[image]

О двигателях

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 42
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> Нешто ты сам забыл, что такое гусарник?
Я этого никогда не знал. Мне в своё время хватило десятиминутного общения с "автором".
У меня нет ни времени, ни желания обсуждать "творчество" кретинов.

Aaz> Но вот ИСПОЛНЕНИЯ этих поручений сверху "почему-то" не требуют.
Bredonosec> хз.. разносы за неисполнения как-то всплывали.. Снятия за неисполнение бывали.
Самому не смешно от своих "аргументов"?

Bredonosec> Да и вообще, если б не требовали исполнения, смысл был бы заниматься очковтирательством?
А где ты видишь ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВО?
"Сам знаешь, кто" объявляет очередные мудрые инициативы - после чего всё уходит в песок. Их просто перестают упоминать.
Первая программа импортозамещения была принята ещё в 2008-09 гг. Я читал распоряжения Христенко по части вертолётных двигателей, данные в рамках выполнения этой программы.
А теперь упоминания о этом можно найти только в "сторонних" документах, из которых эти самые упоминания просто забыли вычистить.

Bredonosec> Просто положил с прибором, занес в кабинет, и дело с концом.
Именно так всё и происходит.

Bredonosec> Я не пойму, зачем ты настаиваешь на этой позиции, если мы как раз обсуждаем наглое очковтирательство,..
Ещё раз: пару тройку примеров именно ОЧКОВТИРАТЕЛЬСТВА привести можешь?
   73.073.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

218-й авиационный ремонтный завод - крупнейшее предприятие в России по ремонту и сервисному обслуживанию авиационных двигателей военного и гражданского назначения ...
Как развивается предприятие, какие задачи ставит на 2020 год? Об этом рассказал руководитель производственного комплекса 218-го АРЗ Андрей Владимирович Крылов.

218 АРЗ: курс на перевооружение (АвиаПорт)

218-й авиационный ремонтный завод - крупнейшее предприятие в России по ремонту и сервисному обслуживанию авиационных двигателей военного и гражданского назначения //  www.aviaport.ru
 
При этом наша главная задача остается прежней - это, конечно же, капитальный ремонт вертолетных двигателей семейства ТВ3-117 всех модификаций, двигателей Р95Ш и Р195 для самолетов-штурмовиков типа Су-25, двигателей Д-30Ф6 для истребителя-перехватчика МиГ-31, а также топливорегулирующей аппаратуры и электроавтоматики авиадвигателей.
 


В 2019 году гатчинское предприятие и филиалы справились с ней в полном объеме. Также в полном объеме были выполнены обязательства перед коммерческими заказчиками. Всего в цехах 218 АРЗ отремонтировано свыше трехсот двигателей, большинство из них - вертолетные моторы ТВ3-117.
 


В частности, продолжается освоение ремонта двигателя ПС-90А. Эти двигатели обладают высокими техническими и эксплуатационными характеристиками и составляют реальную конкуренцию зарубежным аналогам. В конце прошлого года в цехе №3 прошли приемо-сдаточные испытания первого реверсивного устройства (РУ) с авиадвигателя ПС-90А, отремонтированного в АО "218 АРЗ". На стадии согласования находится решение о начале освоения газотурбинной установки на базе ПС-90А.
 
   66
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

ОДК в ВК

ОДК_Авиадвигатель получил одобрение главного изменения (ОГИ) от Федерального агентства воздушного транспорта на модели двигателя ПС-90А и ПС-90А2, подтверждающее соответствие двигателей всем современным требованиям по защите окружающей среды.
 


 

   66
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Двигатель второго этапа.

Честно свистнул в ВК у фотографа Михаила Полякова.

 

   66

101

аксакал

liv444.1> Двигатель второго этапа.
liv444.1> Честно свистнул в ВК у фотографа Михаила Полякова.
liv444.1> https://glav.su/files/messages/2020/03/19/5592517_82f20973e6fb566392a4090a5623d442.jpg

Левый или правый?
   74.074.0

liv444.1

аксакал

https://glav.su/files/messages/2020/03/19/5592517_82f20973e6fb566392a4090a5623d442.jpg
101> Левый или правый?

Говорят Левый. Тот, что с "зубчиками".
   66
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Инфо не новое, но теперь оно играет новыми красками ...

18.10.2018 До конца года в Самаре изготовят четыре двигателя НК-32-02

 



Я так понимаю, что 06.02.2020 именно на этих движках взлетел первый модернизированный Ту-160М.

Имя которому "Игорь Сикорский" (рег.ном. RF-94103, б/н 14)

 



Первый полет модернизированного Ту-160М поднялся в небе над Казанью: как это было
Первый глубоко модернизированный ракетоносец-бомбардировщик Ту-160М совершил свой первый испытательный полет. Полет состоялся сегодня, 2 февраля, на аэродроме Казанского авиационного завода им. Горбунова — филиала ПАО «Туполев». Полет проходил на высоте 1,5 тыс. м и длился 34 минуты. Самолет пилотировал экипаж под руководством летчика-испытателя Жуковской летно-испытательной и доводочной базы Анри Наскидянца.
   66
Это сообщение редактировалось 20.03.2020 в 00:11
+
+3
-
edit
 

liv444.1

аксакал

«Изделие 30». Первое супер-фото двигателя для Су-57

Двигатель V поколения под кодовым названием «Изделие 30» - новая  силовая установка, которую создают и испытывают в рамках программы ПАК ФА. //  naukatehnika.com
 
 



Двигатель пятого поколения под кодовым названием «Изделие 30», который создавали с учетом российского и зарубежного опыта.
   66
RU спокойный тип #20.03.2020 22:52  @liv444.1#19.03.2020 19:52
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1> Я так понимаю, что 06.02.2020 именно на этих движках взлетел первый модернизированный Ту-160М.

судя по материалам прессы - нет. пока летают на отремонтированных.
   74.074.0
RU liv444.1 #21.03.2020 06:57  @спокойный тип#20.03.2020 22:52
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Я так понимаю, что 06.02.2020 именно на этих движках взлетел первый модернизированный Ту-160М.
с.т.> судя по материалам прессы - нет. пока летают на отремонтированных.

Тоже очень неплохо.
Значит эти новые движки взлетят на первом серийном Ту-160М, уже находящимся в постройке.

***************************************************************************

Кстати, Вы тут не так давно вспоминали про ТД-700 & ВК-800В, а я припомнил про МС-500В & ВК-800В.

Судя по всему вопрос решился (в плане выбора движки для Ка-226Т) совершенно по другому:

ОАО "Климов" - Новый вертолетный двигатель ВК-650В начал разрабатывать Ростех

ОАО "Климов" - Новый вертолетный двигатель ВК-650В начал разрабатывать Ростех //  klimov.ru
 
   66
RU liv444.1 #21.03.2020 07:12  @liv444.1#04.03.2020 20:55
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1> Ни и самое интересное про ГПА ...
liv444.1> Речь, с высокой вероятностью, про ГПА-25У и по возрастающей, на основе ПД-14.
liv444.1> 10.06.2019 создаст для «Газпрома» новый газотурбинный двигатель мощностью 25 МВт
liv444.1> Надо понимать, что сначала на базе ПД-14, ну а затем ... "Мы наш, мы новый мир построим ..."(ц)

Как оказалось, это я впереди паровоза "пробежался".

Все гораздо проще и эффективнее.

ОДК-УМПО вполне серийно выпускает движку АЛ-41-1С для Су-35С (которую по последним слухам хотят внедрить и на модернизированную серию Су-34)

Так вот оказывается, что вариант этой движки для ГПА и ГТЭ уже в целом создан и представлен.
Судя по всему именно под него Газпром и подписался:

На совместном с «Газпром Трансгаз Уфа» стенде выставлен полноразмерный макет нового двигателя. Соглашение о намерениях, предусматривающее создание в интересах ПАО «Газпром» данного ГТД, заключено между ОДК и ПАО «Газпром» в июне этого года в рамках Петербургского международного экономического форума.
На базе единого газогенератора планируется создать целое семейство высокоэффективных газотурбинных приводных двигателей для ГПА единичной мощностью 25, 32 и 42 МВт.
 


 

   66
RU спокойный тип #21.03.2020 12:03  @liv444.1#21.03.2020 06:57
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1> Судя по всему вопрос решился (в плане выбора движки для Ка-226Т) совершенно по другому:

да, это удивительно конечно, начали заново разрабатывать аналогичный двигатель. им за процесс разработки платят а не за результат.
   74.074.0
GB Invar #21.03.2020 12:11  @спокойный тип#21.03.2020 12:03
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
☠☠☠
liv444.1>> Судя по всему вопрос решился (в плане выбора движки для Ка-226Т) совершенно по другому:
с.т.> да, это удивительно конечно, начали заново разрабатывать аналогичный двигатель. им за процесс разработки платят а не за результат.

Так картинки рисовать - не железо портить ©

Уж сколько той бумаги в историю ушло! :D
   33
RU liv444.1 #21.03.2020 12:30  @спокойный тип#21.03.2020 12:03
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> да, это удивительно конечно, начали заново разрабатывать аналогичный двигатель. им за процесс разработки платят а не за результат.

Да, КБ платят за процесс разработки.
А результат, как говорят причастные, в разработке нового авиадвигателя будет через 10 лет.

Тому примером, в подтверждение их слов, есть ПД-14.
В 2008 году его начали разрабатывать. Из положения полуметвых КБ и Авиадвигателестроительных заводов.

Что же касается ВК-800В & ВК-650В - то тут я пас. Причастным виднее ...
   66
+
-
edit
 
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> https://naukatehnika.com/files/journal/tehnika-vooruzhenie/aviacia/19.03.19-novyj-dvigatel-dlya-su-57/novyj-dvigatel-dlya-su-57.jpg
cyborn> Эмм... Это не 30-ка же.

Тогда что это?
Если правый на фото АЛ-41Ф-1?

 



Тот самый АЛ41Ф-1, который на выставке:

 



 



P.S. И вообще ... "мопед не мой"!
   66
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

LtRum>> Так это внутриагрегатная модернизация.
pkl> Это очень серьёзная переработка. По объёму тянет на новый двигатель.

Отсюда
Дополню Вас тем, что нарыл в сети.

Категорически соглашусь. Так точно. Это уже другой двигатель получается.
Ровно так же, как при КВР и агрегатной модернизации из вертолетного двигателя ТВ3-117 получается двигатель ВК-2500.

Сначала (с первой половины 00-х) в ходе КВР и модернизации строевых Су-27П/С до уровня Су-27СМ их двигатели АЛ-31Ф в ходе КВР и агрегатной модернизации были доведены до уровня АЛ-31Ф-М1.

В последующем (с начала 10-х) в ходе КВР и модернизации строевых Су-33 их двигатели АЛ-31Ф серии 3 в ходе КВР и агрегатной модернизации доведены до уровня АЛ-31Ф-М1.

Кроме того, ОДК отчиталось, что ими было восстановлено производство двигателей АЛ-31Ф серии 3 "со всеми доработками"(ц)

Кроме того, в ходе дальнейшей модернизации Су-27П/С до уровня Су-27СМ3 их двигатели АЛ-31Ф в ходе КВР и агрегатной модернизации стали доводиться до уровня АЛ-31Ф-М2.

А для новеньких Су-34, и в последующем Су-30СМ, двигатели АЛ-31Ф-М2 производятся вполне серийно.

Модификация АЛ-31Ф для:
- Су-30МКИ/МКА/МКМ называется - АЛ-31ФП;
- J-10 китайского производства - АЛ-31ФН.
   66
Это сообщение редактировалось 26.03.2020 в 07:41
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Правительство России планирует увеличить финансирование гражданского авиастроения

Речь идет об:

Правительство обновило госпрограмму "Развитие авиационной промышленности". Как следует из постановления правительства №312, вносящего поправки в предыдущую версию госпрограммы, общие расходы бюджета на нее увеличатся на 170 млрд руб., до 912 млрд руб.
 

Нам интересна здесь только строчки о подпрограмме "Авиационное двигателестроение":

Значительная часть средств пойдет также на подпрограмму "Авиационное двигателестроение" (48,1 млрд руб.), в рамках которой будет проведена разработка и создание
двигателя ПД-35 для перспективного самолета CR929 и
разработка ТВ7-117 для самолетов Ил-112 и Ил-114.
 
   66
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
☠☠☠
liv444.1>
liv444.1> Речь идет об:
....разработка ТВ7-117 для самолетов Ил-112 и Ил-114.
 


Несколько загадочно звучит слово "разработка" после того как уже получены сертификаты на типову конструкцию, не находите? :D :D :D

По стопам Ту-22М?
   33
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Invar> Несколько загадочно звучит слово "разработка" после того как уже получены сертификаты на типову конструкцию, не находите? :D :D :D

Ну а почему нет?.
Таки постановка в производство/развитие/модернизация ТВ7-117 таки должно быть, КМК.
Поскольку "коммерческая отдача" от этих движек появится совсем не скоро.

Толи дело у КМПО при продаже ГПА на основе НК8-2У.
Ничего разрабатывать и ставить в производство не нужно. "Все украдено, до нас!"(ц)
КМПО поставит НОВАТЭКу газоперекачивающие агрегаты
Казанское объединение поставит "Новатэку" оборудование для освоения месторождений в Сибири

И, да, речь не о том, что КМПО делает ГПА, а ОДК-Климов - самолетные движки.
   66
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Быстренько видосик оформили.
Не все в нем гладко. Тем не менее:

Новый двигатель для Су-57 проходит воздушные испытания
Новый двигатель для Су-57 проходит воздушные испытания. Продолжается второй этап испытаний давно ожидаемых двигателей, известных как «Изделие 30» или «Тип 30» для многофункционального российского истребителя пятого поколения Су-57. «Изделие 30» (так называемый двигатель второго этапа) является полностью новой силовой установкой...
   66
+
-
edit
 
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

В Ростехе рассказали, когда начнется производство двигателей для Ка-62

"Ростех" запустит в серию отечественные двигатели для вертолетов "Ансат" и Ка-62 в 2024-2025 годах, сообщил в интервью РИА Новости исполнительный директор "Ростеха" Олег Евтушенко.... //  vpk.name
 

Прямая речь:

"Мы уже реализуем два проекта по созданию отечественных двигателей для "Ансата" и Ка-62 на предприятии "ОДК-Климов". Сейчас завершен этап эскизно-технического проектирования, определен конструктивный облик двигателей. По заложенным характеристикам двигатели будут превосходить зарубежные аналоги, обладать большим потенциалом развития и отвечать современным требованиям рынка. Поставку серийных двигателей на рынок планируем осуществить в 2024-2025 году", - сообщил в интервью РИА Новости исполнительный директор "Ростеха" Олег Евтушенко.
 

Что это за двигатели, о которых говорит Евтушенко, пришлось смотреть в интервью Заместителя генерального директора — генеральный конструктор ОДК Юрия Шмотина обозревателю РИА Новости на авиасалоне МАКС-2019

— Юрий Николаевич, какие основные проекты вы бы выделили?
— Для авиационного кластера Ростеха ключевые проекты в двигателестроении – это, конечно, ПД-14 и ПД-35. Однако есть и другие не менее важные проекты. Это, во-первых, ТВ7-117СТ-01 для самолета Ил-114-300, это унифицированный с ним двигатель ТВ7-117СТ для Ил-112В. Кроме того, по линии разработчика этих двигателей – "ОДК-Климов" — мы инициировали еще два проекта. Первый – это двигатель ВК-650В для Ка-226. На базе решений, которые будут заложены в этот двигатель, может быть создано семейство силовых установок от 500 до 700 лошадиных сил. Второй проект – ВК-1600В. Это базовый двигатель, который будет установлен на вертолет Ка-62. Эти двигатели сегодня очень вост
 
   66
BY V.Stepan #01.04.2020 13:31  @liv444.1#31.03.2020 14:16
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
liv444.1> Обычно принято полоскать РД-33 за дымность. Вот видосик снятый в этом "ключе":

РД-33 дымил на форсаже? :eek: Чего только не узнаешь в этой жизни...

в камерах сгорания первых РД-33 стояли форсунки старой редакции "без аэрации" - на бесфорсажных (форсаж сам по себе ВСЁ дожигает...) режимах, когда включалась "предельная настройка" (по приведенным оборотам - около "максимала") у них резко падала эффективность распыла топлива внутри К.С., чем и обусловливалось повышенное дымление (как на автомобиле, когда из-за переобогащённой смеси бензин в движке сгорает не полностью). Этими форсунками было снабжено немеряное кол-во рем.комплектов ... но т.к. на ТТХ движков и самолётов ЭТО практически не влияет - то не выкидывать же !
Вот и решили :
- в мирное время (когда демаскирующий дым ничем особым не чреват) можно использовать как старые, так и новые ("с аэрацией" -> без дыма) форсунки ...
 


И у индусов, НЯЗ, движки с бездымными форсунками.
   52.952.9
01.04.2020 14:24, liv444.1: +1: Прекрасная инфо из шикарного источника, Камрад, Спасибо.
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Шикарный, пусть и не свежий, репортаж с ПАО "Кузнецов" по производству и ремонту двигателей.
Даже вполне информативные и интересные камменты есть.

Производство и ремонт авиационных и индустриальных двигателей на ПАО "Кузнецов"

Всю жизнь - с ПАО Кузнецов. ГАЗ-51, использующийся на внутризаводских перевозках © bmpd Индустриальные двигатели НК-14СТ на участке разборки © bmpd НК-14СТ используются на газопроводах, производственная программа по этим двигателям довольно напряженная © bmpd… //  bmpd.livejournal.com
 


"То, о чем так долго говорили большевики, свершилось" - эталонный двигатель НК-32, собранный уже после 1993 года. Причем серии 02 © bmpd
   66
1 2 3 4 5 6 7 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru