[image]

Альтернативные варианты развития авианесущих кораблей

 
1 56 57 58 59 60 75
RU pkl #12.05.2020 00:03  @Artkonstruktor_#11.05.2020 23:48
+
+1
-
edit
 

pkl

нытик

A.> Вы знаете какие то другие варианты?
A.> https://litvek.com/icl/i/39/219139/pic_123.jpg
Нет, не знаю. Потому и спрашиваю. Но у Вас так не получится - самолёты будут задевать крыльями за надстройку.
   66
RU Leonar #12.05.2020 00:04  @Artkonstruktor_#11.05.2020 23:52
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся

Leonar>> ага... а это как понимать?
A.> Это показуха.

нет.

читал?

Некоторые особенности действий палубной авиации суперавианосцев типа "Nimitz" (ч.1)

В данной статье мы попробуем разобраться в вопросах численности авиагруппы современного атомного авианосца типа «Честер У.Нимитц», а так же способности авианосца обеспечивать деятельность находящихся на его борту палубных самолетов.Уже долгое время на сайте продолжается дискуссия сторонников и //  topwar.ru
 
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU Artkonstruktor_ #12.05.2020 00:09  @pkl#12.05.2020 00:02
+
-
edit
 

Artkonstruktor_

втянувшийся

A.>> Сама суть этого проекта в удешевлении носителя.
КДП находится в надстройке, в корме.
Зачем ему головой вертеть?
У него великолепная обзорность.
pkl> Получается какая-то недешёвая фигня. :(
Дешевле чем CVN :)
pkl> Но можно сделать трамплин. :)
В данном, конкретном случае - нельзя.
pkl> Вернуться? Там некуда возвращаться, всё надо будет начинать с нуля. Нет, я не против СКВВП, но... сначала надо бы продемонстрировать хотя бы возможность его создания. Начать с двигателя.
A.>> Естественно на новом техническом уровне.
pkl> Это уже не "вернуться". Если делать его сейчас, надо будет новым делать всё.
Согласен.
Мы уже прошли этот путь один раз.
Второй раз будет быстрее.
Набито достаточно шишек.
И нами, и невероятными партнерами.
   2020
RU Artkonstruktor_ #12.05.2020 00:11  @pkl#12.05.2020 00:03
+
-
edit
 

Artkonstruktor_

втянувшийся

pkl> Нет, не знаю. Потому и спрашиваю. Но у Вас так не получится - самолёты будут задевать крыльями за надстройку.
Посадка
У этого размах 9,96 метров.
Можете сами прикинуть расстояние от законцовок до надстройки?
   2020
RU Полл #12.05.2020 03:38  @Artkonstruktor_#12.05.2020 00:01
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
A.> Внимательно пересмотрите это видео. Особенно слова Юрия Митикова.
С документами-то что?

Полл>> В результате масса топлива для такой посадки оказывается больше, чем для вертикальной.
A.> Это ложь.
Это опыт использования СВВП "Си Харриер".

A.> А кто вам сказал что, стоящие на старте, самолеты находятся на технических позициях?
Ну так размести технические позиции на палубе. Нарисуй пути с подъемников или парковочных мест к ним.

A.> A.>> Для наших Яков это был стандартный маневр.
Полл>> Можно ссылку с информацией об этом?
A.> https://funkyimg.com/u2/2809/483/307441Untitled-2.jpg
Что же вас на всякие странные источники тянет?

Яковлев Як-38

Реклама... Вскоре после второй мировой войны стало очевидным, что наиболее уязвимой частью боевой авиации являются аэродромы, особенно взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки. Их поражение зачастую делает невозможными полеты самолетов обычного взлета и посадки (ОВП), даже если они сохранились в укрытиях. С целью радикального решения проблемы еще в 50-е годы в ряде стран были начаты работы по созданию самолетов вертикального или короткого взлета и посадки (ВВП/КВП). О первых советских аппаратах ВВП - "Турболете" и Як-36 -достаточно подробно рассказано в ряде недавних публикаций, в том числе и в моей статье "Вертикалка", помещенной в брошюре "Крылья над морем". //  Дальше — www.airwar.ru
 

На основе испытаний самолетов с укороченным взлетом "23-01" ОКБ А. И. Микояна и Т-58ВД ОКБ П. О. Сухого специалисты ЦАГИ выдали заключение, что при ВКР Як-38 из-за интерференции набегающего потока и газовых струй трех двигателей будет происходить потеря до 60% их суммарной тяги, что исключает взлет вообще. Однако энтузиасты ОКБ А.С.Яковлева во главе с главным конструктором В.Н.Павловым, ведущие инженеры В.И.Латышев и Л.В.Стаурина, специалисты ЛИИ А.И.Квашнин, А.И.Розенфельд, Б.Н.Сас, Л.И.Верный и Ю.В.Пронякин произвели необходимые расчеты и поставили летные эксперименты, в которых доказали возможность осуществления этого режима. Большую помощь им оказал главный конструктор Ю.И.Гусев - разработчик ПМД.

Первым, кто испытал этот режим, был Кононенко. В октябре-ноябре 1978 г. он выполнил 14 пробежек по ВПП аэродрома ЛИИ в Жуковском для установления факта попадания горячих газов на входы двигателей при повороте сопл ПМД во взлетное положение - 25╟ от вертикали. При этом воздухозаборники ПД и ПМД оснащались навесными защитными устройствами из лавсановой сетки, а самолет максимально нагружался, чтобы не взлетел. Начальная скорость поворота сопл была принята 20 км/ч, затем ее постепенно увеличивали до 30, 40, 50 км/ч... После каждой пробежки скрупулезно анализировали записи бортовой контрольно-записывающей аппаратуры о температуре газов в воздухозаборниках и только после этого принимали решение об увеличении скорости начала поворота сопл. Оказалось, что, начиная со скорости 60 км/ч, горячие газы двигателей уже не попадают в воздухозаборники. Добавив "на всякий случай" еще 20 км/ч, установили скорость начала поворота сопл во взлетное положение 80 км/ч. Дальнейшие эксперименты продолжались с целью увеличения боевой нагрузки. В итоге ВКР позволил увеличить ее на 1000 кг по сравнению с нагрузкой при вертикальном взлете.

Годом раньше начались эксперименты по посадке Як-38 на корабль с коротким пробегом (так называемым методом "проскальзывания"). В следующем году продолжилась отработка этого режима: заход на посадку на малой скорости (до 130 км/ч), посадка при величине результирующего потока воздуха над палубой порядка 30 м/с.

Таким образом, скорость самолета относительно палубы в момент касания составляла 20-30 км/ч, а длина пробега не превышала 20-60 м. Однако такого рода посадки при крене корабля более 3╟ оказались невозможными.
__________________________________
Не были посадки с проскальзыванием штатным режимом для наших Як-38.
   75.075.0
Это сообщение редактировалось 12.05.2020 в 03:47
RU тащторанга-01 #12.05.2020 06:03  @Givchik11435#12.03.2020 17:57
+
-
edit
 
Givchik11435> ГТЗА-674 вообще то на высокие параметры пара рассчитан
Givchik11435> Какая реакторная ППУ обеспечит нам пар 470° 6,5МПа?
ЖМТ
   66
RU Givchik11435 #12.05.2020 06:28  @тащторанга-01#12.05.2020 06:03
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

тащторанга-01> ЖМТ

Точно, как то про этот вариант не подумал...
   71.0.3578.14171.0.3578.141
?? Гoха #12.05.2020 12:28  @Artkonstruktor_#11.05.2020 21:43
+
-
edit
 

Гoха

втянувшийся

A.> 3;4;5 Проект засекречен (опасаемся промышленного шпионажа поднебесной). Но если у вас осталось желание поговорить о нервюрах и стрингерах, можете пройти на сайт "Стелс машин" и задать эти вопросы, на ветке СВВП, автору проекта.
A.> С уважением.
Понятно, проработанной концепции ЛА у вас нет, а есть только этот детский сад на лямках.
   66
RU Artkonstruktor_ #12.05.2020 20:13  @Гoха#12.05.2020 12:28
+
+1
-
edit
 

Artkonstruktor_

втянувшийся

Гoха> Понятно, проработанной концепции ЛА у вас нет, а есть только этот детский сад на лямках.
Интересный вы человек.
Люди, умеющие досконально прорабатывать концепт, по форумам не шастают.
И своими работами, с первым встречным, не делятся.
А вот мне очень интересна эта тема.
Потому и попросил Eldarado сделать мне концепт.
Скорее МГМ.
Для визуализации.
   2020
Это сообщение редактировалось 12.05.2020 в 20:34
RU Artkonstruktor_ #12.05.2020 20:31  @Artkonstruktor_#12.05.2020 20:13
+
-
edit
 
RU pkl #14.05.2020 23:41  @Artkonstruktor_#12.05.2020 00:09
+
-
edit
 

pkl

нытик

A.> Зачем ему головой вертеть?
Так у Вас самолёты взлетают по левому и правому борту. А у человека глаза вперёд смотрят.

A.> Дешевле чем CVN :)
Как Вы расчитали? А Вы стоимость СКВВП учли?

A.> В данном, конкретном случае - нельзя.
Я про обычный авианосец. Что до Вашего... тогда идее труба.

A.> Согласен.
A.> Мы уже прошли этот путь один раз.
A.> Второй раз будет быстрее.
С чего бы вдруг? Тем более, если делать современный самолёт. Вы, как я понимаю, предлагаете создать что-то вроде F-35B, а не реплику Як-141.
   66
RU pkl #14.05.2020 23:49  @Artkonstruktor_#12.05.2020 00:11
+
+1
-
edit
 

pkl

нытик

A.> Посадка
A.> У этого размах 9,96 метров.
A.> Можете сами прикинуть расстояние от законцовок до надстройки?
Ого! Так это даже не Кузнецов, это какой-то Нимиц уже получается. С соответствующей ценой.
   66
RU Artkonstruktor_ #15.05.2020 23:48  @pkl#14.05.2020 23:41
+
-
edit
 

Artkonstruktor_

втянувшийся

pkl> С чего бы вдруг? Тем более, если делать современный самолёт. Вы, как я понимаю, предлагаете создать что-то вроде F-35B, а не реплику Як-141.
Начать именно с реплики Як-141.
Как только появится приемлимый двигатель с тягой 25 тонн.
Можно переходить к схеме F-35B.
   2020
RU Artkonstruktor_ #15.05.2020 23:50  @pkl#14.05.2020 23:49
+
+1
-
edit
 

Artkonstruktor_

втянувшийся

pkl> Ого! Так это даже не Кузнецов, это какой-то Нимиц уже получается. С соответствующей ценой.
Сравнение
   2020
Это сообщение редактировалось 16.05.2020 в 00:19
RU Полл #16.05.2020 07:43  @Artkonstruktor_#15.05.2020 23:48
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
A.> Как только появится приемлимый двигатель с тягой 25 тонн.
A.> Можно переходить к схеме F-35B.
Его как раз к этому времени признают неудачным, а то и апгрейд проведут, воткнув вместо вентилятора подъемный движок.
Вот смеху-то будет.
   75.075.0
RU Leonar #16.05.2020 21:05  @Artkonstruktor_#15.05.2020 23:50
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся

pkl>> Ого! Так это даже не Кузнецов, это какой-то Нимиц уже получается. С соответствующей ценой.
A.> Сравнение

это... а не можно остальные виды вместе с кузнецовым и нимицем?
Прикреплённые файлы:
 
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU Artkonstruktor_ #17.05.2020 01:04  @Leonar#16.05.2020 21:05
+
-
edit
 

Artkonstruktor_

втянувшийся

Leonar> это... а не можно остальные виды вместе с кузнецовым и нимицем?
Ты если так сделаешь, у тебя корабль перевернется. :D
   2020
RU Artkonstruktor_ #17.05.2020 01:12  @Полл#16.05.2020 07:43
+
-
edit
 

Artkonstruktor_

втянувшийся

A.>> Как только появится приемлимый двигатель с тягой 25 тонн.
A.>> Можно переходить к схеме F-35B.
Полл> Его как раз к этому времени признают неудачным, а то и апгрейд проведут, воткнув вместо вентилятора подъемный движок.
Полл> Вот смеху-то будет.
Все, кто занимался газодинамикой, отмечали благотворное влияние холодного потока воздуха.
Схема хорошая.
Только вентилятор ворует мощность у ПМД.
И, при вертикальном взлете, масса полезной нагрузки становится смехотворной.
Потому нужен более мощный двигатель.
А "Прайт с Уитни", кажется уже все соки выжал из F-135.
   2020
RU Полл #17.05.2020 04:08  @Artkonstruktor_#17.05.2020 01:12
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
A.> Потому нужен более мощный двигатель.
Более мощный двигатель станет тяжелее, будет жрать еще больше топлива и воздуха.

A.> А "Прайт с Уитни", кажется уже все соки выжал из F-135.
Да и корнеплод бы с ним. Но удельная мощность движков не растет существенно ни у кого последние лет двадцать как минимум, как я знаю.
   75.075.0
RU pkl #24.05.2020 22:24  @Artkonstruktor_#15.05.2020 23:48
+
+1
-
edit
 

pkl

нытик

pkl>> С чего бы вдруг? Тем более, если делать современный самолёт. Вы, как я понимаю, предлагаете создать что-то вроде F-35B, а не реплику Як-141.
A.> Начать именно с реплики Як-141.
A.> Как только появится приемлимый двигатель с тягой 25 тонн.
Зачем нам такой самолёт? Он проиграет воздушный бой.

A.> Можно переходить к схеме F-35B.
F-35 американцы создавали порядка 20 лет. Я не думаю, что мы свой аналог сделаем быстрее. При этом Вы предлагаете сначала создать реплику Як-141, который тоже будет создан не мгновенно и не забесплатно. Его создание займёт порядка 10 - 15 лет. Итого всего программа займёт не меньше 30 лет при условии устойчивого финансирования. Одним словом, новый СУВВП мы получим не раньше 2050 г. Думается мне, к тому моменту у нас уже будет авианосец нормальной схемы.
   66
RU pkl #24.05.2020 22:26  @Artkonstruktor_#15.05.2020 23:50
+
-
edit
 

pkl

нытик

pkl>> Ого! Так это даже не Кузнецов, это какой-то Нимиц уже получается. С соответствующей ценой.
A.> Сравнение
Разница непринципиальна. Тем более, что "за время в пути собачка могла подрасти". А если сдвинуть надстройку на правый борт, то получится нормальный авианосец, которому не нужен СУВВП, МиГов и Сухих достаточно.
   66
RU Artkonstruktor_ #24.05.2020 22:47  @pkl#24.05.2020 22:24
+
-
edit
 

Artkonstruktor_

втянувшийся

pkl> Зачем нам такой самолёт? Он проиграет воздушный бой.
С какого... эээ корнеплода?
И какой бой?
Ракетный или ближний?

pkl> F-35 американцы создавали порядка 20 лет. Я не думаю, что мы свой аналог сделаем быстрее.
В России с 2017 года ведутся работы по созданию нового самолёта вертикального взлёта и посадки. По словам вице-премьера Юрия Борисова, сроки реализации этого проекта в рамках госпрограммы вооружений определяются технологическим циклом создания. Таким образом, ожидается, что самолёт поступит в серию через 7—10 лет. Эти боевые машины должны стать будущим российской палубной авиации. Эксперты отмечают высокую актуальность создания современных самолётов вертикального взлёта и посадки. При этом конструкторы и инженеры смогут в полной мере использовать обширные наработки в этой области, сделанные во времена СССР.
Эта работа действительно включена в государственную программу вооружений. Она ведётся по поручению Верховного главнокомандующего.
 
   2020

  • VAS63 [24.05.2020 22:51]: Назначено лого темы: /files.balancer.ru/forums/attaches/2020/05/16-8647581-6f76d956a319a87bbef434620baa8bfe.jpg
RU Artkonstruktor_ #25.05.2020 22:16
+
-
edit
 

Artkonstruktor_

втянувшийся

Подтяну сюда интерьвью с Андреем Александровичем Синициным.
Мдя... 14 лет прошло.

Скачайте файл или обновите браузер

Скачайте файл или обновите браузерОбновите браузер, чтобы открывать документы в облаке или скачайте файл и откройте его на компьютере.Sinicin.mp3 Скачать файл Установите Яндекс.Браузер Регулярные обновленияБезопасностьСинхронизацияБраузер умеет автоматически обновляться до последней актуальной версии.Технология Protect проверяет сайты и файлы на вирусы, блокирует страницы мошенников.Режим Турбо при низкой скорости соединения ускоряет загрузку сайтов и экономит трафик.Скачать Яндекс.Браузер Скачайте файл или обновите браузерОбновите браузер, чтобы открывать документы в облаке или скачайте файл и откройте его на компьютере.Sinicin.mp3 Скачать файл Установите Яндекс.Браузер Регулярные обновленияБезопасностьСинхронизацияБраузер умеет автоматически обновляться до последней актуальной версии.Технология Protect проверяет сайты и файлы на вирусы, блокирует страницы мошенников.Режим Турбо при низкой скорости соединения ускоряет загрузку сайтов и экономит трафик.Скачать Яндекс.Браузер Скачайте… //  Дальше — yadi.sk
 
   2020
RU Artkonstruktor_ #28.05.2020 09:53
+
+1
-
edit
 

Artkonstruktor_

втянувшийся

Крайний вариант.
Млять... как у вас тут видео вставить?
АВ СКВВП
   2020
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Полл #28.05.2020 10:04  @Artkonstruktor_#28.05.2020 09:53
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
A.> Млять... как у вас тут видео вставить?
A.> АВ СКВВП
Просто текст ссылки в сообщении:

Авианосец СКВВП
Проект легкого авианосца СКВВП
   75.075.0
1 56 57 58 59 60 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru