[image]

Россия, которую мы потеряли ©

 
1 190 191 192 193 194 223

3-62

аксакал

☠☠
yacc> Еще раз - школа, это когда идет передача знаний от учителя к ученику

Это вы очень узко берете. Хотя - у Сикорского и ученики были.

Но вообще-то, "научная школа" - это скорее "методика подхода к решению проблемы", чем "персональная связь учитель-ученик".

P.S. Кстати - а что за "артефакт" изучал Сикорский создавая Гранд?!
   83.0.4103.9783.0.4103.97

yacc

старожил
★★★
101> Зачем тебе паровозы Лапушинского? И зачем тебе Черепановы?
Зачем ты все в одну кучу мешаешь ?
Сказать нечего?
Паровозы Лопушинского строились серийно не говоря о том, что за время их проектирования попутно были обучены специалисты, Лопушинский паровозостроению отдал 25 лет

Или может ты латентный русофоб, что вполне себе успехи и школа в паровозостроении в Российской Империи у тебя истерику вызывает ? :)
   70.0.3538.6770.0.3538.67

yacc

старожил
★★★
yacc>> Еще раз - школа, это когда идет передача знаний от учителя к ученику
3-62> Хотя - у Сикорского и ученики были.
Повторю вопрос, что я задал 101 - кого и чему научил Сикорский,
   70.0.3538.6770.0.3538.67

3-62

аксакал

☠☠
yacc> Повторю вопрос, что я задал 101 - кого и чему научил Сикорский,

Вы, видимо, про СССР?
Поликарпова вам мало будет?
   83.0.4103.9783.0.4103.97

tramp_

дёгтевозик
★★
t.>> Кстати говоря, уже после РЯВ, ЕМНИП, предлагали защитить отечественный рынок путем постановки защитных пошлин и поощрения отечественых закупок, но все пошло как известно..
yacc> Это еще раньше предлагал Менделеев
Не, я именно о автомобилях, при том что попытки были.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

yacc

старожил
★★★
3-62> Поликарпова вам мало будет?
А у вас есть еще кто-то?

И да, Вы видимо его биографию не читали детально.
Повторяю второй вопрос - чему научил его Сикорский ?
Напоминаю - Сикорский КПИ не закончил и диплома у него не было, а вот Поликарпов ВУЗ закончил с дипломом и практикой.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
Это сообщение редактировалось 17.06.2020 в 01:14

101

аксакал

yacc> Паровозы Лопушинского строились серийно не говоря о том, что за время их проектирования попутно были обучены специалисты, Лопушинский паровозостроению отдал 25 лет

Паровозы в стране появились до Лопушинского. Лопушинский был выращен в стране, где паровозы уже строились. А в соответствии с твоей логикой, к нам паровозы завезли и начали их мы делать по калькам иностранцев. Поэтому нет нашей паровозной школы и Лопушинский тут никто. В лучшем случае он развил западные идеи на свой манер, но школа западная.


yacc> Или может ты латентный русофоб, что вполне себе успехи и школа в паровозостроении в Российской Империи у тебя истерику вызывает ? :)

Нет никакой школы по твоему же определению. Есть "энергия Лопушинского".
   77.077.0

101

аксакал

yacc>>> Еще раз - школа, это когда идет передача знаний от учителя к ученику
3-62>> Хотя - у Сикорского и ученики были.
yacc> Повторю вопрос, что я задал 101 - кого и чему научил Сикорский,

Заканчивай уже тупить. Под руководством Сикорского два типа спроектировали.
Поликарпов у него работал в этот период.
   77.077.0

yacc

старожил
★★★
yacc>> Повторю вопрос, что я задал 101 - кого и чему научил Сикорский,
101> Заканчивай уже тупить. Под руководством Сикорского два типа спроектировали.
Заканчивай тупить и открывай еще раз Иванова - я даже тебе фронт работ Поликарпова описал.
Что, Сикорский его сопромату научил?
Напоминаю для слепых - рассчитать элемент конструкции на прочность/вес Поликарпов уже умел без всякого Сикорского просто как окончивший Политех.
   70.0.3538.6770.0.3538.67

yacc

старожил
★★★
101> Паровозы в стране появились до Лопушинского.
Именно так.

101>Лопушинский был выращен в стране, где паровозы уже строились.
Наряду с закупками иностранных и в относительно малых количествах.
А вот "овечка" стала массовой отечественной

101> А в соответствии с твоей логикой, к нам паровозы завезли и начали их мы делать по калькам иностранцев.
И что? Это боком к школе как таковой. Школа появляется когда осваивают изделие и строят уже свое, передавая опыт другим.

101> Поэтому нет нашей паровозной школы и Лопушинский тут никто. В лучшем случае он развил западные идеи на свой манер, но школа западная.
Напоминаю для забывчивых - прогресс техники - достаточно быстрое дело. Поэтому то, что закупали или слизывали в 1850-х уже в 1890 не катит.

101> Нет никакой школы по твоему же определению. Есть "энергия Лопушинского".
Еще раз - кончай путать первенство со школой.
   70.0.3538.6770.0.3538.67

Iva

аксакал


yacc> Напоминаю для слепых - рассчитать элемент конструкции на прочность/вес Поликарпов уже умел без всякого Сикорского просто как окончивший Политех.

а эта конструкция полетит?

а то в мемуарах про Туполевскую шарашку было - что-то плохо работало из оперения самолета, расчитано было.
Пришел Туполев посмотрел и без расчетов сказал - это надо уширить. И все заработало.
   83.0.4103.9783.0.4103.97

Unix

опытный

yacc>> Еще раз - школа, это когда идет передача знаний от учителя к ученику
3-62> Но вообще-то, "научная школа" - это скорее "методика подхода к решению проблемы", чем "персональная связь учитель-ученик".

Не согласный я! Этому в любом университете учат, приснознаменитый анализ-->синтез. А школа это именно накопленный опыт, который переходит в качество. Ну ...я тАк думаю! © :-)
   68.068.0
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
101>оторвали нас от Европы частью которой мы, как никак, а были и у нас были экономические взаимоотношения, в которых были заинтересованы все стороны. Ничего плохого в наличии западных банков в стране не было.
101> Обращаю ваше внимание, что царский режим успешно начал индустриализацию без репрессий.
101> Необходимость в сталлинско-ядерном щите появилась, как следствие революции. Если бы не было всех событий с гражданской войны, то Эйнштейн может быть бы трудился в России со всеми вытекающими.
Все это +100500, внутривенно и эксклюзивно... а потом спрашивают, почему нас оппозиция такая дурная.. да откуда же ей умной взяться с такими открытиями..
   49.0.2623.11249.0.2623.112

yacc

старожил
★★★
Iva> а эта конструкция полетит?
Это будут проблемы главного конструктора - сиречь Сикорского.

Iva> Пришел Туполев посмотрел и без расчетов сказал - это надо уширить. И все заработало.
Так вот только через 10 лет - в 1927 - полетел У-2 собственной разработки, а Р-1 был сделан на основе ДэХевиленд.
И даже это не помогло в случае И-1 который при первом же полете потерпел аварию.
У Сикорского на Гранде такого, к слову, не было. И Сикорский сам испытывал.

Ну и чему Сикорский научил Поликарпова?
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
-1
-
edit
 

George_gl

опытный

101> ... Если бы не было всех событий с гражданской войны, то Эйнштейн может быть бы трудился в России со всеми вытекающими.

С постом согласен.
А вот с Эйнштейном ещё интереснее было, есть такая сокращённая версия Альберт Эйнштейн хотел работать в БГУ
   70.0.3538.10270.0.3538.102
RU Просто Зомби #17.06.2020 01:25  @yacc#16.06.2020 21:28
+
-
edit
 

Просто Зомби

опытный

yacc> Еще раз - школа, это когда идет передача знаний от учителя к ученику, а не самостоятельное осмысление артефактов

Школа - это "материализация" парадигмы или суммы парадигм.
Живой процесс существования и передачи "от к".

Парадигма - это часть "умения", которая не эксплицируется текстуально.

Как водить автомобиль [или велосипед] я могу объяснить минут за пять, наверное.
Но вряд ли этого будет достаточно для сдачи на права.
Наверное, можно научиться и самому (не бог весть какое умение).
Но быстрее и лучше будет с инструктором.

В самой научной науке или техничной технике есть "парадигма".
Ну, кроме искусственного интеллекта.
Но его пока нет, как известно.

"Тест" наличия "школы" в данном коллективе - способность производить соответствующую работу.
Испытание пудинга есть его съедение ©

Все бабы шкуры, как известно, но бывают шкуры плохие и хорошие ©
То же самое относится и к школам.
В зависимости от качества продукции.


ВотЪ как-то вотЪ так.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
-2
-
edit
 

George_gl

опытный

t.> Кстати говоря, уже после РЯВ, ЕМНИП, предлагали защитить отечественный рынок путем постановки защитных пошлин и поощрения отечественых закупок, но все пошло как известно..
ага предлагать можно....а вот таможенную войну с немцами выиграть сложнее...
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
G.g.>а вот таможенную войну с немцами выиграть сложнее...
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

George_gl

опытный

yacc> Кац предлагает сдаться! - YouTube

сдаться не сдаться, но уступили тогда немакам в частности...
С другой стороны и Виссарионыч утирался....

Повторюсь, и РИ не эльфийская страна и даже сталинский СССР не однозначный мордор.
   70.0.3538.10270.0.3538.102

fone

втянувшийся

101> Однозначно гражданская затормозила авиапром, который начал развиваться в РИ.

Это вы про этот самолет? :D
Самолет был по существу составлен из частей других самолетов, французских типов, которые уже выпускались на "Дуксе": гондола - от "Фармана-XV", шасси, - от "Ньюпора-IV", крылья от него же, но вырезанные сзади под винт. К гондоле и крыльям крепилась довольно сложная, сваренная из стальных труб ферма, обходившая диск вращения винта и несшая расчалочную сварную хвостовую ферму с горизонтальным оперением от "Фармана-XVI". Управление - от "Ньюпора-IV". Из-за плохой аэродинамики схема себя не оправдала.
 


101> Почему для кого-то новостью является, что Советская Россия свой авиапром развивала не с нуля. а с царского задела - для меня загадка.

Что из "царского задела" имеется в разведчике Р-1? Может быть, чертежи DH.4? Или двигатель Либерти был царским?

101> Под руководством Сикорского два типа спроектировали.

Такое впечатление, что кроме Сикорского и Поликарпова, в царской России не было авиаконструкторов. Ну или защитники царизма других не знают. Например, бипланы мог бы строить Михаил Григорашвили)))
 

   55

3-62

аксакал

☠☠
yacc> А у вас есть еще кто-то?

Конечно. Но вы откажетесь признавать. :)

Дело в том, наверное, что остальным "не повезло сильнее".
Потом, в США, Сикорский тоже учил. И у него получалось.
Хотя "диплома не было".
   83.0.4103.9783.0.4103.97

3-62

аксакал

☠☠
Unix> Этому в любом университете учат, приснознаменитый анализ-->синтез.

Тут проблемка в "учить" и "научиться".
Но, как ни странно, вы моему тезису не противоречите, хотя и говорите что "не согласный".

Копите опыт.

:)
   83.0.4103.9783.0.4103.97

yacc

старожил
★★★
yacc>> А у вас есть еще кто-то?
3-62> Конечно. Но вы откажетесь признавать. :)
Ну и кого в РИ еще "научил" Сикорский ?
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+2
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
t.> Не, я именно о автомобилях, при том что попытки были.
Ну я ж даже ссылку давал
Вторая, более важная причина заключалась в отсутствии государственного протекционизма отечественному автопрому. Если в Германии, Франции и США автомобильные заводы получали солидную финансовую поддержку при разработке своих новых проектов, то отечественные предприниматели могли рассчитывать на собственные финансовые средства, что вело к существенному удорожанию производства.

Западные страны охраняли свою автомобильную промышленность высокими ввозными пошлинами, тогда как в России пошлины не слишком удорожали зарубежные машины. И это не смотря на то, что протекционизм играл важную роль в экономической политике Российской империи.

Сторонник протекционистской политики С.Ю. Витте писал: «Создание своей собственной промышленности — это и есть та коренная, не только экономическая, но и политическая задача, которая составляет краеугольное основание нашей протекционной системы»[13].

Считается, что введенный с 1906 г. таможенный тариф 1903 г., в разработке которого участвовал Д.И. Менделеев, был жестко протекционистским, защищавший отечественную промышленность от иностранной конкуренции. На самом деле тариф словно бы специально был направлен против российских автопроизводителей. Ввозные пошлины на готовые импортные автомобили взимались по льготным тарифам, а пошлины на иностранные комплектующие были слишком высоки[14].

Отечественные производители с трудом добивались государственных заказов. Государство предпочитало закупать автомобили за рубежом. В результате в отечественном автопарке зарубежные машины доминировали
 


плюс учитывай проигрыш ( и затраты ) в Русско-Японской войне и потеря казной доходов после отмены выкупных платежей
   70.0.3538.6770.0.3538.67
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

3-62

аксакал

☠☠
yacc> Ну и кого в РИ еще "научил" Сикорский ?

Я же сказал - многих и разному. И сам учился.
Тех же "муромцев" - сколько типов было? Дотачивали под задачи применения.
И с точки зрения конструкции. И с точки зрения приборов. И с точки зрения тактики применения.

Кстати, снова тот же вопрос - "как так получилось", что после "обладания Муромцами" - выплыла "Комта"?
Ее-то проектировали-строили "люди с дипломами"?
   83.0.4103.9783.0.4103.97
1 190 191 192 193 194 223

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru