[image]

Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке

 
1 37 38 39 40 41 120
RU Дед Митрофан #30.06.2020 00:38
+
-
edit
 
Композитное судостроение в Приморье: проблемы и перспективы. Для интересующихся: две публ. еженедельника "Конкурент" от июня 2020.
1) 23 июня 2020.
Морской бой на приморской земле
Что стало причиной конфликта двух серьезных организаций?

Морской бой на приморской земле

Что стало причиной конфликта двух серьезных организаций? //  konkurent.ru
 

2) 29 июня 2020.
«Металлические традиции» угрожают приморскому судостроению

«Металлические традиции» угрожают приморскому судостроению 

Конкурент: «Металлические традиции» угрожают приморскому судостроению  //  konkurent.ru
 
Прикреплённые файлы:
композит.jpg (скачать) [1000x558, 103 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #01.07.2020 02:52
+
+3
-
edit
 
Ливадийский ремонтно-судостроительный завод (РСЗ). О судоремонте, хоть и весьма нечасто здесь. Фото: накатное судно (ролкер) «Денис Ветчинов» («DENIS VETCHINOV») IMO: 9562178, флаг Россия, порт приписки Владивосток было построено 14 мая 2010 г., строительный номер I-396. Заинтересовал судостроитель: верфь Wonsan Shipyard, гор. Вонсан, КНДР. Владелец: ЗАО «Монолит». ( Сейчас, 1 июля 2020 - не знаю).
Основные характеристики: Водоизмещение 827 тонн, дедвейт 870 тонн. Длина 56,46 метра, ширина 14,0 метров, высота борта 4,2 метра, осадка 2,8 метра. Скорость хода 10 узлов.
Кратко о названии: 14 авг. 2008 года майору Ветчинову Денису было присвоено звание Героя Российской Федерации (посмертно). Во время боя с грузинскими военными 8 авг. 2008 г. , он ценой своей жизни спас командующего армией и группу журналистов. (Война с Грузией, р-н г. Цхенвал, Южная Осетия)
фото с сайта РСЗ.
Прикреплённые файлы:
ливадия 11.jpg (скачать) [1280x800, 634 кБ]
 
 
   11.011.0
?? Spinch #01.07.2020 13:06  @Дед Митрофан#01.07.2020 02:52
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Д.М.> ... Заинтересовал судостроитель: верфь Wonsan Shipyard, гор. Вонсан, КНДР. Владелец: ЗАО «Монолит». ( Сейчас, 1 июля 2020 - не знаю).

их строили для очистки берегов Камчатки от металллолома - "Дениса Ветчинова", "Анатолия Карякина", и "Алексея Шиманского". Но сначала им пришлось поработать на стройках Саммита АТЭС-2012 во Владивостоке. "Денису Ветчинову" уж точно - он немало там засветился. А сейчас на Камчатке конечно.
   66
RU Дед Митрофан #01.07.2020 13:18  @Spinch#01.07.2020 13:06
+
-
edit
 
Д.М.>> ...
Spinch> их строили для очистки берегов Камчатки от металллолома - "Дениса Ветчинова", "Анатолия Карякина", и "Алексея Шиманского". Но сначала им пришлось поработать на стройках Саммита АТЭС-2012 во Владивостоке. "Денису Ветчинову" уж точно - он немало там засветился. А сейчас на Камчатке конечно.
Да, спасибо, знаю... Вот о месте постройки как-то раньше не ведал, скорее не интересовался.
   11.011.0
?? Spinch #01.07.2020 13:37  @Дед Митрофан#01.07.2020 13:18
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Д.М.> Вот о месте постройки как-то раньше не ведал, скорее не интересовался.

местные новости об этом еще в десятом году писали:

Северокорейская судостроительная компания строит для Приморья четыре самоходные баржи – Новости Владивостока на VL.ru

Новости Владивостока: Судостроительная компания из северокорейского города Чжонджин успешно выполняет заказ на изготовление четырех самоходных барж водоизмещением 1000 тонн для Приморского края. //  www.newsvl.ru
 
   66
RU Дед Митрофан #01.07.2020 14:02  @Spinch#01.07.2020 13:37
+
-
edit
 
Д.М.>> Вот о месте постройки как-то раньше не ведал, скорее не интересовался.
Spinch> местные новости об этом еще в десятом году писали:
Spinch> Северокорейская судостроительная компания строит для Приморья четыре самоходные баржи – Новости Владивостока на VL.ru
Ну, я не всё и не всегда успевал читать. :( Тем более, как раз в те годы - были свои проблемы нехилые...
   11.011.0
RU Дед Митрофан #02.07.2020 00:33
+
+2
-
edit
 
"Восточная верфь". Ремонт на родном заводе. Подписано как БТ-215. (17.08.2016). Из запасников.
Прикреплённые файлы:
вв 43.jpg (скачать) [900x506, 134 кБ]
 
 
   11.011.0
UA YAV #02.07.2020 09:21  @Дед Митрофан#02.07.2020 00:33
+
+2
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Д.М.> Из запасников.

Рождение ПСКР-691 на Владивостокском ССЗ. 1975-й год.
Прикреплённые файлы:
ССЗ.jpg (скачать) [2064x1548, 1,73 МБ]
 
 
   83.0.4103.11683.0.4103.116
RU Дед Митрофан #02.07.2020 12:03  @YAV#02.07.2020 09:21
+
+1
-
edit
 
Д.М.>> Из запасников.
YAV> Рождение ПСКР-691 на Владивостокском ССЗ. 1975-й год.
Интересно... Спасибо. Добавим кое-что к фото - может пригодится. :) ПСКР-691, зав. № 622. Зал. 22.07.1974. Сдан 30.06.1975. Председ. приёмной комиссии И.М. Манаков, военпред СЗ Ю.П. Киселёв. (Кстати, всегда только "ВСЗ", с одной "С". Так было принято. Ветераны спец-но обратили моё внимание на это... ;) Сегодня эта аббревиатура Выборгского СЗ.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
UA YAV #02.07.2020 13:09  @Дед Митрофан#02.07.2020 12:03
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Д.М.> ПСКР-691, зав. № 622. Зал. 22.07.1974. Сдан 30.06.1975.

Флаг поднимали на День ВМФ, то бишь получается 27 июля 1975-го.
Вот только вопрос остался (запамятовал, может уже спрашивал): на фото первого экипажа указан "Заказ 662", хотя по идее должен быть 622. Опечатка фотоателье?
Прикреплённые файлы:
 
   83.0.4103.11683.0.4103.116
RU Дед Митрофан #02.07.2020 13:22  @YAV#02.07.2020 13:09
+
-
edit
 
Д.М.>>
YAV> Вот только вопрос остался (запамятовал, может уже спрашивал): на фото первого экипажа указан "Заказ 662", хотя по идее должен быть 622. Опечатка фотоателье?
Конечно (если без конспирологии :) )... Зав. №№ серии ВСЗ 601-624 = 25 ед.
   11.011.0
UA YAV #02.07.2020 13:30  @Дед Митрофан#02.07.2020 13:22
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Д.М.> Зав. №№ серии ВСЗ 601-624 = 25 ед.

Наверное всё же 601-625 :)
ПСКР-694 (зав № 625) 30.09.1976.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
RU Дед Митрофан #02.07.2020 14:15  @YAV#02.07.2020 13:30
+
-
edit
 
Д.М.>> Зав. №№ серии ВСЗ 601-624 = 25 ед.
YAV> Наверное всё же 601-625 :)
YAV> ПСКР-694 (зав № 625) 30.09.1976.
ДА. Описался, но не ошибИлся. Зоркий глаз всё увидел! :) Головной ПСКР-670 (зав. № 601). Завершающий серию - ПСКР-694, зав. № 625. Так и есть...
   11.011.0
RU Дед Митрофан #03.07.2020 00:18
+
-
edit
 
Строящийся на Амурском судостроительном заводе (АСЗ) головной грузо-пассажирский паром проекта CNF11CPD "Александр Деев" будет транспортирован во Владивосток к причальной стенке АО "Дальзавод". Запрос предложений на оказание услуг по перегону парома АСЗ объявил 26 июня 2020 .
Согласно данным ЕИС в сфере закупок, заявки на участие в процедуре принимаются до 8 июля. Подведение итогов запланировано на 14 июля. Максимальная стоимость контракта – 51 млн рублей.

В качестве ориентировочного срока начала перегона в документации указана первая декада августа 2020 года. Перегон будет осуществляется по речному и морскому участкам с помощью головного и вспомогательного буксиров. Для швартовки будут привлекаться буксиры-кантовщики.

Напомним, контракт на строительство двух паромов проекта CNF11CPD (разработчик – "Морское Инженерное Бюро") для линии Ванино – Холмск был заключен в 2016 году. Закладка обоих судов состоялась в июне 2017 года. Первый паром "Александр Деев" был спущен на воду в августе 2019 года. В апреле 2020 года из эллинга была выведена первая секция второго парома "Василий Ощепков".
(Из инф. портала sudostroenie.info не совсем ясно – то ли будет достраиваться на Дальзаводе (?), то ли, как обычно, на самостоятельной сдатбазе АСЗ на территории того же ДЗ).
Прикреплённые файлы:
асз 01.png (скачать) [600x224, 54 кБ]
 
 
   11.011.0
?? Spinch #03.07.2020 07:47  @Дед Митрофан#03.07.2020 00:18
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Д.М.> (Из инф. портала sudostroenie.info не совсем ясно – то ли будет достраиваться на Дальзаводе (?), то ли, как обычно, на самостоятельной сдатбазе АСЗ на территории того же ДЗ).

да на базе как обычно поди. Снабженцы оттуда ушли на запад. Места парому с "Алдаром" хватит вполне.
   66
RU Дед Митрофан #03.07.2020 08:03  @Spinch#03.07.2020 07:47
+
-
edit
 
Д.М.>>
Spinch> да на базе как обычно поди. Снабженцы оттуда ушли на запад. Места парому с "Алдаром" хватит вполне.
sudostroenie.info упорно пишет именно про суд-стр. на ДЗ (уже не раз). Впечатление, что они не отличают сдатбазу АСЗ (или вовсе не знают о ней) и ДЗ. :(
   11.011.0
RU Дед Митрофан #29.07.2020 07:18
+
+3
-
edit
 
29.07.2020 на АСЗ зал. "Каракурт" зав. № 203 "Павловск". Подзатянули дату исключительно и явно для пиара далеко неоднозначного ВРИО губ., как я и писал ранее на ветке МРК.
Прикреплённые файлы:
асз 103.jpg (скачать) [1920x1080, 1,04 МБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #29.07.2020 07:19  @Дед Митрофан#29.07.2020 07:18
+
+1
-
edit
 
Д.М.> 29.07.2020 на АСЗ зал. "Каракурт" зав. № 203 "Павловск". Подзатянули дату исключительно и явно для пиара далеко неоднозначного ВРИО губ., как я и писал ранее на ветке МРК.
2.
Прикреплённые файлы:
асз 102.jpg (скачать) [1920x1080, 1,11 МБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #30.07.2020 01:44  @Дед Митрофан#29.07.2020 07:19
+
-
edit
 
Д.М.>> 29.07.2020 на АСЗ зал. "Каракурт" зав. № 203 "Павловск".
3.
"В ходе краткого рабочего совещания, в котором принял участие заместитель командующего Тихоокеанским флотом Денис Березовский, обсуждался график проведения заводских ходовых испытаний на сдаточной базе предприятия во Владивостоке новейшего корвета «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» и строительство многоцелевых ракетно-артиллерийских кораблей проекта 22800 (шифр «Каракурт»). По информации пресс-службы ТОФ, вице-адмирал Денис Березовский отметил, что работы по флотским заказам ведутся в соответствии с графиком". (С офиц. сайта АСЗ).
Прикреплённые файлы:
асз104.jpg (скачать) [1200x794, 737 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #01.08.2020 05:23
+
+3
-
edit
 
30 июля 2020 года со стапеля ЗОР (Благовещенск) произведен спуск на воду первого из трех находящихся в стадии строительства модернизированных малых рыболовных сейнеров проекта 1338 К по заказу рыболовецкого предприятия ООО «Дельта фиш ЛТД» из Усть-Камчатска. Оставшаяся часть достроечных работ будет проводиться у заводского пирса, затем последуют ходовые и швартовые испытания в акватории реки Зея, по окончании которых, судно будет сдано заказчику, и под управлением его экипажа отправится своим ходом в порт постоянной приписки Петропавловск-Камчатский
МРС-777.
Прикреплённые файлы:
мрс 02.jpg (скачать) [1920x1080, 319 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #01.08.2020 05:34  @Дед Митрофан#01.08.2020 05:23
+
+3
-
edit
 
Д.М.> 30 июля 2020 года со стапеля ЗОР (Благовещенск) произведен спуск на воду первого из трех находящихся в стадии строительства модернизированных малых рыболовных сейнеров проекта 1338К Д.М.> МРС-777.
2.
Прикреплённые файлы:
мрс 05.jpg (скачать) [6000x4000, 1,19 МБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #02.08.2020 04:51
+
+1
-
edit
 
"Восточная верфь".
Строительство краболовов в рамках президентской программы «Квоты под киль» на АО «Восточная верфь» проинспектировали заместитель председателя Комитета Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Денис Кравченко и председатель Думы города Владивостока Андрей Брик. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Восточной верфи.
Встреча депутатов с судостроителями, а также заказчиком и проектантом краболовов состоялась 30 июля 2020 на территории предприятия.
Руководство "Восточной верфи", а также Андрей Басаргин, представитель ООО «Дальневосточное побережье», и генеральный директор СК «Викинг» (заказчик и проектант краболова) познакомили представителей законодательной власти и местного самоуправления с устройством и производственными мощностями завода, провели экскурсию по строящемуся краболову.
Депутатам рассказали, что стапельные работы по строительству головного краболовного судна проекта 03141 находятся в стадии завершения, спуск краболова на воду планируется уже в октябре-ноябре этого года. На различных этапах работ находятся ещё 2 судна.
"Несмотря на тяжелую эпидемиологическую обстановку, мы укладываемся в график. Сегодня над строительством краболова ежедневно трудится порядка 150-160 рабочих. Всё, что зависит от заказчика, проектанта и исполнителей заказа, выполняется в срок, — отметил А. Басаргин. — Однако в проект заложено большое количество японского оборудования. Есть риск, что мы не сможем привлечь специалистов из страны восходящего солнца для проведения пусконаладочных работ. Будем надеяться, что к этому моменту удастся наладить регулярное транспортное сообщение с Японией".
Рассказали Д. Кравченко и о планах модернизации верфи. Планируется повысить производительность труда на 60-70%, снизить издержки на 20-30%. Цифровизация предприятия, совершенствование бизнес-процессов, постройка новых цехов, расширение стапельных мест, обновление парка оборудования, внедрение роботизированной техники позволят предприятию выйти на новый уровень. Инвестиционный проект готовится в сотрудничестве с Правительством Приморского края, Полномочным представителем Президента РФ на Дальнем Востоке Ю. Трутневым, а также Корпорацией развития Дальнего Востока и Фондом развития промышленности.
После осмотра краболова Д. Кравченко и А. Брик обсудили с судостроителями текущее положение дел в отрасли. Для укрепления финансовых позиций кораблестроителей руководство Восточной верфи предложило рассмотреть возможность списать с предприятий задолженность по кредитам, массово образовавшуюся в 2015-2017 годах после введения Федерального закона № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе», а также субсидировать или включать в цену контрактов выплату процентов по кредитам, взятым головными исполнителя для выполнения заказов. Повысить финансовую мобильность судостроительных предприятий могла бы возможность перевода денежных средств между отдельными банковскими счетами одного заказчика.

"Сегодня кредиты, взятые в начале действия 275-ФЗ, тянут многие предприятия на дно как свинцовые ботинки, — сообщил Александр Лысенко, врио Генерального директора АО «Восточная верфь». — Некоторые меры поддержки, например, субсидирование, применяются к компаниям избирательно. Необходимо четко закрепить их в законодательстве".

Также на предприятии позитивно оценили опыт взаимодействия со Сбербанком и Промсвязьбанком при выполнении гособоронзаказа.

"Восточная верфь заключила контракты на поставку 5 краболовов проектов 03141 и 03140 (для меня последний "засветился" впервые! :eek: ).
Прикреплённые файлы:
краболов 2.jpg (скачать) [803x535, 296 кБ]
 
 
   11.011.0
RU AndreyKS #02.08.2020 07:06  @Дед Митрофан#02.08.2020 04:51
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
Д.М.> Руководство "Восточной верфи", а также Андрей Басаргин, представитель ООО «Дальневосточное побережье», и генеральный директор СК «Викинг» (заказчик и проектант краболова) ....
Во! Басаргин всплыл. И неймется же человеку реальный срок получить... На АСЗ уже отметился. Теперь уже какую-то кантору "Рога и копыта" представляет. И нет на таких списка на подобие "Миротворец".. :D
   84.0.4147.10584.0.4147.105
RU Дед Митрофан #02.08.2020 07:21  @AndreyKS#02.08.2020 07:06
+
-
edit
 
Д.М.>> Руководство "Восточной верфи", а также Андрей Басаргин
AndreyKS> Во! Басаргин всплыл. И неймется же человеку реальный срок получить... На АСЗ уже отметился. Теперь уже какую-то кантору "Рога и копыта" представляет. И нет на таких списка на подобие "Миротворец".. :D
Так это же крабы - золото в чистейшем виде! А все интересанты - плоть от плоти всей СИСТЕМЫ. Чему удивляться-то? Вот я часто и "мучась" в постах, пытаясь вовремя остановиться лишь на "корабликах", как требует данный форум, и не сорваться... Порой очень трудно сдерживаться...
А уж по крабам - тем более...
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Дед Митрофан #03.08.2020 09:57
+
+2
-
edit
 
Брошенные недостроенные корабли в цехе судостроительного завода им. С.М. Кирова (Хабаровск).
От 2 авг. 2020 г., "Дальневосточный дестрой".
Сколько видел таких чудовищных последствий постсоветского периода- уже и не перечесть!.. Но такое даже меня сегодня изрядно покоробило, взбесило и испортило настроение надолго.
Три недостроенных судна, оставшиеся стоять в заброшенном конвейерном цехе давно не работающего судостроительного завода им. Кирова.
"Одним из последних заказов на заводе были несколько больших судов класса река-море, которые не успели достроить, и они остались в аварийном цехе, в котором обрушилась середина крыши, погребя под собой несколько работников..." (по утверждению авторов поисковой группы) .
Конвейерный цех не зря так называется. Когда с одного края цеха выходил готовый корабль или судно, с другой стороны уже закладывался другой. Поэтому внутри цеха всегда находилось сразу три судна.
1. Первый корпус, уже даже частично окрашенный.
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
1 37 38 39 40 41 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru