Спец-ты АСЗ завершают подготовку к спуску на воду многофункционального аварийно-спасательного судна (МФАСС) пр. MPSV06 «Керченский пролив». Об этом сообщили в Росморречфлоте со ссылкой на ФКУ «Дирекция госзаказчика», по контракту с которым АСЗ ведёт строительство судна.
По состоянию на 22 мая 2020 года, на судне уже установлены подруливающие устройства, грузовой кран, ведётся погрузка и монтаж кранов ЛАРН, погрузка станков и оборудования мастерской. Контрактный срок сдачи судна – 1 дек. 2021 года.
Судно "Керченский пролив" пополнит флот ФГБУ «Морская спасательная служба», в состав которого уже входят МФАСС проекта MPSV06 «Берингов пролив» и «Мурман». Их строительство велось на немецкой верфи «Нордик Ярдс» в 2013-2015 годах.
Характеристики: разработчик проекта Морское Инженерное Бюро, длина габаритная 86 м, ширина габаритная 19,1 м, осадка 6 м, мощность 7 МВт, ледовый класс Icebreaker6.
Cудовое снабжение
Cудовое обслуживание
Специалисты Амурского судостроительного завод (АСЗ) завершают подготовку к спуску на воду многофункционального аварийно-спасательного судна (МФАСС) проекта MPSV06 «Керченский пролив». Об этом сообщили в Росморречфлоте со ссылкой на ФКУ «Дирекция госзаказчика», по контракту с которым АСЗ ведёт строительство судна.
По состоянию на 22 мая 2020 года, на судне уже установлены подруливающие устройства, грузовой кран, ведётся погрузка и монтаж кранов ЛАРН, погрузка станков и оборудования мастерской.
// Дальше — shipsupply.ru
P.S. Стр-во было заморожено. В 2019 г. «спасателя» разморозили, смонтировали пропульсивный комплекс, подруливающее устройство, краны, доделали элементы надстройки. Для сравнения. Пока АСЗ строил «Спасатель Петр Грузинский» (совр. "Керченский мост") группа компаний Nordic Yards, , построила два аналогичных спасателя MPSV 06 «Мурман» и «Берингов пролив». Стоимость двух судов была меньше - 6 млрд руб. за две единицы, а срок строительства в пять раз меньше. Оба MPSV06 были построены за два года. Заложены в 2013 г., сданы в 2015 г. Почти пять лет работают.