[image]

Почему я за Сердюкова

 
1 49 50 51 52 53 69
RU Gadfly #29.03.2020 01:50  @Bredonosec#29.03.2020 01:34
+
+1
-
edit
 

Gadfly

втянувшийся

5Gadfly>> ваш виртуальный герои на существующую должность назначен был или "создал" ее под себя с нуля? Чуете разницу?
Bredonosec> он не "виртуальный".
Bredonosec> А очень даже реальный, и на некоторую его деятельность вы сами наверняка несколько лет назад ругались, не зная, кому посылать проклятия адресно.
Bredonosec> По поводу того, была та должность, или создана новая - не знаю и знать не хочу.
Bredonosec> Учитывая, что согласно приведенной вводной, никаких военных знаний и опыта у человека нет и быть не могло от слова совсем, - из вариантов "создана синекура, где можно протирать штаны" и "он ответственен за что-то важное" - первый даже менее опасный.
Gadfly>> От того дерево и промолчало про перечень таких должностей и порядок изменении штатов.
Bredonosec> я за него не в ответе, более того, обычно сам пинаю )) так что, это напрямую к нему обращайтесь.
Gadfly>> От того же и имен не будет, уровень обс.
Bredonosec> на "понт" брать бессмысленно. Никаких имен не будет.

Вы сами написали "согласен с ивой", а ива путает карьеристов шагающих по лемтнице и головам с размножением должностей. Отсюда и ваши "не знаю и знать нехочу".


Вводным вашим грош цена и это не понт, а факт.
   68.068.0
LT Bredonosec #29.03.2020 03:57  @Gadfly#29.03.2020 01:50
+
-
edit
 
Gadfly> Вы сами написали "согласен с ивой", а ива путает карьеристов шагающих по лемтнице и головам с размножением должностей. Отсюда и ваши "не знаю и знать нехочу".
вы, простите, сами понимаете, что пишете?
Речь шла о размножении должностей, где можно тихо устроиться, имея свой личный краник к бюджету.
Кто именно покупает эти синекуры - нижестоящие бездарности, или вообще люди улицы - значение имеет ровно нулевое.

Gadfly> Вводным вашим грош цена и это не понт, а факт.
Ну веруйте. "кужугетыч наш бог, не сметь искать на солнце пятна", и прочая сектантская мура.