Серокой> Ну не сразу после. Сум же работали (на Савёловском ходу фоток куча)!
А я и не говорил что
сразу после. И тем более не говорил что везде.
Вентиляторная тяга снижала требовательность к качеству угля и уменьшала его расход. Но ухудшала характерстики на тяжёлых профилях дороги. Потому
местами от неё отказывались довольно быстро.
Серокой>Не думаю, что Сум оказались надёжнее СО18-х.
"К недостаткам вентиляторной тяги относились её большая сложность по сравнению с конусной, более высокая стоимость изготовления и ремонта и повышенное противодавление на поршни машины при выпуске пара, что несколько снижало её мощность.
В связи с указанным вентиляторную тягу на паровозах серии СОв с 1955 года стали заменять конусной."