LtRum> Не знаю как гаубицы, но вот в части флота заимствования иностранщины у СССР были крайне редки и в подавляющем большинстве это были технологии и развитие собственно промышленности, а не готовые образцы как у РИ.
Отмечу следующую вешь: в РИ не наблюдалось Единой четкой стратегии в корабельной энергетике, все было отдано на откуп производителям- разнотипность ЭУ, часть купила патенты и права у англичан Броун-Бовери Парсонс реактивные турбины, стали строить у себя, Но часть критически важных частей и поковок исправно ввозили что и икнулось в войну,так это у союзников, а часть купили патенты и права у немчуры Кертис -АЕГ (Путиловская верфь, Ревельские верфи), что привело к полной остановке постройке после начала войны и перезаказу в аргличан- они Дэбилы?, Не знали что война? Где те кто должен контролировать гособоронзаказ, все замазаны были на почве взяток на военных заказах, а немчура щедро раздавала гешефты...развал
В СССР как пример сотрудничества- купили комплект ГЭу у "Ансальдо", для крейсера "Киров", все остальные были полностью отечественного производства, и это кроме "Ташкента", практически все, купили вроде пару комплектов для за инцев 7у, но опять таки с точки зрения выбора оптимального типа....так не вдаваясь в детали.