[image]

Ми-24/35 . Новости.

 
1 10 11 12 13 14 15 16
LT Bredonosec #27.06.2020 22:22  @Полл#27.06.2020 08:55
+
-
edit
 
Amoralez>> Хотя бы по 1 эскадрилье модернизированных Ми-24 в полку , уже было бы - очень хорошо.
Полл> Зачем в полку Ми-28 или Ка-52-ых эскадрилья модернизированных Ми-24-ых? Да даже в полку Ми-35-ых?
А почему "полку 28-х"?
У ВВС РФ не осталось ми-24/35? Неужели?
   75.075.0
RU Полл #28.06.2020 05:44  @Bredonosec#27.06.2020 22:22
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> А почему "полку 28-х"?
Потому что в ВКС сегодня около сотни Ми-28, более ста Ка-52, менее ста Ми-24/35 всех вариантов.

Bredonosec> У ВВС РФ не осталось ми-24/35? Неужели?
По сравнению с Ми-24ПН или Ми-35М характеристики представленной модификации не особо выше. Смысл тянуть в армию очередную модификацию Ми-24-ого при их замене вертушками следующего поколения - отсутствует, ИМХО.
Лучше эту сотню Ми-24/35-ых заменить Ка-28НМ и Ка-52М.
   77.077.0
Это сообщение редактировалось 28.06.2020 в 06:38
+
+3
-
edit
 

mico_03

аксакал

Полл> По сравнению с Ми-24ПН ...

Не надо передергивать, Вы бы еще "веранду" вспомнили.

Полл>... и Ми-35М характеристики представленной модификации не особо выше...

Напрасно, по сравнению с первым указанным, который в большую серию не пошел (интересно почему?) новый крокодил сможет лучше летать ночью (правда в бюджетном варианте - с помощью очков), по сравнению со вторым - будет иметь более мощное ракетное вооружение.
И да, по прежнему десант на борту, 8 бойцов. Хе, вот интересно, сколько бортов 28Н(НМ) надо для переброски отделения из 8-ми бойцов?

Полл>... Смысл тянуть в армию очередную модификацию Ми-24-ого при их замене вертушками следующего поколения - отсутствует, ИМХО.

Не, они присутствуют по следующим причинам: 1) 28Н(НМ) и 52(М) очень дорогие и сложные в эксплуатации машины. Поэтому даже новые контракты по ним на ближайшие годы не позволят полностью заменить крокодилы; 2) оба новья не предназначены для перевозки десанта в броне; 3) крокодил доказал свою эффективность в боях за большой период времени, а у оба новья были замечания уже по первым боям в Сирии (оба несколько сыроваты); 4) возможность доработки экспортных машин различных г\п и заработать на этом денежки.

Полл> Лучше эту сотню Ми-24/35-ых заменить Ка-28НМ и Ка-52М.

Ну, по перспективам крокодилов у нас с Вами давние расхождения.
Но, наверное все таки Ми-28НМ?
   66
Это сообщение редактировалось 28.06.2020 в 07:48
RU Sergofan #28.06.2020 09:58  @Полл#28.06.2020 05:44
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★
Полл> Потому что в ВКС сегодня около сотни Ми-28, более ста Ка-52, менее ста Ми-24/35 всех вариантов.

А вот на заводах скорее всего хватает корпусов, скорее всего несколько сотен, Ми-24 "В" и "П". С еще неплохим ресурсом. Их вполне можно вернуть в строй. Посмотрел АРЗ в нашем самом западном анклаве - 4 тушки точно стоят. И это не самый крутой АРЗ.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> И да, по прежнему десант на борту, 8 бойцов. Хе, вот интересно, сколько бортов 28Н(НМ) надо для переброски отделения из 8-ми бойцов?
Два. Для прикрытия пары десантных вертушек. Из которых одна перевозит десант, а вторая - резервная.
И еще пара в готовности к вылету на площадке, если потребуется ПСС прикрывать. И вертушка ПСС в воздухе.
Если мы про войну, а не парадно-показательные покатушки.

m.0.> Не, они присутствуют по следующим причинам: 1) 28Н(НМ) и 52(М) очень дорогие и сложные в эксплуатации машины. Поэтому даже новые контракты по ним на ближайшие годы не позволят полностью заменить крокодилы;
Старых Ми-24-ых в армии менее полусотни. Они нынешними контрактами заменяются все.
Даже если в год делать всего по одной эскадрильи Ми-28х и Ка-52х, в течении 5 лет Ми-24-ые будут заменены все, включая новейшие.
Кризис перепроизводства перед нашими вертолетостроителями стоит в полный рост.

m.0.> 2) оба новья не предназначены для перевозки десанта в броне;
Слава Богу, парадной техники мы уже наштамповали с запасом, давайте боевой займемся.

m.0.> 3) крокодил доказал свою эффективность в боях за большой период времени, а у оба новья были замечания уже по первым боям в Сирии (оба несколько сыроваты); 4) возможность доработки экспортных машин различных г\п и заработать на этом денежки.
Слабые доводы, как по мне.

m.0.> Но, наверное все таки Ми-28НМ?
Конечно, прошу прощения. :)
   77.077.0
Это сообщение редактировалось 28.06.2020 в 10:50
RU Полл #28.06.2020 10:46  @Sergofan#28.06.2020 09:58
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Sergofan> А вот на заводах скорее всего хватает корпусов, скорее всего несколько сотен, Ми-24 "В" и "П".
Корпус это от силы 20% стоимости современного вертолета, как я знаю. Брать старый корпус и ставить в него новый фарш - сомнительное мероприятие по целесообразности.
   77.077.0
+
+4
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> И да, по прежнему десант на борту, 8 бойцов. Хе, вот интересно, сколько бортов 28Н(НМ) надо для переброски отделения из 8-ми бойцов?
Полл> Два. Для прикрытия пары десантных вертушек. Из которых одна перевозит десант, а вторая - резервная.
Полл> И еще пара в готовности к вылету на площадке, если потребуется ПСС прикрывать. И вертушка ПСС в воздухе.

Неверный ответ: 1) вопрос был конкретно за 28Н(НМ); 2) правильный ответ 4 шт. (причем с нехорошими вводными для бойцов), почему и как - думайте сами.

Полл> Если мы про войну, а не парадно-показательные покатушки.

Именно за нее, а не за учения с условным противником.

m.0.>> Не, они присутствуют по следующим причинам: 1) 28Н(НМ) и 52(М) очень дорогие и сложные в эксплуатации машины. Поэтому даже новые контракты по ним на ближайшие годы не позволят полностью заменить крокодилы;
Полл> Старых Ми-24-ых в армии менее полусотни. Они нынешними контрактами заменяются все.

Как бы теоретически да, если сравнивать итоговые количества. Но выпуск то растянется на годы, вот в чем фишка.

Полл> Даже если в год делать всего по одной эскадрильи Ми-28х и Ка-52х, в течении 5 лет Ми-24-ые будут заменены все, включая новейшие.

Во, именно на это и намякивал - в ближайшие годы крокодилы будут еще в строю.

m.0.>> 2) оба новья не предназначены для перевозки десанта в броне;
Полл> Слава Богу, парадной техники мы уже наштамповали с запасом, давайте боевой займемся.

Вот чего не понял, так не понял - причем здесь работяга крокодил с броней и парадная техника?

m.0.>> 3) крокодил доказал свою эффективность в боях за большой период времени, а у оба новья были замечания уже по первым боям в Сирии (оба несколько сыроваты); 4) возможность доработки экспортных машин различных г\п и заработать на этом денежки.
Полл> Слабые доводы, как по мне.

Конечно слабые! Вот видимо поэтому быстро гонится эмовский вариант 52-го по результатам Сирии и эксплуатации! И гнусный внутренний голос говорит - будет еще и М2 по этому борту.
И КБО 28НМ по Сирии тоже будет дорабатываться.
Так что оба новья еще далеко не на пике своей эффективности и потребуется время на их вылизывание. В отличие от строевого крокодила, который давно доказал что он надежная рабочая лошадка.

m.0.>> Но, наверное все таки Ми-28НМ?
Полл> Конечно, прошу прощения.

Угу.
   66
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Sergofan>> А вот на заводах скорее всего хватает корпусов, скорее всего несколько сотен, Ми-24 "В" и "П".
Полл> Корпус это от силы 20% стоимости современного вертолета, как я знаю. Брать старый корпус и ставить в него новый фарш - сомнительное мероприятие по целесообразности.

Теоретически может быть и так. Но очень многое зависит от конкретного борта и результатов его дефектации, например оставшегося ресурса железа. И иногда может быть проще по деньгам и срокам разместить весь новый КБО в гольном фюзеляже, чем ... и поминать черта каждые 5 мин. при частичной модернизации и сопряжении по живому на строевом объекте.
   66
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> Неверный ответ: 1) вопрос был конкретно за 28Н(НМ); 2) правильный ответ 4 шт. (причем с нехорошими вводными для бойцов), почему и как - думайте сами.
4 ударные вертушки дадут прикрыть высадку ротной группы. В очень редких случаях - отряд разведки, мне все же ближе термин "взвод".
На высадку группы-отделения никто четверку ударных машин не даст.
Если ты хочешь поддержать маразм нашего ВПК с размещением десантного отсека на ударных вертушках - поздравляю, маразм поддержан!
А теперь давай вернемся в унылую реальность.
Напомню, что на Ка-52 десантного отсека вообще нет. Что не помешало им стать самым распространенным ударным вертолетом нашей армии.

m.0.> Как бы теоретически да, если сравнивать итоговые количества. Но выпуск то растянется на годы, вот в чем фишка.
5 лет на выпуск сотни вертушек - это по нынешним временам не годы.

m.0.> Вот видимо поэтому быстро гонится эмовский вариант 52-го по результатам Сирии и эксплуатации! И гнусный внутренний голос говорит - будет еще и М2 по этому борту.
Каждый образец техники по результатам эксплуатации и боевого применения дорабатывается.
   77.077.0
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Полл> Если ты хочешь поддержать маразм нашего ВПК с размещением десантного отсека на ударных вертушках - поздравляю, маразм поддержан!

Опа на! Оказывается подобная идея есть идея ОКБ им. М.Л. Миля! Хрен Вам грубо, это требование ридного Заказчика (кстати, в сети есть его обоснование и пмсм, достаточно жизненное - это не маразм).

Полл> А теперь давай вернемся в унылую реальность.

Давайте.

Полл> Напомню, что на Ка-52 десантного отсека вообще нет...

шепотом: "Ни на одном современном ударном российском вертолете десантного отсека тоже нет. Тс, враг подслушивает!"

Полл>... Что не помешало им стать самым распространенным ударным вертолетом нашей армии.

"В огороде бузина, а в Киеве дядька!". Поясните консерватору, как наличие\отсутствие десантной\грузовой кабины не помешало аллигатору вырваться в лидеры по количеству строевых?
   66
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> Опа на! Оказывается подобная идея есть идея ОКБ им. М.Л. Миля! Хрен Вам грубо, это требование ридного Заказчика (кстати, в сети есть его обоснование и пмсм, достаточно жизненное - это не маразм).
На момент начала работ по Ми-24 это был эксперимент.
К сожалению, анализ будущих угроз для этого проекта был выполнен неудовлетворительно, иначе бы этот эксперимент зарубили еще на стадии эскизного проекта.
Дальнейшие работы по "летающим БМП" - маразм в чистом виде.

m.0.> шепотом: "Ни на одном современном ударном российском вертолете десантного отсека тоже нет. Тс, враг подслушивает!"
 


В сравнении с Ка-29 - вполне себе десантный отсек! :D

m.0.> Поясните консерватору, как наличие\отсутствие десантной\грузовой кабины не помешало аллигатору вырваться в лидеры по количеству строевых?
Отсутствие бесполезного балласта в виде не используемых объемов внутри корпуса, в частности десантного отсека, сделало Ка-52 лучше в качестве ударного вертолета.
   77.077.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Опа на! Оказывается подобная идея есть идея ОКБ им. М.Л. Миля! Хрен Вам грубо, это требование ридного Заказчика (кстати, в сети есть его обоснование и пмсм, достаточно жизненное - это не маразм).
Полл> На момент начала работ по Ми-24 это был эксперимент.

Очнитесь! Речь идет о 28Н(НМ), а не о его предке!

Полл> К сожалению, анализ будущих угроз для этого проекта был выполнен неудовлетворительно, иначе бы этот эксперимент зарубили еще на стадии эскизного проекта.
Полл> Дальнейшие работы по "летающим БМП" - маразм в чистом виде.

Не согласен.

m.0.>> шепотом: "Ни на одном современном ударном российском вертолете десантного отсека тоже нет. Тс, враг подслушивает!"
Полл> https://...

шепотом: "В доках РЛЭ, РО\РЭ на этот объект указанный отсек на борту не называется десантным. Он называется по другому".

Полл> В сравнении с Ка-29 - вполне себе десантный отсек!

А по сравнению с грузовым отсеком Ан-26 - вполне себе скворечник. Ну и?

m.0.>> Поясните консерватору, как наличие\отсутствие десантной\грузовой кабины не помешало аллигатору вырваться в лидеры по количеству строевых?
Полл> Отсутствие бесполезного балласта в виде не используемых объемов внутри корпуса,...

Вы внутри этого отсека были? Ежели не были, то разговор ни о чем. Ежели были, то предложите иное размещение и объем всего состава КБО при условии обеспечения оперативного доступа и удобства проведения ТО.

Полл>... в частности десантного отсека, сделало Ка-52 лучше в качестве ударного вертолета.

Еще раз - забудьте этот термин в приложении к 52\28Н(НМ). Но разговор не о лучше\хуже, а о количестве выпущенных вертушек. Поэтому тот же вопрос снова - как это конкретно помогло аллигатору выбиться в лидеру по количеству строевых машин в ВКС?
   66
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Дальнейшие работы по "летающим БМП" - маразм в чистом виде.
m.0.> Не согласен.
Ты сам далее пишешь:

m.0.> шепотом: "В доках РЛЭ, РО\РЭ на этот объект указанный отсек на борту не называется десантным. Он называется по другому".
Ну не БМП боевой вертолет. По тактике применения, по возможностям, по угрозам, по скорости и куче других параметров.

m.0.> Ежели были, то предложите иное размещение и объем всего состава КБО при условии обеспечения оперативного доступа и удобства проведения ТО.
У Ка-50/52 принципиально хуже КБО, условия проведения ТО?

m.0.> Еще раз - забудьте этот термин в приложении к 52\28Н(НМ). Но разговор не о лучше\хуже, а о количестве выпущенных вертушек. Поэтому тот же вопрос снова - как это конкретно помогло аллигатору выбиться в лидеру по количеству строевых машин в ВКС?
С моей точки зрения вопрос дурной: почему лучший вертолет закупают больше, чем вертолет хуже. Потому что он - лучший.
   77.077.0
LT Bredonosec #28.06.2020 23:50  @Полл#28.06.2020 05:44
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> А почему "полку 28-х"?
Полл> Потому что в ВКС сегодня около сотни Ми-28, более ста Ка-52, менее ста Ми-24/35 всех вариантов.
и? В чем логика твоей заявы про тянуть крокодилы в полки 28-х?

Полл> По сравнению с Ми-24ПН или Ми-35М характеристики представленной модификации не особо выше. Смысл тянуть в армию очередную модификацию Ми-24-ого при их замене вертушками следующего поколения
24-ки продолжают строиться. Смысл строить их с древним брэо, если можно с новым?

Полл> Лучше эту сотню Ми-24/35-ых заменить Ка-28НМ и Ка-52М.
А кто сказал, что по планеру и двиглам (короче, за исключением брэо) они заметно лучше? Это платформа. Платформа ка-50 была интересной - полное бронирование кабины в шар, основа конструкции - прочный бак-отсек, узкий силуэт. 52 - это примерно как Н3 по мотивам хаммера. Некоторые мотивы в дизайне присутствуют, но и только. Бронирование очень эпизодическое. Силуэт жирный. При этом всё равно тяжелый. Внимание вопрос: в чем его преимущество по платформе перед крокодилом? С какого бодуна ты его зовешь "следующим поколением"?
28 с 24 достаточно неплохо унифицированы и там хотя б сохранено оригинальное бронирование и узкий силуэт. Но тоже вопросы есть, с какого бодуна платформе присваивать "поколение".
   75.075.0
LT Bredonosec #29.06.2020 00:10  @Полл#28.06.2020 10:42
+
-
edit
 
Полл> Два. Для прикрытия пары десантных вертушек. Из которых одна перевозит десант, а вторая - резервная.
Полл> И еще пара в готовности к вылету на площадке, если потребуется ПСС прикрывать. И вертушка ПСС в воздухе.
То есть, 7 вертушек. Точнее, 8, потому что псс тоже надо две, а то вдруг первую собьют.
При этом одна летит пустая, потому что больше никто не может заменить.
При этом еще четыре в готовности в воздухе, и ничего кроме своей функции сделать не могут.
И эта эскадрилья - только ради перевозки одного отделения солдат.

Полл> Если мы про войну, а не парадно-показательные покатушки.
Если про войну, а не парадные покатушки, то такая специализация как-то не по карману выйдет..

Полл> Слава Богу, парадной техники мы уже наштамповали с запасом, давайте боевой займемся.
вот читаю я тебя и понимаю, что описанная тобой структура только для парадов и годится... и ты жутко против того, чтоб что-то кроме парадного производилось..

m.0.>> 3) крокодил доказал свою эффективность в боях за большой период времени, а у оба новья были замечания уже по первым боям в Сирии
Полл> Слабые доводы, как по мне.
Но это в точности твои же доводы по дискуссам о штурмовиках и не только :D
Вот прям дословно :)

>Корпус это от силы 20% стоимости современного вертолета, как я знаю. Брать старый корпус и ставить в него новый фарш - сомнительное мероприятие по целесообразности.
Придумай, в чем выгодность нового корпуса кроме внешней ужасности - поговорим. А пока - не о чем :)

>Если ты хочешь поддержать маразм нашего ВПК с размещением десантного отсека на ударных вертушках - поздравляю, маразм поддержан!
наверно, ударные версии оспреев, ударные версии блекхоков, изначально создаваемые как многоцелевые ударно-транспортные пираты и дефианты, - тоже "маразм нашего впк", а не перенятие полезного советского опыта американским.

>Напомню, что на Ка-52 десантного отсека вообще нет. Что не помешало им стать самым распространенным ударным вертолетом нашей армии.
и как это говорит о его эффективности или неэффективности в сравнении с?
Это тоже можно назвать "маразмом впк", было бы желание.
Факт распространенности в ввс рф говорит только о распространенности в ввс рф.

>В сравнении с Ка-29 - вполне себе десантный отсек!
десантный? :)
То, что там поместится 2 человека в позе кильки в суши, можно не вспоминать. Достаточно поглядеть, что дверь в отсек открывается строго под выхлопным соплом движка. Как ты туда думаешь садиться или оттуда вылезать. пока двигло работает?

>Отсутствие бесполезного балласта в виде не используемых объемов внутри корпуса,
в случае ми-28, судя по фото выше - действительно лишний балласт.

>сделало Ка-52 лучше в качестве ударного вертолета.
с "доказательством" формата "их же больше наклепали"? А точно такое же доказательство про крокодил - "нищщитово"? :D
Ну и ценность такой аргументации? :D

>С моей точки зрения вопрос дурной: почему лучший вертолет закупают больше
То, что он "лучше" - это тебе еще надо доказать. А не пытаться закольцевать недоказанное заявление как обоснование для обоснования :)
   75.075.0
+
+2
-
edit
 

mico_03

аксакал

Полл>>> Дальнейшие работы по "летающим БМП" - маразм в чистом виде.
m.0.>> Не согласен.
Полл> Ты сам далее пишешь:
m.0.>> шепотом: "В доках РЛЭ, РО\РЭ на этот объект указанный отсек на борту не называется десантным. Он называется по другому".
Полл> Ну не БМП боевой вертолет. По тактике применения, по возможностям, по угрозам, по скорости и куче других параметров.

Такое образное определение концепции крокодилу употребил М.Л. Миль на презентации в МО (хотя его ноги растут от амеров во Вьетнаме), и понятно что оно условное, по сравнению с его же 8-ми. Что тут непонятного?

m.0.>> Ежели были, то предложите иное размещение и объем всего состава КБО при условии обеспечения оперативного доступа и удобства проведения ТО.
Полл> У Ка-50/52 принципиально хуже КБО, условия проведения ТО?

Ну, первый в реале видел только снаружи в цеху, поэтому сравнивать их с 28-м по ТО не могу. А на 28-м однажды в Ахтубинске выполняли поиск отказа на борту под дождем, а мы внутри под крышей! Комфортно, черт возьми + работа ночью. Да и в Торже ребята как то зимой долго с дурным отказом ..., оценили удобство.
Сравнивать их КБО\БРЭО по параметрам ТТЗ смысла не вижу, тема сия наверняка вечная и заезженная.

m.0.>> Еще раз - забудьте этот термин в приложении к 52\28Н(НМ). Но разговор не о лучше\хуже, а о количестве выпущенных вертушек. Поэтому тот же вопрос снова - как это конкретно помогло аллигатору выбиться в лидеру по количеству строевых машин в ВКС?
Полл> С моей точки зрения вопрос дурной: почему лучший вертолет закупают больше, чем вертолет хуже. Потому что он - лучший.

Соскакиваем с вопроса насчет влияния отсека?
   66
Это сообщение редактировалось 29.06.2020 в 01:31
RU Полл #29.06.2020 06:26  @Bredonosec#28.06.2020 23:50
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> 24-ки продолжают строиться. Смысл строить их с древним брэо, если можно с новым?
Ми-24 для ВКС России не строятся.
Еще пока строятся Ми-35-е, которые отличаются от Ми-24-ых и по планеру. И то их строительство уже сомнительное мероприятие сегодня.
   77.077.0
Это сообщение редактировалось 29.06.2020 в 06:43
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> С моей точки зрения вопрос дурной: почему лучший вертолет закупают больше, чем вертолет хуже. Потому что он - лучший.
m.0.> Соскакиваем с вопроса насчет влияния отсека?
Как говорит в таких случаях известная компьютерная игра: "Рикошет! [Лобовая] броня не пробита!!"
Если пустое пространство делает вертолет хуже, а вертолет, который хуже - закупают меньше, то какая же тут связь между наличием этого пустого пространства на Ми-28 и тем, что его закупают меньше, ну в самом деле?
   77.077.0
Это сообщение редактировалось 29.06.2020 в 06:39
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Полл>>> С моей точки зрения вопрос дурной: почему лучший вертолет закупают больше, чем вертолет хуже. Потому что он - лучший.
m.0.>> Соскакиваем с вопроса насчет влияния отсека?
Полл> Если пустое пространство делает вертолет хуже, а вертолет, который хуже - закупают меньше, то какая же тут связь между наличием этого пустого пространства на Ми-28 и тем, что его закупают меньше, ну в самом деле?

Не, надо с другого конца - изначально тезис был о том что отсутствие отсека обеспечило больший выпуск аллигатора. А вот обоснование инженерное, этого до сих пор не увидел (он не пустой на 28-ом). При этом аппеляция, какой объект лучше\хуже в общем не катит, бо вопрос был за конкретно отсек. И почему он делает 28-й "хуже" и что Вы тогда вкладываете в это понятие.
   66
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> А вот обоснование инженерное, этого до сих пор не увидел (он не пустой на 28-ом). При этом аппеляция, какой объект лучше\хуже в общем не катит, бо вопрос был за конкретно отсек. И почему он делает 28-й "хуже" и что Вы тогда вкладываете в это понятие.
Чтобы внутри отсека было пустой проход хотя бы 60х30 сантиметров, нужно сделать на эти 60 сантиметров больше каждую боковую стенку отсека, и на эти 30 сантиметров - его пол и потолок. Это масса несущей конструкции и вопросы о ее жесткости. Даже если нет брони.
Кроме того, на эти же 60х30 см стал больше мидель.
Увеличение силуэта это не только больший вес и аэродинамическое сопротивление, но и большая заметность, больше вероятность попадания.
   77.077.0
LT Bredonosec #29.06.2020 10:56  @Полл#29.06.2020 06:26
+
-
edit
 
Bredonosec>> 24-ки продолжают строиться. Смысл строить их с древним брэо, если можно с новым?
Полл> Ми-24 для ВКС России не строятся.
Полл> Еще пока строятся Ми-35-е, которые отличаются от Ми-24-ых и по планеру.
Платформа та же, крокодилова, не крутись. Так что, строятся.

>И то их строительство уже сомнительное мероприятие сегодня.
это твоё мнение.
И это никак не подтверждает твой тезис, что они "должны идти в полки ка-52". Давай всё-таки дискутировать честно.
   68.068.0
LT Bredonosec #29.06.2020 11:02  @Полл#29.06.2020 09:22
+
+1
-
edit
 
Полл> Чтобы внутри отсека было пустой проход хотя бы 60х30 сантиметров, нужно сделать на эти 60 сантиметров больше каждую боковую стенку отсека, и на эти 30 сантиметров - его пол и потолок. Это масса несущей конструкции и вопросы о ее жесткости. Даже если нет брони.
Понятие пространственной жесткости включает в себя и геометрию. Кессон при росте высоты полок лучше работает на изгиб при заданной прочности оснований. Опять же, из азов механики/сопромата.

Полл> Кроме того, на эти же 60х30 см стал больше мидель.
мидель имеет значение на скоростях, близких к звуковым. На которых верты не летают. © ваш кЭп.
На более низких большее значение имеет форма.
И "мидель" не стал "больше на 30/60". Уже просто потому, что внутреннее пространство не заполнено полностью.
   68.068.0
RU Полл #29.06.2020 11:14  @Bredonosec#29.06.2020 10:56
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> Платформа та же, крокодилова, не крутись. Так что, строятся.
Настолько же, насколько одинакова платформа у ныне строящихся EA-18 и исходного F-18.

Bredonosec> И это никак не подтверждает твой тезис, что они "должны идти в полки ка-52".
У нас уже полков только на Ми-24-ых, причем старых, вроде "Д" - не осталось.
   77.077.0
LT Bredonosec #29.06.2020 12:00  @Полл#29.06.2020 11:14
+
-
edit
 
Bredonosec>> Платформа та же, крокодилова, не крутись. Так что, строятся.
Полл> Настолько же, насколько одинакова платформа у ныне строящихся EA-18 и исходного F-18.
Да ладно )))
В смысле, наполовину в размерах увеличенная? )))
Или просто шасси сделаны неубирающимися и крылышки обрезаны? ))
Паш, ну на кого ты рассчитываешь такую аргументацию?

Bredonosec>> И это никак не подтверждает твой тезис, что они "должны идти в полки ка-52".
Полл> У нас уже полков только на Ми-24-ых, причем старых, вроде "Д" - не осталось.
А причём тут абвгде? Речь о крокодилах. Новые крокодилы - в полки крокодилов старых, заменять уходящие по ресурсу и наиболее ушатанные машины. К чему эти глупые попытки как-то вывернуться?
   68.068.0
RU Полл #29.06.2020 12:08  @Bredonosec#29.06.2020 12:00
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> Или просто шасси сделаны неубирающимися и крылышки обрезаны? ))
И материалы несущей схемы изменены.
И сама несущая схема изменена.
И трансмиссия с мотором иные.
И вооружение иное, со всем, что с ним связано.

Bredonosec> А причём тут абвгде? Речь о крокодилах. Новые крокодилы - в полки крокодилов старых, заменять уходящие по ресурсу и наиболее ушатанные машины. К чему эти глупые попытки как-то вывернуться?
У нас нет "полков крокодилов старых". Стандартная единица - полк Ка-52 или Ми-28 с одной эскадрильей Ми-24-ых.
И "замена ушатанным крокодилам" не требуется. Требуется добивать полки Ка-52 или Ми-28.
   77.077.0
1 10 11 12 13 14 15 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru