[image]

Россия, которую мы потеряли ©

 
1 196 197 198 199 200 223
+
+1
-
edit
 

fone

втянувшийся

iodaruk> а вот туполев был настолько туп что несмог осознать что в момент выкатки и16 нужно было срочно делсть замену тб3, в итоге тб3 клепли до конца 30х.

М-да, печаль-беда... Со знаниями у вас полный швах, а пытаетесь обсуждать великих людей. ТБ-3 прекратили массово выпускать в 1936, тогда же впервые взлетел АНТ-42, будущий ТБ-7.
 


Жаль, что не знаю вашей фамилии, тоже писал бы с маленькой буквы.
   55
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> а вот туполев был настолько туп что несмог осознать что в момент выкатки и16 нужно было срочно делсть замену тб3, в итоге тб3 клепли до конца 30х.
fone> М-да, печаль-беда... Со знаниями у вас полный швах, а пытаетесь обсуждать великих людей. ТБ-3 прекратили массово выпускать в 1936, тогда же впервые взлетел АНТ-42, будущий ТБ-7.


для вас видимо русский не родной и словосочетание срочная замена видимо вам непонятно. речь не газовке прототипа к новому 37му году, а о серии уже в 35, парслельно с и16, а не в 39м, когда пошли грифы, и 24 с 29.

то что сам проект тб7 был идиотским с самого начала это более сложные материи.

так что врите дальше.
   83.0.4103.10183.0.4103.101

iodaruk

аксакал

iodaruk>> а вот туполев был настолько туп что...
3-62> Дык, что у него в образовательном активе?
3-62> Кстати, а его любимый "гофролюминь" - он же родом от дядюшки Юнкерса?

в ряде работ по тб3 есть шикарная хронология испытаний середины 30х вида поставили виш-выросла скорость, стало нечозможно работать в открытых кабинах, подняли высотность-нехватало винтов и т.д. и т.п.

это те грабли которые можнобыло оппрыгать ещё в 30-33 на тб1 и ранних тб3 ещё с м17 а не м34-м34ф-м34фрн второй половины 30х.

ВСЯ программа испытаний стоила меньше чем одни дивизионные очения и трпть-четверть одного парада с прогоном коробок тб3 над москвой. но туполев лизал задницу сталину а не самолёты проектировал.

при этом строилась куча хрени типа макстма горького и прочего, но ни одного внятного прототипа типа машины размерности тб1(два сб ранних) на опытных м17фр с затяжелёными винтами фиксированного шага небыло. из обрезков и брака программы тб3 в углу цеха моглибы собрать за годик, как и16. ничего не было, было лизание задницы начальству и попытка свалить неумение проектировать винты на бракованный мотор при испытаниях тб7. попятка валить недобор характеристик га мотористов это вотбще фирменная черта ант, его тоже нужно осудить за интрижку с 3м
   83.0.4103.10183.0.4103.101
Это сообщение редактировалось 24.06.2020 в 14:10
+
+6
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
iodaruk> ....нечозможно....очения и трпть... макстма...небыло...моглибы...попятка...га...вотбще

Тебя вязать надо и колоть трифтазином до хлопающего тремора... :doctor: А то фсе, кто читает твою самописную хрень попадут либо к окулисту либо туда же - к психиАторам... :mad:
   76.076.0
RU tramp_ #24.06.2020 15:56  @Сангвиник#24.06.2020 11:39
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Сангвиник> Да, рассортировать смешанное между собой зерно невозможно. Точнее, можно, но только вручную, по зёрнышко.
Ах вот зачем янки нанимали мексиканцев, сортировать вручную зерно!
Для вас есть информация для расширения кругозора касательно зерночистки и сепарации зерна

Зерноочистительная машина — Википедия

Зерноочистительная машина — сельскохозяйственная машина для очистки и сортирования зерна по различным признакам: аэродинамическим свойствам семян и примесей; размерам зёрен — толщине, ширине и длине; шероховатости поверхности семян; форме; плотности; цвету и др. В 1932 г. ВИМ (НИИ) совместно с заводом "Красная звезда" (г. Кировоград) создается мощная передвижная зерноочистительная машина "Союзнаркомзем", позволившая в 20 раз снизить трудозатраты по сравнению с применением веялок-сортировок. Затем ВИМ (НИИ) разрабатывает ВИМ-2 для подготовки зерна продовольственного и фуражного назначения, которая стала родоначальницей серии зерно-семяочистительных машин, выпускавшихся Харьковским заводом "Серп и молот", а позднее "Воронежсельмашем" (ВИМ-10, ВИМ-СМ-1, ВИМ-СМ-1Р, ВИМ-СМ-2, ОСМ-3, ОСМ-ЗУ, ОС-4,5). //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

Основные технологические особенности и оборудование для очистки зерна

Всю примесь, содержащуюся в зерне, разделяют на сорную и зерновую. К сорной примеси относят семена всех сорняков, примеси минерального и органического происхождения, значительно испорченные зерновки основной культуры, металлические примеси. Отдельно выделяют и относят к сорной примеси вредную примесь, которая отрицательно может повлиять на здоровье людей и животных. Это семена горчака, вязеля и зерновки основной культуры, поврежденные головней, спорыньей, фузариозом. Зерно, в котором содержится вредная примесь, не допускается к использованию на пищевые цели. К зерновой примеси относят зерновки других зерновых культур, поврежденные зерновки основной культуры, щуплые, недоразвитые, проросшие и поврежденные теплом зерновки, в некоторых случаях зерновки, отличающиеся по цвету. Примеси являются нежелательными составляющими зерна, поэтому их содержание в зависимости от вида и назначения зерна ограничивается государственными стандартами, рекомендуется правилами организации и ведения различных //  hipzmag.com
 

АГРО ПЕРСПЕКТИВА

АПК. Информация о рынках сельхозпродукции Украины и мира, агроновости, аналитика, статистика //  www.agroperspectiva.com
 

А вот частный пример очистки зерна в РИ
[С 1874 г. Я. С. Поляков владел приморским имением Новомарийское в 12 верстах от Таганрога, где вел образцовое сельское хозяйство с паро­выми молотилками, сеялками, жатвенными машинами. Он выстроил элеватор для очистки хлеба и механическую мастерскую, действовавшую «силою ветряного привода». Принадлежавшая ему экономия считалась образцовой в Приазовском крае «по благоустройству, рациональному ведению хозяйства и правильному счетоводству». Кроме того, Поляков одним из первых начал увеличивать озимые посевы ржи и пшеницы как гарантию от неурожаев, в то время как местные землевладельцы обычно сеяли яровые хлеба. В своем хозяйстве Поляков увлекался лесоразведением и имел рощу, занимавшую более 50 десятин. В записке министру финансов он специально подчеркивал, что на его предприятиях «исключи­тельно русский люд имеет постоянную службу и работу в числе до 2000 че­ловек».]

потому как
Количество пунктов по очистке зерна выросло в РСФСР между 1925 и 1928 гг. вдвое, а процент очищенного зерна в общей массе посевного — с 6 до 25%.
 


(интересен кстати автор, никто не встречал его иные публикации?)
так что вы делаете очень смешно..

Миф 2. О производстве зерна в России (Юрий Бахарев) / Проза.ру

Юрий Бахарев                 Второй, широко тиражируемый белый миф о царской России с избытком производившей зерно. «Россия к 1913 году собирала пшеницы больше, чем США, Канада, Аргентина вместе взятые, и кормила хлебом чуть ли не полмира...»    (Рыжов С. О царе-мученике и его монархической идее // Русскій Востокъ. 1993. №10). «К 1909 г. Россия выходит на первое место в мире по производству зерна и выращивает более половины мирового сбора ржи, более четверти — пшеницы, овса, ячменя. В 1913 г. урожай зерновых был на треть выше, чем в США, Канаде и Аргентине вместе взятых» (Муш Н.Н. //  Дальше — proza.ru
 

Сангвиник> Купцам строительство дорог, железных дорог не по силам. Да и никто бы не дал.
??????? ???????????? ???????? ????? Их строили, причем достаточно много в европейской части именно для вывоза зерна.
Сангвиник> Революция была неизбежна. Никто на месте Николая II уде ничего бы и не сделал
Николай 2 очень многое усугубил, он делал многое не в такт и против хода времени.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

101

аксакал

iodaruk> вот скажи, еслиб ленин за воротник поймал хотяб человек пять семь из пресловутого списка ста американских авиаконструкторов и оставил бы их в ссср, монополию туполева-якочлева-шахурина-ильюшина сломать бы получилось? Или нужно было топ пять во главе с сикорским?

Все же от условий зависит. Предполагаю, что Яковлев не просто так задержался на своем месте при Сталине.
   77.077.0

3-62

аксакал

101> Предполагаю, что Яковлев не просто так задержался на своем месте при Сталине.

И в чем же была непростость?
   83.0.4103.10683.0.4103.106

101

аксакал

iodaruk> а вот туполев был настолько туп что несмог осознать что в момент выкатки и16 нужно было срочно делсть замену тб3, в итоге тб3 клепли до конца 30х. а потом война и 100км/ч отставания яков от худых, подделка протоколов испытаний трофейной техники и т.д. и т.п. а.с.яковлев должен быть посмертно осуждён, проблема в том ленинградские своего не сдадут.

Авиапром зависим от технологического уровня. Плюс, как я писал ранее, условия. Как всех посадили, то Туполев руководил какое-то время доводкой чужих самолетов.
   77.077.0

101

аксакал

yacc> Я это знаю получше тебя, поскольку имею университетское образование. И твое смелое обобщение там как раз проходится... в рамках философии науки. Так обобщают только философы :D

Ссылка на твое университетское образование тут вообще не при делах. Это пока говорит против тебя.

yacc> Она имеет принципиальное значение для не-философов. Более того, как я выше уже сказал, способностью к обучению обладают даже животные, как обладающие высшей нервной деятельностью.

Если ты не понимаешь разницы между человеком и животным, то зачем вообще тратить на это общение время?

yacc> Прямое. Так назовешь или не знаешь?

Я не знаю и не вижу отношения никакого.

101>> Технология производства самолетов вышла из кораблестроения.
yacc> Пипец. Братья Райт конечно же были известные корабелы :D

Ты меня будешь спрашивать про книжки о технологии авиапрома, а сам не знаешь, что стапельная сборка пришла из кораблестроения? И такие корабельные термины, как шпангоут, шпация, бимс, стрингер, киль они конечно же чисто самолетные?
МотоГОНДОЛА? А? Нет? Синусоиды у тебя в голове нет, только белый шум?

yacc> Да нифига. Впрочем об этом придется для аудитории ликбез похоже сделать.

Сделай.
   77.077.0

101

аксакал

101>> Предполагаю, что Яковлев не просто так задержался на своем месте при Сталине.
3-62> И в чем же была непростость?

Если посмотреть на его биографию, то он, по сути, никто из ниоткуда.
Пришел, больше не по профессиональной, а по партийно-профсоюзной линии.
Т.е. человек новой формации, в отличии от Туполева, выходец из народа и из уже советской системы.
   77.077.0

101

аксакал

DustyFox> Это всё, что остается, когда оппоненты бесчестно приводят убийственные цифры и документы.

Какие цифры и документы? Попу со стула оторви в свей голове и приведи хоть один довод САМ.
   77.077.0
+
-2
-
edit
 

101

аксакал

101>> Советы также почти пролюбили войну, как и Царская Россия русско-японскую.
Wyvern-2> https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=9a5a1e5e60f1c49bd37d7a02b6c52112&n=13

Вы решили прикрыть отсутствие аргументов подвигом наших предков?
Вы настолько просели интеллектуально?
   77.077.0

3-62

аксакал

101> Если посмотреть на его биографию, то он, по сути, никто из ниоткуда.

Так это же "общепринятое" для тех лет и той идеологии движение "кто был никем тот станет всем".

101> Т.е. человек новой формации, в отличии от Туполева,

Тут можно чуть подробнее, про что вы?
   83.0.4103.10683.0.4103.106

3-62

аксакал

101> Попу со стула оторви в свей голове

Не смог даже представить как это... Но - уверен это "жестокое обращение с животными" :)
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
+4
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
DustyFox>> Это всё, что остается, когда оппоненты бесчестно приводят убийственные цифры и документы.
101> Какие цифры и документы? Попу со стула оторви в свей голове и приведи хоть один довод САМ.

Так случилось, что ни попы ни стула у меня в голове нет, так что ничего там отрывать я не собираюсь, уж извини.
Тебе приводили выдержки из документов, с цифрами, как водится. Я так же приводил точную цитату из книги уважаемого мной Конструктора, кою ты, похоже, к сожалению так и не опознал. Поверь, такие люди в теме разбираются, и просто так про завозимое для самолетостроения из-за бугра "всёнасвете", писать не будут. Если он написал, что завозились тросы, проволока, инструмент и метизы, значит с ними в родных березах, как ты любишь говорить, был полный и окончательный 3,14здец! А без них самолет в то время построить было невозможно, вот просто - физически. Даже трубы стальные, блдь, завозили!!! Какое, к е@еням шасси, про которое ты спрашивал? Даже резьбу не нарезать, без импортного инструмента! Как человек имеющий отношение к авиастроению, пусть и в качестве "маркони", подобные вещи ты, в принципе, понимать бы должен. Но т.к. понимать не хочешь - то кто тебе доктор? (Здесь следует притча про верблюда и водопой.) Значит пусть прочтут те, кто понимать желание имеют, для них собственно уасс и пишет.
Если уж нежночтимый вами П.А.Столыпин сказал: "Главным движителем в развитии авиации и воздухоплавания должна стать заинтересованность отдельных лиц и частных учреждений."©, что говорить про остальных? Первый заказ от военного ведомства поступил только в 1912-м году, до этого времени все держалось на голом энтузиазме. Если бы не Щетинин и Щербаков, авиапром в РИ мог бы и вовсе появиться только когда заговорили пушки Великой Войны.
   77.077.0
+
-3
-
edit
 

101

аксакал

DustyFox> Но т.к. понимать не хочешь - то кто тебе доктор?

Не моя проблема, что ты читаешь задницей. Со всем, что ты написал я не спорил.
   77.077.0

101

аксакал

101>> Т.е. человек новой формации, в отличии от Туполева,

Туполев вырос профессионально до революции. Яковлев после.
Это своего рода ценз.
   77.077.0
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
DustyFox>> Но т.к. понимать не хочешь - то кто тебе доктор?
101> Не моя проблема, что ты читаешь задницей. Со всем, что ты написал я не спорил.

Это еще третья, или уже пятая позиция?
   77.077.0

iodaruk

аксакал

101> Авиапром зависим от технологического уровня. Плюс, как я писал ранее, условия. Как всех посадили, то Туполев руководил какое-то время доводкой чужих самолетов.

да хрен с ним с технологическим уровнем. перепроектировать тб3 под закрытую кабину(триплекс, да), убирающиеся шасси и разменом впх на нагрузку-дальность-былабы сносная машина для 38-40 и по ночам летать сгодилась бы до 43, потом как учебная. даже с гофрами, меодиками расчёта прочности и прочего.

тоже самое и26. режем по рекомендациям цаги крыло до як3 сразу ещёв 39, делаем нс23 нс замену швак у таубина и получаем годную машину, если не теиять вясотность на м105пф, не хуже кобр и киттихауков ранних.

тотже и180 обр 38-39, таже серия и200 позчолявшая по мере доводки бить высотную разведку немцев и верхний эшелон прикрития. не в технологии дело... и не в дюрале.
   83.0.4103.10183.0.4103.101

yacc

старожил
★★★
101> Ссылка на твое университетское образование тут вообще не при делах. Это пока говорит против тебя.
Еще раз - я это проходил. В системе. В отличии от "гадания по фотографии" чем ты тут занимаешься.

101> Если ты не понимаешь разницы между человеком и животным, то зачем вообще тратить на это общение время?
А ты просто не знаешь что есть высшая нервная деятельность и тормозишь с обобщениями? :)

101> Я не знаю и не вижу отношения никакого.
Очень плохо.

101>>> Технология производства самолетов вышла из кораблестроения.
yacc>> Пипец. Братья Райт конечно же были известные корабелы :D
101> Ты меня будешь спрашивать про книжки о технологии авиапрома, а сам не знаешь, что стапельная сборка пришла из кораблестроения?
Вот это и есть "гадание по фотографии" - когда тупо из терминологии делаются выводы.
Что же ты другие термины - ферма, монокок, лонжерон, нервюра забыл ?

Так, вот, напоминаю, что основной принцип авиации - создание подъемной силы на несущих поверхностях. И второе - эти поверхности должны быть легкие и прочные. Дерево, как известно, и само плавает, а вот крыло еще собрать надо. Так вот, если ты забыл, в первых и в самолетах первой мировой активно использовались ферменные конструкции, которых в голландских кораблях и не было ибо не нужно ( Слово "стапель" - как раз голландское, причем там он ставился наклонно к воде, ибо используется не только для сборки но и для спуска на воду )
Так вот - ферменные конструкции пришли в авиацию вовсе не из кораблестроения, а из архитектуры через то же велосипедостроение. И для сборки рамы велосипеда или другой ферменной конструкции стапель не нужен как таковой - нужно просто некоторое приспособление с креплениями для выдерживания геометрии, что средневековыми ремесленниками использовался во многих ремеслах.

Но и это не все - для массового производства первостепенную роль играет заготовительный цех - где изготавливаются те же нервюры или лонжероны по шаблонам. Именно там сосредоточены основные станки, которые повышают производительность труда и качество.
Нет заготовительного цеха - нет серийного производства.
А собрать потом можно и руками, как делали во времена первой мировой войны
Наглядно, для тех кто не в курсе, тут

WWI, Homefront - Airplane Manufacturing R1 Pt2/2 H1329-04 | Footage Farm
Footage Farm is a historical audio-visual library. The footage in this video constitutes an unedited historical document and has been uploaded for research purposes. Some viewers may find the archive material upsetting. Footage Farm does not condone the views expressed in this video. For broadcast quality material of this clip or to know more about our Public Domain collection, contact us at info@footagefarm.co.uk Footage Farm is a historical audio-visual library.
   70.0.3538.6770.0.3538.67

yacc

старожил
★★★
yacc> Наглядно, для тех кто не в курсе, тут
Кстати, кто не знает - это 1918 год и американская сборка ДеХевиленд DH4
Что бросается в глаза ? - узловая сборка - части самолета ( то же крыло ) собирают отдельно, потом стыкуют.

Открываем книгу Бугаенко Б.А., Галь А.Ф. "ИСТОРИЯ СУДОСТРОЕНИЯ В трех частях Часть 1 ОТ ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО КОНЦА ПАРУСНОЙ ЭПОХИ" и читаем основные этапы:
Нам интересен вот этот "Следующее принципиальное изменение связано с технологией судостроения – использование электросварки для соединения корпусных конструкций вместо применявшейся ранее клепки (первая половина XX века) и внедрение прогрессивных методов сборки судов и монтажа механизмов и оборудования (секционный, крупноблочный, модульноагрегатный)."

Так вот - секционная сборка в судостроении появилась ... в ХХ веке! - это то что мы видим у авиаторов.
Авиаторы значится это у судостроителей посмотрели... ню-ню :D

Я уж молчу что производители велосипедов это освоили еще в конце XIX века :p
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
101>> Предполагаю, что Яковлев не просто так задержался на своем месте при Сталине.
3-62> И в чем же была непростость?



.


   76.076.0
+
+4
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
101>>> Советы также почти пролюбили войну, как и Царская Россия русско-японскую.
Wyvern-2>> https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=9a5a1e5e60f1c49bd37d7a02b6c52112&n=13
101> Вы решили прикрыть отсутствие аргументов подвигом наших предков?

101> Вы настолько просели интеллектуально?

А Вы страдаете дефолтом головного мозга? Напоминание о том, ЧЕМ кончилась ПМВ и ВОВ Вам ничего не говорит?
   76.076.0

yacc

старожил
★★★
yacc> Я уж молчу что производители велосипедов это освоили еще в конце XIX века :p
Еще парочку моментов

1) Судостроители начали печь суда как пирожки - массовым тиражом - только во время ВМВ.
Характерный пример - Либерти

«Либерти» – легенда мирового судостроения - Морские вести России

16.10.2018 Из истории флота 27 сентября судоходный мир отметит очередной День «Либерти». Ни один проект в истории мирового судостроения не обрастал таким количеством легенд. Заведите разговор о «либертосах» со старыми моряками, и вы увидите, как увлажняются их глаза. Дело не в старческой сентиментальности и не в сожалении об ушедшей молодости; дело, скорее, в способности давать событиям адекватную оценку. Реализация проекта «Либерти» – не только грандиозное явление в истории мирового судостроения, но и факт, во многом предопределивший исход Второй мировой войны. //  Дальше — www.morvesti.ru
 

Абсолютный рекорд - 111 часов и 29 минут (4 суток 15 часов и 29 минут) после закладки киля. Еще через 3 суток судно ушло с завода под погрузку.

2) Когда речь идет о "Диффузии технологий" некоторые граждане совершенно забывают очень важный момент - а именно патенты. Даже если ты "подсмотрел" то фигу с маслом, а не внедрение - простое копирование при внедрении легко вызовет патентный иск.
Таков капитализм - изобретатели хотят денег.
Вот скажем взять двигатель Калепа - фик его просто так бы запустил тот же Руссо-Балт в производство - Калеп бы потребовал с него лицензионных отчислений, ибо на него была оформлена привилегия.
Это в СССР М-11 можно было массово развернуть на многих заводах, а при капитализме такое не пройдет, особенно учитывая что нужно продать и покрыть лицензионные отчисления при малом рынке сбыта ( по факту - только военные и единицы богатых увлеченных граждан )
Прикреплённые файлы:
kalep_privel.jpg (скачать) [1210x696, 535 кБ]
 
 
   70.0.3538.6770.0.3538.67
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

yacc>> Я уж молчу что производители велосипедов это освоили еще в конце XIX века :p
yacc> Еще парочку моментов

опять гуманитарное знание пошло.

yacc> 1) Судостроители начали печь суда как пирожки - массовым тиражом - только во время ВМВ.,

вы про серии бронененосцев в девятнадцато веке слышали? когда быо постоено несколько десятков близких кораблей сериями по восемь-девяь штук за период порядка десяти лет.


yacc> Характерный пример - Либерти
yacc>

либерти это военный сурогат

yacc> 2) Когда речь идет о "Диффузии технологий" некоторые граждане совершенно забывают очень важный момент - а именно патенты. Даже если ты "подсмотрел" то фигу с маслом, а не внедрение - простое копирование при внедрении легко вызовет патентный иск.
yacc> Таков капитализм - изобретатели хотят денег.
yacc> Вот скажем взять двигатель Калепа - фик его просто так бы запустил тот же Руссо-Балт в производство - Калеп бы потребовал с него лицензионных отчислений, ибо на него была оформлена привилегия.



патентные отчисления-копейки на фоне подготовки производства. весь запад прекрасно отчисляет за патенты за счёт рынка сбыта неграм из рфии.
   83.0.4103.10183.0.4103.101
1 196 197 198 199 200 223

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru