[image]

Катастрофы, аварии и иные происшествия на железных дорогах России

 
1 14 15 16 17 18 23
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Bod> Пишут вроде, что планируют полностью восстановить железнодорожное сообщение к октябрю.
Если честно, с мостом к октябрю выглядит сомнительно...
Но это мой излишний пессимизм
А вот в восстановлении по временной схеме к 23-му июня верю
Тем более это "хорошо забытое старое"
Лет 17-ть как эту ветку разобрали
А теперь все по новой
Прикреплённые файлы:
IMG_20200603_190213.jpg (скачать) [464x506, 174 кБ]
 
 
   71.0.3578.14171.0.3578.141
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

a.p.> В этом году какой-то уж очень мощный паводок; опору стало подмывать. Сначала насыпали отсыпали щебнем с вагонов, а потом стали строить дамбу к опоре, что привело сужению русла и усилению напора и быстрому размыву и обрушению.

я про другое. если опора конца 40х, то ей больше 70лет. когда меняли пролёт должня былии поменять опору, но деньги как обычно украли.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
06.06.2020 10:57, Givchik11435: -1: Доказано что "как обычно украли"?
RU spam_test #05.06.2020 12:07  @andry_p#03.06.2020 17:53
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

a.p.> Если кратко - до скального основания там не докопаться, так что опоры стояли на глине по сути.
у нас скальное основание по всей территории находится на глубинах несколько сот метров. но ведь мосты как то строят.
   79.0.3945.13179.0.3945.131

ED

старожил
★★★☆
iodaruk>если опора конца 40х, то ей больше 70лет. когда меняли пролёт должня былии поменять опору

Должны?
На Зее лет 10 назад ремонтировали мост ещё царской постройки. Полностью меняли пролёты. Но опоры оставили старые, после обследования посчитали что они ещё вполне и достаточно только подремонтировать.
А в прошлом году там же взялись за мост 1936 года. По результатам обследования посчитали что менять надо всё. Ну и построили новый мост рядом (обсуждали на Форуме).
   83.0.4103.6183.0.4103.61
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 22.05.2023
Givchik11435>> Мурманск остался без железнодорожного сообщения
matvey> Обещают восстановить за 2 - 3 недели:
matvey> На восставновление моста под Мурманском уйдет 2-3 недели - ИА REGNUM

Железнодорожники продолжают работы по организации обходного пути на период восстановительных работ на месте поврежденного моста у станции Выходной. Проложено уже более 1,6 км пути, сообщается в пятницу на сайте ОАО «Российские железные дороги».

«Продолжаются работы по строительству пути для организации движения поездов в обход барьерного места в районе станции Выходной. <…> Уже выполнена укладка участка пути протяженностью 1 660 метров, ведутся работы по его балластировке и выправке. Идет подготовка земляного полотна для укладки следующих участков. В частности, ведется вынос и переустройство коммуникаций, а также усиление земляного полотна над автомобильным тоннелем», - говорится в сообщении.
 

Железнодорожники проложили 1,6 км пути в обход поврежденного моста под Мурманском | 05.06.20 | finanz.ru

Железнодорожники продолжают работы по организации обходного пути на период восстановительных работ на месте поврежденного моста у станции Выходной... //  www.finanz.ru
 
   83.0.4103.6183.0.4103.61
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 22.05.2023
Iva> Железнодорожники проложили 1,6 км пути в обход поврежденного моста под Мурманском | 05.06.20 | finanz.ru

Военные железнодорожники прибыли в Кольский район Мурманской области и сегодня приступят к работам по восстановлению железнодорожного сообщения. Об этом сообщили журналистам в субботу в Минобороны РФ.

На место прибыли 70 военнослужащих железнодорожного батальона 29-й отдельной железнодорожной бригады Западного военного округа и 36 единиц специальной техники, в том числе экскаваторы, бульдозеры, тралы и самосвалы. Сегодня железнодорожники приступят к отсыпке насыпи для железнодорожного полотна протяженностью около 6 километров. «Объем земляных работ составит свыше 60 тыс. кубических метров», - сказали в военном ведомстве.
 

Военные в субботу начнут восстанавливать железнодорожное сообщение в Мурманской области | 06.06.20 | finanz.ru

/ТАСС/. Военные железнодорожники прибыли в Кольский район Мурманской области и сегодня приступят к работам по восстановлению железнодорожного сооб... //  www.finanz.ru
 
   83.0.4103.6183.0.4103.61
RU matvey #06.06.2020 15:50  @Givchik11435#03.06.2020 19:38
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Givchik11435> Тем более это "хорошо забытое старое"
Givchik11435> Лет 17-ть как эту ветку разобрали
Givchik11435> А теперь все по новой
Там сейчас строят новую дорогу и насыпь под неё в достаточно высокой степени готовности, и, кмк, временный путь пойдёт по ней, примерно так:
Прикреплённые файлы:
 
   2020
RU Givchik11435 #06.06.2020 16:15  @matvey#06.06.2020 15:50
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

matvey> Там сейчас строят новую дорогу и насыпь под неё в достаточно высокой степени готовности, и, кмк, временный путь пойдёт по ней, примерно так:

Я живу в 10км
И немного вкурсе происходящего
Поэтому и уверен(на 99%), что времянку успеют к заявленному сроку
Сомнения относительно сроков нового моста, взамен рухнувшего
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU matvey #06.06.2020 16:51  @Givchik11435#06.06.2020 16:15
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Givchik11435> Я живу в 10км
Givchik11435> И немного вкурсе происходящего
Тогда к тебе вопрос - а где точно находится о.п. 9 км? А то на карте его нет.
   2020
RU Givchik11435 #06.06.2020 17:35  @matvey#06.06.2020 16:51
+
+1
-
edit
 

Givchik11435

опытный

matvey> Тогда к тебе вопрос - а где точно находится о.п. 9 км? А то на карте его нет.

Синяя стрелка на топографической
Красная на скриншоте Яндекс карты
Прикреплённые файлы:
IMG_20200606_173435.jpg (скачать) [464x506, 168 кБ]
 
IMG_20200606_173331.jpg (скачать) [1080x1920, 546 кБ]
 
 
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU matvey #06.06.2020 17:44  @Givchik11435#06.06.2020 17:35
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Givchik11435> Красная на скриншоте Яндекс карты
Спасибо.
   2020
RU iodaruk #06.06.2020 18:45  @Givchik11435#06.06.2020 16:15
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

matvey>> Там сейчас строят новую дорогу и насыпь под неё в достаточно высокой степени готовности, и, кмк, временный путь пойдёт по ней, примерно так:
Givchik11435> Я живу в 10км
Givchik11435> И немного вкурсе происходящего
Givchik11435> Поэтому и уверен(на 99%), что времянку успеют к заявленному сроку


по поводу записи в репу.

вопрос на три- срок службы пролётного строения.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU Givchik11435 #06.06.2020 19:49  @iodaruk#06.06.2020 18:45
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

iodaruk> вопрос на три- срок службы пролётного строения.

Хватит вилять
Доказано что "украли"?
Или ты просто выдал "сомнительное ничем не подтвержденное заявление"?
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU iodaruk #06.06.2020 19:57  @Givchik11435#06.06.2020 19:49
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> вопрос на три- срок службы пролётного строения.
Givchik11435> Хватит вилять
Givchik11435> Доказано что "украли"?
Givchik11435> Или ты просто выдал "сомнительное ничем не подтвержденное заявление"?

вы на вопрос ответте.

для тех кто сразу на пересдачу.

если срок службы пролётного строения превышает 50лет, а опоре 70 лет, то вопрос, простоит ли пролётное строение гарантийный срок, или начальник управления капстроительства за цену опоры построит себе коттедж на лазурном берегу?
   81.0.4044.13881.0.4044.138
RU Givchik11435 #06.06.2020 20:07  @iodaruk#06.06.2020 19:57
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

iodaruk> если срок службы пролётного строения превышает 50лет, а опоре 70 лет, то вопрос, простоит ли пролётное строение гарантийный срок, или начальник управления капстроительства за цену опоры построит себе коттедж на лазурном берегу?

Лишнее подтверждение
Твоей репутации
Доказано?
Нет
Ты соврал
И продолжаешь нести чушь
Следовательно "минус в репу" абсолютно тобой заслужен
И не пиши мне
С больными на голову не общаюсь
"Добро пожаловать в игнор"
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU Givchik11435 #06.06.2020 21:54  @matvey#06.06.2020 17:44
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Givchik11435>> Красная на скриншоте Яндекс карты
matvey> Спасибо.

Вот попалась топографическая карта получше
Взята из группы ВКонтакте "Мурмаши"

Фотографии на стене сообщества | ВКонтакте

ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. //  m.vk.com
 
Прикреплённые файлы:
21-51-55-OWCXgKs2AZA.jpg (скачать) [1767x981, 1,29 МБ]
 
 
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU matvey #06.06.2020 22:15  @Givchik11435#06.06.2020 21:54
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Givchik11435> Вот попалась топографическая карта получше
Givchik11435> Взята из группы ВКонтакте "Мурмаши"
Givchik11435> Фотографии на стене сообщества | ВКонтакте
Да! Видно и старую, и новую насыпь.

Яндекс.Карты — подробная карта мира

У вас старая версия браузера, в ней недоступны новые функции Яндекс.Карт Обновить браузер У вас старая версия браузера, в ней недоступны новые функции Яндекс.Карт Обновить браузер У вас старая версия браузера В ней недоступны новые функции Карт. //  Дальше — yandex.ru
 

И, кажется, именно у них есть фотографии этого участка.
   2020
RU matvey #07.06.2020 18:38  @Givchik11435#01.06.2020 15:20
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Givchik11435> Мурманск остался без железнодорожного сообщения
Вот есть такое мнение:

Ассоциация "Инженерная группа "Стройпроект"

Что это было? Обрушение железнодорожного моста через реку Кола с точки зрения технического директора Стройпроекта Алексея Суровцева Обошлось без жертв. И это очень хорошо. Информационные сообщения... //  www.facebook.com
 

...В информационных сообщениях упоминается, что ещё 30 мая подмыло одну из опор. Рискну предположить, что подмыло как раз другую промежуточную опору – не ту, с которой обрушились пролёты. Вообще, дно рек в Мурманской области часто представляет собой гранитную плиту, прикрытую сверху слоем крупнообломочных грунтов, а то и песков (или даже ничем не прикрытые граниты). Забить сваи в гранит невозможно, и достаточно типичное решение – фундамент без свай. Низ такого фундамента может даже и не доходить до скалы. Вышележащие грунты часто имеют большую прочность и опираться на скалу не требуется. Основной недостаток таких фундаментов – возможность подмыва при сильном паводке.

Думаю, произошло именно это. Высокий паводок создаёт очень сильное течение. Начало подмывать промежуточную опору (течение воды вымывает грунт прямо из-под фундамента, причём это может происходить с любой стороны). Служба эксплуатации сработала уверенно и правильно (спасибо им за это) – обнаружили первые признаки подмыва опоры. Скорее всего опора немного накренилась, и этот крен мог быть заметен визуально – в виде явного провала одного из рельсов. Могло выглядеть и иначе – поперечное перемещение верхнего строения пути, которое также заметно визуально. Попытки защитить опору от дальнейшего размыва мы видим на видео Первого канала. Сначала пытались обсыпать фундамент сверху. Видимо, этого оказалось недостаточно. Начали готовиться к демонтажу пролетных строений (или пытались сократить нагрузку от их веса). Для этого разобрали рельсошпальную решетку и балласт (щебень) на двух пролётах. Кроме этого начали отсыпать защитную дамбу от берега к опоре. Однако, эта дамба явилась препятствием для потока воды. В оставшейся части русла течение ещё ускорилось и стало активно подмывать вторую промежуточную опору. И именно её и смыло. И похоже даже и повернуло. Видно, что опора получила значительное поперечное перемещение и очень значительный крен и осадку. Пролётные строения на ней – тоже. Именно с этого момента начинается видео обрушения, о котором я сказал в начале. То есть уже все вокруг поняли неизбежность аварии. Людей и технику вывели из опасной зоны. А центральное пролётное строение опустилось до уровня воды. Опору продолжало подмывать, и она, вместе с пролётными строениями, оседала ниже и ниже. Низ центрального пролётного строения опустился в воду, и от давления течения пролётное строение сбросило с опоры. Тем более, что оно и так уже накренилось вместе с опорой и готово было соскользнуть под собственным весом. Что мы и видим на видео. Также видно, что на втором (береговом) обрушившемся пролётном строении не демонтированы рельсы, шпалы и балласт – то есть его не готовили к немедленному демонтажу.
   2020
Это сообщение редактировалось 07.06.2020 в 18:44
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

matvey> Там сейчас строят новую дорогу и насыпь под неё в достаточно высокой степени готовности, и, кмк, временный путь пойдёт по ней, примерно так:

А почему собираются прокладывать временный путь в сторону Мурмашей, а не в сторону Колы ?
Местный профиль мешает ?
   83.0.4103.9783.0.4103.97
RU Givchik11435 #07.06.2020 19:09  @matvey#07.06.2020 18:38
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

matvey> ...В информационных сообщениях упоминается, что ещё 30 мая подмыло одну из опор.
Вот что мне 31-го показывали, правда объяснение немного другое, как раз акцент делался на то, что сваи опоры недостаточно углублены
Якобы из за этого опора не "сползает" а "кренится"
Прикреплённые файлы:
IMG_20200531_212521.jpg (скачать) [1024x768, 253 кБ]
 
 
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU Givchik11435 #07.06.2020 19:13  @Amoralez#07.06.2020 19:08
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Amoralez> А почему собираются прокладывать временный путь в сторону Мурмашей, а не в сторону Колы ?
Для ускорения процесса прокладки, с максимальным использованием насыпей разобранной и вновь строящейся веток
Amoralez> Местный профиль мешает ?

При прокладке в сторону Мурмашей путь пройдет поверх автомобильерй дороги, там же есть тоннель
А в Колу пришлось бы делать минимум один ЖД переезд
   71.0.3578.14171.0.3578.141
LV Amoralez #07.06.2020 19:15  @Givchik11435#07.06.2020 19:09
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Givchik11435> Якобы из за этого опора не "сползает" а "кренится"

Похоже на то что под опорой вымывался грунт.
   83.0.4103.9783.0.4103.97
RU Givchik11435 #07.06.2020 19:21  @Amoralez#07.06.2020 19:15
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Givchik11435>> Якобы из за этого опора не "сползает" а "кренится"
Amoralez> Похоже на то что под опорой вымывался грунт.

Я не спец в мостостроении
Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть
Оценить доводы не могу
Надо знать как фактически были установлены опоры рухнувшего моста
   71.0.3578.14171.0.3578.141
LV Amoralez #07.06.2020 19:22  @Givchik11435#07.06.2020 19:13
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Givchik11435> А в Колу пришлось бы делать минимум один ЖД переезд

По Мурмашам локомотиву не нужно будет делать переотцепку и менять направление движения ? Это еще + 1,5 часа на всё это "удовольствие" и если на станции будет всего несколько приёмо-отправочных путей, то это очень серьёзно повлияет на пропускную способность участка.
   83.0.4103.9783.0.4103.97
RU matvey #07.06.2020 19:22  @Givchik11435#07.06.2020 19:09
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Givchik11435> Якобы из за этого опора не "сползает" а "кренится"
Для того, чтобы опора сползала, требуется гигантское усилие. а вот для того, чтобы она накренилась из-за подмыва - на порядок, если не на порядки меньше, с физической точки зрения тут процесс аналогичный травлению.
   2020
1 14 15 16 17 18 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru