Sergofan> Вид из кунга в кабину. Если присмотреться - крышка двигателя закрыта на две отвертки. Ну и на панели приборов у него, как мне увиделось, ни один не работает. Но это местная специфика. Ибо не особо и нужно. Если не тянет - ну сунул руку за спину справа назад, нашел рычаг, включил передачу пониже. Скорость повыше и мотор надрывается - ну также руку назад и повыше включил:
Неработающие приборы-это действительно местная специфика, учитывая, что там приборов-то всего пять. Клипсы крепления крышки моторного отсека, насколько я помню с армейских времен, всегда фиксировались дополнительными элементами - отвертками, электродами, проволокой, потому что на бездорожье они самостоятельно отстегивались, и крышка начинала прыгать и бренчать. Что же касается переключения передач то да - на "шишиге" это тот еще квест, особенно на длинных пробегах по бездорожью.