Главная / Оборудование / Промышленные решения / Гусеничные самосвалы Грузоподьемность: 15000кгВес машины: 14500кгГабариты: Д6200 х Ш3050 х В3100Двигатель: Caterpillar C9Гусеничные самосвалы MOROOKA обладают чрезвычайно высокой проходимостью.
// Дальше — tokyo-boeki.ru
кликабельно На первой фотографии изображен алтайский колесный трактор ТК-4 с "танковой" схемой управления, про который известно следующее: «Колёсный трактор ТК-4 был разработан Алтайским тракторным заводом в конце 1950-х годов на базе гусеничного трактора Т-4, разрабатывавшегося и…
// strangernn.livejournal.com
DustyFox>> Ага. Все это просто замечательно для производства! Тракторов. Или кофемолок. DustyFox>> В авиапромышленности всё уже не так нарядно. A.1.> ОФФ A.1.> Для тракторов кстати уже тоже нет, поскольку по сто тыщ машин в год уже никто не делает. Поэтому всячески уходят от штамповки, как только можно - к пластику например:
A.1.>> Для тракторов кстати уже тоже нет, поскольку по сто тыщ машин в год уже никто не делает. Поэтому всячески уходят от штамповки, как только можно - к пластику например: PSS> Так это же тоже штамповка, но пластика? Нет?
Вакуумная формовка из стеклопластика наружных панелей, и полиуретановое литье - детали интерьера.
Для этого нужны матрицы - но это конечно не идет ни в никакое сравнение с затратами на штамповую оснастку для листовой штамповки и содержание ЛШЦ.
A.1.> Вакуумная формовка из стеклопластика наружных панелей, и полиуретановое литье - детали интерьера. A.1.> Для этого нужны матрицы - но это конечно не идет ни в никакое сравнение с затратами на штамповую оснастку для листовой штамповки и содержание ЛШЦ. A.1.> Подробнее, кому интересно:
Очень интересно. Но ведь, силовую раму все таки штампуют/собирают из штампованных элементов? То есть ЛШЦ никуда не делся?
PSS> Но ведь, силовую раму все таки штампуют/собирают из штампованных элементов?
Нет. Только стальные трубы прямоугольного сечения и немного плоского листа. Пила и гильотина, даже гибки похоже нет.
Потом сварка, ну от этого никуда не деться - поскольку нынешняя кабина имеет защиту ROPS (при опрокидывании) - встроенные в каркас две П-образные рамы из стальных труб сечением 100 мм.
Вот старая кабина К700 родом из 60-х гг была обычной будкой, сваренной целиком из штампованных из листа деталей.
A.1.> Потом сварка, ну от этого никуда не деться - поскольку нынешняя кабина имеет защиту ROPS (при опрокидывании) - встроенные в каркас две П-образные рамы из стальных труб сечением 100 мм. A.1.> Вот старая кабина К700 родом из 60-х гг была обычной будкой, сваренной целиком из штампованных из листа деталей.
Нда.. Как все изменилось.. Но хоть в общей силовой раме трактора штамповка есть? Или вообще нафиг закрыли подобный цех для Кировца? Просто насколько я помню старые учебники штамповка ведь была не просто так. По сравнению с другими методами позволяла получить наиболее прочные детали.
И еще. Насколько я понимаю доступного архива Кировца нет? Исключительно внутренняя газета?
A.1.>> Вот старая кабина К700 родом из 60-х гг была обычной будкой, сваренной целиком из штампованных из листа деталей. PSS> Нда.. Как все изменилось.. Но хоть в общей силовой раме трактора штамповка есть?
Смотрю на название темы, и слегка фигею!
Авиабаз as is!
A.1.>>> Вот старая кабина К700 родом из 60-х гг была обычной будкой, сваренной целиком из штампованных из листа деталей. PSS>> Нда.. Как все изменилось.. Но хоть в общей силовой раме трактора штамповка есть? DustyFox> Смотрю на название темы, и слегка фигею! DustyFox> Авиабаз as is!
PSS> Но хоть в общей силовой раме трактора штамповка есть?
Полурамы на старых моделях сварные, комбинированные (из сварных и фасонных литых деталей - см. фото). Лонжероны сварные коробчатого сечения, П-образные заготовки для них гнутые из листа.
В современных рамах (к сожалению мало в сети их информативных фото) применение литья максимально сокращено, а профили для рамы изготавливают сваркой, что видно на третьем фото.
PSS> По сравнению с другими методами позволяла получить наиболее прочные детали
Скорее обеспечивало массовость производства, ибо при тогдашних объёмах и узкой номенклатуре деталей штамповка была экономически оправдана.
PSS> Исключительно внутренняя газета?
Да. НЯП это вызвано многолетним конфликтом эффективного собственника с миноритариями, которые ведут активную пропаганду своих взглядов (типа он, собственник т.е., украл то, что должны были украсть они), в связи с чем инфополитика направлена на уменьшение выноса сора из избы).
Новые экскаваторы Volvo E-серии предлагают значительные улучшения по сравнению с когда-то популярными моделями D-серии с точки зрения устойчивости, грузоподъемности, упрощенного интерфейса оператора, простотой обслуживания основных компонентов. Улучшена компоновка, благодаря новшествам - чугунному противовесу и штампованным боковым панелям. Круглые стальные панели надежно утоплены за высокопрофильный чугунный противовес, который обеспечивает хорошую защиту и устойчивость при копании и погрузке грунта. С высотой машины чуть более 2 м и переменной высотой ходовой части, которая позволяет снижаться до менее 1 м - эти новые модели могут получить доступ даже в самые ограниченные зоны для выполнения земляных работ и погрузки перед вывозом грунта. https://kotlovanstroi.ru/a51.php
С немецкого ресурса ... Берлин, перекресток на Ленинплац, 1969 ... Тут на фото все и автомобили, и грузовик и трактор и автобус ... Пусть тут будет ...// Автомобильный
и последующими вопросами.
В 1921 году германская фирма "J.P.Lanz & Co." создала трактор Lanz Bulldog.
.
Главная фишка - "калильный"нефтяной двигатель. Будучи проще и дешевле дизельного, он мог жрать почти любое жидкое топливо начиная с лигроина/газолина (с фракции нефти чуть легче керосина). Керосин, соляр, мазут, сырую нефть, отработанное моторное и растительное масло, креозот... - всё годилось. Причём эти виды топлива годились не "в принципе", а их мог использовать тот же самый мотор, после простой регулировки. А когда совсем прижало, то даже газогенераторные версии были - на угле и дровах (всё же с небольшим впрыском жидкого топлива, наверное).
.
что тогда было обычным, но характерные шкивы по бокам - это не специально для того, а особенность мотора. Тихоходный многолитровый цилиндр (один) требовал очень массивного маховика. Вот маховиками те шкивы и служили в первую очередь.
Появились "скоростные" версии для тягания прицепов по дорогам (с "шоссейными" шинами, с автомобильной светотехникой, с мягким верхом над водителем, с остеклением/с закрытой кабиной).
Lanz Eil-Bulldog
С началом войны всеядность стала ещё более привлекательной. Бульдоги в армии использовали как транспортные машины, как артиллерийские и аэродромные тягачи...
Да и в послевоенной растерзанной экономике потребность не пропала. Более того, в целом ряде стран в конце 40х годов стали производится копии Бульдогов: Lanz Iberica в Испании, Le Percheron во Франции, KL Bulldog в Австралии, Ursus в Польше, El Pampa в Аргентине... Производство завершили только в 1960-м году. Всего выпущено 220 тыс. штук. Тут небольшая статья про сабж.
В наши дни Lanz Bulldog можно увидеть в тематических музеях (DDR привет ) и на многочисленных сельскохозяйственных выставках в странах Европы, где он привлекает к себе массу любопытных, особенно в процессе запуска с помощью паяльной лампы.
.
Starting a Lanz Bulldog German built single cylinder hot bulbed 2 stroke engined tractor that burns 'any kind of low grade oil'. 250,000 were built between 1921 and 1960. Video taken at the Lazy Trout Cafe on the A49 near to Church Stretton Shropshire England during their 1st 'Pride and Joy' event.
За руль в качестве кривого стартера немецким конструкторам отдельный респект.
ED>Тихоходный многолитровый цилиндр (один) требовал очень массивного маховика.
Тут поразмышлял - скорее дело даже не в том что один большой цилиндр. А в том, что коли зажигание происходило непосредственно от сжатия (когда ТВС достаточно сожмётся - сразу вспышка), то происходило оно в достаточно произвольный момент такта. "Опережение зажигания" гуляло как хотело. От состава топлива зависело, от его качества, от нагрузки... много от чего, даже от погоды буквально. И вот чтобы поршень гарантированно мог проскочить ВМТ, особенно на низких оборотах, тот массивный маховик и нужен был.
И ещё пишут. Мол ТНВД нужен был проще чем на дизелях, с существенно более низким давлением.
Но ведь в нефтяном двигателе форсунка впрыскивает в самом начале такта, в моторах с калоризатором вообще при атмосферном давлении. ТНВД как таковой вовсе получается не нужен наверное.
Интересно было бы погонять в натуре. При нынешней отрицательной цене на кислую нефть была бы тема.
ED>когда ТВС достаточно сожмётся - сразу вспышка ED>"Опережение зажигания" ED>чтобы поршень гарантированно мог проскочить ВМТ, особенно на низких оборотах
О!
Глядя видео заводки создалось ощущение что мужик крутит "ручку" против направления вращения мотора. Думал показалось.
Ан нет, именно так и заводят оказывается - вращая коленвал "наоборот". Когда движущийся вверх поршень сжимает смесь достаточно, то происходит вспышка. До ВМТ. Давление в камере сгорания сильно толкает поршень вниз, то есть уже в правильную сторону. И мотор начинает вращаться как надо.
Блин! Такой примитивный мотор и столько интересного. И чего раньше проскочило мимо?
ED> Блин! Такой примитивный мотор и столько интересного. И чего раньше проскочило мимо?
Я был близок к лодочному варианту такого. В детстве прыгал по катеру с таким движком, еще жив последний капитан того чуда. Рассказывал про особенности запуска, там надо было стальной шар раскалить до красна и опустить его в гнездо. И крутить маховик. Отдачей могло покалечить.
Да. Или цилиндр. Запальник называется. Были и такие варианты, даже популярнее. Запальник накаляли снаружи, вставляли/ввинчивали в мотор и сразу запускали. Не успел пока остынет - всё по новой.
Это у мужика на видео так всё ловко. Пишут что порой очень подолгу трахались.
Да и не болт был у "Запорожца". Более того - у него всё таки посолиднее было. Трактор имел собственную систему накала запальника. Попросту "встроенную" бортовую паяльную лампу. Что логично - чем ещё в поле накалить железяку.
А эпические сцены - когда "шар" накаляли в горне, хватали щипцами и с криком "бойся" бежали к мотору - они больше для стационарных двигателей подходили. Ну и для судовых.
Россельхозбанк продолжает судиться с петербургской группой «АТМ», владеющей тракторным заводом в Тамбовской области и дилерской компанией «Агротехмаш». На этот раз кредитная организация подала к АТМ иск на 1,4 млрд рублей. Перед этим банк потребовал у группы еще 2,5 млрд рублей и попытался взыскать ее акции. Эксперты отмечают, что АТМ имела низкий уровень локализации и девальвация рубля стала сильным ударом для ее бизнеса.
Ранее у структур АТМ уже возникали проблемы с исполнением обязательств. Так, в «Агротехмаше» в 2019 году было введено наблюдение по иску ООО «Агроникс». В отношении «Тамбовспецмаша» банкротство из-за просроченной задолженности в прошлом году инициировала Федеральная налоговая служба, но ситуация была урегулирована. При этом в марте прокуратура Тамбовской области привлекла предприятие к административной ответственности из-за невыплаты сотрудникам зарплаты на сумму свыше 2,8 млн рублей. По данным kartoteka.ru, выручка «Тамбовспецмаша» с 2014 по 2018 год упала с 1,8 млрд до 274,2 млн рублей, «Агротехмаша» — с 720,6 до 352,3 млн рублей. Кроме того, за этот период оба предприятия стали убыточными.
Собеседник в сфере сельхозмашиностроения говорит, что на рынке «давно не слышно» про АТМ. «Их продукция была абсолютно не локализована, и при первом скачке курса в 2014 году получился российский трактор по цене западного. Они и так были не очень конкурентоспособны, а это просто прибило их на месте»,— указывает он.
По словам источника “Ъ”, Россельхозбанк долгое время не хотел обременять свой баланс дополнительными резервами и «тянул компанию за уши». Продажа имущества АТМ вряд ли позволит банку компенсировать существенную часть долга, поскольку имущество группы неликвидно, добавляет он.