[image]

Легкая авиация

 
1 19 20 21 22 23 42
LT Bredonosec #28.06.2020 01:59  @zaitcev#28.06.2020 01:17
+
-
edit
 
zaitcev> Но что ты думаешь по поводу боевого применения?
не верю. Вообще не верю. Хрупкая композитная конструкция не приспособлена для подвески вооружения. Не,можно,конечно, и на ультралайт повесить блоки нурс (и это делали), но ультралайт стоит несколько сотен баксов, а тут турбоджет за полтора ляма. Дешевле еще один предатор купить, чем это чУдо.
А вот для колумбийских "уважаемых людей" и их "торговых партнеров" в Калифорнии, Техасе, Нью Мексико, и прочих флоридах - самое оно, что нужно :)

>Ты ведь видел кадры Як-130 атакующего маоистов в Бирме, а они лупят по нему из китайского крупнокалиберного пулемёта?
як вообе-то изначально как УБС создавался. Точнее, УТС, но с возможностью стать УБС.
Нагрузка на пилонах в 3 тонны - это вполне серьезно.
Как и ПрНК, изначально встроенный в машину.
   75.075.0
RU Грач #28.06.2020 15:49  @spam_test#27.06.2020 15:17
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
s.t.> Они нашли заказчиков?
а и не знаю я сего достоверно ;) тема крученная, меняются заказчики, разработчики ... а тема пока живет получается ;) подождем может наконец выйдет на какую то финишную прямую :)
   2020
RU Грач #28.06.2020 15:57  @Bredonosec#27.06.2020 23:15
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Грач>> На базе Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) им. С. А. Чаплыгина создано новое конструкторское бюро которое продолжит работу над самолётом ТВС-2ДТС.
Bredonosec> стоп... чота я не понял:
не останавливайся, процесс непознания столь же бескрайний как и познания
Bredonosec> Вот вызывают подозрения
туману в теме да, хватает .. думаю если создается новое КБ то не только для и ради ТВС-2ТС и насчет первоочередных для этого потребностей это скорее транскрипция при пересказе от тех кто опубликовал новость ....
в общем я лично подожду пока проЯснится и пока от выводов и констатаций воздержусь :D
   2020
RU spam_test #29.06.2020 09:40  @Bredonosec#28.06.2020 01:59
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Bredonosec> не верю. Вообще не верю. Хрупкая композитная конструкция не приспособлена для подвески вооружения.
но прочность конструкции ведь нормируется. Его нельзя сделать совсем хрупким.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
zaitcev> Ты ведь видел кадры Як-130 атакующего маоистов в Бирме, а они лупят по нему из китайского крупнокалиберного пулемёта?
Просто комментарий: в Бирме Як-130 бомбил позиции Рохинджа, это народ такой и местные сепаратисты. Они исламисты.
И хоть пулемет у них в видео действительно китайский - маоистами их никто не называет.
   77.077.0
RU Полл #29.06.2020 09:52  @Bredonosec#28.06.2020 01:59
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> як вообе-то изначально как УБС создавался.
Як-130 на этапе технического проекта же изначально делался с Эйрмаччи как УБС?
   77.077.0
LT Bredonosec #29.06.2020 10:26  @spam_test#29.06.2020 09:40
+
+1
-
edit
 
s.t.> но прочность конструкции ведь нормируется. Его нельзя сделать совсем хрупким.
Вы хоть раз практически расчетом на прочность занимались? Отличить расчет на общую и местную прочность свободнонесущей балки с одним закрепленным концом и распределенной нагрузкой порядка полутонны-тонны от расчета балки с несколькими точечными знакопеременными нагрузками на изгиб и скручивание сравнимого порядка, плюс распределенная,- сумеете?
Почему я должен вечно капитанить, что вода мокрая?
   68.068.0
LT Bredonosec #29.06.2020 10:52  @Полл#29.06.2020 09:52
+
-
edit
 
Bredonosec>> як вообе-то изначально как УБС создавался.
Полл> Як-130 на этапе технического проекта же изначально делался с Эйрмаччи как УБС?

Совместные исследования начались с определения облика самолета с целью адаптации его как к международным требованиям, так и к требованиям российских ВВС. При этом итальянские партнеры показали на примере всех УТС мира, с которыми мы собирались конкурировать на внешнем рынке, что в 2001-2005 гг. уже не будет спроса на ╚чистый╩ УТС - успехом будут пользоваться только учебно-боевые самолеты.

В соответствии с этим, максимальную скорость, которой должен был обладать новый самолет, предстояло увеличить минимум до 1050 км/ч - в этом случае он мог бы успешно конкурировать с английским ╚Хоком╩. Второй момент касался массы поднимаемой боевой нагрузки - она должна была составить не менее 1,5-2 т. Еще одно немаловажное требование касалось необходимости обеспечения эксплуатации с аэродромов третьего класса с длиной В/7/7 не более 1 км. Важен был и радиус действия машины. Поэтому при выборе параметров Як-130 и, главное, площади крыла мы исходили из требований, которые предъявляются к УБС, и в проект с самого начала было заложено семь точек подвески вооружения...╩

Как видно, итальянское влияние привело к существенному отходу от требований российского ТТЗ. В частности, можно отметить увеличение максимальной скорости и дальнейшее ухудшение взлетно-посадочных характеристик. Да что говорить - само принятие концепции УБС вместо УТС означало ориентацию на создание фактически совершенно другого самолета. Новому проекту присвоили индекс Як/АЕМ-130 (Як-130), очевидно, объяснив российским генералам, что на нем можно заработать денег, а затем уже построить для родных ВВС именно то, что им нужно. Это подтверждается и следующим высказыванием Поповича: ╚Мы выбрали аэродинамическую схему, характерную для самолетов нового поколения.

Отсюда и форма крыла, и цельноповоротный стабилизатор, и хорошая механизация для обеспечения взлетно-посадочных характеристик и высокой маневренности, и вертикальное оперение, смещенное вперед относительно стабилизатора для получения хороших штопорных характеристик. Все эти соображения были заложены в проект, то есть мы сразу делали не только УТС, но и УБС. Именно такие основные данные экспортного варианта мы подписали с нашими ВВС╩.
 

ты мог и сам перечитать это с уголка. ;)
   68.068.0
RU spam_test #29.06.2020 13:51  @Bredonosec#29.06.2020 10:26
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Bredonosec> распределенной нагрузкой порядка полутонны-тонны
может, тебе еще и ФАБ1500 сразу надо?

Напомню, что Як-52(со скрипом) и Ан-2(вполне бодро) могут нести пакеты НАР.

Позволь также поинтересоваться, вот этот, конечно, знакомый тебе самолет. Сразу выпускался так, чтобы таскать ракеты?
 

   83.0.4103.11983.0.4103.119
LT Bredonosec #29.06.2020 15:14  @spam_test#29.06.2020 13:51
+
-
edit
 
Bredonosec>> распределенной нагрузкой порядка полутонны-тонны
s.t.> может, тебе еще и ФАБ1500 сразу надо?
аа... гуманитарий.. понятно.

s.t.> Напомню, что
чтоб напоминать, надо понимать, о чем речь.
   68.068.0
US zaitcev #29.06.2020 17:30  @spam_test#29.06.2020 13:51
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

s.t.> Позволь также поинтересоваться, вот этот, конечно, знакомый тебе самолет. Сразу выпускался так, чтобы таскать ракеты?

По-моему, вот этот ещё круче :-)
Полякам следовало бы "Вильгу" приспособить.
Прикреплённые файлы:
x92.jpg (скачать) [1230x766, 38 кБ]
 
 
   77.077.0
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
s.t.>> Позволь также поинтересоваться, вот этот, конечно, знакомый тебе самолет. Сразу выпускался так, чтобы таскать ракеты?
zaitcev> По-моему, вот этот ещё круче :-)
zaitcev> Полякам следовало бы "Вильгу" приспособить.

Вильга и так не особо, мягко говоря, а с внешней подвеской вообще поленом станет. Тогда им уж Дромадер или Крук мучить, толку всяко больше будет.
   77.077.0
?? Грач #29.06.2020 20:29  @DustyFox#29.06.2020 18:21
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
zaitcev>> Полякам следовало бы "Вильгу" приспособить.
DustyFox> Вильга и так не особо, мягко говоря,
коли делать вундервафлю это и не важно ;) главное правильно и кому надо подать и навялить :D
   2020
RU Dmitry_A #30.06.2020 08:44  @Полл#29.06.2020 09:50
+
-
edit
 

Dmitry_A

старожил

Полл> Просто комментарий: в Бирме Як-130 бомбил позиции Рохинджа, это народ такой и местные сепаратисты. Они исламисты.
Полл> И хоть пулемет у них в видео действительно китайский - маоистами их никто не называет.

Ещё комментарий:
Этнические сепаратисты севера Бирмы до 80-х годов поддерживались Китаем, хоть и негласно. И некоторые из этих движений до сих пор называют себя марксистами.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
RU Полл #30.06.2020 10:26  @Dmitry_A#30.06.2020 08:44
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
D.A.> Ещё комментарий: Этнические сепаратисты севера Бирмы до 80-х годов поддерживались Китаем, хоть и негласно. И некоторые из этих движений до сих пор называют себя марксистами.
Некоторые из граждан любой страны мира - гомосексуалисты.
Исходя из логики, что любые повстанцы в Бирме - маоисты, поскольку некоторые из них маоисты, любого гражданина любой страны можно называть гомосексуалистом.
На этой жизнерадостной ноте предлагаю офф-топ закончить и вернуться к легкой авиации.

"Шторх".
   77.077.0
LT Bredonosec #30.06.2020 14:08  @zaitcev#29.06.2020 17:30
+
-
edit
 
zaitcev> Полякам следовало бы "Вильгу" приспособить.
а ты на вильге летал? Она способна почти висеть в воздухе, но вот летать быстро - неспособна вообще. Отличная идея, чтоб еще обвешать её подвесками. (хоть на неё и хрен повесишь особо)
Выйдет sitting duck в чистом и незамутненном виде.
   75.075.0
+
+1
-
edit
 

TT

паникёр

Грач> Новое КБ на базе СибНИА продолжит работу над самолётом ТВС-2ДТС | Авиация России

Замкнутый круг. Бегают как хомяки в колесе, шуму много, толку мало. За 10 лет наверное можно было сдать машину в серию и не одну. Кому же контракт достанется? Уральский завод гражданской авиации свой вариант предложил.
   83.0.4103.11683.0.4103.116

Грач

аксакал
★★☆
TT> Замкнутый круг.
надеюсь что все же по спирали
TT> шуму много, толку мало.
да и шуму не особо много ;)
   2020
RU DustyFox #01.07.2020 11:01  @Bredonosec#30.06.2020 14:08
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
zaitcev>> Полякам следовало бы "Вильгу" приспособить.
Bredonosec> а ты на вильге летал? Она способна почти висеть в воздухе, но вот летать быстро - неспособна вообще. Отличная идея, чтоб еще обвешать её подвесками. (хоть на неё и хрен повесишь особо)
Bredonosec> Выйдет sitting duck в чистом и незамутненном виде.

Она висит в воздухе, если двигло тянет, за счет обдува, а без двигла летает хуже совковой лопаты. Соответственно всё, что мешает обдуву - ...
   77.077.0
LT Bredonosec #01.07.2020 12:50  @DustyFox#01.07.2020 11:01
+
-
edit
 
DustyFox> а без двигла летает хуже совковой лопаты. Соответственно всё, что мешает обдуву - ...
так я в курсе.. говорил когда-то, что знакомый когда-то на вильге контрабасил в белоруссию через границу.. Хз чего - наркоту, нелегалов, или что. Мож он просто хотел летать и иметь за это денежку..
Короче, пропал, нашли через год в белорусских болотах, уже обьеденным. В обломках вильги
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

TT

паникёр

Грач> надеюсь что все же по спирали

Главное чтоб не в штопор спираль вела.
   83.0.4103.11683.0.4103.116

Грач

аксакал
★★☆
TT> Главное чтоб не в штопор спираль вела.
вероятность этого, как показывает история темы имеется ...
а свои ;) ожидания я уже обозначил
   2020
+
+1
-
edit
 

TT

паникёр

Грач> вероятность этого, как показывает история темы имеется ...
Грач> а свои ;) ожидания я уже обозначил

30 лет туда легкую авиацию загоняли, тратили деньги на разную хрень, немало потратили, выпустили сотни машин негодных для коммерческого использования. Стратегии и понимания не было. Надеюсь эта попытка окажется успешнее. Спрос есть, но все в двигатели упирается.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
TT> 30 лет туда легкую авиацию загоняли, тратили деньги на разную хрень, немало потратили, выпустили сотни машин негодных для коммерческого использования.
при этом подразумевается, что тратили не такие же частные конторы, а некое злобное "они", подразумевая государство ))
Что особо весело звучит ))
   68.068.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-1
-
edit
 

TT

паникёр

Bredonosec> Что особо весело звучит ))

Государство тратило. Частные конторы, которые гуляют на свои либо делают то что востребовано либо вылетают с рынка. А госконторы всякого барахла успели наштамповать, которое нафиг никому не нужно оказалось.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
1 19 20 21 22 23 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru