[image]

Создание нового СУВВП для ВКС и ВМФ России

 
1 118 119 120 121 122 144

Aaz

модератор
★★☆
Полл> Япония (для "вертолетонесущих эсминцев")
Там ангар как бы не поболее, чем на "Америке".

Полл> Австралия
А разве австралийцы от "бэшек" не отказались?

Полл> Британия (для АВ)
Именно что АВ - так что нещиталово.

Полл> ...собиралась закупать Турция.
У турок появились УДК / вертолётоносцы?
Не знал...
   73.073.0
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Aaz> А разве австралийцы от "бэшек" не отказались?
Австралийцы, похоже, с индусами слишком тесно стали общаться - перенимают их культуру. :)

Aaz> У турок появились УДК / вертолётоносцы? Не знал...
 


L400 Anadolu

И планируется постройка второго.
   73.073.0
+
+1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Aaz> И кто из союзничков закупает F-35B для своих УДК?

Европейцы сиречь минимум в относительно свежие ХуанКарлосы и Триест они тоже должны лезть ...

прикидка на хуан карлос
   73.073.0
Это сообщение редактировалось 03.03.2020 в 13:17
+
+2
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Aaz> У турок появились УДК / вертолётоносцы?
Aaz> Не знал...

лицензионный Хуан Карлос
   73.073.0
RU spam_test #03.03.2020 15:23  @tank_bd#02.03.2020 20:33
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

t.b.> проблема не в Чинуке самом по себе а в том что
чинук весьма габаритный агрегат, и именно его нужно принимать во внимание как габаритный эталон, особенно, если речь о длине. С размахом сложнее, конечно.
   77.0.3865.9377.0.3865.93
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Aaz>> У турок появились УДК / вертолётоносцы? Не знал...
Полл> https://...
Полл> L400 Anadolu
Полл> И планируется постройка второго.

Представляется что УДК и легкий АВ для 35В-го это все таки разные корабли. Получится ли у турок и др. это в одном флаконе - некоторые сомнения. И да, проскакивала инфа что они мечтают о полноценном АВ.
   66
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆
Aaz>>> У турок появились УДК / вертолётоносцы? Не знал...
Полл>>
Полл>> L400 Anadolu
Полл>> И планируется постройка второго.
m.0.> Представляется что УДК и легкий АВ для 35В-го это все таки разные корабли. Получится ли у турок и др. это в одном флаконе - некоторые сомнения. И да, проскакивала инфа что они мечтают о полноценном АВ.
Хуан Карлос (проект турецкого УДК) может выполнять функции легкого АВ. Но только в варианте без десанта.
   2020
MD Serg Ivanov #04.03.2020 09:59
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

"Як-201" - истребитель с вертикальным взлётом. 5 поколение

Создать самолёт является сложной задачей, а создать выдающийся самолёт является ещё более сложной задачей. Таким бы мог стать самолёт Як-201, разработка которого стартовала в начале 90-х. Данная модель должна была продолжить с улучшенным характеристиками такие модели как Як-141 и Як-43 и заменить отлетавший своё Як-38. Как вы можете видеть, у самолёта должно было быть дополнительное крыло перед основным крылом(система утка), а также получить в оснащение два киля. Самолёт Як-201 должен был получить технологию "стелс" и размеры: длину 19 метров, ширину 12 метров и высоту 4 метра, как вы можете видеть на чертеже ниже. //  Дальше — zen.yandex.ru
 
Самолёт Як-201 предназначался для одного человека. Должен был преодолевать расстояние до 2100 км со скоростью 1800 км/ч. Максимальная высота полёта до 15 км. Самолёт должен был получить способность взлетать не только вертикально. При 120 метровом разбеге Як-201 должен был взять на борт четыре тонны полезного груза. При вертикальном взлёте машина могла взять 3 тонны боеприпасов.
 

Яковлев Як-201. Фото. История. Характеристики.

Рассмотрим самолет Яковлев Як-201. В данном разделе мы поговорим об истории и характеристиках Яковлев Як-201. Также можно посмотреть фото. //  avia.pro
 
   52.052.0

Aaz

модератор
★★☆
t.b.> прикидка на хуан карлос
t.b.> https://www.infodefensa.com/es/images_cache/2018/01/31/ldh-f35-520.jpg
Мне один грамотный товарищ объяснял, что ЛА, которые нельзя убрать в ангар, входят в состав авиагруппы "сугубо формально", то есть полноценно их эксплуатировать нельзя.
И я ему склонен верить. Во всяком случае, видеохроника американских АВ в период "Войны в Заливе" это подтверждает.
Прикреплённые файлы:
002.jpg (скачать) [882x308, 70 кБ]
 
 
   73.073.0

tank_bd

аксакал

Aaz> Мне один грамотный товарищ объяснял, что ЛА, которые нельзя убрать в ангар, входят в состав авиагруппы "сугубо формально", то есть полноценно их эксплуатировать нельзя.
Aaz> И я ему склонен верить. Во всяком случае, видеохроника американских АВ в период "Войны в Заливе" это подтверждает.

ну звено допустим они уберут ....
   73.073.0

spam_test

аксакал

Aaz> то есть полноценно их эксплуатировать нельзя.
а в чем проблема? если не в северной атлантике, конечно. Сухопутчики свои машины под открытым небом ведь держат.
   77.0.3865.9377.0.3865.93
RU Gasilov #08.03.2020 10:10  @spam_test#08.03.2020 07:40
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

s.t.> а в чем проблема? если не в северной атлантике, конечно. Сухопутчики свои машины под открытым небом ведь держат.

Весь комплекс обслуживания надо выставлять на палубу.
   
RU spam_test #08.03.2020 10:14  @Gasilov#08.03.2020 10:10
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Gasilov> Весь комплекс обслуживания надо выставлять на палубу.
что мешает ротировать машины?
   77.0.3865.9377.0.3865.93

LtRum

старожил
★★☆
Aaz> Мне один грамотный товарищ объяснял, что ЛА, которые нельзя убрать в ангар, входят в состав авиагруппы "сугубо формально", то есть полноценно их эксплуатировать нельзя.
Не согласуется и известными мне данными.

Aaz> И я ему склонен верить. Во всяком случае, видеохроника американских АВ в период "Войны в Заливе" это подтверждает.
Но опровергает статистика. Там по 70 машин авиагруппы и темп 90-110 самолетно-вылетов в сутки.



А ангаре - до 30 машин.
Прикреплённые файлы:
Nimitz-ангар.JPG (скачать) [879x545, 74 кБ]
 
 
   2020

Aaz

модератор
★★☆
LtRum> Но опровергает статистика.
Примечание к статистике прочитайте.
Её составители точно не знают, что там было на борту.
   73.073.0

Aaz

модератор
★★☆
s.t.> что мешает ротировать машины?
Их ограниченное количество на борту АВ.
   73.073.0

LtRum

старожил
★★☆
LtRum>> Но опровергает статистика.
Aaz> Примечание к статистике прочитайте.
Aaz> Её составители точно не знают, что там было на борту.
Ну так дайте свою.
Указанная в отчете бьется с другими данными.
И я не верю в 120 самолетов в сутки вылетов выполненное 30 ЛА.
   2020
CA tarasv #10.03.2020 23:01  @Гость Мк3#01.03.2020 13:22
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Г.М.> То есть именно в размеры подъемника УДК самолет "вписывали"? Потому как подъемник "суперкэрриера" таких ограничений, НЯП, не требует.

Не подъемника, а оперирования самолетами в ангаре. Цифры вроде 50 на 30 у меня плотно сидят в голове. Но ув Aaz посеял сомнения что это возможно аберрация памяти, я попробую поискать откуда я их взял.
   80.0.3987.13280.0.3987.132
RU Гость Мк3 #11.03.2020 08:12  @tarasv#10.03.2020 23:01
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный


tarasv> Не подъемника, а оперирования самолетами в ангаре. Цифры вроде 50 на 30 у меня плотно сидят в голове. Но ув Aaz посеял сомнения что это возможно аберрация памяти, я попробую поискать откуда я их взял.

Спасибо, было бы весьма интересно узнать, откуда это появилось.
   73.073.0

spam_test

аксакал

Aaz> Их ограниченное количество на борту АВ.
хорошо, ставлю вопрос по другому. На обслуживание спустили в ангар, а из ангара обслуженную подняли. Где проблема полноценной эксплуатации?
   79.0.3945.13179.0.3945.131
RU Полл #11.03.2020 09:39  @spam_test#11.03.2020 09:19
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
s.t.> хорошо, ставлю вопрос по другому. На обслуживание спустили в ангар, а из ангара обслуженную подняли. Где проблема полноценной эксплуатации?
Самолеты в боевых условиях редко летают по одному, как минимум звеном, а то и эскадрильей.
   73.073.0
+
+2
-
edit
 

YYKK

опытный

s.t.>> хорошо, ставлю вопрос по другому. На обслуживание спустили в ангар, а из ангара обслуженную подняли. Где проблема полноценной эксплуатации?
Полл> Самолеты в боевых условиях редко летают по одному, как минимум звеном, а то и эскадрильей.

Вы на размеры и количество подъёмников посмотрите их 4 шт. и каждый позволяет поднимать минимум 2 ЛАК (из находящихся сейчас в эксплуатации).
Именно поэтому у пр.11435 некоторые проблемы с перемещением ангар-палуба, на пр.11437 лифтоподъёмник уже более продуман.
   66
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

YYKK> Именно поэтому у пр.11435 некоторые проблемы с перемещением ангар-палуба
так речь шла за Нимитцы, на них Ааz ссылался.
   79.0.3945.13179.0.3945.131
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

s.t.> а в чем проблема? если не в северной атлантике, конечно. Сухопутчики свои машины под открытым небом ведь держат.

Они делают это на стоянках где не мешают проведению полетов на аэродроме. На летной палубе авианосца просто нет места для более-менее длительного обслуживания самолетов с одновременным ведением летных операций.
   80.0.3987.13280.0.3987.132
RU Александр Плетнёв #12.03.2020 13:13
+
-
edit
 

Александр Плетнёв

втянувшийся
А ВОТ ЕСЛИ ДВА ДВИГЛА В ОДНО СОПЛО (камеру сгорания)?
Прикреплённые файлы:
 
   33
Это сообщение редактировалось 12.03.2020 в 20:19
1 118 119 120 121 122 144

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru