serg1610> я про это и пишу)))) все, что произведено после 2000 уже не является автомобилем
Не то, чтобы в корне неправ, но нет. Я как вспомню, какими зомбаками были авто в 80-90-х - вздрогну. Иномарки - так же гнили. На технологичные дорогие вещи в позиционирующихся дорогими (!) авто, типа ступиц-подшипников - так же выли. Помню заметку в автожурнале каком-то, что гелик, мол сосет бабки, одни только лампы подсветки порогов по 50 баксов штука, а еще что-то по 200. Ля, это гелик, причем с подсветкой порогов, не берите его, берите уаз. Логан нынешнего года производства ничем не хуже условного форда эскорта начала 90-х (очень популярная и недорогая машина была). Кому хочется чего-то посвежее морально, и кому государство не дает жить в загазованном воздухе - готовьте бабосики. Ларгус - тот же пассат-универсал в барабан-эдишн. Но спрос удовлетворяется ларгусом. А пассат за 3 миллиона упакован лучше, чем топовая Ешка или пятерка в свое время. Но за 3 000 000 для перевозки гусей и металлолома он конечно дороговат по сравнению со списанным из-под бюргера пепелацем.
serg1610> а просто потребительским товаром. а после конференции, где решили, что срок жизни авто будут сокращать с 7 до 5 лет вообще очкую салонную брать))))))
Нормально тачки живут до 10 лет, дальше они морально стареют и сильно теряют в цене б/у (предложение то огого), а при необходимости приложения к ней чужих рук (кузовнина, переброска навесного на двигатель, большие работы по расплодившейся электрике, сдохшие многоступенчатые АКПП) ее дешевле сдать в утиль, чем этот труд оплачивать. Никто не будет уродоваться с грудой металла, только потому что труд дорог. Будет труд дешевым и у хозяина авто, и у мастера - будут лепить зомбаков. Весь Северный Кавказ в зомби-авто, в т.ч. некропремиум, потому что бедные.
serg1610> А учитывая уровень белорусского официального автосервиса совсем беда
А кто мешает ездить в РФ?