[image]

Катастрофа РЗК "Лиман"

Теги:флот
 
1 28 29 30 31 32 33 34
RU Черномор™ #07.05.2020 20:26  @garry69#07.05.2020 20:14
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★★
garry69> Что означает профессиональный термин "ловить хайп"?

Ну, я, естественно, утрирую, ув. garry69.

Ждать, например, в этом же {безнадежном и крайне опасном} положении и в этих обстоятельствах захода иностранца ради абсолютно сомнительной ценности (при наличии современных РЭР с учетом уровня их современного развития) визуального контакта - тоже глупость, тем паче в тумане.
   
RU Черномор™ #07.05.2020 20:29  @off-topic-off#07.05.2020 20:16
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★★
off-topic-off> А это командир ?

На фото?
Да.
Достоверно.
В сети есть его фото в «мирной» «праздничной» обстановке в статье к юбилею корабля.
   
RU off-topic-off #07.05.2020 20:48  @Черномор™#07.05.2020 20:29
+
-1
-
edit
 
Черномор™> В сети есть его фото в «мирной» «праздничной» обстановке в статье к юбилею корабля.

Такой старый и всего лишь кап 3
Спасибо
   2020
RU Черномор™ #07.05.2020 20:57  @off-topic-off#07.05.2020 20:48
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★★
off-topic-off> Такой старый и всего лишь кап 3

С чего вы взяли, что он старый?
Вот тут видно, что старпомом он стал/был в 2009. Для корабля этого класса в 2000-ые - это «капитан-лейтенант», как правило.
Капитана получают где-то лет за пять службы после выпуска из военно-морского училища (±, с учетом увеличения-сокращения сроков присвоения званий пр. новых порядках и министрах).
Итого, в 2009 году ему было ~28 лет (1981 ± гр).
На момент катастрофы и на фото - считайте.
Конечно, к такому возрасту можно уже и капраза получить, будучи отличником БП и ПП, но военно-морская служба - штука оооочень многогранная)
   
RU garry69 #07.05.2020 21:01  @Черномор™#07.05.2020 20:26
+
+3
-
edit
 

garry69

опытный

Черномор™> Ждать, например, в этом же {безнадежном и крайне опасном} положении и в этих обстоятельствах захода иностранца ради абсолютно сомнительной ценности (при наличии современных РЭР с учетом уровня их современного развития) визуального контакта - тоже глупость, тем паче в тумане.
Открою Вам тайну. Военные корабли не встают на якоре там, где ударит в голову командиру. Они встают на якорь в тех районах, которые им укажут сверху.
Теперь насчет действий вахтенной службы: если встать на якорь в открытом море, то в случае обнаружения движущейся в опасной близости цели, есть повод побеспокоиться. Если стоять на якоре в районе якорных стоянок или лежащих в дрейфе других судов, то цель проходящая в опасной близости - это нормально, т.к. приближающееся судно, обычно, также следует на якорь или для покладки в дрейф в этот-же район. Никто и никогда не будет устраивать истерику, кричать по УКВ, экстренно сниматься с якоря, при приближении другого судна на расстояние нескольких, да и одной, мили. Это вполне нормальная, обычная рабочая ситуация.
Можно много умничать на эту тему, но фактически экипаж был заложником складывающейся ситуации. Неизбежная случайность, так сказать. Виновный вполне понятен и это совсем не "Лиман".
   81.0.4044.13881.0.4044.138
LT info #07.05.2020 21:03  @Черномор™#07.05.2020 20:57
+
-
edit
 

info

аксакал

off-topic-off>> Такой старый и всего лишь кап 3
Черномор™> С чего вы взяли, что он старый?

После таких передряг ...какой у него может быть вид,когда жизнь почти перевернулась.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU Черномор™ #07.05.2020 21:12  @garry69#07.05.2020 21:01
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★★
garry69> Открою Вам тайну. Военные корабли не встают на якоре там,...

Гарри69, мне надо это рассказывать.
И про тайны.
По ряду объективных причин.
На этом закончим.

P.S. И про «неизбежную случайность» - тем более.
Даже стыдно читать такое от вас, честно.
   
+
+1
-
edit
 

Odesey

опытный

to Черномор™
Морская карта нужна КОНКРЕТНОГО места, а не Черного моря
И как Вам правильного заметили, стояли они на ЯКОРНОЙ стоянке, или посреди моря?
А с течениями, особенно вблизи берега и проливов, Вы наверное не сталкивались, тк ситуация может меняться каждую милю
   78.0.3904.10878.0.3904.108
RU Черномор™ #08.05.2020 08:13  @Odesey#08.05.2020 06:47
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★★
Odesey> Морская карта нужна КОНКРЕТНОГО места, а не Черного моря
Odesey> И как Вам правильного заметили, стояли они на ЯКОРНОЙ стоянке, или посреди моря?
Odesey> А с течениями, особенно вблизи берега и проливов, Вы наверное не сталкивались, тк ситуация может меняться каждую милю

Там для таких, как вы, которые «много сталкивались с конкретными местами и течениями», красный крест ручкой люди поставили на обеих картах.
И тон смените, если не затруднит, пожалуйста - я вам ничего не должен.
   
08.05.2020 21:12, shhturman: +1: Так держать! Не отступать и не сдаваться!

3X

аксакал
★☆
VAS63> Это как повезет. Знал человека, который очень пострадал за столкновение
в каком ВМФ?
   66

VAS63

модератор
★★★☆
3X> в каком ВМФ?
В смысле? При СССР или РФ?
При СССР.
   59.059.0

3X

аксакал
★☆
VAS63> При СССР.
:) тогда даже расстреливали, поэтому применительно к ВМФ РФ шкалу наказаний нужно делить минимум на 2
   66

3X

аксакал
★☆
Odesey> стояли они на ЯКОРНОЙ стоянке, или посреди моря?
вообще интересно как народ через некоторое время влезает в тему и начинает по 2-3-4 кругу "расследовать" :D

Есть-же первые страницы страницы темы, и участникки те-же, вроде.
Ведь было четко известно в какой точке стоял корабль (не на якорной стоянке или в стороне от ее крайней зоны), и даже какие суда рядом стояли, но снова вопросы .... вопросы... :)
   66
RU Курдыбаев #08.05.2020 11:55  @Черномор™#07.05.2020 20:57
+
+1
-
edit
 

Курдыбаев

опытный

off-topic-off>> Такой старый и всего лишь кап 3
Черномор™> С чего вы взяли, что он старый?

по медальной планке, он уже весь песок выслужил
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU Черномор™ #08.05.2020 12:12  @Курдыбаев#08.05.2020 11:55
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★★
Курдыбаев> по медальной планке, он уже весь песок выслужил

Ну, я и написал, что г.р. ~ 1981.
Весь песок = 15 лет с момента получения лейтенанта.
Это 1999 + 5 (училище) + 15 = 2019.
Катастрофа - в 2017.
Год рождения ±1 (получилось ±2).
   
RU Курдыбаев #08.05.2020 12:52  @Черномор™#08.05.2020 12:12
+
+1
-
edit
 

Курдыбаев

опытный

Курдыбаев>> по медальной планке, он уже весь песок выслужил
Черномор™> Ну, я и написал, что г.р. ~ 1981.
Черномор™> Весь песок = 15 лет с момента получения лейтенанта.
Черномор™> Это 1999 + 5 (училище) + 15 = 2019.
Черномор™> Катастрофа - в 2017.
Черномор™> Год рождения ±1 (получилось ±2).

кап 3 в 36 лет - не бешенная карьера, а если и должность у него на ЛИМАНЕ была майорская, то совсем не бешенная
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU VAS63 #08.05.2020 13:03  @Курдыбаев#08.05.2020 12:52
+
+1
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
Курдыбаев> кап 3 в 36 лет - не бешенная карьера, а если и должность у него на ЛИМАНЕ была майорская, то совсем не бешенная
Нормально. Корабль 3 ранга, перейти на должность 2 ранга не очень просто.
Вон давеча матрос Железняк писал, что и командир корабля - капитан 1 ранга тоже не бешеная, типа тупик ;)
   59.059.0

GREI

опытный
★★
3X> вообще интересно как народ через некоторое время влезает в тему и начинает по 2-3-4 кругу "расследовать" :D
3X> Есть-же первые страницы страницы темы, и участникки те-же, вроде.
А поговорить? :D Стоять на якоре - это что быть заложником обстоятельств?
Примечик
Служебное расследование по факту столкновения рыбацкого сейнера «Донец» с АПЛ «Святой Георгий Победоносец» продолжается. Причем гражданская и военная стороны конфликта сошли в непримиримом клинче.

Так, командование ТОФ утверждает, что свето-сигнальные огни, обозначающие габариты лодки и ее местоположение были включены. А вахтенный матрос, заметив приближающийся сейнер, пытался связаться с ним по рации и запускал сигнальные ракеты.

Дежурный капитан-координатор администрации порта Петропавловск-Камчатский, в свою очередь докладывает, что «подлодка стояла в надводном положении без габаритных огней и в темноте она была незаметна. В последний момент экипаж сейнера заметил лодку и попытался увернуться». Собственно относительно незначительные повреждения корпуса «Святого Георгия» говорят о том, что сейнер при столкновении шел на малом ходу.
 

Допились до «Святого Георгия» - Аргументы Недели

Капитан рыболовецкого сейнера-браконьера «Донец» продолжает отмечать «победу» над «Святым Георгием Победоносцем». А следствие никак не может определить – горели ли на АПЛ свето-сигнальные огни... //  argumenti.ru
 
   74.0.3729.13674.0.3729.136
RU Черномор™ #08.05.2020 14:08  @Курдыбаев#08.05.2020 12:52
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★★
Курдыбаев> кап 3 в 36 лет - не бешенная карьера, а если и должность у него на ЛИМАНЕ была майорская, то совсем не бешенная

А кто-то писал, что бешеная?
Писалось лишь о том, что он «не старый».
Старые бывали в 90-ых капитаны 40-летние и майоры 40++. Знавал и старлея 42-ух летнего, если что...
Прекрасный офицер, просто прошел срочную, сверхсрочную и мичмана.
Ушел на пенсию капдва.
   
RU Курдыбаев #08.05.2020 14:31  @Черномор™#08.05.2020 14:08
+
-
edit
 

Курдыбаев

опытный

Черномор™> Прекрасный офицер, просто прошел срочную, сверхсрочную и мичмана.
Черномор™> Ушел на пенсию капдва.

и на какой должности он служил...береговой?
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU Черномор™ #08.05.2020 14:55  @Курдыбаев#08.05.2020 14:31
+
+3
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★★
Черномор™>> Прекрасный офицер, просто прошел срочную, сверхсрочную и мичмана.
Черномор™>> Ушел на пенсию капдва.
Курдыбаев> и на какой должности он служил...береговой?

Старлеем - офицер по ОГП на отдельном дивизионе кораблей, потом - капитан-лейтенантом/каптри - зам командира корабля по ВР (по работе с ЛС) корабля второго ранга.
Потом ушел на берег замом в береговую часть, подчиненную штабу флота.
Матроса знал - как отче наш. Таскался с ним, как с родным дитём. Защищал, требовал, драл (когда надо), пресекал попытки годковщины, выгуливал лично по культпоходам и всем гарнизонным спортивным мероприятиям.
Одним словом, настоящий «замполит», именно в хорошем смысле этого слова.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
GREI> Допились до «Святого Георгия» - Аргументы Недели
веселый случай :)
раньше черноморцы могли сильно обидеться сравнением их с ТОФ-ом, где умеют "убивать" даже "неубиваемое", но последние случаи с "Лиманом", затонувшими "ПЛ/плавдок", "Керчь" немного приравняли флоты ;)
   66

garry69

опытный

3X> раньше черноморцы могли сильно обидеться сравнением их с ТОФ-ом...
Условия базирования кораблей сравнить не пробовали? Места базирования ТОФ, ну никак не Севастополь, ни по климату, ни по рем.базе.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
Последние действия над темой
1 28 29 30 31 32 33 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru