[image]

Катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040

Доработанный для УПАСР ВМФ РФ проект А-160
 
1 11 12 13 14 15 16 17
RU Потапыч 63 #20.05.2019 12:16  @Вованыч#04.05.2019 16:10
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал


Вованыч> Кстати, мелькнули некоторые цифры (см. аттач) - более "подробные", нежели в официальных релизах.

Спасибо Володя - получается они теперь (видать по новой классификации) - не рейдовые катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения - а просто: водолазные катера (даже не рейдовые).
Пошел править страницу.
   66
RU Alex71 #20.05.2019 15:55  @Потапыч 63#20.05.2019 12:16
+
-
edit
 

Alex71

опытный

Вованыч>> Кстати, мелькнули некоторые цифры (см. аттач) - более "подробные", нежели в официальных релизах.
П.6.> Спасибо Володя - получается они теперь (видать по новой классификации) - не рейдовые катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения - а просто: водолазные катера (даже не рейдовые).
П.6.> Пошел править страницу.

Потапыч, дружище! Отчего такой вывод? Не торопишься ли?
Дело в том, что они изначально получали ЛЦО вида "РВК-". Поначалу я тоже их "числил" обычными РВК.
Но в прессе (щас лень искать подтверждающие ссылки, но их много есть) везде делался упор на то, что катер - "аварийного спасательного обеспечения".
Тут вопрос, ИМХО, в терминологии, вернее, в классах/подклассах (что официально секретно). Водолазные корабли и катера - они же тоже по сути своей относятся к аварийно-спасательному обеспечению. И пожарные суда и катера тоже. Одни - под вобой обеспечают, другие - пожары тушат. А этот 23040 - вроде как и то и другое могет. Т.е. его функции ширьше, чем у РВК и ПЖК. Потому, наверно, так и описывают, как КАСО. Строго говоря, 23370 - тоже самое же, только их почему-то сразу классифицировали как спасательные многофункциональные катера. А 23040 - как то криво... По ЛЦО - те же РВК, по назначению - аналогичны 23370, т.е. те же многофункциональные катера спаса... на водах...
Так что я пока ("условно, условно", с выражением Гафта) их обоих отношу к катерам спасательного обеспечения. Почему? Чтобы отделить от более других РВК (376, 1415, 14157), которые однофункциональны.
   74.0.3729.13474.0.3729.134
RU Потапыч 63 #20.05.2019 17:35  @Alex71#20.05.2019 15:55
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал


Alex71> Потапыч, дружище! Отчего такой вывод?

Таки вывод от скрина Вованыча.
Прикреплённые файлы:
Таки тут.jpg (скачать) [429x123, 13,6 кБ]
 
 
   66
RU Alex71 #20.05.2019 19:01  @Потапыч 63#20.05.2019 17:35
+
-
edit
 

Alex71

опытный

Alex71>> Потапыч, дружище! Отчего такой вывод?
П.6.> Таки вывод от скрина Вованыча.

Да, это я прочитал.
Вполне возможно, что в прессу кто-то вбросил насчет "комплексного аварийного..." - и так и пошло. Тем паче что ЛЦО соответствует банальному РВК.
Но все же надо поискать первоисточник этого "комплексного аварийного обеспечения".
Если кто в курсе или имеет соображения - просим изложить.
   74.0.3729.13474.0.3729.134
RU Потапыч 63 #06.06.2019 07:59
+
+1
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал


На сегодня - пока "усе" - Брат к Троице не равнодушен (кстати с очередным Праздником причастных), в общем - по ходу не зря формат переделывал (если еще и РБ переименовывать начнут - точно в табличку старого образца названия не поместились-бы (кстати - порой - очень достойные).
Прикреплённые файлы:
23040.jpg (скачать) [1121x789, 215 кБ]
 
 
   66
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
РВК-1112
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
+
-
edit
 

VKoshkin

опытный

Alex71> Но все же надо поискать первоисточник этого "комплексного аварийного обеспечения".
Первоисточник -это техническое задание, по которому выполнен техпроект и спецификация. Вот там то он и обозначен, как "Рейдовый катер комплексного аварийно -спасательного обеспечения". Мне не понятно, чем вызван интерес к классификации? Катер вполне себе рейдовый, имеет достаточно технических средств для проведения различных поисковых и аварийно -спасательных работ.
А вот почему аналогичные по функционалу 23370 и 23370М классифицированы, как "Многофункциональные модульные катера поисково -спасательного обеспечения" мне неведомо. Понятно только про "модульные"-из-за контейнеров, которые можно снять или не снять :-)
   74.0.3729.15774.0.3729.157
Это сообщение редактировалось 09.06.2019 в 00:47
+
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
MURMANSK REGION, RUSSIA - JUNE 28, 2019: Deep sea diving suits on display at an exhibition of rescue equipment organised by the Russian Navy Northern Fleet's Emergency Rescue Operations Directorate in the city of Severomorsk, Murmansk Region; the exhibition is part of the Army 2019 International Military Technical Forum. Lev Fedoseyev/TASS

Россия. Мурманская область. Североморск. Скафандры на выставке водолазного оборудования Управления аварийно-спасательных работ Северного флота в рамках V Международного военно-технического форума "Армия-2019". Лев Федосеев/ТАСС
Прикреплённые файлы:
5085384small.jpg (скачать) [5212x3472, 2,8 МБ]
 
 
   75.0.3770.10075.0.3770.100
RU евгений 5110 #02.10.2019 23:36
+
-
edit
 
"РВК-1064" Кронштадт. 22.07.2019 г,
Прикреплённые файлы:
1195. РВК-1064.JPG (скачать) [2149x1395, 1,18 МБ]
 
 
   69.069.0
+
+1
-
edit
 

sudprom

опытный

РВК-762. Новороссийск 23.09. 2019
Прикреплённые файлы:
DSC07045.JPG (скачать) [3456x2592, 3,1 МБ]
 
 
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

Oniks

опытный

Новость:

Спуск на воду двух рейдовых катеров комплексного аварийно-спасательного обеспечения : Официальный сайт ОАО "Завод Нижегородский Теплоход"

8 августа 2019 года одновременно на воду были спущены два рейдовых катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения  проекта 23040  (зав. зак. № 1121 и 1122),  построенные на ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» в рамках выполнения контракта, подписанного  21 марта 2016 года с Министерством Обороны РФ.   Характеристики катера: - Длина наибольшая - 28,09 м.; - Ширина наибольшая - 5,56 м.; - Высота борта на миделе - 3 м.;      - Высота борта в носу - 3,4 м.; - Осадка средняя - 1,5 м.; - Водоизмещение полное около 118 т.; - Главный двигатель -  2х441 кВт; - Дизель-генератор -  2х80 кВт; - Аварийно-стояночный дизель-генератор - 1х20 кВт;  - Скорость хода: около 13,7±0,3 узлов;  На катере оборудованы места для комфортного размещения 8 человек -  экипаж, состоящий из  3 человек и 5 водолазов. //  Дальше — znt-yard.ru
 
   77.0.3865.9077.0.3865.90
+
+1
-
edit
 

Ник60

опытный

РВК-1112, 23.09.2019
Прикреплённые файлы:
DSC04625н.jpg (скачать) [4760x3672, 4,5 МБ]
 
DSC04638н.jpg (скачать) [4700x3672, 4,6 МБ]
 
 
   1919
+
-
edit
 

Ник60

опытный

РВК-1064 на МВМС-2019.
Прикреплённые файлы:
DSC05421н.jpg (скачать) [3339x2646, 2,3 МБ]
 
 
   1919
+
+4
-
edit
 

Ник60

опытный

Ломоносов, Сидоровский канал 15.03.2020. РВК-1064 переименовали в "Борис Киселёв".
Прикреплённые файлы:
DSC00310н.jpg (скачать) [4608x3508, 4,1 МБ]
 
 
   2020
+
-
edit
 

Alex71

опытный

Ник60> Ломоносов, Сидоровский канал 15.03.2020. РВК-1064 переименовали в "Борис Киселёв".

Спасибо за печальную новость.
С серией 23040 пока не могу однозначно сказать, это переименованция или именование.
Т.е. называются просто "Петр Петров" или "РВК-*** Петр Петров" (как стали некоторые из пр.19920).
   81.0.4044.4181.0.4044.41
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Страна: Россия
Локация: бухта Улисс
Модификация: Пр. 23040
Имя: РВК-1239
Оператор: Россия (СССР) - ВМФ
Дата: 2019
Автор: kiba

Отсюда

 

   66
+
+2
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
"Борис Киселев" сегодня в Ломоносове
Прикреплённые файлы:
IMG_8167.JPG (скачать) [3096x2191, 2,2 МБ]
 
 
   66
+
-
edit
 

Alex71

опытный

О последних двух подкатили с ДВ новости:

На Камчатке сформированы экипажи двух новейших аварийно- спасательных катеров : Министерство обороны Российской Федерации

Катер имеет стальной корпус с ледовыми усилениями, с одноярусной алюминиевой надстройкой (рубкой), двухвальной дизельной энергетической установкой с винтами фиксированного шага и носовым подруливающим устройством. //  function.mil.ru
 

Где-то попадалось, что последний сдать планировали аж в 21 году. Выходит, ускоряются?
   81.0.4044.12381.0.4044.123
+
+2
-
edit
 

Oniks

опытный

Очередной катер спустили на воду:

Спуск на воду РВК "Павел Симонов" : Официальный сайт ОАО "Завод Нижегородский Теплоход"

Сегодня, 28 июля 2020 г. со стапеля ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» сошел очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, заводской номер № 1123. Приказом Главнокомандующего  ВМФ катеру было присвоено почетное наименование «Павел Симонов», в честь первого начальника управления по судоподъёму затонувших судов на Северном море и Мурманском районе Симонова Павла Владимировича. Историческая справка: Симонов Павел Владимирович родился 27 июля 1884 года в Ярославской губернии. //  Дальше — znt-yard.ru
 
   2020
+
-
edit
 

Alex71

опытный

РВК-1264 и РВК-1324, видимо, испытали и куда то на север тащат (почему то со щебнем):

и
   84.0.4147.9884.0.4147.98

Alex71

опытный

Oniks> Очередной катер спустили на воду:
Oniks> Спуск на воду РВК "Павел Симонов" : Официальный сайт ОАО "Завод Нижегородский Теплоход"

А вот тут есть фото катера:

На воду спустили новый водолазный катер для Северного флота

На заводе "Нижегородский Теплоход" спустили на воду очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, предназначенный для Северного флота. Как уточнили в пресс-службе предприятия, катер решили назвать в честь Павла Симонова – первого начальника управления по подъему затонувших судов на Северном море и в Мурманском районе. //  flotprom.ru
 

И возникает вопрос - как таки с названием то? На борту четко видно РВК-2188. Хоть тресни - но так написано.
Получается, что этот катер, как и большинство других (по кр. мере серии 23040) имеют ЛЦО+наименование. Т.е. имеем катер "РВК-2188 Павел Симонов". Точно как имеем и, скажем, "БГК-2149 Евгений Гницевич". Но не просто "Павел Симонов" и "Евгений Гницевич". Иначе трактовать не могу.
   84.0.4147.9884.0.4147.98
+
+1
-
edit
 

Блиц

втянувшийся

Alex71> И возникает вопрос - как таки с названием то? На борту четко видно РВК-2188. Хоть тресни - но так написано.
Alex71> Получается, что этот катер, как и большинство других (по кр. мере серии 23040) имеют ЛЦО+наименование. Т.е. имеем катер "РВК-2188 Павел Симонов". Точно как имеем и, скажем, "БГК-2149 Евгений Гницевич". Но не просто "Павел Симонов" и "Евгений Гницевич". Иначе трактовать не могу.

Ох... Вот проблемы у людей-то! Тут и спор тупоконечников с остроконечниками и анекдот про "вам шашечки или ехать?" сразу на ум приходит.
   84.0.4147.10584.0.4147.105
+
+1
-
edit
 

boxer

опытный

Сделал для себя "открытие* : РВК-2166 *Асхат Зиганшин". :D
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Alex71

опытный

Alex71>> И возникает вопрос - как таки с названием то?
Блиц> Ох... Вот проблемы у людей-то! Тут и спор тупоконечников с остроконечниками и анекдот про "вам шашечки или ехать?" сразу на ум приходит.

Вот знаете, хоть убейте или затравите - но я считаю эти вопросы с наименованиями судов и кораблей принципиально важными. По крайней мере, для себя. И не я один тут "тупоконечник". Да и (тоже вот на ум приходит) "как корабль назовешь...".

Представьте, коллега Блиц. Вот вас зовут, к примеру, Сергей Петрович Смирнов. И есть у вас на форуме ник - Блиц. И спросит кто про вас: "Это кто - Блиц, или Смирнов, или Петрович? Или Сергей Блиц? А может, Блиц Петрович?" А вы ответите: "Да какая разница, как хотите, так и зовите?". Что-то сомневаюсь. Вы потребуете: "Обращайтесь ко мне, как положено. У меня есть ФИО и ник". Вот я и интересуюсь и пытаюсь выяснить - как положено конкретные корабли и суда именовать?
Корабль/судно - это ж... словно живое существо, почти личность. Требует уважения.

ЗЫ: по оглавлению как искать станете или куда поставите в списке? РВК-2188 Павел Симонов? Павел Симонов РВК-2188? Симонов Павел РВК-2188? РВК-2188? Павел Симонов? Симонов Павел? Симонов Павел (РВК-2188)? Это я так, для примера... Должен быть только единственный правильный официальный вариант.
   84.0.4147.10884.0.4147.108

Alex71

опытный

boxer> Сделал для себя "открытие* : РВК-2166 *Асхат Зиганшин". :D

Не только для себя открытие. Т.к. катер на БФ, то.. в рамках переименомании... Очень даже неудивительно. На Водном он еще под девичьим именем...
   84.0.4147.10884.0.4147.108
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru