кщееш> Про деревню говоришь ничего в деревне не понимая. Неудобно даже за твои "недостаточно осталось " после Столыпина переселенцев , это со средним количеством детей >5 в семьях то.
Тут-то это причём? Оффтоп полный. Не говоря о том, что ты, значит, не понял моего тезиса
кщееш> Ты бы поинтересовался , что ли.
кщееш> Лужков и Собянин точечной застройкой напортили картину, конечно , но до сих пор у нас нет таких плотностей и близко.
Повторюсь - что именно считаем, какую плотность? По стране, по городам в среднем, по самым крупным городам?
В агломерации в целом, конкретно в городе, по районам? Это же разные всё будут цифры.
В целом большинство американских городов более "рыхлые", чем наши - вроде ж общепринято. Больше доля индивидуальной застройки, как причина (и следствие) выше роль личного автотранспорта.
кщееш> Плюс отсутствие развитой инфраструктуры делает внутреннюю миграцию населения замедленной относительно Европы и США .
кщееш> По суточному пассажиропотоку.
Так в контексте распространения эпидемии важен же не только объём, но и способ.
Условно, если сравнивать 100 тысяч в автомобилях и 50 тысяч в электричках - то последний вариант эпидемиологически опаснее, несмотря на меньший пассажиропоток.
Конечно, они всё равно как-то поконтактируют там, куда приедут, но во втором случае контактируют еще и по дороге. А это влияет, и влияет сильно.