[image]

Россия, которую мы потеряли ©

 
1 189 190 191 192 193 223

fone

втянувшийся

Если само первое лицо государства предпочитает конную повозку при поездках по стране,
 


откуда взяться популярности автомобилю? Да и машины императору подбирались в основном иностранные..

Для сравнения - президент США Уильям Тафт въезжает в Вустер на американском паромобиле Уайт
 

   55

Iva>> А в РИ я уже данные давал за 1914-1917 проиводство электроэнергии в РИ выросло втрое.
HT> Конкретная ссылка на источник с цитатой будет?

так уже была в моем посте на который вы отвечали -

исходный

Россия, которую мы потеряли © (147/191) [Форумы Balancer.Ru]

… однако в ПМВ эвакуировать не смогли. да и в других странах европу что то как то не сложилось. переходило из рук в руки вместе с рабочими у станков и даже контракты по производству наверное не… (стр. 147 из 191) //  www.tanzpol.org
 

там ссылки первый на блогера, второй уже на статью.

ваш ответ

Россия, которую мы потеряли © (186/191) [Форумы Balancer.Ru]

… У стран ЕАЭС да. Единая таможенная территория, единые техрегламенты. Их сейчас пять, но Узбекистан планирует вступить. Кстати исполнительный орган ЕАЭС - Евразийская экономическая комиссия сидит в… (стр. 186 из 191) //  www.tanzpol.org
 

или будете придираться, что я написал в три раза, а там в два с половиной :)
   83.0.4103.9783.0.4103.97
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

George_gl

опытный

fone> Если само первое лицо государства предпочитает конную повозку при поездках по стране,
….
fone> откуда взяться популярности автомобилю? Да и машины императору подбирались в основном иностранные..
fone> Для сравнения - президент США Уильям Тафт въезжает в Вустер на американском паромобиле Уайт
приколюсь
тоже фото и наверно тоже не понимали роли авто

Яндекс.Картинки

Результаты поиска по запросу "фото парад победы 1945" в Яндекс.Картинках //  yandex.by
 
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
+3
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Wyvern-2> Ширше надо, ширше: откуда платежеспособный спрос, если крестьяне, т.е. ~80% населения, задыхаются от выкупных платежей?
Это до 1907 года - с него их отменили ( аттач )
Более полно тут Отмена выкупных платежей | Президентская библиотека имени Б.Н. Ельцина - книжица там небольшая ( 16 страниц ) рекомендую посмотреть :)

Да, до 1907 толком и не могло появиться спроса на промышленные изделия, и, как следствие, развиться промышленность.
... однако отменой выкупных платежей с 1907 казна себя загнала в дефицит, так что маневра по созданию казенных заводов особо и не было, что и сказалось в ПМВ в части новых видов техники.
Неудивительно что производства создавались при помощи иностранного капитала, который и втянул РИ в ПМВ.
Прикреплённые файлы:
manif_1905.jpg (скачать) [853x516, 165 кБ]
 
 
   70.0.3538.6770.0.3538.67

yacc

старожил
★★★
t.> Кстати говоря, уже после РЯВ, ЕМНИП, предлагали защитить отечественный рынок путем постановки защитных пошлин и поощрения отечественых закупок, но все пошло как известно..
Это еще раньше предлагал Менделеев в «Толковый тариф, или исследование о развитии промышленности России в связи с ее общим таможенным тарифом 1891 года»
Там, кстати, по табличкам наглядно видно отставание
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+3
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Ширше надо, ширше: откуда платежеспособный спрос, если крестьяне, т.е. ~80% населения, задыхаются от выкупных платежей?
yacc> Это до 1907 года - с него их отменили

Отлично! Всего за 7 лет до ПМВ, одновременно обозлив дворянство, опустошив госказну, но ни на секунду не успокоив крестьян, ибо они отлично понимали почему власть отменила эту ипотеку...
   76.076.0
+
+3
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Wyvern-2> Отлично! Всего за 7 лет до ПМВ, одновременно обозлив дворянство, опустошив госказну, но ни на секунду не успокоив крестьян,
Именно так.

Wyvern-2>ибо они отлично понимали почему власть отменила эту ипотеку...
Ясен пень - ведь крестьяне оплачивали и проценты по выкупным платежам
Причем по закону 12 июня 1886 эту ипотеку навязали и государственным крестьянам...
   70.0.3538.6770.0.3538.67

101

аксакал

HT> Ну то есть лицензию на, например, АМ-38 советы ни у кого не покупали.

А зачем? Они купили лицензию на предыдущие движки и начали их пошагово менять.
Но, как говорит yacc это тоже не школа. Это так - копирование.
   77.077.0

101

аксакал

yacc> Обобщение неуместно - оно показывает незнание матлогики. Очевидно что хотя бы одну школу да найти можно.

Упрощаю тебе жизнь. Меня интересует судостроение и авиация.
Найди мне отечественную школу.
   77.077.0

101

аксакал

fone> Для сравнения :D первый самолет полетел в СССР в 1925, второй во Франции в 1932. С интересом жду объяснений, что все это опережение было заложено еще при царе..
fone> Error 403 (Forbidden)!!1
fone> Error 403 (Forbidden)!!1

Первые самолеты Сикорского когда в РИ полетели?
   77.077.0
+
-2 (+2/-4)
-
edit
 

101

аксакал

Wyvern-2> А большевики обеспечили одновременно:
Wyvern-2> 1. Ускорение развития
Wyvern-2> 2. Выход вообще из этой системы

Большевики обеспечили закладку мины замедленного действия - сделали индустриализацию за счет репрессии крестьянства с соответствующими жертвами, расколом общества и разрухой. Также большевики оторвали нас от Европы частью которой мы, как никак, а были и у нас были экономические взаимоотношения, в которых были заинтересованы все стороны. Ничего плохого в наличии западных банков в стране не было.
Развал СССР есть логическое завершение всех этих искусственных дел.

Обращаю ваше внимание, что царский режим успешно начал индустриализацию без репрессий.

Wyvern-2> Что сегодня особенно стало заметно...если бы не "сталинский ракетно-ядерный" жилось бы в Рассее-матери примерно как в Индии...

Необходимость в сталлинско-ядерном щите появилась, как следствие революции. Если бы не было всех событий с гражданской войны, то Эйнштейн может быть бы трудился в России со всеми вытекающими.

Здесь одно тянет другое и что-то утверждать как он будет невозможно.
Можно однозначно говорить о том, что было потеряно или упущено.
Однозначно гражданская затормозила авиапром, который начал развиваться в РИ.
Почему это для кого-то откровение - для меня загадка.
Почему для кого-то новостью является, что Советская Россия свой авиапром развивала не с нуля. а с царского задела - для меня загадка.
yacc уже договорился, что никакой отечественной инженерной школы нет.
Но правда начал подозревать, что херню сморозил и юлит.
   77.077.0

3-62

аксакал

☠☠
101> Можно однозначно говорить о том, что было потеряно или упущено.

Это так. Хотя и тут - оценить непросто.

101> Однозначно гражданская затормозила авиапром, который начал развиваться в РИ.

Не только. "Очень новая и передовая идея" столько потребовала поставить с ног на голову... чтобы экспериментально продемонстрировать свою нежизнеспособность...

101> Почему это для кого-то откровение - для меня загадка.

Это им агитпропом в нежном возрасте в БИОС прошили.

101> yacc уже договорился, что никакой отечественной инженерной школы нет.

Посмотрев на итоги - можно и согласиться. Нету. Или уже нету.
   83.0.4103.9783.0.4103.97

yacc

старожил
★★★
101> Упрощаю тебе жизнь. Меня интересует судостроение и авиация.
101> Найди мне отечественную школу.
Вопрос был про царскую Россию и инженерные школы независимо от отрасли.
Я уже ответил что школ авиастроения фактически НЕ БЫЛО.
А вот уже в паровозостроении найти можно - тот же Бородин или Лопушинский
   70.0.3538.6770.0.3538.67

101

аксакал

101>> Упрощаю тебе жизнь. Меня интересует судостроение и авиация.
101>> Найди мне отечественную школу.
yacc> Вопрос был про царскую Россию и инженерные школы независимо от отрасли.
yacc> Я уже ответил что школ авиастроения фактически НЕ БЫЛО.
yacc> А вот уже в паровозостроении найти можно - тот же Бородин или Лопушинский

Забудь. Паровозы у нас купленные. Поэтому нет своей школы.
Так, а что там с корабеллами? Есть своя школа? Или голландцы одни?
   77.077.0

3-62

аксакал

☠☠
yacc> Я уже ответил что школ авиастроения фактически НЕ БЫЛО.

А, вот, скажите пожалуйста, из какой "импортной школы авиастроения" были в РИ "утянуты" идеи тяжелого многомоторного самолета (который был Гранд, а потом Илья Муромец)?
Или без школы обошлись?
   83.0.4103.9783.0.4103.97

yacc

старожил
★★★
yacc>> А вот уже в паровозостроении найти можно - тот же Бородин или Лопушинский
101> Забудь. Паровозы у нас купленные. Поэтому нет своей школы.
Быстро же ты слился.
Ну и у кого были куплены паровозы Лопушинского ?
   70.0.3538.6770.0.3538.67

yacc

старожил
★★★
3-62> А, вот, скажите пожалуйста, из какой "импортной школы авиастроения" были в РИ "утянуты" идеи тяжелого многомоторного самолета
Речь шла про школу, а не про идеи. Сикорский Туполева сам не учил.
   70.0.3538.6770.0.3538.67

3-62

аксакал

☠☠
yacc> Речь шла про школу, а не про идеи. Сикорский Туполева сам не учил.

Ну так а сами "Муромцы" (в виде аэропланов, а не только их идей) - это чья школа будет?
Особенно в вашей трактовке "лично учил".
   83.0.4103.9783.0.4103.97

yacc

старожил
★★★
3-62> Ну так а сами "Муромцы" (в виде аэропланов, а не только их идей) - это чья школа будет?
Ничья.
Это энергия самого Сикорского.
   70.0.3538.6770.0.3538.67

101

аксакал

yacc>>> А вот уже в паровозостроении найти можно - тот же Бородин или Лопушинский
101>> Забудь. Паровозы у нас купленные. Поэтому нет своей школы.
yacc> Быстро же ты слился.
yacc> Ну и у кого были куплены паровозы Лопушинского ?

Слился ты, потому что сразу не стал отвечать - испугался, что херню сморозил про инженерную школу и начал осторожничать.

Зачем тебе паровозы Лапушинского? И зачем тебе Черепановы?
Один хрен опять закупили буржуйское и русские обезьяны начали слепо по калькам просвещенных европейцев собирать паровозы. Практически отверточная сборка.
   77.077.0

101

аксакал

3-62>> Ну так а сами "Муромцы" (в виде аэропланов, а не только их идей) - это чья школа будет?
yacc> Ничья.
yacc> Это энергия самого Сикорского.

Я не пойму, ты латентный руссофобо что-ли?
Ты готов любую ахинею нести лишь бы не согласиться с тем, что была уже своя школа, т.к. начали свое делать и людей учили?
Дуся, вы меня удивляете.
   77.077.0

3-62

аксакал

☠☠
101> Я не пойму, ты латентный руссофобо что-ли?

Это проблема "советских людей". Так как с одной стороны они вроде бы помнят, что исходно они русские... но внедренные догмы не дают им это признать. Так что итог выходит - такой уродливый.
   83.0.4103.9783.0.4103.97

yacc

старожил
★★★
3-62> Ну так а сами "Муромцы" (в виде аэропланов, а не только их идей) - это чья школа будет?
Ничья.
3-62> Особенно в вашей трактовке "лично учил".
Еще раз - школа, это когда идет передача знаний от учителя к ученику, а не самостоятельное осмысление артефактов
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+2
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
101> Так, а что там с корабеллами? Есть своя школа? Или голландцы одни?
Ошибка в слове корабелы и упоминание голландцев, демонстрирует крайнюю некомпетентность в данном вопросе.
Петр I вернувшись из Великого посольства, отодвинул голландцев в строители транспортного флота, как ремесленников. И собственную российскую школу кораблестроения построил, опираясь, прежде всего, на английский опыт.
Собственную, включающую общность судостроителей, которые придерживались единых взглядов на теорию и практику судостроения, использовали единую технологию строительства кораблей, а также внедрение унификации и стандартизации в процесс создания кораблей. Проектировались и строились корабли, по мореходным и боевым качествам не уступавшие, а по некоторым параметрам превосходившие зарубежные аналоги. Установленные в 1724 г. калибры орудий и высоты нижних портов от ватерлинии, были достигнуты европейскими кораблестроителями лишь к середине XVIII века. Как отмечают современные исследователи, иностранные специалисты на русской службе, владели методикой западных кораблестроительных школ, однако были малоизвестны на исторической родине. И стали опытными мастерами на российских верфях. Иностранные мастера строили корабли под руководством и наблюдением отечественных специалистов. Первым среди которых был Петр Михайлов.
И так на протяжении трех веков. Развивая свою школу, с включением передового зарубежного опыта. Используя научные знания. Просто, нужно знать, а не долдонить об отсутствии собственной школы. Представители которой в начале XX века пользовались заслуженным авторитетом за рубежом - академик А.Н. Крылов, профессор И.Г. Бубнов. Их ученики и соратники в советское время продолжили развитие теории и практики отечественного кораблестроения.
Прикреплённые файлы:
КР Россия.jpg (скачать) [1868x1208, 484 кБ]
 
 
   2020

yacc

старожил
★★★
101> Ты готов любую ахинею нести лишь бы не согласиться с тем, что была уже своя школа, т.к. начали свое делать и людей учили?
Ты так и не ответил чему научил Сикорский Поликарпова - а он единственный кто продолжил самолетостроение.

101> Дуся, вы меня удивляете.
Ты меня уже не удивляешь :)
   70.0.3538.6770.0.3538.67
1 189 190 191 192 193 223

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru