[image]

Российская экономика-2020

 
1 11 12 13 14 15 80
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Каменская ветроэлектростанция введена в эксплуатацию

В Ростовской области началась промышленная эксплуатация «Каменской ВЭС» – второй ветроэлектростанции Фонда развития ветроэнергетики (совместный инвестиционный фонд, созданный на паритетной основе ПАО «Фортум» и Группой «РОСНАНО»). Ветропарк «Каменская ВЭС» установленной мощностью 100 МВт в полном объеме начал поставки электроэнергии и мощности на оптовый рынок электроэнергии и мощности (ОРЭМ). По информации «Агентства инвестиционного развития Ростовской области», «Каменская ВЭС» запускалась в два этапа: первая очередь ветропарка мощностью 50 МВт начала поставки на ОРЭМ с 1 апреля текущего года, 1 мая введена в эксплуатацию вторая очередь ветроэлектростанции. //  Дальше — www.donland.ru
 
   2020
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Банк России и Минфин подписали соглашение по акциям Сбербанка

Документ, в частности, предусматривает, что правительство может выдвинуть в наблюдательный совет Сбербанка не более четырех кандидатов, включая одного представителя от ЦБ //  tass.ru
 
   2020
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Iva

Иноагент


По данным опроса, проведенного Институтом уполномоченных по правам предпринимателей, в апреле 56% компаний временно приостановили деятельность, столько же заявили о невозможности платить зарплату. 45% сообщили, что не имеют денег на оплату аренды, 31% - не могут обслуживать банковский долг. 1,5% предпринимателей констатировали безвозвратную смерть своего бизнеса.
Сектор услуг стал первой жертвой коронакризиса, и продление карантина усугубляет ситуацию, говорит главный аналитик Промвсвязьбанка Денис Попов.
Обороты сетей одежды, обуви, салонов красоты, фитнес-центров и ювелирных магазинов упали более чем 80%. В таких условиях в апреле падение ВВП должно заметно превысить 10%, а по итогам второго квартала может составить 11%, прогнозирует Попов.
 

«Пациент мертв»: Обвал бизнеса услуг в России побил все рекорды | 07.05.20 | finanz.ru

Гангрена карантина из-за коронавируса продолжает пожирать частный бизнес в России, оставляя предпринимателям с каждым днем все меньше и меньше шан... //  www.finanz.ru
 
   81.0.4044.12981.0.4044.129
+
+1
-
edit
 

Zenitchik

старожил

Iva> «Пациент мертв»: Обвал бизнеса услуг в России побил все рекорды | 07.05.20 | finanz.ru

"Сектор услуг" - это такая штука, которая сама возникнет, как мыши из тряпья, как только появится спрос. Даже если сейчас совсем вымрет.
   81.0.4044.13281.0.4044.132
RU AGRESSOR #07.05.2020 16:43  @Zenitchik#07.05.2020 15:33
+
+7 (+9/-2)
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Zenitchik> "Сектор услуг" - это такая штука, которая сама возникнет, как мыши из тряпья, как только появится спрос. Даже если сейчас совсем вымрет.

Не мешайте человеку серебренники зашибать.
   66
+
-4
-
edit
 

Iva

Иноагент


«Изначально проект предусматривал строительство совмещенного моста, то есть автомобильного и железнодорожного мостового перехода через реку Лена в районе Якутска. Но в 2016 году от него отказались и даже исключили из ФЦП «Развитие транспортной системы». Это привело к тому, что цели проекта не достигнуты: круглогодичной транспортной доступности нет», - приводятся в сообщении слова аудитора Валерия Богомолова.
По его мнению, в отсутствие моста через Лену железная дорога Томмот - Нижний Бестях не обеспечила решение всех запланированных задач. Как отметил Богомолов, проект обошелся в 48,7 млрд рублей, из которых 28 млрд предоставил федеральный бюджет, еще 16,7 млрд - республиканский, а остальные - средства внебюджетных источников. При этом итогом крупных инвестиций стала однопутная железная дорога протяженностью 439 км с 5 станциями, 63 мостами и вокзалом. Также на пусковом комплексе построен 21 невостребованный объект.
«На всю излишнюю инфраструктуру затрачено около 1 млрд рублей федеральных средств. Кроме того, в составе незавершенного строительства числятся свыше 500 млн рублей, потраченных на разработку проектной документации на строительство мостового перехода и на выполнение работы по обеспечению подходов к мостовому переходу через реку Лена. Это свидетельствует о неэффективном использовании имущества и ресурсов, созданных в основном за счет средств федерального бюджета. Несмотря на ввод пускового комплекса в эксплуатацию, затраты на него до сих пор учитываются в составе незавершенного строительства», - отметил Богомолов.
 

Ж/д без моста через Лену не обеспечила повышение транспортной доступности Якутска - СП РФ | 08.05.20 | finanz.ru

Проект строительства железной дороги Томмот - Якутск (Нижний Бестях) введенной в эксплуатацию в 2019 году, не достиг основной цели - повышения тра... //  www.finanz.ru
 
   81.0.4044.12981.0.4044.129

iodaruk

аксакал

Iva> Ж/д без моста через Лену не обеспечила повышение транспортной доступности Якутска - СП РФ | 08.05.20 | finanz.ru

ехидно.

зато кассад хвастается шо в ихней жмеринке проспект нагуталинили, лепота дескать и плевать что курортный сезон тютю один фиг закроют город к бениной маме и слайды отменят
   81.0.4044.11781.0.4044.117
+
-3
-
edit
 

Iva

Иноагент


Правительство России внесло в Государственную думу проект закона, который позволяет туроператорам возвращать вместо денег за отмененные путешествия сертификаты на будущие поездки. Документ опубликован в электронной базе данных парламента.

Законопроект предусматривает право правительства принимать решение «о приостановлении на установленный им срок обязательств туроператоров по возврату туристам <...> уплаченных ими за туристский продукт денежных сумм при условии предоставления <...> туристам <...> обязательства об обеспечении предоставления им в установленный срок равнозначного туристского продукта».

Подобной мерой кабмин может воспользоваться при угрозах ЧС, введения соответствующего режима или режима повышенной готовности. В этом случае туроператорам разрешат не возвращать деньги клиентам, если их поездка отменилась.
 


Подробнее на РБК:

В Госдуму внесли разрешающий не возвращать деньги за туры законопроект

Правительство России внесло в Государственную думу проект закона, который позволяет туроператорам возвращать вместо денег за отмененные путешествия сертификаты на будущие поездки. Документ ... //  www.rbc.ru
 

ЗЫ. такие вещи называются отраслевым дефолтом :(
   81.0.4044.12981.0.4044.129

Unix

опытный

Iva> Подробнее на РБК:
Iva> ЗЫ. такие вещи называются отраслевым дефолтом :(

У нас в Канаде сразу так и было :(
Я мысленно попрощался с теми деньгами, но красавишна не сдаётся, "пепел пляжей доминиканы бьётся в её сердце" © :D
   68.068.0
+
-3
-
edit
 

Iva

Иноагент


Распродажа на Московской бирже в марте на фоне падения цен на нефть и девальвации рубля ударила по портфелям негосударственных пенсионных фондов, управляющих деньгами граждан на сумму почти 3 триллиона рублей.
Из-за «рыночной волатильности» пенсионные накопления у НПФ по итогам первого квартала сократились на 1,3%, до 2,822 трлн рублей, сообщил в пятницу Банк России. В денежном выражении фонды потеряли 37 млрд рублей. Их пенсионные резервы упали на 2%, или 28 млрд рублей, до 1,386 трлн рублей.
Самым существенным ударом оказалось падение стоимости акций - на 14,4%, до 151,8 млрд рублей. На фоне обвала котировки фонды пошли на фиксацию убытков, продав подешевевшие акции и переложи в средства в менее рискованные инструменты - в частности, в долговые бумаги, в том числе в рамках сделок репо.
Резко - на 21,7%, до 165,8 млрд рублей - вырос объем операций обратного репо: НПФ продавали ценные бумаги с обязательством последующего выкупа.
Негативные рыночные факторы повлияли на инвестиционные портфели НПФ значительно меньше, чем на финансовые рынки в целом, подчеркивает ЦБ. Так, индекс МосБиржи за квартал просел на 17,6%, а индекс RGBI, отслеживающий цены государственных облигаций, - на 2,4%.
Это связано с преобладанием в портфелях долговых инструментов (корпоративных облигаций и ОФЗ), объясняет центробанк. Чуть больше четверти из них (27,8%) фонды держат до погашения, из-за чего они оцениваются не по рынку, а по амортизированной стоимости.
В условиях пандемии фонды продолжают бесперебойно выплачивать пенсии, причем в большинство НПФ клиенты обращаются за назначением пенсий дистанционно, подчеркивает ЦБ.
В структуре вложений пенсионных накоплений по-прежнему преобладают корпоративные облигации (52%, или 1,468 трлн рублей) и государственные ценные бумаги (29,9%, или 844 млрд рублей).
В портфелях пенсионных резервов за квартал заметнее всего снизилась стоимость ОФЗ - на 13,7%, до 156,9 млрд рублей, в первую очередь из-за погашения выпуска, присутствующего в портфелях большинства фондов.
Стоимость акций в портфеле пенсионных резервов сократилась менее значительно, чем в пенсионных накоплениях, - на 3,6%, до 153,8 млрд рублей: на фоне рыночной «просадки» фонды в I квартале нарастили позиции в акциях в портфеле пенсионных резервов.
Кроме того, НПФ в условиях волатильности увеличили инвестиции пенсионных резервов в корпоративные облигации: их стоимость выросла на 2,4%, до 644 млрд рублей, они остаются основным объектом вложений и пенсионных резервов (46,5% портфеля).
 

Пенсионные фонды проиграли на бирже 37 млрд рублей накоплений россиян | 08.05.20 | finanz.ru

Распродажа на Московской бирже в марте на фоне падения цен на нефть и девальвации рубля ударила по портфелям негосударственных пенсионных фондов, ... //  www.finanz.ru
 
   81.0.4044.12981.0.4044.129
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Iva

Иноагент


Рекордная с 2014 года девальвация рубля - со скачком курса доллара на 26%, а евро - на 25% за первый квартал - пролила дождь из валютной прибыли над балансом банка ВТБ.
Второй госбанк России начал копить валюту в 2018 году после того, как США ввели санкции против «Русала», а в конгресс были внесены законопроекты о жестких санкциях против банковской системы РФ. Долларовая подушка приносила ВТБ существенные убытки на валютных операциях в 2019 году, когда курсы ползли вниз. Но в марте 2020-го ставка наконец выстрелила.

По итогам квартала банк получил 86,5 млрд рублей дохода по операциям с иностранной валютой, следует из отчетности по МСФО, опубликованной в пятницу. Год назад на фоне укрепления рубля за тот же период был убыток на 39,3 млрд рублей.
 

ВТБ заработал миллиарды на крушении рубля | 08.05.20 | finanz.ru

Рекордная с 2014 года девальвация рубля - со скачком курса доллара на 26%, а евро - на 25% за первый квартал - пролила дождь из валютной прибыли н... //  www.finanz.ru
 
   81.0.4044.12981.0.4044.129
RU Испытателей_10а #08.05.2020 22:34  @Iva#08.05.2020 22:06
+
-
edit
 
Iva> ВТБ заработал миллиарды на крушении рубля | 08.05.20 | finanz.ru

Ну разве это плохо, что кто-то ну хоть что-то заработал на этом самом рубле?
   66
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Более 10 млн тонн грузов было перевезено по Севморпути с начала 2020 года

Объем грузов, перевезенных по Северному морскому пути (СМП) в январе - апреле 2020 года, составил 10,05 млн тонн. Данный показатель увеличился на 4,5% по сравнению с объемом грузоперевозок за аналогичный период 2019 года. //  www.korabel.ru
 
   2020
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Iva

Иноагент


«Дом.РФ», назначенный федеральным правительством оператором по выкупу государством нераспроданного жилья у застройщиков, предлагает финансово поучаствовать в этой программе власти Москвы, Подмосковья и Санкт-Петербурга. Предполагается, что это позволит увеличить объем средств, который пойдет на поддержку девелоперов. Сейчас на выкуп нереализованных квартир «Дом.РФ» планирует привлечь 150 млрд руб., из них треть — под гарантии Минфина.

«Дом.РФ», как единый институт развития в сфере жилищного строительства, предложил властям Москвы, Подмосковья и Санкт-Петербурга рассмотреть возможность финансового поучаствовать в программе по выкупу нераспроданного жилья у застройщиков. Об этом в четверг во время онлайн-совещания с девелоперами сообщил гендиректор «Дом.РФ» Виталий Мутко. Из его слов следует, что реакция региональных властей пока не известна, но ожидается, что предложение будет рассмотрено — это позволит увеличить объемы поддержки строителей.
 

К выкупу жилья подтягивают чиновников

Региональные власти могут доплатить застройщикам //  www.kommersant.ru
 
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Iva

Иноагент


Iva> К выкупу жилья подтягивают чиновников – Недвижимость – Коммерсантъ

и я фигею от этих частей этой новости

«Дом.РФ», назначенный федеральным правительством оператором по выкупу государством нераспроданного жилья у застройщиков
 


«Дом.РФ», как единый институт развития в сфере жилищного строительства
 


и от директора этого заведения

гендиректор «Дом.РФ» Виталий Мутко
 


Минстрой РФ и его новый глава :(
   81.0.4044.13881.0.4044.138

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
ahs> Знакомые массово переезжают - в крупные квартиры, в частные дома, в таунхаузы. Вообще, мой круг давно в том возрасте, когда с жилплощадью решают, еще и поколение специфическое в плане отношения к жилью, но с марта прям кучно пошли.

Что, прямо вот с марта недвижку покупают?! Или переезжают в ранее купленное?
Новострой?
   51.051.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Iva> по ссылке есть график долларовых цен с апреля 2015

Не понимаю, какой смысл оценивать российскую недвижку в долларах.
   51.051.0
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

Iva

Иноагент


Iva>> по ссылке есть график долларовых цен с апреля 2015
Fakir> Не понимаю, какой смысл оценивать российскую недвижку в долларах.

Очень большой смысл при оценки эффективности вложений финансовых средств.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
09.05.2020 21:00, Испытателей_10а: +1: Интересный вопрос из теории измерений. Ест ли смысл пользоваться резиновой линейкой - "рублём"? Может что-то постабильнее взять?
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Iva> Подробнее на РБК:
Iva>
Iva> ЗЫ. такие вещи называются отраслевым дефолтом :(

это прямое следствие пузыря причиной которого была закупка боингов аэрофлотом за госбабки с откатами минпромторгу.

путин пару недель назад мамой клялся что лизинговые платежи будем спонсировать из бюджета хотя ежу понятно что авиаперевозки упадут очень сильно и авиапарк нужно резать.
   81.0.4044.13881.0.4044.138

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
iodaruk> хотя ежу понятно что авиаперевозки упадут очень сильно и авиапарк нужно резать.

Вы министром транспорта не работали? :)
   51.051.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Не понимаю, какой смысл оценивать российскую недвижку в долларах.
Iva> Очень большой смысл при оценки эффективности вложений финансовых средств.

ИМХО, вложение в недвижку как актив само по себе есть (четверть)глупость как таковое, а уж оценка эффективности через текущие долларовые цены - (полу)глупость.
Вернее, главная глупость, на мой взгляд, это вложение в недвижку в надежде на изменение цены. Как актив под сдачу - еще ладно (но тогда цена в моменте вообще значения не имеет), а покупать в надежде на рост цен... ну я даже не знаю, как это назвать после сабпраймов-2008 и японского потерянного десятилетия (когда ихняя недвижка бахнулась ВДВОЕ, и так и лежала десять лет). Никого ничему история не учит? Тем более на явно передутом московском рынке.
   51.051.0
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> хотя ежу понятно что авиаперевозки упадут очень сильно и авиапарк нужно резать.
Fakir> Вы министром транспорта не работали? :)

вот еслиб борта были наши и предоплатные вопросов бы не было, а по факту мы платим боингу из бюджета просто так потому что комуто в минпромторге откатили из боинга.

картель в крыму год назад лопнул. будем смотреть как аэрофлот будет тащить в могилу экономику рф.

что до вашего вопроса-а шо, вы таки предлагаете?
   81.0.4044.13881.0.4044.138

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
iodaruk> вот еслиб борта были наши и предоплатные вопросов бы не было, а по факту мы платим боингу из бюджета

По факту мы платим за самолёты, которые сейчас давят бетон, но всё равно рано или поздно нам будут нужны. Пусть уж будут. М.б. не у компании, а временно у лизингодателя, но пусть лучше на территории РФ.
Конечно, лучше бы были свои. Но пока выбирать особо не приходится, пока МС-21 не залетал.

Можно, конечно, подумать о том, чтобы отказаться от всех лизинговых бобиков и арбузов, раз вотпрямща всё равно не нужны, а потом когда снова авиаперевозки отрастут - заменить все на суржики и МС-21. Ход сам по себе мог бы быть интересным и полезным для авиапрома, но уж больно он сложный, стрёмный и рисковый. Справятся ли с производством нужного числа, обслуживанием, как обеспечить переучивание всех причастных, а вдруг отрастёт быстро и т.п.
Будь я на месте министра - о таком бы задумался, но если реализовывать - то так, на полшишечки, с запасом прочности. Не дай бог перевозки угробить.

iodaruk> что до вашего вопроса-а шо, вы таки предлагаете?

Да просто ровно то же самое министр говорил год назад :D
   51.051.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Fakir> По факту мы платим за самолёты, которые сейчас давят бетон, но всё равно рано или поздно нам будут нужны. Пусть уж будут. М.б. не у компании, а временно у лизингодателя, но пусть лучше на территории РФ.

я не говорю ликвидировать, я говорю резать. Ну или пересматривать условия лизинга как минимум.


Fakir> Конечно, лучше бы были свои. Но пока выбирать особо не приходится, пока МС-21 не залетал.

У нас в середине 80х не перемоторили ил62 под д18(там два вместо четырёх встают один в один по тяге и массе имечина выходе под20% экономии топлива сиромтом дальности ),в конце 80х не перемотрили ту-154 под два пс90(он в 89м емнис полетел, доводка и исрытания с середины 80х) с тем же результатом(перемоторивание чуть сложнее но посильно года за три). В итоге мы до 95го года клепали морально и физически устаоечшие борта конца 70х(планер ещё старше но это менее критично и даже иногдаинеплохо).

При этом туполев и ильюшин занимались прожектёрством.


Fakir> Да просто ровно то же самое министр говорил год назад :D

Это политика. Россия как колония не имеет права производить хайтек, в крайнем случае сборка с критической завистмостью от импорта. у нсс дсже автотаз нонче зависит от импорта.

это политка путина последних 20лет.
   81.0.4044.13881.0.4044.138

matvey

аксакал
★☆
Iva> Ж/д без моста через Лену не обеспечила повышение транспортной доступности Якутска - СП РФ | 08.05.20 | finanz.ru
Цели ЕЩЁ не достигнуты потому, что мост ЕЩЁ не построен. Но бросать работу никто не собирается.
Строительство моста через Лену вошло в проект национальной программы по развитию Дальнего Востока.
На сегодня завершены изыскательские работы.
Подробнее тут:

Изыскательские работы на площадке будущего моста через Лену в Якутии завершены

Проект позволит создать в городе транспортно-логистический узел, где сойдутся несколько федеральных маршрутов: железнодорожный, речной и авиационный, а также автодороги федерального значения - "Вилюй", "Лена" и "Колыма" //  futurerussia.gov.ru
 
   2020
Это сообщение редактировалось 09.05.2020 в 20:25
1 11 12 13 14 15 80

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru