[image]

Конструкция ракет 2020

 
1 17 18 19 20 21 42
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Evgenij> Сопротивление ЭВ в системе ССР было 1,2 ома. Нихром по длине был короче ...

Вот с такой нагрузкой и нужно было испытывать.
   80.0.3987.16380.0.3987.163

Evgenij

втянувшийся

Evgenij>> Сопротивление ЭВ в системе ССР было 1,2 ома. Нихром по длине был короче ...
Mihail66> Вот с такой нагрузкой и нужно было испытывать.
Батарею уже поставил на зарядку, к вечеру будет результат
   81.0.4044.12281.0.4044.122

Evgenij

втянувшийся

Mihail66> Вот с такой нагрузкой и нужно было испытывать.
Батарею зарядил до 8,20 вольт. Нихром взял 1,2 ом. При подключении к хорошо заряженной батарее проволока сгорела моментально (меньше секунды). Падение напряжения было до 4,2 вольта.
Все понятно ...
   81.0.4044.12281.0.4044.122

pinko

опытный

Evgenij> Батарею зарядил до 8,20 вольт. Нихром взял 1,2 ом. При подключении к хорошо заряженной батарее проволока сгорела моментально (меньше секунды). Падение напряжения было до 4,2 вольта.
.

Подключи конденсатор 2200мкФ параллельно батарее и снова измери падение напряжения того же воспламенителя. ;)
   76.076.0
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

pinko> Подключи конденсатор 2200мкФ параллельно батарее и снова измери падение напряжения того же воспламенителя. ;)

Попробовать можно, но скорей всего не прокатит. Слишком мала постоянная времени RC.
Как вариант можно попробовать намотать спиральку подлиннее, чтобы сопротивление было ~3-4 Ома. Задержка сработки ЭВ скорей всего возрастет, но так хоть контроллер вырубаться не будет.
   80.0.3987.16380.0.3987.163

Evgenij

втянувшийся

pinko>> Подключи конденсатор 2200мкФ параллельно батарее и снова измери падение напряжения того же воспламенителя. ;)
Mihail66> Как вариант можно попробовать намотать спиральку подлиннее, чтобы сопротивление было ~3-4 Ома. Задержка сработки ЭВ скорей всего возрастет, но так хоть контроллер вырубаться не будет.
Постараюсь провести этот опыт, но завтра. Думаю, надо идти обоими путями. Как конденсатор ставить, так и увеличивать сопротивление ЭВ. Тогда настройку контроллера буду делать на максимальное включение (2,5 сек), сохраняя при этом напряжение на батарее.
Спасибо за советы, отчитаюсь о проверке.
   81.0.4044.12281.0.4044.122

RocKI

опытный

apakhom> Интересно мнение

По-моему, дело в креплении стабов на винтах и уголках. Такой номер проходит только на металлических конструкциях. На большой скорости их просто выломало. Ну, а дальше понятно что.
   80.0.3987.16380.0.3987.163
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Кто может сказать что-то положительного или отрицательного про аэродинамику головного обтекателя вот такой причудливой "рюмочной" формы?
Прикинуть его сопротивление ни в одной программе мне не удается.
Прикреплённые файлы:
DSCF8360.JPG (скачать) [2535x1491, 1,33 МБ]
 
 
   81.0.4044.12281.0.4044.122

RocKI

опытный

Mihail66> Кто может сказать что-то положительного или отрицательного про аэродинамику головного обтекателя вот такой причудливой "рюмочной" формы?
Да нормальный обтекатель. Лишнего сопротивления не даст.
   80.0.3987.16380.0.3987.163
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

RocKI> Да нормальный обтекатель. Лишнего сопротивления не даст.

Оптимистично! Спасибо!

Изготовил из одноразового фужера. Внутри парашютный отсек.
Прикреплённые файлы:
DSCF8299.JPG (скачать) [2890x1802, 1,96 МБ]
 
DSCF8321.JPG (скачать) [2444x1513, 1,24 МБ]
 
DSCF8329.JPG (скачать) [2527x1537, 1,15 МБ]
 
DSCF8332.JPG (скачать) [2695x1635, 1,61 МБ]
 
 
   81.0.4044.12281.0.4044.122
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

Tayfur> Нос дельфина.

Фалический отросток кракена.

Покопался в недрах, и раскопал такое.
 

И нахрена такие "волшебные" вогнутые формы?

Вообще мне чертовски хочется укоротить этот нос, и сделать ему эллипсоид на конце.
   81.0.4044.12281.0.4044.122
Это сообщение редактировалось 07.05.2020 в 16:12

EG54

аксакал

Mihail66> Вообще мне чертовски хочется укоротить этот нос, и сделать ему эллипсоид на конце.

Предложи этому носу поплавать в ванной(притопив наполовину). Припудри воду мукой. Станет сразу видно, что почем.
   66

Mihail66
mihail66

аксакал

EG54> .... Станет сразу видно, что почем.

И что я там должен буду увидеть?
   81.0.4044.12281.0.4044.122

EG54

аксакал

EG54>> .... Станет сразу видно, что почем.
Mihail66> И что я там должен буду увидеть?

Нужно ли отрезать нос. Может это находка :D

На сверхзвуке штырь перед обтекателем снижает же сопротивление.
   66

Mihail66
mihail66

аксакал

EG54> На сверхзвуке штырь перед обтекателем снижает же сопротивление.

Пожалуй это единственное, что меня останавливает.
   81.0.4044.12281.0.4044.122

EG54

аксакал

EG54>> На
Mihail66> Пожалуй это единственное, что меня останавливает.

Останавливает...
Прошлая неделя была удачно-творческой. Все, так сказать получалось. Не заметил, а получилось почти три ракеты. Пришло время проводить испытания, и какое-то внутреннее сопротивление, пропала уверенность, и то одно вылазит, то другое. Легкий депресняк и старая(авиационная) вера в приметы. Если что-то не идет, сегодня бросай, потом сделаешь, в период просветления. Пока это останавливает. Как у спортсмена, то взлет, то упадок. Надо вспомнить старый советский план, всё расписать . А то эти порывы души.
   66

Mihail66
mihail66

аксакал

EG54> Останавливает...
EG54> Прошлая неделя была удачно-творческой.

Ну ты прям почти мой "подвиг" описал.
Я вот тоже за последние 4 дня ракетку слепил из того что нашел в своих обломках, а по факту вышло все с нуля, включая движок.
Решил праздничный запуск устроить, а заодно и электронику проверить. Теперь все от погоды зависит.
Прикреплённые файлы:
DSCF8298.JPG (скачать) [3465x2067, 2,7 МБ]
 
DSCF8342.JPG (скачать) [3793x2218, 3,4 МБ]
 
DSCF8344.JPG (скачать) [3324x2065, 2,9 МБ]
 
 
   81.0.4044.12281.0.4044.122

Mihail66
mihail66

аксакал

EG54> Нужно ли отрезать нос. Может это находка :D

Это не находка, а полный трындец.
Собрал я этот нос из пяти усеченных конусов, и А.лаб выдал мне тормоза.
А расчет полета показал, что этот нос сожрет 600м высоты.
Прикреплённые файлы:
НОС.png (скачать) [1081x617, 21 кБ]
 
НОС (Сх).png (скачать) [1171x690, 41 кБ]
 
 
   81.0.4044.12281.0.4044.122
Это сообщение редактировалось 07.05.2020 в 22:17

Mihail66
mihail66

аксакал

Mihail66> Это не находка, а полный трындец.

Картинки для сравнения.
Прикреплённые файлы:
ГО.png (скачать) [1119x690, 14,5 кБ]
 
ГО (Сх).png (скачать) [1173x725, 46 кБ]
 
 
   81.0.4044.12281.0.4044.122
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

RocKI> По-моему, дело в креплении стабов на винтах и уголках. Такой номер проходит только на металлических конструкциях. На большой скорости их просто выломало. Ну, а дальше понятно что.

На самом деле там все проще. И авария произошла как раз по моей больной теме.
После окончания тяги голова по инерции отделалась от корпуса и рванула вперед быстрей ракеты, парашют вывалился со своего места, а т.к. ракета вращалась то натянутым фалом посекло стабилизаторы.
   81.0.4044.12281.0.4044.122
Это сообщение редактировалось 10.05.2020 в 12:10

RocKI

опытный

Mihail66> После окончания тяги голова по инерции отделалась от корпуса и рванула вперед быстрей ракеты, парашют вывалился со своего места, а т.к. ракета вращалась то натянутым фалом посекло стабилизаторы.

Ты уже задрал своей "больной темой". Чем это подтверждено? Есть видео? Почему у меня ( и не только у меня!) за всю историю ни одного случая? Как парашют мог "посечь" стабилизаторы, причем все сразу, когда они находятся по разную сторону корпуса?
Все гораздо проще. Выходя на большие ускорения и возможный сверхзвук надо просто позаботиться о прочности конструкции.
   80.0.3987.16380.0.3987.163
+
-
edit
 

Mihail66
mihail66

аксакал

RocKI> Ты уже задрал своей "больной темой". Чем это подтверждено? Есть видео? Почему у меня ( и не только у меня!) за всю историю ни одного случая? Как парашют мог "посечь" стабилизаторы, причем все сразу, когда они находятся по разную сторону корпуса?

Вот единственное чего нет, так это видео. Но есть куча аварийных запусков, полетные данные которых подтверждают, что "разборка" корпуса в этих полетах произошла либо в момент прекращения тяги, либо после прохода через трансзвук в торможении. Так же на корпусе и обломках стабилизаторов остаются характерные следы от трения по нему фала парашюта. И место обрыва вала чаще всего происходит именно там где по нему прошлись вращающиеся стабилизаторы
А то что у тебя такого не происходило, говорит лишь о том, что твои ракеты просто не летали в таких условиях.
Ну а если я уже "задрал своей больной темой", то продолжайте и дальше летать усиливая прочность крепления стабилизаторов. Но голова так и будет продолжать лететь быстрее ракеты при выходе из трасзвука, если эту "больную тему" игнорировать.
   81.0.4044.12281.0.4044.122
Это сообщение редактировалось 10.05.2020 в 14:07

RocKI

опытный

Mihail66> Вот единственное чего нет, так это видео. Но есть куча аварийных запусков, полетные данные которых подтверждают, что "разборка" корпуса в этих полетах произошла либо в момент прекращения тяги, либо после прохода через трансзвук в торможении. Так же на корпусе и обломках стабилизаторов остаются характерные следы от трения по нему фала парашюта.

Да будет тебе известно, что именно в момент прекращения тяги достигается максимальная скорость полета. И именно на трансзвуке, когда начинают проявляться переходные процессы чаще всего возникают проблемы с флаттером и прочими неприятностями, что доказано всей историей авиации.
А когда стабы отваливаются на скорости и ракету начинает болтать, там и башка отваливается и стропы трутся.
Я не знаю, что надо сделать, чтобы ГО отъехало, но даже если это (по неведомым мне причинам) у кого-то происходит, то это случай экзотический и списывать на него все неприятности значит, по-моему, пудрить мозги конкурентам. :D
   80.0.3987.16380.0.3987.163
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

apakhom

втянувшийся

Mihail66>> После окончания тяги голова по инерции отделалась от корпуса и рванула вперед быстрей ракеты,

Скорей всего Михаил прав. Подтверждение - данные с датчика давления. "Голова" работала как насос "на отсос" - резкий провал давления (как бы ракета с 600м ушла на 1500м) и потом его восстановление.

По поводу стабилизаторов - все свернуты вбок (скобы разогнуты). Один остался на корпусе, один вырван с обеих скоб (нашел его в поле потом - скобы также разогнуты), третий - одна скоба выломана из корпуса, вторая осталась, но вырван клок из самого стабилизатора.
Скобы сделаны из подвесов для монтажа профиля под гипсокартон - 0,5мм. Рукой я их согнуть почти не могу - пользовался тисками и молотком.

Это какая же силища у земной атмосферы! :)

Фал цел. Следов повреждения нет. А вот стропы - 3 из шести оборваны в месте крепления к куполу (методика крепления RocKI - оплавление). Края купола "измочалены".
   72.072.0
1 17 18 19 20 21 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru