

   66
RU Deadushka Mitrich #30.03.2020 09:26  @cbvtbpzknf#29.03.2020 17:20
+
+1
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
cbvtbpzknf> Развивая эту тему, наверно было бы правильно ввести специализацию по верфям. В частности, у АСЗ хорошо идут корветы, года за четыре они корвет строят, причем моряки их работу хвалят. Поэтому и пусть лет двадцать еще они для всех флотов РФ корветы пр.20380 и строят.
Приведите, пожалуйста, в пример хоть один заводской заказ, который амурчане смогли осилить за срок менее, чем 5 лет.
   80.0.3987.14980.0.3987.149
RU спокойный тип #30.03.2020 09:42  @Retvizan#29.03.2020 23:22
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
cbvtbpzknf>> Развивая эту тему, наверно было бы правильно ввести специализацию по верфям. В частности, у АСЗ хорошо идут корветы, года за четыре они корвет строят...
Retvizan> 4 года на корабль класса кор
Retvizan> вет - это очень много. Американцы эсминец за пару лет строят. Так что надо ставить задачу сокращения сроков до трех, а потом и до двух лет.

помнишь про "быстро-хорошё-дешего - выберите любые два"?
ускорение будет стоить дополнительных денег.
был бы заказ на большую серию - это одно, а если нет то выгоднее строить с "естественной" скоростью теми ресурсами которые завод может потом дальше использовать.
   74.074.0
RU спокойный тип #30.03.2020 09:44  @liv444.1#30.03.2020 07:24
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1> Страна: Россия
liv444.1> Локация: Санкт-Петербург - р. Большая Нева
liv444.1> Модификация: Пр. 20385
liv444.1> Бортовой номер: 337 тип
liv444.1> Имя: Гремящий

вот в таком виде их и надо строить, большой серией. красавец же.
   74.074.0
RU Deadushka Mitrich #30.03.2020 10:02  @спокойный тип#30.03.2020 09:44
+
+3
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
с.т.> вот в таком виде их и надо строить, большой серией. красавец же.
Выброшеные на ветер деньги. Золотая игрушка с безумно дорогим составом РТВ. 6.5 млрд за МФРЛК. Будет строиться 1 штука за 7-8 лет. Наоборот, нужно идти по пути удешевления и упрощения. Вернуться к ГЭУ от 20380, никаких ВРШ и состав РТВ вернуть, предусмотренный изначально: Позитив, Минерал. Тогда есть шанс на точное ЦУ для Редута и большее работное время, тогда и радиокоррекция лишней не будет.
   80.0.3987.14980.0.3987.149
30.03.2020 11:01, liv444.1: +1: За: "6.5 млрд за МФРЛК"(ц) - Спасибо Большое за инфо, Камрад.
RU спокойный тип #30.03.2020 10:08  @Deadushka Mitrich#30.03.2020 10:02
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
D.M.> ...
с.т.>> вот в таком виде их и надо строить, большой серией. красавец же.
D.M.> Выброшеные на ветер деньги. Золотая игрушка с безумно дорогим составом РТВ. 6.5 млрд за МФРЛК. Будет строиться 1 штука за 7-8 лет. Наоборот, нужно идти по пути удешевления и упрощения. Вернуться к ГЭУ от 20380, никаких ВРШ и состав РТВ вернуть, предусмотренный изначально: Позитив, Минерал. Тогда есть шанс на точное ЦУ для Редута и большее работное время, тогда и радиокоррекция лишней не будет.

ну там и так гэу от 20380 (какие-то части остались от немцев потому что были) по остальному не копенгаген, ты считаешь что повышением серийности МФРЛК не снизить его стоимость?
   74.074.0
RU cbvtbpzknf #30.03.2020 10:18  @Retvizan#29.03.2020 23:22
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

cbvtbpzknf>> Развивая эту тему, наверно было бы правильно ввести специализацию по верфям. В частности, у АСЗ хорошо идут корветы, года за четыре они корвет строят...
Retvizan> 4 года на корабль класса кор
Retvizan> вет - это очень много. Американцы эсминец за пару лет строят. Так что надо ставить задачу сокращения сроков до трех, а потом и до двух лет.

Здесь, как бы, сроки вторичный фактор, главное чтобы мы их строили, хотя бы по единице в год. А то на СВ их вообще по лет 7 мучат! С Америкой нам в этой части нечего тягаться, там идеальная строительная экономика. Трудно подсчитать, сколько они только на отоплении цехов экономят, в отличии от нас. Поэтому здесь и сроки и цена и качество совсем другие. Надо бы не потерять тот темп, который уже мы набрали! Но кому то это почему то не нужно...
   2020
1 32 33 34 35 36 85

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru