[image]

Сравнение РИ и СССР

Набросы и хруст французской булки
 
1 2 3 4 5 6 7 10
RU Виктор Банев #14.04.2020 15:01  @Н-12#14.04.2020 13:00
+
0 (+2/-2)
-
edit
 
Н-12> да честно говоря и меня терзают смутные подозрения, что этот шквал мнений, мол как хорошо жилось России при монархии, инспирирован сами знаете кем, в рамках подготовки к реставрации.
Н-12> этой самой монархии.
Тут одна половина собралась реставрировать монархию, вторая - СССР, похоже.... :D
(одному мне и в РФ неплохо.... :D ).
   2020
RU 3-62 #14.04.2020 15:03  @Виктор Банев#14.04.2020 15:01
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

3-62

аксакал


В.Б.> (одному мне и в РФ неплохо.... :D ).

Не тебе одному :)

Но, смутные сомнения подкрадываются, что скоро СОВСЕМ ВСЕМ станет нехорошо.
   80.0.3987.16380.0.3987.163

U235

старожил
★★★★★
Tico> Может, потому что в реальной истории русским аристократам было предложено не поступиться имуществом, а ободраться до корки. Революция-то коммунистическая.

Когда пришли коммунисты, уже поздно было пить Боржоми: почки давно отвалились. Чехлиться Николашке и аристократам было намного раньше. Где-то эдак в 1905ом. В феврале 1917ого, ИМХО, было уже поздно, а в октябре - и подавно
   75.075.0

U235

старожил
★★★★★
Tico> Аристократы, как раз, уже после Февраля особо не упирались.

После февраля их уже никто и не спрашивал. Момент, когда они могли слиться по-тихому и остаться пусть не при власти но хотя бы с частью богатств, они упустили несколькими годами ранее
   75.075.0
+
+2
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Tico>> русским аристократам было предложено не поступиться имуществом, а ободраться до корки. Революция-то коммунистическая.
U235> Когда пришли коммунисты, уже поздно было пить Боржоми

Кстати, отчего только коммунисты и коммунистическая революция?

Во вполне буржуазной Эстонии всю местную немецкую аристократию правительство точно так же раскулачило в отместку за завоевание, случившееся 700 лет назад... Об этом завоевании сами-то эсты узнали лет за пятьдесят до момента раскулачивания :D

Нашли же виноватых.
   75.0.3770.14375.0.3770.143

Н-12

опытный

Н-12>> шквал мнений, мол как хорошо жилось России при монархии, инспирирован в рамках подготовки к реставрации этой самой монархии.
Tico> Вот, кстати, интересно. А что бы такое ужасное сегодня было, если бы русская аристократия осталась, в общем и целом, на месте?

как мне видится, не то чтоб ужасное, просто русская аристократия явным и очевидным образом не справилась со своими прямыми функциями.

ну, к примеру, чтобы произошло ужасного, если бы у человека остался хвост?

да в принципе ничего, но зачем?
   11.011.0
RU Н-12 #14.04.2020 15:27  @Виктор Банев#14.04.2020 15:01
+
-
edit
 

Н-12

опытный

В.Б.> Тут одна половина собралась реставрировать монархию, вторая - СССР, похоже.... :D

Сначала намечались торжества, потом аресты; потом решили совместить
   11.011.0
+
+5
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
Tico>> Может, потому что в реальной истории русским аристократам было предложено не поступиться имуществом, а ободраться до корки. Революция-то коммунистическая.
U235> Когда пришли коммунисты, уже поздно было пить Боржоми: почки давно отвалились.

Именно так. Кровавая революция если и случается, то только оттого, что нормальный, эволюционный путь развития и выхода из кризиса оказывается заблокирован. Шутка про награждение Н2 орденом Октябрьской Революции с формулировкой "За создание революционной ситуации" содержит очень маленькую дольку шутки.

Революционную ситуацию создают власть предержащие. А потом, кто уцелеет, хнычут: а нас-то за что?

Это если еще революция случится, а то ведь возможна и просто бойня, развал на враждующие куски и последующая колонизация с газовой камерой в конце пути.

Прикол в том, что революция - штука объективно вызревающая, и конкретные личности революционеров не очень важны. Впрочем, многие эффективные менеджеры регулярно пытаются нае**ть даже сопромат и закон всемирного тяготения, чоужтам про общественные науки вспоминать. А уж если выводы как-то задевают содержимое тухлого внутреннего мирка богатого внутреннего мира...
   66
Это сообщение редактировалось 14.04.2020 в 16:02

Iva

аксакал

☠☠
U235> Да что там! Паровозами, которые далеко не вчера появились, и которые уже и для тогдашней РИ имели стратегическое значение в организации логистики, и то не могли сами себя обеспечить и значительную часть импортировали.

в общем, вы, советские ребята, ограничивайте аргументацию пулеметами :)

вы не мог ли бы уточнить когда РИ импортировала паровозы? Так как где-то в 188? или 1892? году было принято решение, что МПС закупает только свое, российское. Поэтому товарищ Пульман построил вагонный завод в Твери.

а теперь разберем вопрос - сколько производила паровозов "отсталая" РИ и сколько производил "развитый" СССР.

РИ на пике в 1906 году произвела 1276 паровозов.И производить более 1000 штук в год для нее было нормой. Промышленность жаловалась, что мало заказывают. Была норма км на один паровоз - ее выдерживали.

Довоенный СССР на пике в 1935 - 1518. А так тоже в 30-х в районе 800-1200.

Всего же за 20 предвоенных лет "передовой" СССР произвел порядка 13тысяч паровозов, а "отсталая" РИ за те же 20 предвоенных лет - более 15 тысяч -не напрягаясь и постоянно рыдая о недостатке заказов.
 


если включить войну то

С 1898 по 1917 г. заводы России построили 16064 паровоза.
 

Паровозы РИ и СССР.

Еще одной железнодорожной претензией советских историков к Российской империи (помимо протяженности дорог) является следующая: Среднее количество паровозов на 100км дорог в других странах, одинаково эксплуатировавших паровозы, составляет в 1914г. в Англии 64, в Бельгии -… //  bash-m-ak.livejournal.com
 

В РИ ПАРОВОЗОВ СТРОИЛИ БОЛЬШЕ ЧЕМ В СССР.

http://bash-m-ak.livejournal.com/13085.htmlПаровозы РИ и СССР. Еще одной железнодорожной претензией советских историков к Российской империи (помимо протяженности дорог) является следующая: Среднее количество паровозов на 100км //  www.politforums.net
 

История Российского паровоза

ИСТОРИЯ РОССИЙСКОГО ПАРОВОЗА Паровоз - одна из удивительнейших машин, созданных человеком. В ней соединились металл, огонь, воздух и вода. В 1762 г. предшественницей паровоза стала первая в мире сдвоенная паровая машина русского изобретателя И. И. Ползунова. Первый паровоз в России был построен отцом и сыном Е.А. и М.Е.Черепановыми в 1833 г., на два года опередившими постройку первого паровоза в Германии. Он выгодно отличался от зарубежных паровозов оригинальными удачными конструктивными решениями. Этот паровоз перевозил до 3,2 т груза со скоростью около 16 км/ч, второй паровоз, построенный в 1835 г., мог возить груз уже в тысячу пудов (16,4 тонн) со скоростью 16,4 км/ч. //  Дальше — www.rzd-expo.ru
 

если же брать годы войны (ВОВ и ПМВ) - то там провал СССР по сравнению с отсталой РИ в разы.

Ленд-лиз. Сделка века

Книга приоткрывает завесу таинственности ленд-лиза. В ней объективно изложена история экономических отношений между Соединенными Штатами Америки, Великобританией и Советским Союзом во время Второй мировой войны. На основе анализа архивных данных, статистических материалов, обобщения фактов, изложенных в малоизвестных публикациях, автором была определена наиболее достоверная стоимость поставок по ленд-лизу, рассчитана их значимость с учетом приведенной стоимости денег. Даются характеристики ярчайших и противоречивейших политиков XX столетия. Раскрывается их роль в подготовке и осуществлении сделки века. Книга снабжена большим количеством приложений, информативно ценных и полезных для осмысления читателем событий, произошедших 60 лет назад.Для студентов и преподавателей экономических вузов и факультетов, а также для широкого круга читателей. //  books.google.ru
 

ЗЫ. т.е. опять имеем дело с штампами советской пропаганды, не имеющими отношения к реальности.
   80.0.3987.16380.0.3987.163
Это сообщение редактировалось 14.04.2020 в 19:41
+
+7
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Iva> ЗЫ. т.е. опять имеем дело с штампами советской пропаганды, не имеющими отношения к реальности.

То есть Ива не владеет методологией исследования.

Вы вообще точно математик? По виду-то не скажешь.

Как здорово сравнить 20 лет (в реальности дольше) мира и бурного (действительно бурного) развития РИ 1894 - 1914 с одной стороны - и 20 лет СССР, с 1920, допустим, по 1940. Потери после ПМВ, революции, гражданской, разрухи. Индустриализация началась с 1929. Половину из этих двадцати лет можно вообще выбросить.

И ПМВ с ВОВ сравнивать - еще лучше. Второстепенный фронт с минимальными потерями территории и главный фронт ВМВ, ради которого все и затевалось. Ну ты смотри! Провал не сравнить! Ух ты!

Ива, двоечник, МФТИ карахо, "вот мои научные учителя"©... блин...

Обратите внимание - я не говорю, что РИ плохая, а СССР хороший. Я говорю, что вы считать не умеете.
   75.0.3770.14375.0.3770.143
RU Виктор Банев #14.04.2020 20:00  @Iva#14.04.2020 19:14
+
0 (+5/-5)
-
edit
 
Iva> РИ на пике в 1906 году произвела 1276 паровозов.И производить более 1000 штук в год для нее было нормой.
Зато большевики всерьёз рассматривали продажу в Америку Исаакиевского Собора целиком за 1500 паровозов!
И Эрмитажа - в сборе на вывоз (количество паровозов запамятовал). Вроде, т. Луначарский отстоял, но не смог предотвратить масштабную продажу живописи (при живейшем участии верного друга СССР, миллиардера т. Хаммера).
   2020
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

3-62

аксакал


Iva> в общем, вы, советские ребята, ограничивайте аргументацию пулеметами :)

А напрасно, что только они. Давайте тоже попробуем! :)

Берем год 1911. Берем Сикорского (ну раз уж тут про него заговорили). На тот момент Сикорский - студент. И - та-дам - студент Сикорский строит "малый гоночный самолет" для студента Гомберга.

Сколько это будет "в пулеметах" на наши годы?

:)
   80.0.3987.16380.0.3987.163
RU Манарагa #14.04.2020 20:10  @Н-12#14.04.2020 13:00
+
-5
-
edit
 

Манарагa
Таватуй

втянувшийся

ждан72>> подозреваю что это тоже Путин виноват
Н-12> да честно говоря и меня терзают смутные подозрения, что этот шквал мнений, мол как хорошо жилось России при монархии, инспирирован сами знаете кем, в рамках подготовки к реставрации.
Н-12> этой самой монархии.
В данный момент смотрю по РОССИИ1 :) сериал Зулейха открывает глаза,фильм про ужасы коллективизации и как хорошо было до переворота.
   40.0.2214.8940.0.2214.89
RU 3-62 #14.04.2020 20:13  @Виктор Банев#14.04.2020 20:00
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

3-62

аксакал


В.Б.> но не смог предотвратить масштабную продажу живописи (при живейшем участии верного друга СССР, миллиардера т. Хаммера).

Комбедовцам и ликбезовцам достаточно пролеткульта из окон роста.
   80.0.3987.16380.0.3987.163
Это сообщение редактировалось 14.04.2020 в 22:14
LT Meskiukas #14.04.2020 20:42  @Zenitchik#14.04.2020 14:46
+
+5 (+9/-4)
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆

Zenitchik>>> Это особый случай. Коммунисты не способны спроектировать автомобиль.
3-62>> Хм. УАЗ или, там, "Шишига" - тоже классово чужды?
Zenitchik> а) Это военная техника.
Проектировали и не мало нормальных машин. "Ниву" ту же возьми. И это что попало на ковейер. А сколько загубили, такие же "лизуны"! "Если ТАМ нет, то у нас тем паче! А покажешься ещё в дурдоме сгною"!
Zenitchik> б) УАЗы использовались как "командировозы", а не полезный подразделению транспорт.
А нужен ли он? Этот транспорт. В подразделении типа взвода. Роте может и нужен.
>>Даже опасение появляется - а эти коммунисты - они, вообще-то, люди ли?
Zenitchik> Люди. Но очень странные.
Точно. По кличу "Коммунисты вперёд!" на пулемёты и беспартийные поднимались! Горы сворачивали. А. Межиров "Коммунисты вперёд!" читал? Ну ещё раз прочти.
Есть в военном приказе
Такие слова,
На которые только в тяжелом бою
(Да и то не всегда)
Получает права
Командир, подымающий роту свою.

Я давно понимаю
Военный устав
И под выкладкой полной
Не горблюсь давно.
Но, страницы устава до дыр залистав,
Этих слов
До сих пор
Не нашел
Все равно.

Год двадцатый.
Коней одичавших галоп.
Перекоп.
Эшелоны. Тифозная мгла.
Интервентская пуля, летящая в лоб, —
И не встать под огнем у шестого кола.

Полк
Шинели
На проволоку побросал, —
Но стучит над шинельным сукном пулемет,
И тогда
еле слышно
сказал
комиссар:
— Коммунисты, вперед! Коммунисты, вперед!

Есть в военном приказе
Такие слова!
Но они не подвластны
Уставам войны.
Есть —
Превыше устава —
Такие права,
Что не всем,
Получившим оружье,
Даны…

Сосчитали штандарты побитых держав,
Тыщи тысяч плотин
Возвели на реках.
Целину подымали,
Штурвалы зажав
В заскорузлых
Тяжелых
Рабочих
Руках.

И пробило однажды плотину одну
На Свирьстрое, на Волхове иль на Днепре.
И пошли головные бригады
Ко дну,
Под волну,
На морозной заре
В декабре.

И когда не хватало
«…Предложенных мер…»
И шкафы с чертежами грузили на плот,
Еле слышно
сказал
молодой инженер:
— Коммунисты, вперед!.. Коммунисты, вперед!

Летним утром
Граната упала в траву,
Возле Львова
Застава во рву залегла.
«Мессершмидты» плеснули бензин в синеву, —
И не встать под огнем у шестого кола.

Жгли мосты
На дорогах от Бреста к Москве.
Шли солдаты,
От беженцев взгляд отводя.
И на башнях
Закопанных в пашни КВ
Высыхали тяжелые капли дождя.

И без кожуха
Из сталинградских квартир
Бил «максим»,
И Родимцев ощупывал лед.
И тогда
еле слышно
сказал
командир:
— Коммунисты, вперед!.. Коммунисты, вперед!

Мы сорвали штандарты
Фашистских держав,
Целовали гвардейских дивизий шелка
И, древко
Узловатыми пальцами сжав,
Возле Ленина
В мае
Прошли у древка…

Под февральскими тучами —
Ветер и снег,
Но железом нестынущим пахнет земля.
Приближается день.
Продолжается век.
Индевеют штыки в караулах Кремля…

Повсеместно,
Где скрещены трассы свинца,
Или там, где кипенье великих работ,
Сквозь века,
на века,
навсегда,
до конца:
— Коммунисты, вперед! Коммунисты, вперед!
   75.075.0
+
+1
-
edit
 

Zenitchik

старожил

Iva> РИ на пике в 1906 году произвела 1276 паровозов.И производить более 1000 штук в год для нее было нормой. Промышленность жаловалась, что мало заказывают. Была норма км на один паровоз - ее выдерживали.

Ага, вот только каждая модель паровоза была спроектирована за деньги и под задачи заказчика. Зоопарк в сотни моделей, каждая из которых нужна единственной компании.

Кстати говоря, с железкой было то же самое. Класс рельсов - в притык под задачи заказчика "руду из пункта А в пункт Б со скоростью 10 км/ч" или типа того.

Сергей Сигачев про железные дороги Первой мировой
Поддержать проект "Архивная революция": https://oper.ru/donate/tacticmedia Подписаться на канал проекта: https://www.youtube.com/channel/UCgGquprM-QtQbIixXvfpovw Аудиоверсия: https://oper.ru/video/audio/interview_wwirail.mp3 Сайт Тупичок Гоблина: https://oper.ru Стань спонсором канала: https://www.youtube.com/channel/UCWnNKC1wrH_NXAXc5bhbFnA/join Канал в Telegram: https://t.me/oper_goblin Гоблин в Twitter: https://twitter.com/goblin_oper Гоблин Вконтакте: https://vk.com/goblin Гоблин в Instagram: https://www.instagram.com/goblin_oper/ Гоблин в Facebook: https://goo.gl/GK13pD Группа…
   80.0.3987.16380.0.3987.163
+
+5
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★
Кстати, был такой подлог у либерастов со статистикой: Сов.Союз якобы проложил меньше железнх дорог, чем при царе. А на деле Союз перекладывал заново все то г**но, что статистике у РИ выдавалось за железные дороги, начиная от насыпи - надо было делать всерьез. И переложенное, по факту вновь построенное, за новое построенное в зачет не шло.
   66

ED

старожил
★★★☆
AidarM>А на деле Союз перекладывал заново все то г**но, что статистике у РИ выдавалось за железные дороги

Недавно новый мост через Зею обсуждали. Построен на замену полностью изношенного (не подлежащего ремонту) моста 1936 года.
Рядом на втором пути стоит мост 1907-года постройки. Десять лет назад ремонтировали. Послужит ещё.
   80.0.3987.16380.0.3987.163
EE Bornholmer #14.04.2020 22:51  @AidarM#14.04.2020 21:51
+
+2
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
AidarM> на деле Союз перекладывал заново все то г**но

В частности, перешивали все с однопутных на двухпутные. Товаропоток резко увеличился.
   75.075.0
+
+2
-
edit
 
AidarM>> на деле Союз перекладывал заново все то г**но
Bornholmer> В частности, перешивали все с однопутных на двухпутные. Товаропоток резко увеличился.

Шах и мат, это свидетельство отсталости коммунистической власти, не шмагли по человечески проложить всем в 4-х путные.,..царь отдал могучую державу, а они все загубили на корню...ГУЛАГ-архипелаг..
   80.0.3987.14980.0.3987.149
+
-
edit
 

Sinus

опытный

Bornholmer> В частности, перешивали все с однопутных на двухпутные.
И состояние старых заводов. О Коломенском заводе к 1946 г.:
Следует учесть, что в то время заводу было около 100 лет. Большинство цехов пришло в ветхое состояние, существенная часть крупного уникального оборудования также имела значительный возраст.
Территория, на которой располагался завод, была навсегда ограничена: с одной стороны – Москвой-рекой, с другой – железнодорожной магистралью Москва–Казань. Завод стоял на стрелке слияния рек Москвы и Оки. В таких условиях строить новые цеха или расширять старые не было возможности.

Отсюда глава:
   80.0.3987.16380.0.3987.163

AidarM

аксакал
★★
ED> Недавно новый мост через Зею обсуждали. Построен на замену полностью изношенного (не подлежащего ремонту) моста 1936 года.
ED> Рядом на втором пути стоит мост 1907-года постройки. Десять лет назад ремонтировали. Послужит ещё.

Здорово. А что с ЖД на нем?
   66
RU спокойный тип #15.04.2020 00:13  @Zenitchik#14.04.2020 14:23
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
3-62>> Да он, даже, "Жигули" сам не смог.
Zenitchik> Это особый случай. Коммунисты не способны спроектировать автомобиль. В принципе. Автомобиль для них - классово чуждый аппарат.

спроектировать - могут.
постоянно иметь на конвеере модель на мировом уровне для масс...это уже другой вопрос.
качественно собирать - более другой ))
они даже едой не смогли страну обеспечить, закупали зерно сколько лет.
   75.075.0
RU Испытателей_10а #15.04.2020 00:24  @Meskiukas#14.04.2020 20:42
+
0 (+2/-2)
-
edit
 
Meskiukas> — Коммунисты, вперед! Коммунисты, вперед!

Отличный лозунг!
Давайте пригласим форумных коммунистов признаться в их (бывшей) принадлежности к КПCС и рассказать о своих ближайших политических планах.
   66

U235

старожил
★★★★★
Iva> вы не мог ли бы уточнить когда РИ импортировала паровозы? Так как где-то в 188? или 1892? году было принято решение, что МПС закупает только свое, российское.

Которое так никогда и не было выполнено. И паровозы РИ импортировала вплоть до своего конца в 1917ом. Последние заказанные царем у американцев "Ел" пришли уже большевикам :) . Паровозы серий "Ч", "О", "Х", "Еф", "Ц", "Р", "Фл", "Е" полностью или частично производились на зарубежных заводах. Полностью с зависимостью российских железных дорог он иностранных производителей было покончено только при большевиках.
   80.0.3987.16380.0.3987.163
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru