[image]

Строительство УДК для ВМФ РФ

Теги:флот
 
1 43 44 45 46 47 48 49
RU Givchik11435 #17.07.2020 21:42  @Amoralez#17.07.2020 21:38
+
+3
-
edit
 

Givchik11435

опытный

Amoralez> По своим размерам и вооружению, они будут ближе к американскому УДК "Уосп", чем к - "Мистралю".

Это же лента.вру...
Зачем ориентироваться на высосанные из пальца ТТХ?
   71.0.3578.14171.0.3578.141
LV Amoralez #17.07.2020 22:13  @Givchik11435#17.07.2020 21:42
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Givchik11435> Это же лента.вру...
Givchik11435> Зачем ориентироваться на высосанные из пальца ТТХ?


Они ориентируются на открытые данные УДК пр. 23900. Насколько они окажутся правдивыми, мы все - скоро узнаем.
   83.0.4103.11683.0.4103.116
RU Sevastopol2019 #17.07.2020 22:15  @Givchik11435#17.07.2020 21:32
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Sevastopol2019

втянувшийся

Givchik11435> Но, не зависимо от того, на каком флоте служишь, нет более близкого по духу названия для корабля российского флота, чем Севастополь...
Givchik11435> "Вы мне ещё за Севастополь ответите"©

Броненосец Севастополь не попал в руки японцев и погиб сражаясь на внешнем рейде Порт-Артура. Благодаря своему командиру Н.Эссену. Волей судьбы линкор Севастополь переменил имя и оказался в Севастополе, и вернулся в освобожденный Севастополь под своим прежним именем. Сейчас в составе ЧФ служит фрегат Адмирал Эссен. Все взаимосвязано.
Вертолетоносец - крупный боевой авианесущий корабль водоизмещением 25 000 тон. Это самый большой корабль 1 го ранга на Черном море, который строился бы в интересах ЧФ со времен дредноутов (я имею ввиду реально вошедшие в строй корабли, а не заложенные или построенные для других флотов). Я нисколько не сомневаюсь, что один из УДК будет служить в Севастополе, что бы там не выдумывали теоретики. ЧФ самый воюющий флот, как у нас говорят моряки-черноморцы, и геополитическая ситуация требует в его составе такой корабль. Другие флоты в ожидании гипотетической войны с Японией подождут своей очереди, войны не предвидится, разве только в мриях любителей поединков наших бнк с орлиберками.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
UA tank_bd #18.07.2020 19:19  @Sevastopol2019#17.07.2020 22:15
+
-1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Givchik11435>> Но, не зависимо от того, на каком флоте служишь, нет более близкого по духу названия для корабля российского флота, чем Севастополь...
Givchik11435>> "Вы мне ещё за Севастополь ответите"©
Sevastopol2019> Броненосец Севастополь не попал в руки японцев и погиб сражаясь на внешнем рейде Порт-Артура. Благодаря своему командиру Н.Эссену. Волей судьбы линкор Севастополь переменил имя и оказался в Севастополе, и вернулся в освобожденный Севастополь под своим прежним именем. Сейчас в составе ЧФ служит фрегат Адмирал Эссен. Все взаимосвязано.

был затоплен своей командой в связи со сдачей крепости и невозможностью его починить в тех условиях.


Sevastopol2019> Вертолетоносец - крупный боевой авианесущий корабль водоизмещением 25 000 тон. Это самый большой корабль 1 го ранга на Черном море, который строился бы в интересах ЧФ со времен дредноутов (я имею ввиду реально вошедшие в строй корабли, а не заложенные или построенные для других флотов). Я нисколько не сомневаюсь, что один из УДК будет служить в Севастополе, что бы там не выдумывали теоретики. ЧФ самый воюющий флот, как у нас говорят моряки-черноморцы, и геополитическая ситуация требует в его составе такой корабль. Другие флоты в ожидании гипотетической войны с Японией подождут своей очереди, войны не предвидится, разве только в мриях любителей поединков наших бнк с орлиберками.


вы можете сомневаться или не сомневаться ни в чем но иметь роль будут только те корабли которые смогут оказаться на ТВД к началу Боевых дейсвий и только их наличие может влиять на собсвенно принятие решения о начале этих действий . Вы заикнулись про РЯВ? Могли-бы разузнать и о второй Тихоокеанской и Цусиме.
   78.078.0
LT Bredonosec #18.07.2020 19:53  @Sevastopol2019#23.05.2020 23:01
+
-
edit
 
J.B.>> Я так понял на новых УДК азиподов "тройного расширения" не будет. Или все таки газотурбоэлектроход?
Sevastopol2019> Судя по картинке классическая ВРГ
как-то подумалось, учитывая необходимость обеспечивать высадку и работу катеров, азиподы были бы удобнее в плане управления...
   75.075.0
UA tank_bd #18.07.2020 19:58  @Bredonosec#18.07.2020 19:53
+
+1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Bredonosec> как-то подумалось, учитывая необходимость обеспечивать высадку и работу катеров, азиподы были бы удобнее в плане управления...

ну для сравнения на "Васпах" и на "Америках" тоже классика . Азиподы скорее всего интереснее когда переходишь на ЭД ( как на европейских УДК)
   78.078.0
LT Bredonosec #18.07.2020 21:15  @BigLoM 1#14.07.2020 09:46
+
+1
-
edit
 
B.1.> Да, конечно. Только самих УДК для ВМФ надо явно больше 2-х единиц. Допустим, если процесс строительства на Заливе пойдёт положительно, то почему бы не использовать полученный опыт и на Звезде?
А зачем распылять? Пусть по отработанной технологии один завод строит удк как пирожки, другой не отвлекается от апл. Если квалификация наработана - чего портить?
   75.075.0
UA tank_bd #18.07.2020 21:19  @Bredonosec#18.07.2020 21:15
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Bredonosec> А зачем распылять? Пусть по отработанной технологии один завод строит удк как пирожки, другой не отвлекается от апл. Если квалификация наработана - чего портить?

Звезда скорее всего имется ввиду ДЦСС
   78.078.0
LT Bredonosec #18.07.2020 21:30  @tank_bd#18.07.2020 19:58
+
-
edit
 
t.b.> ну для сравнения на "Васпах" и на "Америках" тоже классика . Азиподы скорее всего интереснее когда переходишь на ЭД ( как на европейских УДК)
так "осы" возрастом 25-30 лет уже.
Америки наверно к полувеку подплывают. Зачем ориентироваться на антиквариат, строя то, что должно быть спущено во второй половине 3 десятилетия 21 века, и служить до второйполовины этого века?
И эдектродвижение - очень даже полезная вещь. В частности, думаю, и по характеристикам шумов.
   75.075.0
LT Bredonosec #18.07.2020 21:31  @tank_bd#18.07.2020 21:19
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> А зачем распылять? Пусть по отработанной технологии один завод строит удк как пирожки, другой не отвлекается от апл. Если квалификация наработана - чего портить?
t.b.> Звезда скорее всего имется ввиду ДЦСС
неважно кто. Вообще при столь малых сериях распылять их на несколько предприятий - дело очевидно за пределами разума.
   75.075.0
UA tank_bd #18.07.2020 21:43  @Bredonosec#18.07.2020 21:30
+
+1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Bredonosec> так "осы" возрастом 25-30 лет уже.
Bredonosec> Америки наверно к полувеку подплывают. Зачем ориентироваться на антиквариат, строя то, что должно быть спущено во второй половине 3 десятилетия 21 века, и служить до второйполовины этого века?

вы путаете... тип "Америка" совсем свежие только третий корабль серии в постройке.

Bredonosec> И эдектродвижение - очень даже полезная вещь. В частности, думаю, и по характеристикам шумов.

никто не спорит но вопрос в ГЭУ если решат делать классику (например используя ГЭУ от корветов либо 22350) то это один риск , а если идти в ЭД (после некоторых проблем с головным 22220 и не вышедшим даже пока на испытания 20386) это другой риск
   78.078.0
UA tank_bd #18.07.2020 21:46  @Bredonosec#18.07.2020 21:31
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Bredonosec> неважно кто. Вообще при столь малых сериях распылять их на несколько предприятий - дело очевидно за пределами разума.

да как сказать ДЦСС после того как раскочегарится вполне должен мочь их строить (исходя из характеристик спускового плав дока) прямо на стапельной , не задействуя док. Так что может иметь смысл
   78.078.0
LT Bredonosec #18.07.2020 22:07  @tank_bd#18.07.2020 21:43
+
-
edit
 
t.b.> вы путаете... тип "Америка" совсем свежие только третий корабль серии в постройке.
уупс.. точно, с таравами спутал..

t.b.> вопрос в ГЭУ если решат делать классику (например используя ГЭУ от корветов либо 22350) то это один риск, а если идти в ЭД (после некоторых проблем с головным 22220 и не вышедшим даже пока на испытания 20386) это другой риск
да там в оба варианта риск.. что с фрегатами, которые поначалу от "зари" должны были турбины получать, а в итоге получили комбинированные дизель-гтд, и только-только испытывают.. что с эд, которые только должны выйти.. Но второй вариант всё равно перспективнее..

>ДЦСС после того как раскочегарится вполне должен мочь их строить (исходя из характеристик спускового плав дока) прямо на стапельной , не задействуя док
там огромный сухой док, под него уже заказы на танкера. Танкера ща актуальны..
Не думаю, что верфь пожелает в наши "бизнес-времена" отвлекаться на невыгодные госзаказы.
А крыму госзаказы как раз поддержка. Плюс, опять же, если б был смысл строить на ДВ - там бы и начинали серию. Повторюсь, при серии из 2-3-4 корпусов распылять на несколько предприятий - просто преступная растрата госсредств. Будь там каких 50 корпусов - понятно. Но пара штук? глупость и растрата.
   75.075.0
UA tank_bd #18.07.2020 22:14  @Bredonosec#18.07.2020 22:07
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Bredonosec> да там в оба варианта риск.. что с фрегатами, которые поначалу от "зари" должны были турбины получать, а в итоге получили комбинированные дизель-гтд, и только-только испытывают.. что с эд, которые только должны выйти.. Но второй вариант всё равно перспективнее..

ну во 1рвых 22350 изначально ДГТУ... чистотурбины от зари это про 11356


Bredonosec> там огромный сухой док, под него уже заказы на танкера. Танкера ща актуальны..

танкера Афромаксы там как раз на стапельной и строятся (пока отверточно сварочно) .. Док там под еще более крупное судостроение и первый кандидат в него головной "Лидер"

Bredonosec> Не думаю, что верфь пожелает в наши "бизнес-времена" отвлекаться на невыгодные госзаказы.
так уже с ледоколом то

Bredonosec> А крыму госзаказы как раз поддержка. Плюс, опять же, если б был смысл строить на ДВ - там бы и начинали серию. Повторюсь, при серии из 2-3-4 корпусов распылять на несколько предприятий - просто преступная растрата госсредств. Будь там каких 50 корпусов - понятно. Но пара штук? глупость и растрата.

это пока пара.. что будет потом пока не видать
   78.078.0
LT Bredonosec #18.07.2020 22:41  @tank_bd#18.07.2020 22:14
+
-
edit
 
t.b.> ну во 1рвых 22350 изначально ДГТУ... чистотурбины от зари это про 11356
педа опять врёт? Я просто не нашел нигде ничего про историю и перипетии

Фрегаты проекта 22350 — Википедия

Фрегаты проекта 22350 типа «Адмирал Горшков» — серия российских многоцелевых фрегатов с управляемым ракетным вооружением дальней морской и океанской зоны, строящихся для ВМФ ВС России. Относятся к кораблям 2-го ранга. Закрытый тендер на постройку головного корабля этого проекта для Военно-Морского Флота России предполагалось объявить ещё в начале 2002 года. Эскизный проект корабля был разработан в Северном проектно-конструкторском бюро и утверждён командованием ВМФ России в июне 2003 года, однако из-за того, что строительство корабля не было включено в гособоронзаказ, тендер был объявлен лишь в апреле 2005 года. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

t.b.> танкера Афромаксы там как раз на стапельной и строятся (пока отверточно сварочно) .. Док там под еще более крупное судостроение и первый кандидат в него головной "Лидер"
что может быть заметно крупнее танкеров?
Если АВ или ледоколы - даже не вариант: Сэм здесь описывал историю,как проект звезды запороли для возможности такого строительства заведомо слабой плитой и малой глубиной.

t.b.> так уже с ледоколом то
сомнения.

t.b.> это пока пара.. что будет потом пока не видать
а зачем РФ десятки корпусов такого рода кораблей? Будь это серия эсминцев или корветов - еще понятно. Можно было б гнать одну серию.. А тут - даже 2 не факт, что достроят.
   75.075.0
UA tank_bd #18.07.2020 22:47  @Bredonosec#18.07.2020 22:41
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Bredonosec> педа опять врёт? Я просто не нашел нигде ничего про историю и перипетии
Bredonosec> Фрегаты проекта 22350 — Википедия
они просто напутали 22350 и 11356 в одну кучу ....


Bredonosec> что может быть заметно крупнее танкеров?

ну в первую очередь тяжелее... Их плавдок официальнона 40кТ расчитан все что тяжелее на спуске либо сразу в доке строится либо спускается кусками по 40кТ и в доке собирается.
Bredonosec> Если АВ или ледоколы - даже не вариант: Сэм здесь описывал историю,как проект звезды запороли для возможности такого строительства заведомо слабой плитой и малой глубиной.

Ну почитайте дальше развитие истории. Как минимум плиту они усилили . А с глубиной и на ЧСЗ было не все ладно.

Bredonosec> сомнения.

официоз про то что строится будет на ДЦСС уже был .

Bredonosec> а зачем РФ десятки корпусов такого рода кораблей? Будь это серия эсминцев или корветов - еще понятно. Можно было б гнать одну серию.. А тут - даже 2 не факт, что достроят.

ну емнип даже Мистралей хотели 4.. А это было во времена до Майдана , до Сирии и так далее.
   78.078.0
LT Bredonosec #18.07.2020 23:01  @tank_bd#18.07.2020 22:47
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 
t.b.> они просто напутали 22350 и 11356 в одну кучу ....
понятно, значит как обычно...(

t.b.> ну в первую очередь тяжелее... Их плавдок официальнона 40кТ расчитан все что тяжелее на спуске либо сразу в доке строится либо спускается кусками по 40кТ и в доке собирается.
Для корабля дляной 220м 40кТ не выглядит чем-то недостаточным.
Кузя при 250м и куче механизмов полное ВИ в 53 кТ имеет, а пустое вообще 35, емнис.

t.b.> Ну почитайте дальше развитие истории. Как минимум плиту они усилили . А с глубиной и на ЧСЗ было не все ладно.
усилили всё-таки? Ну хоть что-то.. Но с глубиной.. мат опущен.

t.b.> официоз про то что строится будет на ДЦСС уже был .
пожуём-увидим.

t.b.> ну емнип даже Мистралей хотели 4.. А это было во времена до Майдана , до Сирии и так далее.
угу. Когда средняя зп в РФ достигла килобакса. И ежегодное пополнение ВВС было порядка 100 самолетов и похожего числа вертолетов. А сейчас на фоне ссанкций и откровенных грабежей российских компаний - даже два сомнительно, что доделают.
Денег-то нет.
   75.075.0
UA tank_bd #18.07.2020 23:14  @Bredonosec#18.07.2020 23:01
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

t.b.>> они просто напутали 22350 и 11356 в одну кучу ....
Bredonosec> понятно, значит как обычно...(

ну турбины и там(ДГТУ 22350) и там (ГГТУ 11356) от Зари изначально были они и запутались ...

t.b.>> ну в первую очередь тяжелее... Их плавдок официальнона 40кТ расчитан все что тяжелее на спуске либо сразу в доке строится либо спускается кусками по 40кТ и в доке собирается.
Bredonosec> Для корабля дляной 220м 40кТ не выглядит чем-то недостаточным.

45+кТ полного водоизмещения это как раз тип "Америка". Сиречь аналоги могут спускаться на воду в высокой степени готовности .


Bredonosec> Кузя при 250м и куче механизмов полное ВИ в 53 кТ имеет, а пустое вообще 35, емнис.
стандартное 46кТ емнип. 35 это возможно более ранние 1143.

Bredonosec> усилили всё-таки? Ну хоть что-то.. Но с глубиной.. мат опущен.

если хочешь сделать что-нибудь как надо сделай сам (под сам имеется ввиду государство .)

Bredonosec> угу. Когда средняя зп в РФ достигла килобакса. И ежегодное пополнение ВВС было порядка 100 самолетов и похожего числа вертолетов. А сейчас на фоне ссанкций и откровенных грабежей российских компаний - даже два сомнительно, что доделают.
Bredonosec> Денег-то нет.

не будет денег на свое будет на чужое . времена меняются а смысл той поговорки прежний
   78.078.0
+
+1
-
edit
 

ALEX777

опытный

Amoralez> По своим размерам и вооружению, они будут ближе к американскому УДК "Уосп", чем к - "Мистралю".
В этой статье самое интересное, ИМХО, название второго УДК: "КЕРЧЬ".
Если не "Владивосток", то скорее всего оба УДК останутся на ЧФ?
А вторая пара тогда, скорее всего, на Дальнем Востоке будет строиться.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
LT Bredonosec #19.07.2020 02:18  @tank_bd#18.07.2020 23:14
+
-
edit
 
t.b.> ну турбины и там(ДГТУ 22350) и там (ГГТУ 11356) от Зари изначально были они и запутались ...
но в общем смысл тот же - импортозамещение отработано слабо, только первые блины, возможны и комом.. Словом, о техническом риске того или иного решения относительно другого говорить рано

t.b.> 45+кТ полного водоизмещения это как раз тип "Америка". Сиречь аналоги могут спускаться на воду в высокой степени готовности .
Полное ВИ - это со всей нагрузкой на борту.
- запас топлива в несколько килотонн для 2 турбин в 50МВт на 9500 миль при 22 узлах
- запас авиатоплива в 1.6 млн галлонов или примерно 4.7 кТ
- запас оружия и запчастей для авиакрыла (тоже немало тонн)
- само авиакрыло из 9 CH-53K Spots на лётной палубе, но в сумме описано расплывчато -
A mix of: F-35B Joint Strike Fighters (JSF) STOVL aircraft; MV-22 Osprey VTOL tiltrotors; CH-53E Sea Stallion helicopters; UH-1Y Huey helicopters; AH-1Z Super Cobra helicopters; MH-60S Seahawk helicopters
- всякого груза в Vehicle Square обьемом 19,112 ft2
- всякого груза в Cargo/Ammo Cube обьемом 145,963 ft3
- экипаж в несколько сот чел
https://www.globalsecurity.org/military/systems/ship/lhx-specs.htm
t.b.> стандартное 46кТ емнип. 35 это возможно более ранние 1143.
да, пардон, ошибся. Как и с длиной. Он не 250, а 302 метра. При 72 метрах ширины.
Сравни это с УДК.

Bredonosec>> усилили всё-таки? Ну хоть что-то.. Но с глубиной.. мат опущен.
t.b.> если хочешь сделать что-нибудь как надо сделай сам (под сам имеется ввиду государство .)
так звезда и делалась госусдарством..

t.b.> не будет денег на свое будет на чужое . времена меняются а смысл той поговорки прежний
я помню про поговорку. Но народ несогласен голодать ради безопасности. Потому вносятся коррективы.
   75.075.0
UA tank_bd #19.07.2020 07:11  @Bredonosec#19.07.2020 02:18
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Bredonosec> но в общем смысл тот же - импортозамещение отработано слабо, только первые блины, возможны и комом.. Словом, о техническом риске того или иного решения относительно другого говорить рано

редукторы и турбины более освоены промышленностью ... к томуже если он будет в размер европейцев возможен вариант на гэу Корветов.


Bredonosec> Полное ВИ - это со всей нагрузкой на борту. ...

тут суть в том что УДК размеров тойже “Америки” на стапельную вполне лезет ...


Bredonosec> да, пардон, ошибся. Как и с длиной. Он не 250, а 302 метра. При 72 метрах ширины.
Bredonosec> Сравни это с УДК.

А что сравнивать то .. там нет плавдока на такую массу . Сиречь аналог Кузнецова мб спушен только не достроеным в какой мере.


Bredonosec> так звезда и делалась госусдарством..

Роснефтью а не Государсвом ... соответсвенно в первую очередь соблюдались коммерческие интересы Роснефти. В том числе и история с доком на это указывает .



Bredonosec> я помню про поговорку. Но народ несогласен голодать ради безопасности. Потому вносятся коррективы.

при правильном подходе это деньги пропушенные сквозь свою экономику
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

ALEX777> Если не "Владивосток", то скорее всего оба УДК останутся на ЧФ?
ALEX777> А вторая пара тогда, скорее всего, на Дальнем Востоке будет строиться.

Как вариант: строительство еще двух УДК будет вестись параллельно на ДВ. Тогда - их заложат немного позже, чем УДК в Керчи.
Этот вариант - мне нравится !
   83.0.4103.11683.0.4103.116
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

t.b.> никто не спорит но вопрос в ГЭУ если решат делать классику (например используя ГЭУ от корветов либо 22350) то это один риск , а если идти в ЭД (после некоторых проблем с головным 22220 и не вышедшим даже пока на испытания 20386) это другой риск

Вариант ЭД выглядит вполне логично - с электромоторами как на 22220 и несколькими ДГ. Компоновка упрощается, не должно быть проблем в производстве, силовая более универсальная. Инцидент с мотором на головной "Арктике" похоже что случайность или устранимый дефект в серийных изделиях.
В общем, новый УДК видится как классический дизель-электроход со стандартной винто-рулевой группой (пока сами не могём производить ВРК типа Азиподов).
   78.078.0
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Seaglory> Вариант ЭД выглядит вполне логично - с электромоторами как на 22220 и несколькими ДГ. Компоновка упрощается, не должно быть проблем в производстве, силовая более универсальная. Инцидент с мотором на головной "Арктике" похоже что случайность или устранимый дефект в серийных изделиях.

ну будем посмотреть что выберут.

Seaglory> В общем, новый УДК видится как классический дизель-электроход со стандартной винто-рулевой группой (пока сами не могём производить ВРК типа Азиподов).

ну именно ВРК не Азиподы (Звездочка вроде впрошлом году показывала ВРК до 10МВт ) можете и двигателя тогда будут чуток полегче чем на ледоколах.
   78.078.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал


Seaglory> Вариант ЭД выглядит вполне логично - с электромоторами как на 22220 и несколькими ДГ.
Вариант электродвижения применяют там,где быстро нужно дать реверс или изменить иощность.например ледоколы.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
Это сообщение редактировалось 19.07.2020 в 13:17
1 43 44 45 46 47 48 49

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru