[image]

Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке

 
1 30 31 32 33 34 120
RU Дед Митрофан #31.01.2020 05:11  @Дед Митрофан#31.01.2020 05:10
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>> Во Владивостоке вчера подняли флаг на достроенном судне-снабженце плавучих буровых платформ (текст + 33 ФОТО, увеличиваются)
Д.М.> Д.М.>> Статья полностью: Во Владивостоке подняли флаг на достроенном судне-снабженце плавучих буровых платформ (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.ru
Д.М.> Д.М.>> Новости Владивостока на VL.RU
4. Оба рядом, слева головной "Иван Сидоренко".
Прикреплённые файлы:
флаг 04.jpg (скачать) [1200x800, 523 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #02.02.2020 01:49  @Дед Митрофан#30.01.2020 01:37
+
-
edit
 
Д.М.> «Восточная верфь». Новость хорошая. (от 29.01.2020)
Д.М.> АО "Корпорация развития Дальнего Востока" и АО "Восточная верфь" заключили соглашение об инвестиции в судостроительное предприятие.
В дополнение. «Одними из приоритетных отраслей на Дальнем Востоке являются судостроение и судоремонт. Пройдя модернизацию производства, имеющая богатую и славную историю “Восточная верфь” должна стать мощным предприятием с широким портфелем заказов и конкурентными преимуществами в Азиатско-Тихоокеанском регионе», – подчеркнул гендиректор АО «Корпорация развития Дальнего Востока» А. Канукоев.
А по словам заместителя министра промышленности и торговли Приморского края Алексея Пикалова, получение «Восточной верфью» статуса резидента Свободного порта Владивосток – уникальный случай.
«Подобный случай – редкость для действующего предприятия. По закону стать резидентом СПВ могут только новые предприятия, осуществляющие новый вид деятельности, либо реализующие крупный инвестиционный проект», – отметил он.
Напомним, в нояб. 2019 на предприятии «Восточная верфь» состоялась торжественная церемония закладки первого краболова , строящегося на Дальнем Востоке в рамках механизма «квоты в обмен на инвестиции».
При всей своей позитивной оценке соглашения (для судостроения на ДВ и крае), я лично ни капли не сомневаюсь, что «поблажку» протолкнули тесно связанные с адм. края "высокие» и "влиятельные" акционеры «ВВ» (ФИО известны).
Также по «свободному порту» есть условие, что при всём при этом не должна снижаться сумма ранее выплачиваемых налогов. Здесь лично мне ещё не всё ясно и т.д.
P.S. … Заодно. Пока (на 01.02. 2020), к сожалению, «секретная тишина» с завершающим серию ПРДКА зав. № 8007 (Дата сдачи по плану – 2019). :(
   11.011.0
RU johnkey68 #09.02.2020 03:28
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★

Амурские корабелы, строящие корветы для ТОФ, заказали проект нового плавдока за 203 миллиона рублей – Новости Владивостока на VL.ru

Новости Владивостока: ПАО «АСЗ», строящее новые корветы для Тихоокеанского флота, заказало проект нового транспортного дока, который планируется применять для перевода на достройку во Владивосток новых кораблей. По условиям договора, исполнителю дается год на проектировку, а начальная стоимость контракта составляет 203 000 000 рублей. //  www.newsvl.ru
 
   80.0.3987.8780.0.3987.87
RU Дед Митрофан #25.02.2020 05:55
+
-
edit
 
Февр. 2020. Генеральный директор АО «ВП «ЭРА» Игорь Мирошниченко ушел в отставку по собственному желанию. По информации KONKURENT.RU, новым руководителем завода стал Александр Шилов, ранее исполнявший обязанности исполнительного директора ВП «Эра». АО «Владивостокское предприятие «Электрорадиоавтоматика» («ЭРА») создано в 1932 г. на базе объединения двух дальневосточных предприятий: ДВ предприятия «Электромортрест» наркомата судостроительной промышленности СССР и ДВ отделения «Связьморпроект» для ремонта электротехнической части кораблей и судов. Завод является единственным на Дальнем Востоке предприятием с комплексным выполнением электромонтажных работ, регулировочно-сдаточных работ и ремонта электрооборудования, при производстве электрораспределительных устройств, и входит в тройку аналогичных предприятий в России.
В прошлом году контрольный пакет АО «ВП «ЭРА» выкупило АО «Современные технологии судостроения» (СТС), подконтрольное АО «Роснефтегаз». СТС получил в свое распоряжение 76,3% голосующих акций владивостокского предприятия. До этого акционерный капитал ВП «ЭРА» был сосредоточен в руках семьи Мирошниченко, представители которой известны своим участием в АО «Восточная верфь» ( сам И.И. Мирошниченко быв. Гендиректор «ВВ»).
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Аж 10 корветов! Серьезно. Работа на несколько лет вперед, большой заказ и существенное обновление ТОФа, что ему в принципе весьма не вредно:

Амурский судостроительный завод может получить заказ на десять корветов проекта 20380

Как сообщила газета Ведомости в материале Ивана Сафронова и Алексея Никольского Амурский судостроительный завод может получить заказ на 10 корветов. Контракт на сумму более 180 млрд рублей загрузит завод до 2035 года, Амурский судостроительный завод (АСЗ) в… //  bmpd.livejournal.com
 
   80.0.3987.11680.0.3987.116
RU Дед Митрофан #25.02.2020 06:57  @Sergofan#25.02.2020 06:28
+
+3
-
edit
 
Sergofan> Аж 10 корветов! Серьезно. Работа на несколько лет вперед, большой заказ и существенное обновление ТОФа, что ему в принципе весьма не вредно:
Об этом уже здесь ранее и выше писали неск. форумчан с опорой на первоисточник этой "новости". Другая крайняя "сплетня" по этому поводу прошла буквально на днях- если и решат строить(ещё до конца не ясно!), не факт, что не поделят зак. между неск. СЗ. Вроде как, возня за "пирог" уже началась... :eek:
   11.011.0
RU Sergofan #25.02.2020 07:28  @Дед Митрофан#25.02.2020 06:57
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Д.М.> ... Вроде как, возня за "пирог" уже началась... :eek:

Логично. Пирог-то неплох. Как и сумма.
   80.0.3987.11680.0.3987.116
RU Дед Митрофан #20.03.2020 04:56
+
+1
-
edit
 
Хабаровский СЗ. По состоянию на сегодня: 570 работников, менее 50% загрузка. В производственный план завода на 2020 год объемом около 2,1 миллиарда рублей включены судно на воздушной подушке СВП – 50, проекта 12270М.(оч. долгострой, в основном краев. финансирование); два морских буксира для ПАО «Амурский судостроительный завод», пр.00440 (сильный сдвиг вправо, финанс. ОСК). Сдача этих судов запланирована на июнь-июль 2020 года.
Других зак. пока НЕТ. Есть контакт на 2 краболова (частник). Дата закладки дважды переносилась. Последняя обнародованная "угроза" закладки - апрель. Но есть свед. и о "конце марта". Сообщу.
Буквально неделю назад губ. края занимался пробл. загрузки Обещал полное краевое финансирование. На стапелях завода стоят два гражданских судна проекта А-45-2.
Эти суда должны были прийти на смену устаревшим «Метеорам», которые перевозят пассажиров по маршруту «Комсомольск-на-Амуре – Николаевск-на-Амуре». Однако из-за срыва сроков финансирование этих заказов по линии правительства Хабаровского края несколько лет назад было приостановлено. Кроме того, ходовые испытания показали ряд недочетов в особенностях конструкции. Проблемы и с двигателем. (Быстроходное пассажирское судно пр. А 45-2 по проекту петербургского “Агат-Дизайн Бюро”).Хотят достроить.
В знаменитое головное судно проекта А-45-2 «70 лет Победы», как и предусмотрено проектом, на заводе установили немецкие двигатели MTU, но фирму из Германии приобрела английская компания, которая позднее отказалась от продажи оборудования в Россию. Для замены моторов на другой тип нужно было внести изменения в чертежи, а на это уже денег, выделенных заводу из краевого бюджета, не хватило. Кроме того, эксплуатация головного лайнера выявила ряд недочётов в конструкции и их тоже нужно исправить. На ХСЗ работают для выпуска его на линию к началу сезона 2020.
Именно его "таскали" (др. слова не подберёшь!) на Вост. форум во Владивосток для демонстрации САМОМУ. Сколько денег ушло на шоу - в СМИ было. На шоу деньги всегда есть!
Про др. прожекты краевого финансирования писать не стану (новые СВП-50, пригородные речные пасс. трамваи и проч...) Начавшаяся эскалация серьёзных проблем последнего времени (вирус, рубль/доллар, нефть и др.) может вновь отложить решение пробл. в "долгий ящик".
   11.011.0
RU Потапыч 63 #20.03.2020 06:20  @Дед Митрофан#20.03.2020 04:56
+
-
edit
 

Потапыч 63

аксакал

Д.М.> Хабаровский СЗ.
Д.М.> (вирус, рубль/доллар, нефть и др.) может вновь отложить решение пробл. в "долгий ящик".

Спасибо Митрофаныч за политинформацию - похоже серии ДКаВП типа "Мурены-М" (как обещали) пока совсем не светит...
   66
RU Дед Митрофан #20.03.2020 06:45  @Потапыч 63#20.03.2020 06:20
+
+1
-
edit
 
Д.М.>> Хабаровский СЗ.
П.6.> Спасибо Митрофаныч за политинформацию - похоже серии ДКаВП типа "Мурены-М" (как обещали) пока совсем не светит...
Абсолютно. По крайней мере - на ряд лет (3-4?) МО вообще отвернулось.(Может пока?) Крайний заказ был - субподряд с "Вост.верфью" на плапричалы для АПЛ в Вилючинске.
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

Oniks

опытный

Новый гидрограф планируют заложить в Благовещенске:

Гидрографическое судно "Василий Бубнов" заложат 26 марта в Благовещенске -

Интерфакс - Агентство Военных Новостей - информация о военно-политической ситуации в стране, о деятельности Министерства обороны и других силовых министерств, о ситуации в Российской армии и Военно-промышленном комплексе России. //  www.militarynews.ru
 
   70.0.3538.10270.0.3538.102
20.03.2020 07:54, Потапыч 63: +1: Спасибо - осведомленность лучше местных!
RU Дед Митрофан #27.03.2020 01:30
+
+1
-
edit
 
В четверг, 26 марта 2020, на "Судостроительном заводе имени Октябрьской революции" в Благовещенске заложили, как и планировалось, предназначенное ТОФ малое гидрографическое судно "Василий Бубнов" пр. 19910. Хотя мероприятие прошло менее торжественно и пафосно.(Вирус!) В рабочем закрытом режиме. Зав. № 202. Сдача под Э/монтаж – 4 квартал 2021, спуск – 2 кварт. 2022, сдача – 1 кв. 2023. Это план-график.
Кроме «Василия Бубнова», Благовещенский СЗ выполняет еще один госзаказ для ВМФ. Строители работают над БГК «Александр Анищенко» (зав. № 705). Также на СЗ (по сост. на 26 марта) строят три рыболовных сейнера для Камчатки. (Заказ пока на четыре). Частники. Оч. ждут на ЗОР новые зак. на МРС. Надо полагать, что СЗ года на 2, а то и 3: (2020 - 2022 гг.) будет формально хорошо загружен работой. Хотя многое будет зависеть, конечно, от последствий нынешнего кризиса…
Фото ЗОР.
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #28.03.2020 09:04
+
-
edit
 
Вот всем он мешает, этот вирус... :(
28 март 2020 ПАО "Амурский судостроительный завод" решил полностью остановить производство с 30 марта по 5 апр., включая исполнение гособоронзаказа, в целях профилактики распространения коронавируса. "Завод не будет работать с 30 марта по 5 апр. и не будет выполнять гражданские и оборонный заказы. Заболевших коронавирусом сотрудников на предприятии нет", - сообщили в пресс-службе завода.
Для предприятия это первая остановка в таких масштабах за всю его историю. Кроме того, из-за распространения в России коронавируса, заводу придется внести коррективы и в другие планы работы. Так, 30 апр. 2020 предприятие планировало спустить на воду судно-спасатель(зав. № 360, пр. МРSV 06, "Керченский пролив", порт приписки-Владивосток) , но теперь решено перенести торжественное мероприятие на более поздний срок. Пока о предполагаемой дате спуска на воду нового судна не сообщается.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 28.03.2020 в 09:38
RU Vadikgg #29.03.2020 14:02  @Дед Митрофан#28.03.2020 09:04
+
-
edit
 

Vadikgg

втянувшийся

Офигеть! Это они тот несчастный MPSV06 все же достраивают?
   66
RU Вованыч #29.03.2020 14:04  @Дед Митрофан#28.03.2020 09:04
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Д.М.> "Амурский судостроительный завод" решил полностью остановить производство с 30 марта по 5 апр., включая исполнение гособоронзаказа, в целях профилактики распространения коронавируса

Не только он. Ничего экстраординарного - всё сугубо в свете указаний президента.
   80.0.3987.14980.0.3987.149
RU Дед Митрофан #29.03.2020 14:05  @Vadikgg#29.03.2020 14:02
+
-
edit
 
Vadikgg> Офигеть! Это они тот несчастный MPSV06 все же достраивают?
Да. Но не бросать же добро. Зато и переименовали из "Спасателя Грузинского" в "Керченский пролив".
   11.011.0
RU Дед Митрофан #29.03.2020 14:09  @Вованыч#29.03.2020 14:04
+
-
edit
 
Д.М.>> "Амурский судостроительный завод" решил полностью остановить производство с 30 марта по 5 апр.
Вованыч> Не только он. Ничего экстраординарного - всё сугубо в свете указаний президента.
Конечно, не только он. Изюминка- что ВПЕРВЫЕ за свою историю. А таковых, думаю, всё же немного найдётся...
   11.011.0
RU Дед Митрофан #30.03.2020 07:07  @Вованыч#29.03.2020 14:04
+
-
edit
 
Д.М.>> "Амурский судостроительный завод" решил полностью остановить производство с 30 марта по 5 апр.
Вованыч> Не только он. Ничего экстраординарного - всё сугубо в свете указаний президента.
В продолжение темы. Чтоб все у нас да выполняли указания и даже законы? :eek: "Кучеряво" жить станем! :)
Спец-но для себя поинтересовался сегодня, только что, - "Вост. верфь" работает 30.03. ПН. Работала и в СБ 28.03. (Наябедничал кое-кому, получается! :) ) Денежка сметает всё на своём пути, и заботу о людях, и элементарные осторожность и порядочность по отношению к своим работникам. Заказов - то полн. портфель!
   11.011.0
RU Вованыч #30.03.2020 12:58  @Дед Митрофан#30.03.2020 07:07
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Д.М.> "Вост. верфь" работает 30.03.

Возможно, только частично. У нас вон тоже отдельные предприятия, несмотря на "общий тонус", выполняют первоочередные работы.
   80.0.3987.14980.0.3987.149
RU Дед Митрофан #30.03.2020 13:03  @Вованыч#30.03.2020 12:58
+
-
edit
 
Д.М.>> "Вост. верфь" работает 30.03.
Вованыч> Возможно, только частично. У нас вон тоже отдельные предприятия, несмотря на "общий тонус", выполняют первоочередные работы.
Конечно, возможно... Всеобъемлющей инф., понятно, не дадут. Эта-то была получена окольными путями
по моему "спецзаказу"...
   11.011.0
RU Дед Митрофан #01.04.2020 03:36
+
+1
-
edit
 
"Специалисты Амурского судостроительного завода готовятся к сборке корпуса второго парома проекта СNF11CPD. «Василий Ощепков», как и ранее «Александр Деев», собирается на открытом стапеле из восьми отдельных блоков, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
Корпуса паромов слишком велики для цехов верфи Комсомольска-на-Амуре и проектировщик предложил вариант сборки судов из огромных отдельных блоков. Самый маленький «кубик» в конструкторе весит 400 тонн, самый большой имеет порядковый номер «6» и весит около 750 тонн, это машинное отделение.
В цехах сформированы пять блоков из восьми, сейчас приступаем к их пескоструйной очистке и покраске, - говорит старший строитель зак. № 301 Амурского судостроительного завода Сергей Полещук. – Три оставшиеся кормовые блока сдадим в период до 15 апреля, чтобы к началу июня вывести все по рельсам на открытый стапель, состыковать и приступить к сборке единого корпуса.
Предъявить заказчику единый корпус корабелы Комсомольска-на-Амуре намерены к осени 2020 года. Следом настанет очередь монтажа вала гребных винтов, рулевого устройства и подготовка к спуску парома на воду.
- Каждый заказ уникален по-своему, но мне за всю жизнь впервые довелось строить суда блочным методом, - говорит Сергей Полещук. - Технология накладывает определённые ограничения и создаёт отличия, а всё остальное для корабелов не новое. Это второй паром в серии, технологии мы отработали на первом судне и учли все нюансы.
Напомним, грузопассажирские суда для работы на линии Ванино – Холмск названы в честь бывшего директора АСЗ «Александр Деев» и в честь уроженца Сахалина, легендарного разведчика и контрразведчика, родоначальника советского дзюдо и одного из основоположников борьбы самбо «Василий Ощепков».
Три грузовые палубы каждого парома вмещают 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей, пассажировместимость судов – 150 человек. Паромы могут двигаться во льду толщиной 1 метр и способны за 24 часа пройти путь Ванино-Холмск, разгрузиться и вернуться обратно".

Ситуация с "вирусными реалиями", как мне представляется, ещё, явно не учтена. :(
   11.011.0
RU Дед Митрофан #02.04.2020 02:51
+
-
edit
 
ХабСЗ. 31 марта 2020 должны были заложить два краболова пр. 03141. Не заложили? Или заложили (в рабочем порядке)? Инф. пока нет. Резидентов от Форума в городе – тоже. Это была последняя из известных мне озвученная дата, 3-я.
…Несчастный завод. Еле теплится жизнь. И вновь, однозначно, подножка в виде разразившегося сейчас комбинированного финансово-экономического и вирусного кризиса.
С финансированием совсем туго. А по некотор. данным, хаб. власти ещё не расплатились полностью с СЗ и за понтон-батопорт пр. ПБ75, спущенный на воду 15 окт. 2019. (Я писал выше на ветке о нём).
Адм. края ещё по решениям марта 2020 (!) собиралась загрузить ХСЗ для "спасения" местными зак. при отсутствии зак. от МО и проч. В частности, нужна замена устаревшим теплоходам «Москва-80», работающим на пригородных дачных маршрутах.
Предлагалось взять на себя и заказ по строительству пяти скоростных судов проекта «Валдай», которые придут на смену судам класса «Полесье», выполняющим рейсы между Хабаровском и китайским городом Фуюань. Достроить 2 пасс. долгостроя пр. А-45-2 (см. на ветке о них).
И не надо быть особым провидцем, чтобы предположить, что эти планы получат серьёзную трансформацию в связи с той нов. доп. финансовой нагрузкой, которая неизбежно ляжет на краевой бюджет.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
"Михаил Барсков" на ВВ вчерашний - попался в объективы местных жителей. Чота он на спуске ярче и бодрее выглядел, чем сейчас:
Прикреплённые файлы:
barskov_01_04_2020.jpg (скачать) [1400x933, 328 кБ]
 
 
   66
RU Дед Митрофан #02.04.2020 07:37  @Spinch#02.04.2020 07:22
+
-
edit
 
Spinch> "Михаил Барсков" на ВВ вчерашний - попался в объективы местных жителей. Чота он на спуске ярче и бодрее выглядел, чем сейчас:
Местные жители - молодцы! Заказ, действительно, выглядит уныло, как, впрочем, и вся совр. обыденность... :(
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU ReST #02.04.2020 09:16  @Дед Митрофан#02.04.2020 02:51
+
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
Д.М.> ХабСЗ. 31 марта 2020 должны были заложить два краболова пр. 03141. Не заложили? Или заложили (в рабочем порядке)? Инф. пока нет.
АО "Хабаровский судостроительный завод" 7 фев 2020

Хабаровский судостроитель завод начал резку судового металла
для строительства головного краболова проекта 03141 для Магаданской компании.
Напомню, что закладка первого судна из серии запланировано на апрель 2020 года.
 
   2020
1 30 31 32 33 34 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru