[image]

Трамваи

или даже конки
 
1 57 58 59 60 61 68
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
J.B.> Народ, ен слышали, будут тянуть по ш.Энтузиастов трамвай в сторону Балашихи (Нового Измайлова) Вроде тут мелькало что часть Терлецкой дубравы и Измайловского парка вырубать будут.
Оказывается, прямо в эти дни проходит общественное обсуждение:

Оповещение о проведении общественных обсуждений

В соответствии с требованиями федерального закона «Об экологической экспертизе» от 23.11.1995 №174-ФЗ, Федеральным законом от 06.10.2003№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказом Госкомэкологии РФ от 16.05.2000 №372 «Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации», с учетом положений Указа Мэра Москвы от 05.03.2020 № 12-УМ, ГКУ «УКС» информирует общественность о начале процедуры общественных обсуждений проектной документации по объекту: «Трамвайная линия на участке 3-я Владимирская ул. //  Дальше — ivanovskoe.mos.ru
 

предлагаемая трассировка, пока без изменений:
Прикреплённые файлы:
 
   2020
Это сообщение редактировалось 02.06.2020 в 02:01

iodaruk

аксакал

iodaruk>> график метро нормального нифига не трамвайный
ahs> Вот именно. Нам метро не нужно из-за отсутствия такого платежеспособного пассажиропотока

всё течёт всё меняется. и это не шутка.


в сложных системах косвенные эффекты превышают прямые.


спрос есть. на примере москвы- миллион авто, три конца, полтора землекопа, это удвоение паспотока метро относительно размера сети середины 80х. а есть ещё куча интересных эффектов.


за разумное тенге могу накатать документик под нужды заказчика чтоб знали какие литературные обороты гуглить.
   81.0.4044.13881.0.4044.138

ahs

старожил
★★★★
iodaruk> в сложных системах косвенные эффекты превышают прямые.

Чем эффекты от трамвая с хорошей пропускной будут хуже эффектов метро? Ведь даже эксплуатация несравнимо дешевле, не говоря о стройке или расширении.


iodaruk> за разумное тенге могу накатать документик под нужды заказчика чтоб знали какие литературные обороты гуглить.

Я от этого далек, чистый набоюдатель :) а желающих на тенге и так полно :)
   81.0.4044.13881.0.4044.138

iodaruk

аксакал

iodaruk>> в сложных системах косвенные эффекты превышают прямые.
ahs> Чем эффекты от трамвая с хорошей пропускной будут хуже эффектов метро? Ведь даже эксплуатация несравнимо дешевле, не говоря о стройке или расширении.

одна страничка ответа на глупый вопрос... ну я конечно не бисиджи но ста баксами тут не отделаешся...



ahs> Я от этого далек, чистый набоюдатель :) а желающих на тенге и так полно :)

у вас ус отклеился.
   81.0.4044.13881.0.4044.138

spam_test

аксакал

ahs> Чем эффекты от трамвая с хорошей пропускной будут хуже эффектов метро?
трамвай все же непосредственно влияет на уличное движение. Это ИМХО главная причина выбора метро.
   79.0.3945.13179.0.3945.131

ahs

старожил
★★★★
s.t.> трамвай все же непосредственно влияет на уличное движение. Это ИМХО главная причина выбора метро.

Скоростной на выделенках и с виадуками не влияет. Именно на красоты 22 миллиарда. Более того, наша внутригородская жд даст фору любому самому убогому трамваю по вреду для траффика, хуже уже некуда.

Метро влияет и во время стройки, и вокруг станций, и потом на архитектуру очень длительное время. Для самых требовательных и с узкими улицами есть метротрам. Плюс расстояние между остановками решает, трамваю при правильной конфигурации не нужны многочисленные лучевые автобусные, троллейбусные и трамвайные (!) маршруты от станций на окраинах.
   83.0.4103.6183.0.4103.61

ahs

старожил
★★★★
iodaruk> одна страничка ответа на глупый вопрос... ну я конечно не бисиджи но ста баксами тут не отделаешся...

Вопрос не глупый. Например, в Гамбурге с-бан не более заметен, чем подземный мелкий ю-бан. Потому что город распланирован хорошо относительно наших.
   83.0.4103.6183.0.4103.61

iodaruk

аксакал

s.t.>> трамвай все же непосредственно влияет на уличное движение. Это ИМХО главная причина выбора метро.
ahs> Скоростной на выделенках и с виадуками не влияет. Именно на красоты 22 миллиарда. Более того, наша внутригородская жд даст фору любому самому убогому трамваю по вреду для траффика, хуже уже некуда.



wtf внутригородская жд? промпутя или что?
   81.0.4044.13881.0.4044.138

ahs

старожил
★★★★
iodaruk> wtf внутригородская жд? промпутя или что?

Не, та, что на территории города географической. Ну и промпутя, в паре мест бывают интересные пробки ради маневровых работ с тремя вагонами щебня.
У нас и электричка по городу есть, да.
   83.0.4103.6183.0.4103.61

iodaruk

аксакал

iodaruk>> одна страничка ответа на глупый вопрос... ну я конечно не бисиджи но ста баксами тут не отделаешся...
ahs> Вопрос не глупый. Например, в Гамбурге с-бан не более заметен, чем подземный мелкий ю-бан. Потому что город распланирован хорошо относительно наших.

хорошо. десять страниц размашистым почерком. мне как раз нужна приличная тачка и долги раздать, с у*банов федералов уже заработаное не стрясёшь, только если скальпы снимать да вот не принимают нигде...
   81.0.4044.13881.0.4044.138

ahs

старожил
★★★★
iodaruk> хорошо. десять страниц размашистым почерком. мне как раз нужна приличная тачка и долги раздать, с у*банов федералов уже заработаное не стрясёшь, только если скальпы снимать да вот не принимают нигде...

:D :D :D
   83.0.4103.6183.0.4103.61

spam_test

аксакал

ahs> Скоростной на выделенках и с виадуками не влияет.
на выделенках с дорожной сетью все же пересекается. Виадуки, да, решение проблемы. Непонятно, что сейчас мешает массово их строить.
   79.0.3945.13179.0.3945.131
RU Alex 129 #02.06.2020 13:25  @spam_test#02.06.2020 12:45
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
s.t.> Виадуки, да, решение проблемы. Непонятно, что сейчас мешает массово их строить.

Деньги на развитие инфраструктуры. Точнее их отсутствие. Разве что у Москвы с проблем с этим нет - но там проблема с землей: эстакада от трамвая отберет место либо от автомобильных дорог, либо от коммерческой застройки - и им проще умыть руки накупив дорогущих электробусов.
Даже в Питере нет денег чтобы отремонтировать обычные наземные трамвайный пути (и это после того как Стакановна оптимизировала протяженность сети в 3 раза), чего уж про провинции говорить.
   11.011.0
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
s.t.>> Виадуки, да, решение проблемы. Непонятно, что сейчас мешает массово их строить.
A.1.> Деньги на развитие инфраструктуры. Точнее их отсутствие.
A.1.> Даже в Питере нет денег чтобы отремонтировать обычные наземные трамвайный пути.
В Питере вообще ситуация странная. Мэрия дичайше разосралась с местным метростроем, притом, что он совершенно без проблем и претензий со стороны заказчика работает в Москве. Кроме того, в Питере вполне себе работает частная трамвайная сеть на "Чижиках" - маршруты 8, 59, 63, 64. (да, и про большое трамвайное кольцо в казани я тут выше уже писал)
Прикреплённые файлы:
 
   2020
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
matvey> В Питере вообще ситуация странная. Мэрия дичайше разосралась с местным метростроем

Потому что питерский Метрострой (в отличии от московского) в лихие годы был приватизирован, и контролировался последним советским его директором с сыном, которые видимо решили что синица в руке (т.е. что то украсть прямо сейчас) выгоднее журавля в небе (гипотетически возможных заказов на строительство питерского метро). Собственно нынешний срач и есть попытка отжать питерский метрострой обратно под контроль города.



matvey> в Питере вполне себе работает частная трамвайная сеть на "Чижиках"

Воплощение этого проекта в жизнь обязано одной персоне.
Персона эта 10 лет была вице-губернатором СПб по капитальному и дорожному строительству, и де факто первым замом в конце губернаторства Матвиенко.

Крупнейшая на тот момент питерская строительная компания построила в *бенях чистом поле здоровенный квартал, который надо было как то соединить с городом - и вот придумали эту затею с Чижиком.
И совершенно случайно контролировала эту строительную компанию вот эта самая персона :)

Ну а дальше как в бородатом анекдоте - "и тут пошла такая пруха"© ;) .


А вот у застройщиков якобы китайской "Балтийской жемчужины" таковой полезной персоны в загашнике не оказалось, и посему их многократные прожекты (этой затее вот уже 15 лет как) про трамвайную ветку к ним квартал так и остались (да и останутся) прожектами.

Ака мечты еще одного застройщика, накупившего по дешёвке совхозных полей в окрестностях Пушкина, и периодически фонтанирующего бредовыми идеями проведения туда (т.е. из Питера в Пушкин) то ли метро, то ли трамвая (за счет бюджета разумеется).
   11.011.0
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
A.1.>
Фу. А ещё координатор. Там всё значительно сложнее, чем пишет Фонтанка. Перенеси это в политический.
   2020
+
+1
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
matvey> Фу. А ещё координатор. Там всё значительно сложнее, чем пишет Фонтанка. Перенеси это в политический.

Понятие не имею, что пишет Фонтанка. Факт простой - без возможностей Вахмистрова никаких бы частных трамваев не случилось. Как не случилось во всех остальных случаях.
   11.011.0

matvey

аксакал
★☆
matvey> предлагаемая трассировка
агентство ВК "ОБС" сообщает: ПКТС послало в мэрию Москвы предложение подвижного состава на эту линию - односторонний вариант Льва с двумя дверьми в средней секции и, возможно, пятисекционник на базе льва.
Интрига: на данный момент сообщение удалено.
   2020
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Даже такое в Европе существовало - трёхосный моторный вагон
Прикреплённые файлы:
1057301.jpg (скачать) [1024x768, 488 кБ]
 
138139.jpg (скачать) [1024x768, 113 кБ]
 
 
   2020

ahs

старожил
★★★★
s.t.> Виадуки, да, решение проблемы. Непонятно, что сейчас мешает массово их строить.

Деньги.

У нас расширяют сейчас 2-полосный путепровод методом постройки двух новых с 3 рядами каждый. Основные затраты - выкуп земель под развязки рядом, причем денег уже не хватает, часть хозяев заартачилась. Земля промназначения, стоят автосалоны, склады и прочая копеечная хня, которую сжечь и забыть.

В городе позастраивали еще в советское время места под явно подразумевавшиеся продолжения всяких проспектов и относительно скоростных участков между районами, под путепроводы и тоннели. Теперь вокруг застроивших все в дыму пробок.
   83.0.4103.6183.0.4103.61

Alex 129

координатор
★★★★★
ahs> У нас расширяют сейчас 2-полосный путепровод методом постройки двух новых с 3 рядами каждый. Основные затраты - выкуп земель под развязки рядом, причем денег уже не хватает, часть хозяев заартачилась. Земля промназначения, стоят автосалоны, склады и прочая копеечная хня, которую сжечь и забыть.

Хех
В СПб 8-й год вымучивают новую метрошную линии (ККЛ).
Открываешь новости за 12-13 гг - разработанный проект не могут отправить на госэкспертизу, т.к. не завершен землеотвод.
Открываю новости за 2018 г- землеотвод сделан только по 2 станциям из 6. По остальным 4-м станциям может быть сделают к 2020 г (как в этом году - не проверял).


P.S. Вспоминаю эпическую картину "землеотвода" при той же Матвиенке под строительство ЗСД, когда люди свои машины вытаскивали из гаражей буквально под ножом бульдозера.

Когда нет большого бизнес-интереса с большим хреном админресурсом - т.е. когда никому не надо это ваше сраное метро, такие вещи могут тянутся хрен знает сколько.
К вопросу о роли персон.
   11.011.0

iodaruk

аксакал

ahs> В городе позастраивали еще в советское время места под явно подразумевавшиеся продолжения всяких проспектов и относительно скоростных участков между районами, под путепроводы и тоннели. Теперь вокруг застроивших все в дыму пробок.

это везде так. в москве в 90е техзоны метро любили застраивать.

по уму это всё надо поднимать и бенефициаров отправлять на воркутууголь.
   81.0.4044.13881.0.4044.138

ahs

старожил
★★★★
iodaruk> по уму это всё надо поднимать и бенефициаров отправлять на воркутууголь.

Ага, взяли и отдали бенефециары в весемьдесятзатертом году участок за просто так и немножко по блату, теперь там частные мелкие домишки с пенсами, которых сносить - вонь неописуемая. И бенефициары - пенсы или чаще в могилах.
   83.0.4103.6183.0.4103.61

iodaruk

аксакал

iodaruk>> по уму это всё надо поднимать и бенефициаров отправлять на воркутууголь.
ahs> И бенефициары - пенсы или чаще в могилах.
путь в тысячу ли начинается с одного шага. у меня под окнами кусок болота метров 20 глубиной под техзону оборотного тупика электрички и развязки автотрассы с тпу застроен крупнопанельными высотками.


до райотдела фсб 10 минут на машине. им насрать, они только в баксах понимают. не, я понимаю что застройщик личный друг когото в кремле, но им же потом самим гегсоген(тм) таскать...
   81.0.4044.13881.0.4044.138
VAS63: предупреждение (+4) по категории «Политический офтопик за пределами политфорумов»
1 57 58 59 60 61 68

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru