ahs> А диапазон работы масел в ЦПГ значительно уже.
Уже чем у кого?
Чем у блоков из алюминия?
Я таки напомню, что в конструкции с мокрыми гильзами они стояли в рубашке из масла, по всей поверхности (почти) теплосьем шел. А сейчас только поверхность поршня опрыскивается. И головка каналами охлаждается.
>Теплосъем - наше все. Ну почти все. Еще датчики детонации, послойный впрыск и хорошая система изменения фаз - не только с длительностью, но и с высотой подъема. В итоге критичных моментов работы становится значительно меньше.
Да, согласен. Но это аргументы в пользу моей позиции, что отказываться от всех тонких регулировок в пользу неких "универсальных" карт - чревато.
Bredonosec>> Именно чугунными? Уверен, что не стальными?
ahs> Уверен. Е211
Ты ща про модель авто, про модель мотора, про марку металла, или про что?
Bredonosec>> И именно новых? Или таки произведенных в 90-е годы?
ahs> В 2020
Надо понимать, некое сокращение выше имелось в виду как пруф? А можно тогда его как-то развернуть?
Bredonosec>> напыление не обладает тем же запасом материала, что и гильза.
ahs> Смолл-блоки и контрактные ДВС спасут отца русской демократии. Все равно нормальные ремонты ЦПГ остались в глубоком прошлом, все берут готовое.
Я в курсе. Речь о том, что эта система не предназначена для работы в условиях 80-х годов прошлого века.
ahs> Как от этого спасет натрий, чугун и прочее?
я просто привел пример. Ты заявил, что этого не бывает. Я привел первый попавшийся пример, очень нередкий, что еще как бывает.
> Со старыми движками то же самое же случалось, а с новыми не случалось,
неправда, и мы только что это обсуждали.
>вопрос только в наличии выемок для клапанов на поршнях.
Нет, не так.
выемки, если ты забыл, находятся внутри рабочего обьема. Если их чрезмерно растачивать, хрен ты достигнешь той же степени сжатия. Которая, напомню, есть соотношение обьема цилиндра с опущенным и с поднятым поршнем.
А в положении поднятого для корректной работы полость горения должна быть желательно поближе к полусферической, а не к плоскому блину с пещерками по краям.
Имеющиеся на поршне выемки - для того, чтоб тарелки не делать излишне тонкими. Они для тарелок в закрытом положении.
Фотки бы представил, но камера на шнурке, что у меня имелась, давала отвратное качество, там только в движении можно было разглядеть формы, в статике всё тонуло в размазке.
ahs> Ты пишешь абы что
нет. ТОлько то, что знаю.
ahs> И что?
подтверждение того, что это обыденность. А ты говоришь "не бывает".
>В окружении чугуния они не прогорали
когда-то поршни тоже стальными делали. И они могли работать в гораздо более злых условиях.
А сегодняшние конструкции, повторюсь, - нет.
> Овальные цилиндры - бывает, поломка колец - бывает, но именно прогар сам по себе? Это что-то из разряда седой древности
Еще раз по ссылке загляни, можешь ткнуть на "картинки" и любоваться тыщами "седой древности".
Bredonosec>> "он" ЕГР клапан чистил ДО появления проблем На разных авто.
ahs> Не похоже, раз конструкцию вокруг заслонки не знаешь
Фото моё
Но ты можешь верить, что я "не знаю", "не видел", и т.д.