[image]

Малый ракетный корабль-корвет проекта 22800 "Каракурт"

Даёшь новый МРК!
 
1 205 206 207 208 209 277
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Anarky> Можно и зайца научить курить. Можно на 22460 Ураны поставить, можно в 22160 поставить модуль с Ураганом. Только вот маемо що маемо.
А имеем мы АК-630 на головных 22800.

Anarky> А непоставка MTU не проблема? Проблемы с китайским клоном на Буянах не проблема?
Проблема с китайским клоном MTU на 21631 уже решена. Проблема с Звездой - нет.

Anarky> Оводы на них ходили, службу несли, значит и Каракурты будут.
Чтобы "Оводы" на движках Звезды могли нести службу с нужной интенсивностью, их пришлось построить 38 единиц.
   74.074.0
+
+1
-
edit
 

Anarky

аксакал
★☆
Полл> А имеем мы АК-630 на головных 22800.
Бремя головных. На головном 20380 Кортик вместо нормального ЗРК.

Полл> Проблема с китайским клоном MTU на 21631 уже решена. Проблема с Звездой - нет.
Ну значит решится. Дизели нам так или иначе нужны.

Полл> Чтобы "Оводы" на движках Звезды могли нести службу с нужной интенсивностью, их пришлось построить 38 единиц.

А сколько нужно было МРК для ВМФ СССР? И Оводы до сих пор ходят, а после модернизации некоторые еще ходить будут.
   2020
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> А имеем мы АК-630 на головных 22800.
Anarky> Бремя головных. На головном 20380 Кортик вместо нормального ЗРК.
Ты хочешь сказать, что головной 20380 еще успел получить нормальный ЗРАК (и кстати это не "Кортик") вместо Установки_для_пуска_мишеней,_по_которым_надо_попадать_Ракетами-мишенями, как все последующие до 20385 и новой серии с "оптронной мачтой", БУДЕМ НАДЕЯТЬСЯ?

Полл>> Проблема с китайским клоном MTU на 21631 уже решена. Проблема с Звездой - нет.
Anarky> Ну значит решится. Дизели нам так или иначе нужны.
"Вариант "не в этой жизни" не рассматриваете?" ©

Anarky> А сколько нужно было МРК для ВМФ СССР? И Оводы до сих пор ходят, а после модернизации некоторые еще ходить будут.
У ВМФ СССР кроме "Оводов" было достаточно много других кораблей для выполнения задач, в отличии от нашего ВМФ.
Последний "Овод" (кроме экспортных и опытового) по планам СССР должен был быть списан десять лет тому назад. То, что мы вместо выполнения планов СССР страдаем головушкой, возясь с устаревшими и просто изношенными кораблями - признак нашего большого ума.
   74.074.0
+
-
edit
 

Anarky

аксакал
★☆
Полл> Ты хочешь сказать, что головной 20380 еще успел получить нормальный ЗРАК (и кстати это не "Кортик") вместо Установки_для_пуска_мишеней,_по_которым_надо_попадать_Ракетами-мишенями, как все последующие до 20385 и новой серии с "оптронной мачтой", БУДЕМ НАДЕЯТЬСЯ?

Именно это и хочу. На корветах нужен нормальный ЗРК. Полимент по ТТХ нормальный ЗРК. Если с 9м96 были проблемы это не повод ставить ЗРАК, это повод её допилить и поступление в войска Витязя как бы намекает, что дела идут.


Полл> "Вариант "не в этой жизни" не рассматриваете?" ©
Нет. Изделие уже давно выпускается. Был бы это какой то новый мегадвигатель типа как на ПАК-ФА, еще можно было бы подумать над китайцами, а так надо просто пи*дить Звезду, пока не будет выпускать нормально и в срок. Производство Ил-76 восстановили, неужто с дизелем не справтся, котроый в серии уже как лет 50.

Anarky>> А сколько нужно было МРК для ВМФ СССР? И Оводы до сих пор ходят, а после модернизации некоторые еще ходить будут.
Полл> У ВМФ СССР кроме "Оводов" было достаточно много других кораблей для выполнения задач, в отличии от нашего ВМФ.
Полл> Последний "Овод" (кроме экспортных и опытового) по планам СССР должен был быть списан десять лет тому назад. То, что мы вместо выполнения планов СССР страдаем головушкой, возясь с устаревшими и просто изношенными кораблями - признак нашего большого ума.

У нас ни денег ни двигателей на большие корабли нет. Хорошо быть здоровым и богатым, кто ж спорит.

PS: Кортик на Стерегущем из Вики:

   2020
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Anarky> На корветах нужен нормальный ЗРК.
Что значит "нормальный"?

Anarky> Полимент по ТТХ нормальный ЗРК. Если с 9м96 были проблемы это не повод ставить ЗРАК, это повод её допилить и поступление в войска Витязя как бы намекает, что дела идут.
Я очень рад за твой вариант реальности.
В моем единственный домученный до государственных испытаний неполный комплект "Витязя" загнали в учебный центр, и никаких новостей о закупках этого ЗРК нет.

Anarky> Был бы это какой то новый мегадвигатель типа как на ПАК-ФА, еще можно было бы подумать над китайцами, а так надо просто пи*дить Звезду, пока не будет выпускать нормально и в срок.
Был бы это новый мегадвигатель, который бы покупали китайцы, индусы и другие страны - его производство создали бы заново, как создали производство Ил-476. Который по бюрократическим причинам в конечном итоге решили выдать за модернизацию Ил-76, хоть в нем от исходного 76-го осталось меньше, чем в Су-35 от Су-27-го.
Но поскольку это г**но полувековой давности, которое никому, кроме нашего ВМФ, не нужно, и серия получается не окупающаяся, то никакими экономическими рычагами возобновить производство этих двигателей невозможно.
А для шарашек в стране сейчас нет правовой базы.

Anarky> У нас ни денег ни двигателей на большие корабли нет. Хорошо быть здоровым и богатым, кто ж спорит.
У нас есть деньги на строительство серии атомных ледоколов, серии ПЛАРБ, серию новых МЦАПЛ закладываем.
"У нас ума не хватает!!" (© кот Матроскин)

Anarky> PS: Кортик на Стерегущем из Вики:
Это не "Кортик". Это Боевой Модуль ЗРАКа. Но даже по нему:
 


БМ "Кортика" (и это действительно "Кортик") на "Кузнецове". Отличия сам увидишь?
   74.074.0
+
-
edit
 

Anarky

аксакал
★☆
Полл> Что значит "нормальный"?

Нормальный значит хоты бы средней дальности и с активными головами ЗУР. XXI на дворе.

Полл> Я очень рад за твой вариант реальности.
Полл> В моем единственный домученный до государственных испытаний неполный комплект "Витязя" загнали в учебный центр, и никаких новостей о закупках этого ЗРК нет.

От того, что он "домученный" что плохо? Так или иначе его делать надо было и сделали.

Полл> Был бы это новый мегадвигатель, который бы покупали китайцы, индусы и другие страны - его производство создали бы заново, как создали производство Ил-476. Который по бюрократическим причинам в конечном итоге решили выдать за модернизацию Ил-76, хоть в нем от исходного 76-го осталось меньше, чем в Су-35 от Су-27-го.

Много 476-х купили?

Полл> Но поскольку это г**но полувековой давности, которое никому, кроме нашего ВМФ, не нужно, и серия получается не окупающаяся, то никакими экономическими рычагами возобновить производство этих двигателей невозможно.

Она и так никогда не окупится, не будет у нас никто в своем уме дизеля покупать. Кроме нас самих. И это не какая то утерянная технология, худо-бедно Звезда их таки делает, так что задача явно разрешимая.

Anarky>> У нас ни денег ни двигателей на большие корабли нет. Хорошо быть здоровым и богатым, кто ж спорит.
Полл> У нас есть деньги на строительство серии атомных ледоколов, серии ПЛАРБ, серию новых МЦАПЛ закладываем.

Атомные ледоколы все-таки не военные корабли и там с двигателями все понятно, конвейер подлодок у нас не останавливался. А вот боевой корабль первого ранга мы когда последний сделали? И что у нас с турбинами? Или когда 9м96, то "домучли" а с турбинами сделают?

Anarky>> PS: Кортик на Стерегущем из Вики:
Полл> Это не "Кортик". Это Боевой Модуль ЗРАКа. Но даже по нему:
Не кОмпас, а комПас. Отличий не вижу, антенный пост тот же, огневые средства те же.
Полл> https://topwar.ru/uploads/posts/2013-08/1376878902_0d4rr.jpg
Полл> БМ "Кортика" (и это действительно "Кортик") на "Кузнецове". Отличия сам увидишь?
   2020
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Anarky> Нормальный значит хоты бы средней дальности и с активными головами ЗУР. XXI на дворе.
"Редут" на 20380 - комплекс самообороны.
Несмотря на характеристики ЗУР.
У "Панциря" на ЗУР нет ГСН, что никак ему не мешает прекрасно сбивать цели в 21 веке.

Anarky> От того, что он "домученный" что плохо? Так или иначе его делать надо было и сделали.
То, что он не нужен. Поэтому не закупают. Поэтому же и "домучивали".

Anarky> Много 476-х купили?
4 октября 2012 г. Министерство обороны России и ОАО "ОАК-Транспортные самолеты" подписали контракт №З/4/2/1-13-ДОГОЗ на поставку 39 самолетов.
21 мар 2019. УЛЬЯНОВСК, 21 марта. /ТАСС/. Минобороны РФ планирует до 2030 года приобрести более 100 военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А, а также самолеты-заправщики на их основе. Об этом сообщил в четверг журналистам вице-премьер Юрий Борисов.
______________________________
На сейчас в планах закупать по три машины в год для ВТА, плюс по одному-два борта в варианте танкера, плюс по одному в год на ДРЛО и спецмашины. Если получится еще 2-3 в год для коммерческих и иностранных заказов - это будет потолок производственных возможностей.
И это означает, что за следующие 10 лет этих самолетов будет построено как минимум полсотни штук. При стоимости каждого как минимум равной стоимости "Каракурта".
И скорее всего на этом их производство никто не свернет, а будут модернизировать далее.
То есть производитель тех же движков может быть уверен, что ему в следующие лет пять точно будет заказ на штук 20-30 движков в год, с последующием его ростом, и спрос на эти движки будет долго, четверть века как минимум, а скорее больше.

Anarky> Она и так никогда не окупится, не будет у нас никто в своем уме дизеля покупать. Кроме нас самих. И это не какая то утерянная технология, худо-бедно Звезда их таки делает, так что задача явно разрешимая.
У нас покупают дизеля. Как у КАМАЗа, так и у тепловозостроителей.
А производят сейчас то, на чем можно заработать. "Звезда" пока еще способна как-то что-то делать. Только вот ее "как-то" на программу строительства флота не хватает никак.
А по другому "Звезда" производить не может. И никто другой не будет даже браться.

Anarky> И что у нас с турбинами?
С турбинами у нас помогли авиастроители и газовики. Турбины у нас есть.
У нас нет корабельных турбин и редукторов к ним.

Anarky> Anarky>> PS: Кортик на Стерегущем из Вики:
Полл>> Это не "Кортик". Это Боевой Модуль ЗРАКа. Но даже по нему:
Anarky> Не кОмпас, а комПас. Отличий не вижу, антенный пост тот же, огневые средства те же.
"Антенный пост" вместе с остальной электрической и электронной начинкой стал весить вдвое меньше.
Совершенствование начинки комплекса увеличило максимальную дальность перехвата целей ЗУРками и допустимые параметры целей, повысило вероятность поражения типовых целей в старой зоне поражения.
Новый автомат (АО-18КД) с новым выстрелом (под который сделана новая нарезка) с увеличенной дульной скоростью повысил вероятность поражения типовой цели артиллерийским огнем.
   74.074.0
Это сообщение редактировалось 19.03.2020 в 10:50
+
-
edit
 

Anarky

аксакал
★☆
Anarky>> Нормальный значит хоты бы средней дальности и с активными головами ЗУР. XXI на дворе.
Полл> "Полимент" на 20380 - комплекс самообороны.
Полл> Несмотря на характеристики ЗУР.
Полл> У "Панциря" на ЗУР нет ГСН, что никак ему не мешает прекрасно сбивать цели в 21 веке.

В отсутствие АУГ и кораблей, которые серьёзным ЗРК обеспечивали бы групповую оборону нам везде надо иметь как можно более взрослые ЗРК.

Anarky>> От того, что он "домученный" что плохо? Так или иначе его делать надо было и сделали.
Полл> То, что он не нужен. Поэтому не закупают. Поэтому же и "домучивали".
Anarky>> Много 476-х купили?
Полл> 4 октября 2012 г. Министерство обороны России

Не не, всякие Индия, Китай, о ком ты там говорил. Так то и Каракурты покупают, и при модернизации Оводам меняют двигатели.

Полл> У нас покупают дизеля. Как у КАМАЗа, так и у тепловозостроителей.
Тепловозы наши в основном идут в РЖД и крохи в СНГ. По КАМАЗам не скажу, не знаю. Не удивлюсь, если за кородон уходят с куминсами.

Полл> А производят сейчас то, на чем можно заработать. "Звезда" пока еще способна как-то что-то делать. Только вот ее "как-то" на программу строительства флота не хватает никак.
Полл> А по другому "Звезда" производить не может. И никто другой не будет даже браться.
Значит надо бить ногами, выставлять претензии, банкротить, менять управление.

Anarky>> И что у нас с турбинами?
Полл> С турбинами у нас помогли авиастроители и газовики. Турбины у нас есть.
Полл> У нас нет корабельных турбин и редукторов к ним.
Ну так и? На чем пойдут в океан наши большие боевые корабли?

Полл> "Антенный пост" вместе с остальной электрической и электронной начинкой стал весить вдвое меньше.
Та же старая параболическая антенна. Замена электроники сама по себе ничего не значит. Вполне возможно поменяли какие-нибудь ЛБВ на нормальные фильтры с теми же характеристиками, надо смотреть на конкретные изменения, типа снижения ЭПР цели, к какой мощности помехи устойчив теперь стал.Снижение веса? Ну хорошо, но нам же не самим комплексом кидаться. Улучшенные боеприпасы? Ну хорошо. Тот же комплекс, в чем ты меня убеждаешь?

И мы ушли от темы. Это все равно просто ЗРАК для самообороны. Для такого корабля даже Панцирь маловат ИМХО.
   2020
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Anarky> В отсутствие АУГ и кораблей, которые серьёзным ЗРК обеспечивали бы групповую оборону нам везде надо иметь как можно более взрослые ЗРК.
Это означает иметь меньше ЗРК, то есть еще меньше кораблей. В условиях, когда нашей основной проблемой стала НЕХВАТКА кораблей, предпринимать дополнительные меры для УМЕНЬШЕНИЯ количества кораблей - очевидная глупость.

Anarky> Не не, всякие Индия, Китай, о ком ты там говорил.
Индия закупает С-17. Китай строит свои транспортники и по внутренним причинам закупать наши не будет.
Из иностранных заказчиков заинтересованность в Ил-76-ПС90 высказали Иран, Алжир, ЮАР. Объем заказов на следующие десять лет оценивается в 20-30 единиц.

Anarky> Так то и Каракурты покупают, и при модернизации Оводам меняют двигатели.
"Каракуртов" пока что строят по одному-два в год. И планов заказывать их хотя бы по 4 штуки в год следующие десять лет никто не озвучивает.
Модернизация "Овода" пока что была единственная. И про замену двигателей в ходе ее я ничего не слышал. Можно информацию об этом?

Anarky> Тепловозы наши в основном идут в РЖД и крохи в СНГ. По КАМАЗам не скажу, не знаю. Не удивлюсь, если за кородон уходят с куминсами.
2017 году для реализации международных проектов «Трансмашхолдинг» создал компанию «ТМХ Интернешнл», которая занимается развитием бизнеса холдинга в Южной Африке, Венгрии, Казахстане, Иране, Египте и на Кубе.

В Аргентине «ТМХ-Аргентина» (входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), заключила контракт на модернизацию подвижного состава и взяла для организации этой работы в аренду депо. За 24 месяца предприятие отремонтирует 24 тепловоза и 160 пассажирских вагонов.

Для Сербских железных дорог в период 2010–2017 гг. было построено 39 дизель-поездов.

В минувшем году локомотивостроительное предприятие «Уральские локомотивы» (СП Siemens AG и ЗАО «Группа «Синара») согласовало поставку нескольких десятков грузовых локомотивов в Иран.

ЗАО «Группа «Синара» в период с 2017 по 2021 год поставит на Кубу 75 маневровых тепловозов серии ТГМ8КМ. Проект реализуется при поддержке Минпромторга России и Российского экспортного центра. В ноябре 2017-го производитель поставил первую партию из семи тепловозов. Следующая партия из восьми тепловозов была отгружена в декабре и поступила в порт Гаваны в середине января. В 2018 году в рамках контракта будет отгружено уже 28 единиц.

Машины с улучшенными технико-экономическими характеристиками мощностью 882 кВт (1,2 тыс. л. с.) предназначены для маневровой работы на железнодорожных путях колеи 1435 мм в условиях влажного тропического климата.

В том числе планируется поставка путевых машин в Индию, Исламскую Республику Пакистан и Исламскую Республику Иран.

Наиболее перспективными рынками сбыта являются Европа, СНГ, Африка, Латинская Америка, Иран и Египет. Потенциально перспективные рынки – Центрально-Восточная Европа, Южная Азия и Ближний Восток.

Anarky> Значит надо бить ногами, выставлять претензии, банкротить, менять управление.
Может проще сразу завод снести и не резать хвост кусками?

Anarky> Ну так и? На чем пойдут в океан наши большие боевые корабли?
На современных двигателях, которые строятся большой серией.
К примеру - китайских.
Если сможем упереться и сделать свои современные корабельные двигателя, которые сможем продать достаточно большой серией - то на своих.

Anarky> Та же старая параболическая антенна. Замена электроники сама по себе ничего не значит... Тот же комплекс, в чем ты меня убеждаешь?
С твоим подходом и Су-35 это тот же самолет, что и Су-27.

Anarky> Для такого корабля даже Панцирь маловат ИМХО.
По мнению профильного института, проведшего НИР по теме "Палица" в 90гг, ЗРАК с многоканальным БМ - достаточен в качестве средства ПВО для перспективного корвета.
   74.074.0
Это сообщение редактировалось 19.03.2020 в 01:52
RU ДимитриUS #19.03.2020 09:18  @Deadushka Mitrich#18.03.2020 19:01
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

ДимитриUS>> берем сухопутный Панцирь-СА - раскручиваем его на модули и ставим рядом с пушками прям на палубу, там где сейчас колонка для АУ имеется и для стрельбы из ПЗРК
D.M.> Ага, ага... Точно на съёмный лист машинного отделения. Чтобы этот Панцирь дёргать туда-сюда вместе с 507ми машинами.
дык ничего страшного - панцирь то модульный, чтобы снять его с крышки маш.отделения потребуется час работы автокрана с причала ;)
а чтоб на ентот съемный лист не давил панцирь своей тушкой - можно панцирь поставить на специал.фундамент с ножками в нужных местах, чтоб аккурат на силовые элементы корпуса-надстройки попасть:
 

Прикреплённые файлы:
rmsy3z83-900 (2).jpg (скачать) [900x506, 61 кБ]
 
 
   80.0.3987.13280.0.3987.132
+
+2
-
edit
 

Zorro

опытный
★★
ДимитриUS>> и вообще, чтобы убрать все выше обозначенные претензии, можно такие Панцири лишь на время выхода в море ставить на каракурт обычным автокраном за пару часов - ежели корабль в море за год будет тусоваться 4-6 недель - уверен ничего плохого-страшного с сухопутным Панцирем не случится - ну а остальное время, пока корабль У причала, панцирь стоит рядом НА причале)...
LtRum> А морской воздух такой - "нет, он на причале, его нельзя трогать!"
Давным давно в "другой галактике", был проведен научный эксперимент по определению морской коррозии на различные материалы (около 100), и на различной высоте и удаления от береговой линии. Выбрали Южный берег Крыма и установили 10 двух метровых (по площади) щитов с образцами, с шагом по высоте, каждые 100 метров. Щит №1 был установлен на пляже, а №10 на Ай Петри. И стояли они целый год. Ежемесячно все они обследовались и протоколировались. Конечно, народ у нас любопытный и вороватый. Много щитов пострадало, несмотря на предупреждающие знаки, много образцов похищено...НО даже по результатам сохранившихся образцов было установлено, что самый коррозийностойкий метал- титан, из пластмасс, резин и т.д. уже не помню...И коррозия наблюдалась на всех образцах, вплоть до высоты в 1 км...Похожие результаты были зафиксированы и в КРАО (Крымская астрофизическая обсерватория) находящиеся в пос.Научном в Бахчисарайском районе Крыма. У них зафиксирована морская пыль (соль) на их прецизионных приборах...Такие вот дела.
   2020
RU ДимитриUS #19.03.2020 10:09  @Zorro#19.03.2020 09:36
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

ДимитриUS>>> панцирь стоит рядом НА причале)...
LtRum>> А морской воздух такой - "нет, он на причале, его нельзя трогать!"
Zorro> И стояли они целый год. Ежемесячно все они обследовались и протоколировались. .И коррозия наблюдалась на всех образцах, вплоть до высоты в 1 км..
ок, оттащим наши панцири на склады вглубь территории подальше от моря, ну чтоб не слишком далеко, не более часа езды - там то наверное воздух уже не такой морской-окисляющий :D
   80.0.3987.13280.0.3987.132
RU Zorro #19.03.2020 11:05  @ДимитриUS#19.03.2020 10:09
+
+1
-
edit
 

Zorro

опытный
★★
ДимитриUS> ок, оттащим наши панцири на склады вглубь территории подальше от моря, ну чтоб не слишком далеко, не более часа езды - там то наверное воздух уже не такой морской-окисляющий :D

Можно и так. Как бы то ни было, вся морская и техника и вооружения уже имеет защиту от морской коррозии, и хранение в ангарах с консервацией важнейших соединений конструкций, вполне допустимо.
   2020
+
-
edit
 

Anarky

аксакал
★☆
Полл> Это означает иметь меньше ЗРК, то есть еще меньше кораблей. В условиях, когда нашей основной проблемой стала НЕХВАТКА кораблей, предпринимать дополнительные меры для УМЕНЬШЕНИЯ количества кораблей - очевидная глупость.

Толку то просто от кораблей? Вон 22160, дешев, прост и бесполезен. По Гарпуну на брата и готово.

Полл> Из иностранных заказчиков заинтересованность в Ил-76-ПС90 высказали Иран, Алжир, ЮАР. Объем заказов на следующие десять лет оценивается в 20-30 единиц.

То есть никто его пока не купил. О чем я и говорил.

Anarky>> Так то и Каракурты покупают, и при модернизации Оводам меняют двигатели.
Полл> "Каракуртов" пока что строят по одному-два в год. И планов заказывать их хотя бы по 4 штуки в год следующие десять лет никто не озвучивает.
Полл> Модернизация "Овода" пока что была единственная. И про замену двигателей в ходе ее я ничего не слышал. Можно информацию об этом?

«Овод» для гордости: ВМФ модернизирует малые ракетные корабли

МРК проекта 12341 советской постройки остаются в строю //  iz.ru
 
Модернизация проекта 12341 «Овод» затронет практически все ключевые системы корабля, пояснили в Главкомате ВМФ. На МРК установят современные средства управления огнем, радиолокационные станции, системы связи, более эффективное вооружение, а также более экономичные и мощные дизельные двигатели.
 


Полл> 2017 году для реализации международных проектов...

Ну вот, говорю же, крохи. Вот структура рынка:

Железнодорожное машиностроение России в 2018 году. Ренессанс отрасли

Весь 2018 год стал рекордным для России по стоимости отгруженной продукции отрасли железнодорожного машиностроения. Объемы производства в натуральном выражении также демонстрировали положительную динамику по всем подотраслям. Это связано с рядом факторов, индивидуальных для каждой сферы. Чем был вызван данный рост и стоит ли ожидать дальнейшего увеличения показателей?   Краткий обзор отрасли В 2018 году по отношению к 2017 году продолжился рост производства основной продукции как в натуральном, так и в денежном выражении. //  Дальше — www.ipem.ru
 

Весь наш экспорт жд техники за 2018 год (в статье он считается удачным), меньше, чем у самого мелкого игрока из списка выше.
Железнодорожное машиностроение России в 2018 году. Ренессанс отрасли
Полл> На современных двигателях, которые строятся большой серией.
Полл> К примеру - китайских.
Полл> Если сможем упереться и сделать свои современные корабельные двигателя, которые сможем продать достаточно большой серией - то на своих.
Тогда чего ломать комедию с ПС-90А? И как быть, если китайцы не продадут двигатели?

Полл> С твоим подходом и Су-35 это тот же самолет, что и Су-27.
Именно с моим подходом как истребители завоевания превосходства в оздухе они сильно разные, гораздо круче БРЛС, как по канальности, так и по дальности. Просто совершенно новая. Совершенно новые УРВВ с активной головой. Хотя называть его Су-35 все-таки очевидный маркетинговый ход. Это как F-15 и F-15E.

Полл> По мнению профильного института, проведшего НИР по теме "Палица" в 90гг, ЗРАК с многоканальным БМ - достаточен в качестве средства ПВО для перспективного корвета.
И именно поэтому поставили Полимент?
   2020
RU Степан #19.03.2020 11:58  @Полл#19.03.2020 01:31
+
+3
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Полл> Модернизация "Овода" пока что была единственная. И про замену двигателей в ходе ее я ничего не слышал. Можно информацию об этом?
Два новых "Звездовских" и один ремонтный, то ли Хабаровский то ли КМЗ, запамятовал :)
   80.0.3987.13280.0.3987.132
19.03.2020 12:10, Полл: +1: Не знал, спасибо!
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Anarky> Толку то просто от кораблей? Вон 22160, дешев, прост и бесполезен. По Гарпуну на брата и готово.
Толк в том, что 22160 выполняют боевые задачи.
А супервундерваффе, которое "Гарпунами" не утопишь, в лучшем случае строится одна штука в пятилетку.
И для выполнения боевых задач оказывается непригодным из-за слишком большой ценности.

Полл>> Из иностранных заказчиков заинтересованность в Ил-76-ПС90 высказали Иран, Алжир, ЮАР. Объем заказов на следующие десять лет оценивается в 20-30 единиц.
Anarky> То есть никто его пока не купил. О чем я и говорил.
То есть пока мы все производимые борта закупаем только для себя, их нам самим мало. И мы уже только для себя их купили больше, чем 22800 вообще планируется.

Полл>> Модернизация "Овода" пока что была единственная. И про замену двигателей в ходе ее я ничего не слышал. Можно информацию об этом?
Anarky> «Овод» для гордости: ВМФ модернизирует малые ракетные корабли | Статьи | Известия
В апреле этого года на Кингисеппском машиностроительном заводе был завершен ремонт отсека главного двигателя МРК «Рассвет». В конце 2018 года там же привели в порядок двигатели «Айсберга» и «Гейзера». На Камчатке сейчас ремонтируется МРК «Смерч». МРК «Зыбь» Балтийского флота, долгое время бывший неходовым, ждет капитальный ремонт главного двигателя на 33-м судоремонтном заводе.
______________________________
Как я и говорил, никто на "Оводах" движки не заменял.
Позже: Степан, спасибо, буду знать!

Anarky> Весь наш экспорт жд техники за 2018 год (в статье он считается удачным), меньше, чем у самого мелкого игрока из списка выше.
Из какого "списка выше"?
И какая разница, что там с размером нашего экспорта по сравнению с другими производителями, если вопрос в том, чтобы набрать достаточную серию для рентабельности производства?

Anarky> Тогда чего ломать комедию с ПС-90А?
Как было показано выше, спрос на ПС-90А только нашими внутренними российскими заказами уже обеспечивает рентабельность его производства.

Anarky> И как быть, если китайцы не продадут двигатели?
Искать продавца, который согласится продать.
Других работающих вариантов нет, и корпуса 22800 без движков тому порукой.

Полл>> С твоим подходом и Су-35 это тот же самолет, что и Су-27.
Anarky> Именно с моим подходом как истребители завоевания превосходства в оздухе они сильно разные, гораздо круче БРЛС, как по канальности, так и по дальности. Просто совершенно новая. Совершенно новые УРВВ с активной головой. Хотя называть его Су-35 все-таки очевидный маркетинговый ход. Это как F-15 и F-15E.
Су-35 несет пока что те же ракеты, что и Су-27. Совершенно новые УРВВ пока что летают на полигонах.
"БРЛС" на ЗРАКе "Стерегущего" гораздо круче, чем на "Кортике", как по дальности, так и по точности и параметрам, по которым идет сопровождение ракеты.
F-15E от А-15А/В отличается примерно так же, как Су-34 от Су-27. Или Ту-22М от Ту-22. Или F/A-18 от F-18. Или "Каштан-М", назовем его так, на "Стерегущем", от "Кортика".
Или Су-35 от Су-27.

Anarky> И именно поэтому поставили Полимент?
Ну что такое корвет? Это же так, мелочь не существенная! Да и построить их не получится больше 2-3 штук!! А "Редут" надо отработать, это же основной комплекс для главного корабля флота - будущего проекта 22350!
Так что фиг с ними, с этими корветами, пусть тонут - зато у нашего флота будет собственный фрегат с современным ЗРК, проект 22350! В количестве, возможно, даже 4 единиц!

Вот потому на 20380 протащили "Редут".
   74.074.0
+
-
edit
 

Anarky

аксакал
★☆
Полл> Толк в том, что 22160 выполняют боевые задачи.
Флот нам нужен не только и не столько, чтобы пиратов и украинцев гонять по морям-океанам. И 20380 тоже выполняют боевые задачи, так что аргумент странный. Да чего уж там, Сметливый выполняет.

Полл> А супервундерваффе, которое "Гарпунами" не утопишь, в лучшем случае строится одна штука в пятилетку.
Ну очевидно, что их строится больше, чем один в пятилетку, серия 2038x вообще самая массовая пока что из боевых кораблей.

Полл> Из какого "списка выше"?
Список крупнейших игроков рынка по ссылке.

Полл> И какая разница, что там с размером нашего экспорта по сравнению с другими производителями, если вопрос в том, чтобы набрать достаточную серию для рентабельности производства?
Внешние поставки малы даже по сравнению с поставками для РЖД, основная маржа в них, а значит по сути опять государство покупает само у себя, как в случае ниже.

Полл> Как было показано выше, спрос на ПС-90А только нашими внутренними российскими заказами уже обеспечивает рентабельность его производства.
А как ры рассчитываешь рентабельность производства, когда государство само у себя покупает?

Полл> Искать продавца, который согласится продать.
Таких в мире раз-два и обчелелся, и большая часть уже не продаёт. Попробуй, купи что-нибудь скажем у канадцев для ВМФ.

Полл> Других работающих вариантов нет, и корпуса 22800 без движков тому порукой.

Вполне вариант допинать Звезду.

Полл> Су-35 несет пока что те же ракеты, что и Су-27. Совершенно новые УРВВ пока что летают на полигонах.

Новые УРВВ уже даже на сирийских СМТ стоят.

Полл> "БРЛС" на ЗРАКе "Стерегущего" гораздо круче, чем на "Кортике", как по дальности, так и по точности и параметрам, по которым идет сопровождение ракеты.

Не нашел с ходу данных. Есть сравнение?

Полл> F-15E от А-15А/В отличается примерно так же, как Су-34 от Су-27. Или Ту-22М от Ту-22. Или F/A-18 от F-18. Или "Каштан-М", назовем его так, на "Стерегущем", от "Кортика".
Полл> Или Су-35 от Су-27.



Полл> Так что фиг с ними, с этими корветами, пусть тонут - зато у нашего флота будет собственный фрегат с современным ЗРК, проект 22350! В количестве, возможно, даже 4 единиц!
Полл> Вот потому на 20380 протащили "Редут".

И у тебя есть пруф?
   2020
RU Вованыч #19.03.2020 13:05  @Anarky#19.03.2020 00:10
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Anarky> Не кОмпас, а комПас. Отличий не вижу

На "Кузнецове" - "кортик", на 1001-м - "кортик-М". Сугубо для уточнения.
   80.0.3987.13280.0.3987.132
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Anarky> Флот нам нужен не только и не столько, чтобы пиратов и украинцев гонять по морям-океанам. И 20380 тоже выполняют боевые задачи, так что аргумент странный. Да чего уж там, Сметливый выполняет.
Пока что наш флот даже украинцев и пиратов гонять не очень способен.
И при этом приходится использовать даже такого старика, как "Сметливый".
20380 для выполнения задачи ПЛО БМЗ требуется, по самым осторожным оценкам, два десятка. В наличии - 6 штук.

Anarky> Ну очевидно, что их строится больше, чем один в пятилетку, серия 2038x вообще самая массовая пока что из боевых кораблей.
Вот только ПВО 20380 с "Редутом" против ПКР - это очень бледно, на вундерваффе, даже без "супер" - никак не тянет.

Anarky> Внешние поставки малы даже по сравнению с поставками для РЖД, основная маржа в них, а значит по сути опять государство покупает само у себя, как в случае ниже.
Двигателя производит не государство.
И даже если оба субъекта - покупатель и продавец, оказываются ФГУПами, это именно ОТДЕЛЬНЫЕ субъекты, каждый со своими интересами, задачами и бюджетом.
Если наш внутренний спрос на локомотивы достаточен для производства современных дизелей для них - нам остается лишь за себя порадоваться.

Но какое это имеет отношение к нашему производству судовых дизелей?

Anarky> А как ры рассчитываешь рентабельность производства, когда государство само у себя покупает?
Точно так же, как его рассчитывали в СССР.
Курс "Экономика промышленного производства" в НГТУ, к примеру, читал директор "Сибсельмаша", основного производителя реактивных снарядов СССР.

Anarky> Вполне вариант допинать Звезду.
Вариант тебе научиться летать, размахивая руками - более реалистичен. :(

Anarky> Новые УРВВ уже даже на сирийских СМТ стоят.
У Сирии нет МиГ-29СМТ в ВВС.
   74.074.0
RU Deadushka Mitrich #19.03.2020 22:12  @ДимитриUS#19.03.2020 09:18
+
+5
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
ДимитриUS> дык ничего страшного - панцирь то модульный, чтобы снять его с крышки маш.отделения потребуется час работы автокрана с причала ;)
А кабели питания, сопряжения с БИУС, гиросистемой, анемометрами, датчиками влажности, системой предотвращения несанкционированного применения и тд
Ну, ну... фантасты. Вот такие люди и пудрят мозги нашим отмиралам контейнерами и модулями.
   80.0.3987.13280.0.3987.132
RU Полл #19.03.2020 22:25  @Deadushka Mitrich#19.03.2020 22:12
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
D.M.> А кабели...
Он вестовыми собирается приказы расчету ЗРК передавать. :)
   74.074.0
+
-
edit
 

Anarky

аксакал
★☆
Полл> Пока что наш флот даже украинцев и пиратов гонять не очень способен.
Полл> И при этом приходится использовать даже такого старика, как "Сметливый".
Щито? Украинцев гоняют Изумруды и корабли ОВР, этого более чем достаточно.


Полл> 20380 для выполнения задачи ПЛО БМЗ требуется, по самым осторожным оценкам, два десятка. В наличии - 6 штук.

И еще 6 строится. Через 2-3-4 года их будет уже 12.

Полл> Вот только ПВО 20380 с "Редутом" против ПКР - это очень бледно, на вундерваффе, даже без "супер" - никак не тянет.
Однакож Термит на учениях сбивали.

Полл> Но какое это имеет отношение к нашему производству судовых дизелей?
Самое прямое. что там что там сами у себя покупаем.

Полл> Точно так же, как его рассчитывали в СССР.
Полл> Курс "Экономика промышленного производства" в НГТУ, к примеру, читал директор "Сибсельмаша", основного производителя реактивных снарядов СССР.
Хм. И как, рентабельно производить скажем МБР?

Полл> Вариант тебе научиться летать, размахивая руками - более реалистичен. :(
Почему? Предприятие есть, оно выпускало серию раньше и выпускает, хоть и с проблемами, сейчас. Заменить руководство, донооснастить линии, нанять еще сотрудников

Anarky>> Новые УРВВ уже даже на сирийских СМТ стоят.
Полл> У Сирии нет МиГ-29СМТ в ВВС.

Россия укрепила ВВС Сирии модернизацией МиГ-29 в МиГ-29СМТ - Международные новости

Россия модернизировала сирийские истребители МиГ-29 в вариант МиГ-29СМТ, заявляют блогеры со ссылкой на источник в командных структурах коалиции Сирии, России и Ирана. «Россия якобы установила новые правила поведения в районе сирийско-турецкой границы, а также установила свой контроль над сирийскими ВВС и армией», — сообщает bmpd со ссылкой на блог Fort Russ. «Кроме того, Россия также … //  in24.org
 

Да и как иначе они подвесили РВВ СД?
   2020
RU ДимитриUS #20.03.2020 05:59  @Deadushka Mitrich#19.03.2020 22:12
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

D.M.> Ну, ну... фантасты. Вот такие люди и пудрят мозги нашим отмиралам контейнерами и модулями.
ой да ладно нам льстить - мы вообще с отмиралами не общаемся - это скорее камень в вас в промов, что вы не способны отмиралов и главное МО вразумить и продавить нужные девайсы ;)

хотя нет, можете продавить, когда заинтересованы (ясен пень в дуэте с отмиралами) - как тот же сырой редут и кучу новых прожектов корветов ...
   80.0.3987.14980.0.3987.149
RU Deadushka Mitrich #20.03.2020 07:24  @ДимитриUS#20.03.2020 05:59
+
+2
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
ДимитриUS> ой да ладно нам льстить - мы вообще с отмиралами не общаемся - это скорее камень в вас в промов, что вы не способны отмиралов и главное МО вразумить и продавить нужные девайсы ;)
ДимитриUS> хотя нет, можете продавить, когда заинтересованы (ясен пень в дуэте с отмиралами) - как тот же сырой редут и кучу новых прожектов корветов ...
Не можете... можете... Вы уж, пожалуйста, определитесь, а то не пост, а яркое пособие для студента, изучающего психиатрию.
Промы могут ровно столько, насколько осталось от наследия СССР: кадрового, интеллектуального и основных фондов предприятий.
Когда-то и Астер у французов был сырым и Барак у еврейцев, и Кинжал наш отечественный, так что не надо естественный процесс доводки изделия считать чем-то из ряда вон выходящим и свойственным только нашей отечественной промышленности.
ЗЫ А таких картинок, что вы привели, у КБП, как навоза за баней, девочки-дезигнеры работают. Особенно понравилась избушка на курьих ногах.
   80.0.3987.13280.0.3987.132

Unix

опытный

Полл>> А по другому "Звезда" производить не может. И никто другой не будет даже браться.
Anarky> Значит надо бить ногами, выставлять претензии, банкротить, менять управление.

Дык ведь весь, как говорят в Одессе - "смЭк!" ситуации в том, что всё из перечисленных Вами действий над "Звездой" уже совершали ... :)
А дизелей всё нет ... :(
Есть ещё идеи? (Гусары - МОЛЧАТЬ! © :D )
   68.068.0
1 205 206 207 208 209 277

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru