[image]

Сравнение характеристик оружия СССР и немцев/их союзников на начало ВОВ

По просьбе George_gl
 
1 16 17 18 19 20 25
RU Полл #23.04.2020 08:14  @spam_test#23.04.2020 06:09
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
s.t.> И вообще, СССР мог купить не один завод, а десяток?
Вообще, СССР в обсуждаемые годы купил больше десяти заводов.
Но, к сожалению, можно купить машину (завод), можно купить права - нельзя купить умение водить.
В обсуждаемые годы командиры танковых частей всячески старались избавится от частей материального обеспечения и поддержки, как мешающих командовать танками, "отвлекающих от основной задачи командира".
   75.075.0
RU spam_test #23.04.2020 09:23  @Полл#23.04.2020 08:14
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> Вообще, СССР в обсуждаемые годы купил больше десяти заводов.
не, я про конкретно автозаводы. Ибо, если негде делать, то ничего и не будет. Хотя, могла быть изначальная недооценка необходимых объемов автомобилей. Плюс, еще и резиновая проблема.
   77.0.3865.9377.0.3865.93
RU Мыш_и_к #23.04.2020 09:37  @spam_test#23.04.2020 06:09
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

Полл>> Проблема раннего СССР, Факир тут прав.
s.t.> а что там с производственными мощностями? было где делать? И вообще, СССР мог купить не один завод, а десяток? Есть подозрение, что контракт с Форд, это предел за который выйти не получалось.

Напомню, что перед войной начали модернизировать автомобильное производство в Ярославле, увеличивая мощности. Начали строить еще один автомобильный завод в Москве (КИМ). Так что теретически мощности были, не было знаний как правильно и быстро сделать , ну и подготовленных людей не хватало.
   80.0.3987.16380.0.3987.163
+
+2
-
edit
 

Crazy

опытный

Полл> Но, к сожалению, можно купить машину (завод), можно купить права - нельзя купить умение водить.
Совершенно в тютельку. Но можно его приобрести, польский марш и зимняя война запустили этот процесс, но не успели мы к 22.06.1941

Полл> В обсуждаемые годы командиры танковых частей всячески старались избавится от частей материального обеспечения и поддержки, как мешающих командовать танками, "отвлекающих от основной задачи командира".
Нууу, я эту тему не копал, но если вспомнить, что и в пехоте было организовано так же: численный состав роты - боевой, а все "хозяйство" выведено на уровень батальона, то принцип организации понятен становится.
   81.0.4044.11381.0.4044.113
RU spam_test #23.04.2020 11:54  @Полл#23.04.2020 08:14
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> "отвлекающих от основной задачи командира".
разве логистику не нужно выводить на специально назначенного человека?
   77.0.3865.9377.0.3865.93
RU Мыш_и_к #23.04.2020 12:26  @spam_test#23.04.2020 11:54
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

Полл>> "отвлекающих от основной задачи командира".
s.t.> разве логистику не нужно выводить на специально назначенного человека?

Получается, что на тот момент такого человека не было и все решал командир подразделения...
   80.0.3987.16380.0.3987.163
BY George_gl #25.04.2020 22:42  @Мыш_и_к#23.04.2020 09:37
+
-
edit
 

George_gl

опытный

М.и.к.> Напомню, что перед войной начали модернизировать автомобильное производство в Ярославле, увеличивая мощности. Начали строить еще один автомобильный завод в Москве (КИМ). Так что теретически мощности были, не было знаний как правильно и быстро сделать , ну и подготовленных людей не хватало.
У ЯАЗа были проблемы с двигателями, с точки зрения послезнания надо было закупить лицензии на автодвигаели от 100 л.с Может даже дизельные. Причём это надо было сделать в середине 30-х даже за счёт некоторого уменьшения танкового производства.
   81.0.4044.12281.0.4044.122

ED

старожил
★★★☆
G.g.>надо было закупить лицензии на автодвигаели от 100 л.с Может даже дизельные.

А были приличные автодизели в середине 30-х? Мы бы смогли освоить их производство (тем более за 5 лет)?
   81.0.4044.12281.0.4044.122

George_gl

опытный

ED> А были приличные автодизели в середине 30-х?
не знаю.
но были Швейцарские грузовики Saurer
Berliet, у Лейланда были серийные для автобусов.

ED> Мы бы смогли освоить их производство (тем более за 5 лет)?
смотря какие силы приложить. .
   81.0.4044.12281.0.4044.122

ED

старожил
★★★☆
G.g.> но были

Я в курсе про то что было. :)
Но вопрос - были ли они достаточно надёжны и технологичны для военного грузовика.

Вот стал я подробнее копать про ту же Татру, например. У них грузовые дизеля аж с 30-го появились, и с воздушным охлаждением, и с водяным... А отзывы военных постил выше.
Удачный мотор появился (у татры) только в 39-м, да и то поначалу ресурс оказался настолько мал, что во время войны пришлось мотор дорабатывать и дефорсировать... Нормально освоить смогли только после войны. И это чехи. Свой мотор на своём заводе.

ЗЫ. Появление серийных ТНВД - 1927 год. 30-е - фактически детство коммерческих автодизелей. :)
   81.0.4044.12281.0.4044.122
Это сообщение редактировалось 26.04.2020 в 01:17

spam_test

аксакал

ED> Я в курсе про то что было. :)
а зачем дизеля то?
   77.0.3865.9377.0.3865.93

ED

старожил
★★★☆
s.t.> а зачем дизеля то?

G.g. упомянул. :)
   81.0.4044.12281.0.4044.122
BY George_gl #26.04.2020 13:10  @spam_test#26.04.2020 07:40
+
-
edit
 

George_gl

опытный

ED>> Я в курсе про то что было. :)
s.t.> а зачем дизеля то?
был некоторый напряг с бензином и излишки солярки и лигроина. Недостаточная глубина переработки нефти.
   52.052.0
RU Мыш_и_к #26.04.2020 14:08  @George_gl#25.04.2020 22:42
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> Напомню, что перед войной начали модернизировать автомобильное производство в Ярославле, увеличивая мощности. Начали строить еще один автомобильный завод в Москве (КИМ).
G.g.> У ЯАЗа были проблемы с двигателями, с точки зрения послезнания надо было закупить лицензии на автодвигаели от 100 л.с Может даже дизельные. Причём это надо было сделать в середине 30-х даже за счёт некоторого уменьшения танкового производства.

С точки зрения послезнания, определенно да. Причем в Америке...У французов закупать вообще ничего не стоило, я про эпопею с М-85...
Но если смотреть то знание истории ни о чем не говорит...неполученные Мистрали о том недвусмысленно намекают...
   81.0.4044.12281.0.4044.122
BY George_gl #26.04.2020 15:24  @Мыш_и_к#26.04.2020 14:08
+
-
edit
 

George_gl

опытный

М.и.к.> С точки зрения послезнания, определенно да.
конечно послезнание присутствует :(
но больше я с точки зрения топливного баланса и для эксперимента. Слова не скажу, были попытки в этом направлении, тот же конкурс дизельных грузовиков 1934. Но не нашли средств на покупку лицензии.
Тех же дизелей не должно было быть много часть тяжёлых грузовиков, автобусов, может такси в крупных городах где есть возможность создать сервис.
М.и.к.> Причем в Америке...
можно и в Америке, если там было что подходящее. А на те же английские в танках вроде наши танкисты не жаловались.
М.и.к.> У французов закупать вообще ничего не стоило, я про эпопею с М-85...
М-100 смотрит слегка недоуменно ..
   52.052.0

ED

старожил
★★★☆
"...Поэтому в СССР и был объявлен международный конкурс-испытание дизельных двигателей..."
.

Даешь советский дизель! : История создания советского дизеля : Off-road drive

Бурная автомобилизация, начавшаяся в 20-е годы по всему миру, вызвала к жизни целый ряд топливных проблем. Нефтепереработчики не успевали обеспечивать горючим и смазочными материалами растущее не по дням, а по часам автомобильное «стадо» Это и заставило специалистов обратить внимание на тяжелые виды топлива соляр и газойль, использовавшиеся в дизельных двигателях. Особенно привлекательным казалось то, что при существовавших технологиях переработки нефти их производство было примерно в четыре раза дешевле и не требовало сложного оборудования. //  Дальше — www.off-road-drive.ru
 
   81.0.4044.12281.0.4044.122
RU Мыш_и_к #26.04.2020 20:09  @George_gl#26.04.2020 15:24
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

G.g.> конечно послезнание присутствует :(
G.g.> но больше я с точки зрения топливного баланса и для эксперимента. Слова не скажу, были попытки в этом направлении, тот же конкурс дизельных грузовиков 1934. Но не нашли средств на покупку лицензии.
G.g.> Тех же дизелей не должно было быть много часть тяжёлых грузовиков, автобусов, может такси в крупных городах где есть возможность создать сервис.

Вроде выше писали, что на 30 годы нормальных дизельных двигателей для автотехники не было...Так что бензин Наше Фсе :) . И да, ЯГ-12 был оснащен лицензионной копией амовкого движка больше чем в 100 лошадок.
Отечественный тягач оснастили американским силовым агрегатом Continental-22R объемом 8,2 литра и мощностью 120 л. с. Коробка передач Brown-Lipe-554 имела четыре ступени.
 


Так что если с его производством были проблемы, то с дизилем их было бы кратно больше....

М.и.к.>> Причем в Америке...
G.g.> можно и в Америке, если там было что подходящее. А на те же английские в танках вроде наши танкисты не жаловались.

Просто именно амовские двигатели были в основе, проще спецов по им было бы обучить...

М.и.к.>> У французов закупать вообще ничего не стоило, я про эпопею с М-85...
G.g.> М-100 смотрит слегка недоуменно ..

Ему просто повезло оказаться в гораздо проффесиональном коллективе двигателистов. Читал, на нашем форуме, что французы зажали кучу остнастки. А так же не поделились собственно тонкостями производства, приходилось своимми мозгами доходить. В отличие от амов, которые не только все поставили, но и сопровождение по модернизациям обеспечивали...
   81.0.4044.12281.0.4044.122
Это сообщение редактировалось 26.04.2020 в 20:34
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
М.и.к.>Читал, на нашем форуме, что французы зажали кучу остнастки. А так же не поделились собственно тонкостями производства

Ещё есть мнение что у французов была дурная привычка спихивать то, что самим не нужно. Когда убеждались что достигнут потолок развития, либо вообще "не взлетело".
Так продали нам полугусеничный привод Somoa (сами отказавшись от него ещё в начале 30-х). А шведам (в Вольво) втюхали хитровыделанную полноприводную трансмиссию Laffly...
Про Мистраль-Мажор тоже подобное поговаривают. Что мол изначально тупик был.
   81.0.4044.12281.0.4044.122
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>>Читал, на нашем форуме, что французы зажали кучу остнастки. А так же не поделились собственно тонкостями производства
ED> Ещё есть мнение что у французов была дурная привычка спихивать то, что самим не нужно. Когда убеждались что достигнут потолок развития, либо вообще "не взлетело".

Смутно помнится, что в основе двигателя "Зеро" - Nakajima NK1C так же лежал Гном. Где подобное прочитал не помню...
Если это так, то японцы смогли его довести до приемлемой мощности лишь к 44-45, с извращениями.
   81.0.4044.12281.0.4044.122
BY George_gl #27.04.2020 13:54
+
-
edit
 

George_gl

опытный

народ не топите так франков. торговали как все, тем что можно всунуть.
   52.052.0
RU Мыш_и_к #27.04.2020 16:35  @George_gl#27.04.2020 13:54
+
+1
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

G.g.> народ не топите так франков. торговали как все, тем что можно всунуть.

Франков топят не за то что торгуют (в том числе и тухлятинкой), а за то что "обвесить" норовят :D
   81.0.4044.12281.0.4044.122
Это сообщение редактировалось 27.04.2020 в 21:24
BY George_gl #27.04.2020 18:55  @Мыш_и_к#27.04.2020 16:35
+
-
edit
 

George_gl

опытный

М.и.к.> Франков топят не за то что торгуют (в том числе и тухлятинкой), а за то что "обвесят" норовят :D
назови мне тех кто поступал иначе ?
   52.052.0
RU Мыш_и_к #27.04.2020 19:25  @George_gl#27.04.2020 18:55
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> Франков топят не за то что торгуют (в том числе и тухлятинкой), а за то что "обвесят" норовят :D
G.g.> назови мне тех кто поступал иначе ?

Я ж писал выше ;) ....Амы при покупке у них Циклона :)
   81.0.4044.12281.0.4044.122
BY George_gl #27.04.2020 19:55  @Мыш_и_к#27.04.2020 19:25
+
+1
-
edit
 

George_gl

опытный

М.и.к.> Я ж писал выше ;) ....Амы при покупке у них Циклона :)
Упс.. я слишком обобщил :(
   52.052.0
1 16 17 18 19 20 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru