[image]

Водородные автомобили

 
1 2 3 4
+
-
edit
 
ahs> 1. Теплосъем с чугуния хуже,
при равной температуре. Но диапазон рабочих температур чугуния значительно выше. И при несколько более высокой он легко отдает не хуже.

ahs> 2. Имеется много моторов с чугунными гильзами, погруженными в литой алюминиевый блок
Именно чугунными? Уверен, что не стальными? :)
И именно новых? Или таки произведенных в 90-е годы?

ahs> 3. ТОчность литья и металлохимия творят чудеса
напыление не обладает тем же запасом материала, что и гильза.

ahs> С нынешними клапанами в нынешних двигателях не происходит вообще ничего, я просто не помню, чтоб у кого-то ломались именно клапана. Вот система изменения фаз, которая их отчасти бережет, ломалась у многих, а сами клапана максимум маслом и коксом залипали, т.е. спасались потом очисткой, ну либо когда двигатель вообще разлетался вдребезги и их рушило оторванными элементами ПГ.
ну глупость же.
Банально вовремя ремень не сменил - он перескочил на один зуб - клапана с поршнями встретились и пошли наружу - искать того жлоба хозяина :D Эта история регулярна и обыденна.
То, что ты её не знаешь - не значит, что её нет. Это значит лишь что это не твоя сфера деятельности.
Любители пилить движки (в смысле, на тапке ездить) - также сталкиваются с клапанами.

ahs> Та же фигня, прогар поршней - великая редкость, потому что двигатели локально холоднее по факту стали.
нет, тоже не редкость.
И холоднее не стали.

>Он с ней еще не имел проблем, как и с ЕГР или электронной педалью газа :D Еще дозреет.
"он" ЕГР клапан чистил ДО появления проблем :) На разных авто.
 

   75.075.0
RU спокойный тип #13.07.2020 08:00  @ahs#12.07.2020 21:20
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

с.т.>> это абзац, я себе с напылением не куплю мотор.
ahs> GT-R?

чёто не встаёт у меня на новый GT-R. супру 70ку

с.т.>> нет, я понимаю что такое локальный перегрев допустим на бмвшной 8ке м62 которая штатно на грани перегрева работает....
ahs> С 8-й у них, кстати, сейчас все более менее, потому что нынешняя шестерка ее переплюнула в инженерном уродстве. Причем никакие никасилы и перенаддувы неувиновны, ребята люто налажали с конфигурацией каналов для антифриза.

БМВ уже не торт. ну собственно теперь это гейская машина как мы узнали.

с.т.>> но тойотовский чугунный атмосферный мотор, система охлаждения штатно работает - и вдруг локальный перегрев ))) не вариант вообще...
ahs> Да и в менее кондовом снизу масло постоянно на поршень брызгает практически на любом. Не, если на 6000 об/мин носиться часами под нагрузкой, то оно конечно еще хуже сделает после пригара, однако старые двигатели вообще бы такого не простили, даже гоночные.

с.т.>> докладываю...есть такая штука называется ДПДЗ
ahs> Он с ней еще не имел проблем, как и с ЕГР или электронной педалью газа :D Еще дозреет.

)))
   78.078.0
RU спокойный тип #13.07.2020 08:05  @LtRum#12.07.2020 20:51
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

Bredonosec>>> Разница как между поставить новый вентилятор на комп и создать свой собственный комп.
с.т.>> ещё раз...есть готовые универсальные киты. не нужно создавать свой комп с нуля, можно взять кит и навесить его на мотор, затем подстроить.
LtRum> А передаточные характеристики откуда брать?

тут я не понял о чём ты.

LtRum> Мотор на стенд и испытывать?

ну так тоже можно. только не мотор а машину целиком. хотя и без этого обходятся.

LtRum> Я к чему - дубовых атмосферников становится все меньше, а все остальные моторы либо резко потеряют в мощности либо работать будут с перебоями. Ну и нафига тогда такая прошивка?

только для защиты от произвола автопроизводителя.
ну или же для продолжения эксплуатации того к чему уже нет родных запчастей, в том числе мозгов и датчиков или вообще карбюратор стоял.
вся эта история только для этого.

ну или в случае водородного электромобиля с топливным элементом - когда потребуется тяговый ЭД перемотать или силовые мосфеты в регуляторе бесколлекторника вылетят от "планового износа" или ещё какая-то простая понятная задача по ремонту которую производители не даст делать.
   78.078.0
RU спокойный тип #13.07.2020 08:07  @LtRum#12.07.2020 21:33
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

LtRum>>> А передаточные характеристики откуда брать?
LtRum> LtRum>> Мотор на стенд и испытывать?
ahs>> Пуркуа не па? Сейчас же ставят.
LtRum> КМК это будет не дешевле, чем платить производителю.

не думаю. один раз машину поставят, настроят, затем по всем следующим с таким же мотором обойдутся без этого.

зы - если дешевле будет платить производителю - то вообще не вопрос.

зы зы
ну ведь и стенды могут быть проще.
вывесил машину, открутил колёса, прикрепил бесколлекторники нужной мощности к ступицам ведущих колёс ,подключил их к регуляторам и контроллеру - вот в тебе принципе и стенд.
   78.078.0
Это сообщение редактировалось 13.07.2020 в 08:14
RU спокойный тип #13.07.2020 08:27  @Bredonosec#12.07.2020 21:40
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

с.т.>> это абзац, я себе с напылением не куплю мотор.
Bredonosec> а ща все такие..
Bredonosec> KPI, мать её.

ну не все. mr20de какой-нить например с гильзами идёт , думаю и другие найдутся.

с.т.>> нет, я понимаю что такое локальный перегрев допустим на бмвшной 8ке м62 которая штатно на грани перегрева работает....
с.т.>> но тойотовский чугунный атмосферный мотор, система охлаждения штатно работает - и вдруг локальный перегрев ))) не вариант вообще...
Bredonosec> Не знаю, что там чугунное... Возможно, ты про какой-то из 80-х годов?

я тебе конкретно по свою предыдущую машину с 3s-ge.

Bredonosec> Я самое раннее, что трогал - это на ауди бочке, бензиновый атмосферник 2 литра, неубиваемый, миллион можно ходить, если денег на бенз не жалко.. Вот там блок еще чугуний (у меня как перерыв в езде был с годик, ржавчиной покрылся сверху). И даже еще с гильзами. Головку не снимал, говорят,люминь 2.0 ABK - двигатель Ауди 80 2.0 литра | Otoba.ru Вон люди разбирали - ABK - видно

ну это мотор родственник того у меня на гольф2 был, только в 1.8 варианте.
собственно 3s по такой же школе сделанный двигатель. до 2007 года выпускался вроде.


Bredonosec> ну, я собсно, просто как иллюстрацию необходимости смотреть локальные перегревы..

когда такая необходимость есть )))

с.т.>> помучатся и вернутся обратно.
Bredonosec> нет. Повторюсь, KPI.

а мне кажется что мы ещё увидим конец даунсайзинга.


Bredonosec> так я описал и показал даже с фотой датчика.. Я не знаю, как оно "правильно" называется, я знаю только, как оно работает.

зачем мне фотка. ты не можешь сказать где я не прав, при этом утверждаешь что я не прав. когда я это делал руками и говорю как оно на самом деле работает ))

не знаю даже как тебя убедить.
ну поищу схему датчиков с реальной машины что бы ты убедился что бывают варианты инжектора без MAF, вообще без MAF.
   78.078.0
RU Vоеnniсh #13.07.2020 11:21  @спокойный тип#10.07.2020 16:26
+
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

аксакал

с.т.>>> я имею ввиду не родное ECU, от другого мотора.
Bredonosec>> но той же модели мотора, так?
с.т.> но другого поколения мотора.
В авто/мото-спорте/тюнинге довольно активно используются как "корректирующие поведение родного ECU контроллеры", так и полностью "неродная" электроника.
Пример
Электроника:
Полностью удалена заводская проводка, проложена новая специалистами компании S-Motorsport, Москва
Дисплей Motec C125
Система телеметрии и контроля Motec
Блок управления двигателем Link Thunder
Клавиатура Motec
 


Так что это вопрос только баланса спрос/компетенции, рано или поздно взломают-скопируют.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> при равной температуре. Но диапазон рабочих температур чугуния значительно выше. И при несколько более высокой он легко отдает не хуже.

А диапазон работы масел в ЦПГ значительно уже. Теплосъем - наше все. Ну почти все. Еще датчики детонации, послойный впрыск и хорошая система изменения фаз - не только с длительностью, но и с высотой подъема. В итоге критичных моментов работы становится значительно меньше.

Bredonosec> Именно чугунными? Уверен, что не стальными? :)

Уверен. Е211

Bredonosec> И именно новых? Или таки произведенных в 90-е годы?

В 2020

Bredonosec> напыление не обладает тем же запасом материала, что и гильза.

Смолл-блоки и контрактные ДВС спасут отца русской демократии. Все равно нормальные ремонты ЦПГ остались в глубоком прошлом, все берут готовое.

Bredonosec> ну глупость же.
Bredonosec> Банально вовремя ремень не сменил - он перескочил на один зуб - клапана с поршнями встретились и пошли наружу - искать того жлоба хозяина :D Эта история регулярна и обыденна.

Как от этого спасет натрий, чугун и прочее? Со старыми движками то же самое же случалось, а с новыми не случалось, вопрос только в наличии выемок для клапанов на поршнях.

Bredonosec> То, что ты её не знаешь - не значит, что её нет. Это значит лишь что это не твоя сфера деятельности.

Ты пишешь абы что :)


Bredonosec> нет, тоже не редкость.

И что? В окружении чугуния они не прогорали при незамеченной поломке системы охлаждения (=у весьма одаренных личностей) или от детонации (в современном ДВС нонсенс)? Овальные цилиндры - бывает, поломка колец - бывает, но именно прогар сам по себе? Это что-то из разряда седой древности и поршней, вылитых армянами из алюминиевых ложек.

Bredonosec> И холоднее не стали.

Bredonosec> "он" ЕГР клапан чистил ДО появления проблем :) На разных авто.

Не похоже, раз конструкцию вокруг заслонки не знаешь :)
   83.0.4103.11683.0.4103.116
RU ahs #13.07.2020 11:54  @спокойный тип#13.07.2020 08:00
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
с.т.> чёто не встаёт у меня на новый GT-R. супру 70ку

так она же старая и некрасивая :) черт с ним, при этом не убитая будет очень дорогой

с.т.> БМВ уже не торт. ну собственно теперь это гейская машина как мы узнали.

Это да, заодно и новую супру топят :D

с.т.> с.т.>> но тойотовский чугунный атмосферный мотор, система охлаждения штатно работает - и вдруг локальный перегрев ))) не вариант вообще...

Наш литовский товарищ нам не верит :)

Я бы добавил плохое топливо с низкой детонационной стойкостью + постоянная нагрузка, больше неслышных и невидимых вариантов я даже придумать не могу.
   83.0.4103.11683.0.4103.116

iodaruk

аксакал

ahs> Наш литовский товарищ нам не верит :)



я как человек немного поживший в западной европе, и эксплуатировавший классику несколько лет в москве, имею кое что сказать.

маркетологи автопроизводителей в целом недураки, но вот гражданам на пальцах правду никто и никогда не скажет

есть отдельная ниша выросшая из де шво, а именно малолитражки под пробег менее пяти км в один конец. и сделать дешёвую машину которая быстро греется и хорошо едет холодная под управлением блондинки это искуство. при этом дизельный мерс нормально эксплуатировать многие просто не смогут, это машина для профессиональных водителей(если про мерсы 80х-90х) и у чайника она сначала засрётся а потом сгниёт.

поэтому когда 101 тут ругался на франзуский г**номотор, так он просто не то купил.
   83.0.4103.10683.0.4103.106

ahs

старожил
★★★★
iodaruk> есть отдельная ниша выросшая из де шво, а именно малолитражки под пробег менее пяти км в один конец. и сделать дешёвую машину которая быстро греется и хорошо едет холодная под управлением блондинки это искуство. при этом дизельный мерс нормально эксплуатировать многие просто не смогут, это машина для профессиональных водителей(если про мерсы 80х-90х) и у чайника она сначала засрётся а потом сгниёт.

Истинно глаголишь, я бы так не сформулировал!

Единственное, добавлю, что водители из лиц управляющих+эксплуатирующих автомобили большей частью превратились в голых управленцев, теорию своего конкретного авто никто и знать не хочет, даже мифами если пользуются, то во вред. На что же жаловаться тогда, если пробег от моточасов никто не отличит почти?
   83.0.4103.11683.0.4103.116

ahs

старожил
★★★★
iodaruk> поэтому когда 101 тут ругался на франзуский г**номотор, так он просто не то купил.

Отдельно: присматривался к пыжику с 1,6Т в декабре, несмотря на все клятвенные заверения в салонах, в реале они все в масле. Низкая культура производства конкретного изделия на конкретном заводе во все поля. С дизелями их 0 проблем, но ценник сразу бмвшный, с которыми на дизеле тоже 0 проблем. У ВАГа та же проблема была с цепями ГРМ - так и не осилили нормальные, вернулись к ремню, ремень отличный.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
LT Bredonosec #13.07.2020 14:40  @спокойный тип#13.07.2020 08:27
+
-
edit
 
с.т.> ну не все. mr20de какой-нить например с гильзами идёт , думаю и другие найдутся.
почитал, что за агрегат..
16 лет ему, но это нормально.. Про гильзы не нашел (верю на слово), но зато нашел

Происходит это из-за того, что неправильно работают датчики расхода воздуха, а точнее – терморезистор, который входит в их состав.
 

подозреваю, что там что-то навроде описанного мной
Но, следует помнить, что данный агрегат, надёжность которого достаточно высока, создан исключительно для спокойной и размеренной езды. Тюнинг с целью усиления его технологических качеств не подойдёт. Например, даже установка турбины приведёт к необходимости переваривания коллектора, приобретению усиленной ШПГ, установке более мощного бензонасоса и многим другим доработкам. После установки турбины, мощность двигателя повысится до 300 л.с., но существенно будет снижен его ресурс.
 
опять же - сразу очевидно, что речь идет о температурном режиме двигла. Локальные перегревы в связи с невозможностью теплоотдачи всего создаваемого теплопотока - непременно будут гадить.
Впрочем, расчет детаелй на сиолвые нагрузки также вполне может роялить
Ну и использование хрупкого сплава
Алюминиевая головка блока тут довольно нежная, боится как перегрева, так и попросту чрезмерного усилия мастера при вкручивании болтов либо например свечей зажигания. Будьте предельно аккуратны или из-за растрескивания вам придется искать новую ГБЦ.
 


Bredonosec>> Не знаю, что там чугунное... Возможно, ты про какой-то из 80-х годов?
с.т.> я тебе конкретно по свою предыдущую машину с 3s-ge.
почитал... тут уже и система фазорегуляции..
Но расход по трассе 8 литров - это сегодня совершенно неприемлемо...

Bredonosec>> нет. Повторюсь, KPI.
с.т.> а мне кажется что мы ещё увидим конец даунсайзинга.
я не про размер.
Я про экономию на буквально всём.
Я ж специально тебе подкинул статью моториста завода бмв (еще до того, как они стали радужными :D )
Ты так и не прочел? Прочти, оно того стоит.
Правда стоит.

с.т.> зачем мне фотка. ты не можешь сказать где я не прав, при этом утверждаешь что я не прав. когда я это делал руками и говорю как оно на самом деле работает ))
Просто ты мне говоришь, что на турбированных датчик расхода воздуха отсутствует. Это не так.
И я даже показал фото этого датчика, описал, как он работает. Датчик, повторюсь, моими же руками замененный на новый (кстати, недорогой, что-то 20 или порядка того евро)

с.т.> ну поищу схему датчиков с реальной машины что бы ты убедился что бывают варианты инжектора без MAF, вообще без MAF.
Мне б лучше описание, как оно без измерения текущего расхода меряет, насколько ему открывать или закрывать заслонку дросселя и насколько подавать мощу на турбину.
   68.068.0

iodaruk

аксакал

iodaruk>> поэтому когда 101 тут ругался на франзуский г**номотор, так он просто не то купил.
ahs> Отдельно: присматривался к пыжику с 1,6Т в декабре, несмотря на все клятвенные заверения в салонах, в реале они все в масле. Низкая культура производства во все поля.

турбомалолитражаи это специфика южной европы с перевалами до 2500 и тыщей как нормальной средой обитания.

атмосферник в таких условиях едет плохо, а турбу можно аккураьно на перекрёстных связях привести к системе постоянного давления.

про европейскую булыгу и макферсона ттдельная пестня, это не передать.

зачем у нас сделали восьмёрку искренне не понятно. стойки каждую весну менять.
   83.0.4103.10683.0.4103.106

ahs

старожил
★★★★
iodaruk> турбомалолитражаи это специфика южной европы с перевалами до 2500 и тыщей как нормальной средой обитания.

Я так езжу! С поправкой на температуру вместо высоты, все равно не н.у.

iodaruk> атмосферник в таких условиях едет плохо, а турбу можно аккураьно на перекрёстных связях привести к системе постоянного давления.

Так свистят же клапанами, свистят! А исчо у меня есть специальный график давления на экранчике, так забавно! :D Например на ровном ходу может давать 0 избыточного давления на 2000/мин, а с нагрузкой дует и на 1500/мин
   83.0.4103.11683.0.4103.116

iodaruk

аксакал

iodaruk>> турбомалолитражаи это специфика южной европы с перевалами до 2500 и тыщей как нормальной средой обитания.
ahs> Я так езжу!


я про высоту. если на перевал приходит влажный циклон то там менее 600 атмосферного может быть. хорошая турба даёт тягу как в стандартной атмофере.

самый бесполезный прибор на семёрке был экономметр. по нему ездить это проще пешком.
   83.0.4103.10683.0.4103.106

ahs

старожил
★★★★
iodaruk> я про высоту. если на перевал приходит влажный циклон то там менее 600 атмосферного может быть. хорошая турба даёт тягу как в стандартной атмофере.

Ха, а если температура +50-60 над асфальтом?
   83.0.4103.11683.0.4103.116

iodaruk

аксакал

iodaruk>> я про высоту. если на перевал приходит влажный циклон то там менее 600 атмосферного может быть. хорошая турба даёт тягу как в стандартной атмофере.
ahs> Ха, а если температура +50-60 над асфальтом?

надо чиповать и ставить второй интеркулер или бОльший. чиповать в кавычках, че конкретно зависит от комплектации.
   83.0.4103.10683.0.4103.106

ahs

старожил
★★★★
iodaruk> надо чиповать и ставить второй интеркулер или бОльший. чиповать в кавычках, че конкретно зависит от комплектации.

Ваще не нужно, штатное все справлялось и на ВАГах, и на МБ. И так больше ста сил с литра на всех последних движках.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
-
edit
 
ahs> А диапазон работы масел в ЦПГ значительно уже.
Уже чем у кого? :) Чем у блоков из алюминия? :)
Я таки напомню, что в конструкции с мокрыми гильзами они стояли в рубашке из масла, по всей поверхности (почти) теплосьем шел. А сейчас только поверхность поршня опрыскивается. И головка каналами охлаждается.

>Теплосъем - наше все. Ну почти все. Еще датчики детонации, послойный впрыск и хорошая система изменения фаз - не только с длительностью, но и с высотой подъема. В итоге критичных моментов работы становится значительно меньше.
Да, согласен. Но это аргументы в пользу моей позиции, что отказываться от всех тонких регулировок в пользу неких "универсальных" карт - чревато.

Bredonosec>> Именно чугунными? Уверен, что не стальными? :)
ahs> Уверен. Е211
Ты ща про модель авто, про модель мотора, про марку металла, или про что?

Bredonosec>> И именно новых? Или таки произведенных в 90-е годы?
ahs> В 2020
Надо понимать, некое сокращение выше имелось в виду как пруф? А можно тогда его как-то развернуть?

Bredonosec>> напыление не обладает тем же запасом материала, что и гильза.
ahs> Смолл-блоки и контрактные ДВС спасут отца русской демократии. Все равно нормальные ремонты ЦПГ остались в глубоком прошлом, все берут готовое.
Я в курсе. Речь о том, что эта система не предназначена для работы в условиях 80-х годов прошлого века.

ahs> Как от этого спасет натрий, чугун и прочее?
я просто привел пример. Ты заявил, что этого не бывает. Я привел первый попавшийся пример, очень нередкий, что еще как бывает.

> Со старыми движками то же самое же случалось, а с новыми не случалось,
неправда, и мы только что это обсуждали.

>вопрос только в наличии выемок для клапанов на поршнях.
Нет, не так.
выемки, если ты забыл, находятся внутри рабочего обьема. Если их чрезмерно растачивать, хрен ты достигнешь той же степени сжатия. Которая, напомню, есть соотношение обьема цилиндра с опущенным и с поднятым поршнем.
А в положении поднятого для корректной работы полость горения должна быть желательно поближе к полусферической, а не к плоскому блину с пещерками по краям.
Имеющиеся на поршне выемки - для того, чтоб тарелки не делать излишне тонкими. Они для тарелок в закрытом положении.
Фотки бы представил, но камера на шнурке, что у меня имелась, давала отвратное качество, там только в движении можно было разглядеть формы, в статике всё тонуло в размазке.

ahs> Ты пишешь абы что :)
нет. ТОлько то, что знаю.

ahs> И что?
подтверждение того, что это обыденность. А ты говоришь "не бывает".

>В окружении чугуния они не прогорали
когда-то поршни тоже стальными делали. И они могли работать в гораздо более злых условиях.
А сегодняшние конструкции, повторюсь, - нет.

> Овальные цилиндры - бывает, поломка колец - бывает, но именно прогар сам по себе? Это что-то из разряда седой древности
Еще раз по ссылке загляни, можешь ткнуть на "картинки" и любоваться тыщами "седой древности". :)

Bredonosec>> "он" ЕГР клапан чистил ДО появления проблем :) На разных авто.
ahs> Не похоже, раз конструкцию вокруг заслонки не знаешь :)
Фото моё :) Но ты можешь верить, что я "не знаю", "не видел", и т.д.
   68.068.0
+
-
edit
 
ahs> Наш литовский товарищ нам не верит :)
банальная физика.
Теплопроводность материала меряется в ваттах на единицу толщины. Поскольку размер мотора не меняется, площади-формы вынесем за скобки.
Если в некоей точке, подверженной локальному нагреву (допустим, окрестности КС) теплопоток ватт в секунду становится выше того, что материал способен передать в единицу времени, - будет нагрев. При росте нагрева растет перепад температур с охлаждающей жидкостью (масло, антифриз), то есть, больше тепла снимет, может установиться новое равновесие на более высокой температуре.
но теплопроводность не бесконечна, температура у нагревателя всегда выше, чем у холодильника. И чем больше теплопоток, тем больше эта разница. Потому при превышении эксплуатационных параметров поймать локальные перегревы - как два пальца.
   68.068.0
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
ahs>> А диапазон работы масел в ЦПГ значительно уже.
Bredonosec> Уже чем у кого? :) Чем у блоков из алюминия? :)

И у алюминия, и у чугуния, и даже чем у всяких экзотических пластиков. Сначала горит масло - потом проблемы с кольцами, потом уже трэш с поршнями и цилиндрами.

Bredonosec> Я таки напомню, что в конструкции с мокрыми гильзами они стояли в рубашке из масла, по всей поверхности (почти) теплосьем шел. А сейчас только поверхность поршня опрыскивается. И головка каналами охлаждается.

В рубашке из ОЖ, не масла, будь аккуратен :D На поршни, надеюсь, не ОЖ наоборот брызгает :D


Bredonosec> Да, согласен. Но это аргументы в пользу моей позиции, что отказываться от всех тонких регулировок в пользу неких "универсальных" карт - чревато.

Неа, еще раз - запас прочности даже больше, а шанс на ошибку меньше из-за того, что добавляются обратные связи.

Bredonosec> Ты ща про модель авто, про модель мотора, про марку металла, или про что?

Серия двигателей.

Новые моторы поколения EA211. — Skoda Octavia, 1.2 л., 2013 года на DRIVE2

Отзыв владельца Skoda Octavia Mk3 — другое. Ну вот все таки и взяли мы наконец машинку после долгих и мучительных размышлений! Выбор как всегда был не до конца определен…и в голове была куча мыслей…еще и менеджеры автосалонов вносили свою лепту, так одним из итогов такого похода стал аванс за Mazda 3, в хорошей такой комплектации…но все таки… //  www.drive2.ru
 

Bredonosec> Я в курсе. Речь о том, что эта система не предназначена для работы в условиях 80-х годов прошлого века.

А что изменилось? :)

Bredonosec> я просто привел пример. Ты заявил, что этого не бывает. Я привел первый попавшийся пример, очень нередкий, что еще как бывает.

Это пример того, как длительно не устранявшаяся явная поломка (нарушение работы колец) привела к закономерному исходу. Первичный прогар - нонсенс сейчас, а раньше нет.


Bredonosec> Нет, не так.
Bredonosec> выемки, если ты забыл, находятся внутри рабочего обьема. Если их чрезмерно растачивать, хрен ты достигнешь той же степени сжатия. Которая, напомню, есть соотношение обьема цилиндра с опущенным и с поднятым поршнем.

ойвэй, да поршни вообще какие угогдно льют на заказ.

Bredonosec> А в положении поднятого для корректной работы полость горения должна быть желательно поближе к полусферической, а не к плоскому блину с пещерками по краям.

Поэтому и раньше поршни бились об клапаны на многих авто - как только компрессия подросла вслед за выпуском высокооктановых бензинов в массы.


Bredonosec> когда-то поршни тоже стальными делали. И они могли работать в гораздо более злых условиях.

Неа, они создавали только более злые условия для коленвалов.

Bredonosec> Фото моё :) Но ты можешь верить, что я "не знаю", "не видел", и т.д.

А почему тогда забыл о датчике положения сфотанного?
   83.0.4103.11683.0.4103.116
BG excorporal #13.07.2020 15:13  @Bredonosec#13.07.2020 15:02
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Bredonosec> Я таки напомню, что в конструкции с мокрыми гильзами они стояли в рубашке из масла, по всей поверхности (почти) теплосьем шел.
Нету столько масла, чтобы гильзы "стояли" в нем. Обмывались антифризом. Сколько УАЗ-ковых моторов видел - все гильзы ржавые с внешней стороны.
Bredonosec> А сейчас только поверхность поршня опрыскивается.
Только нижняя. А раньше и она не. Это сейчас брызгает маслом снизу в поршень.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
-
edit
 
ahs> И у алюминия, и у чугуния, и даже чем у всяких экзотических пластиков. Сначала горит масло - потом проблемы с кольцами, потом уже трэш с поршнями и цилиндрами.
гуглить фразу "локальный перегрев".

ahs> В рубашке из ОЖ, не масла, будь аккуратен :D
По сути масло выполняет не только функцию смазки, но и охлаждения. Потому я сейчас не разделяю понятия.

Bredonosec>> Да, согласен. Но это аргументы в пользу моей позиции, что отказываться от всех тонких регулировок в пользу неких "универсальных" карт - чревато.
ahs> Неа, еще раз - запас прочности даже больше
нет. Меньше. Запас прочности - это вес. Никому мертвый вес неинтересен.

> а шанс на ошибку меньше из-за того, что добавляются обратные связи.
Они есть только в случае наличия всех регулировок.

ahs> Серия двигателей.
ahs> Новые моторы поколения EA211. — Skoda Octavia, 1.2 л., 2013 года на DRIVE2
А где здесь написано про "чугунные гильзы"? Здесь написано только, что ГБЦ обьединена с коллектором, что она люминиевая. Что материалы заменены на "легкие-хайтечные". Это подразумевает, что блок тоже люминь с никасиловым напылением.
Так, блоки цилиндров новых моторов алюминиевые, а не чугунные, ...
выпускной коллектор и головка блока цилиндров – это одна отливка со своим контуром охлаждения..
Совершенно очевидно, что новые моторы стали еще сложнее, плюс многие инновации сделаны не ради увеличения надежности, а с прицелом на удачную компоновку и экологию. Возросла форсировка моторов, а материалы стали легче, хайтечнее, если позволите. Соответственно, возникает ряд вопросов насчет долговечности таких моторов, их безотказности при использовании неидеального топлива, расхода масла и влияния стиля вождения на ресурс.
 
- всё то же, о чем я пишу.

ahs> А что изменилось? :)
точность регулировок всего и вся.

ahs> Это пример того, как длительно не устранявшаяся явная поломка (нарушение работы колец) привела к закономерному исходу.
неправда. Кольца к прогару не имеют отношения.
Прогар - нарушение теплового режима в цилиндре. А от чего оно возникло
- недостаток омывания по любой причине,
- нарушение регулировки впрыска
- засор части отверстий форсунки (с последующим формированием облака только в одной его части и перераспределением теплопотока)
- выбор топлива
- ...
- уже детали.

>Первичный прогар - нонсенс сейчас
неправда.

Bredonosec>> выемки, если ты забыл, находятся внутри рабочего обьема. Если их чрезмерно растачивать, хрен ты достигнешь той же степени сжатия. Которая, напомню, есть соотношение обьема цилиндра с опущенным и с поднятым поршнем.
ahs> ойвэй, да поршни вообще какие угогдно льют на заказ.
Это как-то отменяет требования к сжатию? :)

Bredonosec>> А в положении поднятого для корректной работы полость горения должна быть желательно поближе к полусферической, а не к плоскому блину с пещерками по краям.
ahs> Поэтому и раньше поршни бились об клапаны на многих авто
Бьются потому же, почему и раньше.
Камера не должна обязательно включать в себя тарелки клапанов :)

ahs> А почему тогда забыл о датчике положения сфотанного?
забыл что именно? Развей мысль :)
   68.068.0
LT Bredonosec #13.07.2020 15:35  @excorporal#13.07.2020 15:13
+
-
edit
 
excorporal> Нету столько масла, чтобы гильзы "стояли" в нем. Обмывались антифризом. Сколько УАЗ-ковых моторов видел - все гильзы ржавые с внешней стороны.
не буду спорить. Я только про суть понятия "мокрая гильза" :)
Зы, как форсунки менял, они в своих колодцах тоже ржавые, хоть, по идее, воды там нет и быть не может :)

excorporal> Только нижняя. А раньше и она не. Это сейчас брызгает маслом снизу в поршень.
Значит ща поршень вместо цилиндра.. А куда лило раньше, чтоб смазывать зеркало?
   68.068.0
BG excorporal #13.07.2020 15:39  @Bredonosec#13.07.2020 15:35
+
+1
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
excorporal>> Только нижняя. А раньше и она не. Это сейчас брызгает маслом снизу в поршень.
Bredonosec> Значит ща поршень вместо цилиндра.. А куда лило раньше, чтоб смазывать зеркало?
Брызгало с шатуна на зеркало. Сейчас есть и форсунка специально для поршня.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru