[image]

Вопросы и ответы

(Когда не находишь ответ на форуме, спрашивай!)
 
1 50 51 52 53 54 92
RU SashaMaks #05.03.2020 11:09  @Полтора акробата M&D#05.03.2020 10:49
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> А термех то здесь с какого боку?

Да ни с какого, как и сопромат, он/она не работает :D

Mihail66> И потрудись объяснить...

Не хочу снова участвовать в утверждении твоей уже сформированной версии.
Нет желания снова выслушивать/вычитывать тут гадости в свой адрес.

Все ведь все равно случайно происходит и я ничего не контролирую и ни в чем не разбираюсь...
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU Mihail66 #05.03.2020 11:53  @SashaMaks#05.03.2020 11:09
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

SashaMaks> Да ни с какого, как и сопромат, он/она не работает :D

Она то работает, а вот то что "ни с какого" ты верно отметил. Термех, или по другому аналитическая механика, изучает классическую механику без применения законов Ньютона.

SashaMaks> Не хочу снова участвовать в утверждении твоей уже сформированной версии.
SashaMaks> Нет желания снова выслушивать/вычитывать тут гадости в свой адрес.

Саш, я применительно к тебе гадостями себя не обременял. В каком месте ты их увидел?
И мне очень интересно, что же это за сформулированная мною версия такая?

Вообще, я здесь пытаюсь просто разобраться, что происходит с АД-сопротивлением на сверхзвуковой скорости. И какую тяговооруженность должен иметь двигатель для полета на таких режимах. А ты вот включаешь "тролЯ" и пытаешься откровенно хамить.
   80.0.3987.13280.0.3987.132
Это сообщение редактировалось 05.03.2020 в 12:13
RU SashaMaks #05.03.2020 13:22  @Полтора акробата M&D#05.03.2020 11:53
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mihail66> Термех, или по другому аналитическая механика, изучает классическую механику без применения законов Ньютона.

Вот-Вот! Отделяй свою механику, от общеизвестной!