[image]

Российские БПЛА

 
1 91 92 93 94 95 144

mico_03

аксакал


S.I.>> Всего 19 млн долларов: ценовые параметры БПЛА «Охотник» настораживают конкурентов
TT> Его сделали на сдачу с Су-57 и разрабатываемых БПЛА. То есть расходы были оплачены в рамках других программ. Двигатели от Су-57,...

Ха, и видимо 2-го этапа? Не, ну а чо пацаны? Крутой бамбук утром подогнали.

TT>... электроника разрабатывается параллельно для всех российских БПЛА.

Мона интимны вопрос - а для каких конкретно БЛА, хотя бы парочку типов огласите.
   66

Gasilov

опытный

TT> Его сделали на сдачу с Су-57 и разрабатываемых БПЛА. То есть расходы были оплачены в рамках других программ. Двигатели от Су-57, электроника разрабатывается параллельно для всех российских БПЛА.

Если его создали для плотной работы в паре с Су-57, то это не на сдачу, а целенаправленная разработка под 57ой.
   
RU март #18.06.2020 04:52  @Serg Ivanov#05.06.2020 13:38
+
+4
-
edit
 
21.07.2020 08:32, st_Paulus: +1: Всегда интересная и новая информация.
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


S.I.>> https://...

Что и ожидалось - у серийного БЛА комплекс КБО будет отличаться от других типов БЛА. Но Раменское отжигает.
   66
MD Serg Ivanov #18.06.2020 22:48
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
 


ну почти
 


:)
   83.0.4103.10683.0.4103.106
Это сообщение редактировалось 18.06.2020 в 22:55

Lunar

опытный

А чем кончилась история с компанией Бартини? Перерегистрировались в США, а дальше?
   83.0.4103.10683.0.4103.106
RU Sergofan #22.06.2020 09:00  @Serg Ivanov#18.06.2020 22:48
+
+1
-
edit
 
MD Serg Ivanov #22.06.2020 09:33  @Sergofan#22.06.2020 09:00
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал


S.I.>> ну почти
Sergofan> Вот так "красивше" Ударный БЛА "Альтаир-У" бортовой номер 881 с подвешенными инертными боеприпасами : diana_mihailova — ЖЖ

Видело бы первоначальное ТТЗ как из Альтиуса стратега делают ударник - в сейфе бы перевернулось.
   66
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

m.0.> Видело бы первоначальное ТТЗ как из Альтиуса стратега делают ударник - в сейфе бы перевернулось.

Ну... Я ТЗ не читал, грейдом не вышел. Но в военное время значение синуса может достигать "4", так что норм. Ну т.е. не совсем норм, но реальность.
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
-1
-
edit
 

Gasilov

опытный

m.0.>> Видело бы первоначальное ТТЗ как из Альтиуса стратега делают ударник - в сейфе бы перевернулось.
Sergofan> Ну... Я ТЗ не читал, грейдом не вышел. Но в военное время значение синуса может достигать "4", так что норм. Ну т.е. не совсем норм, но реальность.

Странно, что винты на нём тянущие, а не толкающие. Толкающие же менее РЛ заметные, особенно один в хвосте.
   77.077.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Gasilov> Странно, что винты на нём тянущие, а не толкающие. Толкающие же менее РЛ заметные, особенно один в хвосте.
Ни "Рипер", ни "Орион" не используют технологии малозаметности. Винт у них в хвосте по компоновочным соображениям.
   76.076.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>>> Видело бы первоначальное ТТЗ как из Альтиуса стратега делают ударник - в сейфе бы перевернулось.
Sergofan>> Ну... т.е. не совсем норм, но реальность.
Gasilov> Странно, что винты на нём тянущие, а не толкающие. Толкающие же менее РЛ заметные, особенно один в хвосте.

Стратег первоначально был 2-х винтовой (по памяти с одним отечественным не выполнялись исходные требования). А где второй движок и тоже с винтом в хвосте разместить (и за нос забудьте, там часть КБО + ЦН)? Поэтому движки разместили на крыльях.
   66
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> А где второй движок и тоже с винтом в хвосте разместить...?
Так соосные винты, как на Ту-95, с приводом от двух моторов! :D
Если при размещении моторов бок о бок мидель велик - разместить их один за другим с длинным валом от переднего к редуктору. :)
   76.076.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Gasilov>> Странно, что винты на нём тянущие, а не толкающие. Толкающие же менее РЛ заметные, особенно один в хвосте.
Полл> Ни "Рипер", ни "Орион" не используют технологии малозаметности. Винт у них в хвосте по компоновочным соображениям.

Именно, бо на любом авиационном объекте, а тем более БЛА, нос есть самое сладкое место для размещения различной ЦН и средств КБО. Отсюда все что возможно размещают в хвосте + облегчается центровка для посадки "по парашютному" (при необходимости).
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> А где второй движок и тоже с винтом в хвосте разместить...?
Полл> Так соосные винты, как на Ту-95, с приводом от двух моторов!

Хм. Но тогда движки не будут полностью унифицированы + сложность = вопрос накуя все это?

Полл> Если при размещении моторов бок о бок мидель велик - разместить их один за другим с длинным валом от переднего к редуктору.

Хм. Вообще то я был не настолько наглым и копенгаген пользователем, чтобы лезть не в свое дело и требовать у ГК Альтиуса-х резко покорежить такую красивую модельку стратега под новую компановку с 2-мя движками в хвосте. Это был бы совершенно другой самолет, не говоря уже за сроки и др.
   66
Это сообщение редактировалось 22.06.2020 в 14:08
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

m.0.> А где второй движок и тоже с винтом в хвосте разместить (и за нос забудьте, там часть КБО + ЦН)?

Могли разместить один за другим, как в мотогондоле ту-95, далее на два винта встречного вращения...
   77.077.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> А где второй движок и тоже с винтом в хвосте разместить (и за нос забудьте, там часть КБО + ЦН)?
Gasilov> Могли разместить один за другим, как в мотогондоле ту-95, далее на два винта встречного вращения...

Постом выше частично этот вариант обсудили - может могли, а может нет. В последнем это было пмсм, не самое важное.
   66
+
-
edit
 
Sandro>> А тебе именно ДИСС или просто высотомера хватит?
Полл> Именно ДИСС, на военном железе, с дистанцией работы в десяток километров.
В десяток километров высоты??? :eek:
Раньше такой только на Ту-22М3 влезал. ;)
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
-
edit
 

Gasilov

опытный

m.0.> Постом выше частично этот вариант обсудили - может могли, а может нет. В последнем это было пмсм, не самое важное.

Пардон, опоздал.
   

TT

паникёр

Gasilov> Странно, что винты на нём тянущие, а не толкающие. Толкающие же менее РЛ заметные, особенно один в хвосте.

К РЛ заметности не имеет отношения, чтобы освободить носовую часть. Где находится спутниковая антенна и оборудование. В остальном толкающий винт в попе плохая идея. Взлетно-посадочные характеристики сильно падают. Самая идея с двумя иностранными дизелями, которые все никак не могут довести плохая, надо было рассчитывать на свой движок. ТВ7-117 или реактивный АИ-222-25.
   83.0.4103.10683.0.4103.106

mico_03

аксакал


Gasilov>> Странно, что винты на нём тянущие, а не толкающие. Толкающие же менее РЛ заметные, особенно один в хвосте.
TT> К РЛ заметности не имеет отношения, чтобы освободить носовую часть. Где находится спутниковая антенна и оборудование...

Спутниковая антенна не самый конструктивно критичный элемент из состава КБО для размещения в носу. Пример - Форпост и др.

TT> ... В остальном толкающий винт в попе плохая идея. Взлетно-посадочные характеристики сильно падают. Самая идея с двумя иностранными дизелями, которые все никак не могут довести плохая, надо было рассчитывать на свой движок. ТВ7-117 или реактивный АИ-222-25.

Х-хорошо быть диванным теоретиком, оторванным от реалий прошлого: по неофициальной инфе оба указанных типа движка не проходили по экономичности для выполнения одного из требований ТТЗ по Альтаиру + в то время еще не были до конца изжиты иллюзии ельцинского времени что "запад нам поможет", поэтому и пошли на австрийский вариант движка. И кстати, не только на этом объекте.
   66

TT

паникёр

m.0.> Спутниковая антенна не самый конструктивно критичный элемент из состава КБО для размещения в носу. Пример - Форпост и др.

Там не только спутниковая антенна, но разведывательное и прочее оборудование. Форпост не очень удачное решение.


m.0.> Х-хорошо быть диванным теоретиком, оторванным от реалий прошлого: по неофициальной инфе оба указанных типа движка не проходили по экономичности для выполнения одного из требований ТТЗ

Надо было размеры менять, американцам установить мощный двигатель иннерция мышления не помешала.
   83.0.4103.10683.0.4103.106

mico_03

аксакал


m.0.>> Спутниковая антенна не самый конструктивно критичный элемент из состава КБО для размещения в носу. Пример - Форпост и др.
TT> Там не только спутниковая антенна, но разведывательное и прочее оборудование...

Серьезно? Какие однако новости ...

TT>... Форпост не очень удачное решение.

А мона добавить немного конкретики в эту укоризну б\у евреям? А то Форпосты работали в Донбассе и Сирии и такого вывода от пользователей не дождались. Да и в ридной армии до сих пор в строю, причем на необъятных ее просторах.

m.0.>> Х-хорошо быть диванным теоретиком, оторванным от реалий прошлого: по неофициальной инфе оба указанных типа движка не проходили по экономичности для выполнения одного из требований ТТЗ

TT> Надо было размеры менять, американцам установить мощный двигатель иннерция мышления не помешала.

А! Глубокая мысль, конечно надо было, какие разговоры. Вы это, посоветуйте такой вариант нынешнему ГК Альтиуса-х, чел он интеллигентный, сразу матом не пошлет.
   66

Unix

опытный

m.0.> ... ГК Альтиуса-х, чел он интеллигентный, сразу матом не пошлет.

А если его спросить про отсутсвие наличия, то есть наличие отсутствия, то есть ... корочЕ!© - если спросить про движки? :)
   68.068.0
1 91 92 93 94 95 144

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru