[image]

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ: тихая революция? Вторая серия.

 
1 86 87 88 89 90 139
RU ahs #03.08.2020 10:50  @Татарин#03.08.2020 10:39
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Татарин> На трассу, конечно на такой не выкатить, но по городу бегает нормально, наверное.

По городу у нас и смарты не замечают, не то, что такое. Как на этом ездить зимой вообще непонятно (как и на смарте), аквапланирование настигает в любой момент, в снег плохо, по посыпанному льду будет козлить дай боже.

Татарин> Эти штуки ГОРАЗДО безопаснее и удобнее двухколёсного транспорта (любого).

Безопаснее - бесспорно. И это подводит в плане самоуверенности. Удобнее? Ну разве что для поездок по магазинам. У этого две оси, а значит стоишь в пробках, как все, и ищешь парковочное место, как почти все.
   84.0.4147.10584.0.4147.105
RU spam_test #03.08.2020 10:58  @Татарин#03.08.2020 10:39
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Татарин> Эти штуки ГОРАЗДО безопаснее и удобнее двухколёсного транспорта (любого), при том что стОят сравнимо (или даже меньше)
российский прожект стоит столько же, сколько
 


да, это не зеленый автомобиль. Но сравнивать их невозможно никак.
Выбор очевиден.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
EE Татарин #03.08.2020 12:19  @ahs#03.08.2020 10:50
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> На трассу, конечно на такой не выкатить, но по городу бегает нормально, наверное.
ahs> По городу у нас и смарты не замечают, не то, что такое. Как на этом ездить зимой вообще непонятно (как и на смарте), аквапланирование настигает в любой момент, в снег плохо, по посыпанному льду будет козлить дай боже.
Про безопасность, которая зависит от соотношения масс, я не буду. Как доказано недавно артистами, в лобовуху и с разбегу и "Лада Ларгус" ни разу не спасает. Я понимаю, что вопрос вероятностей, но всё же лоб-в-лоб - меньшая часть аварий, и уже внутри этого подкласса начинается разбор "кто тяжелее".

А вот про зиму - собссно, почему? Малая масса + большая тяговооружённость + меньшая нагрузка на пятно контакта = все предпосылки для бОльшей безопасности.

ahs> Безопаснее - бесспорно. И это подводит в плане самоуверенности.
Ну-у... с подходом "чем безопаснее - тем менее безопасно" далеко уйдём.

ahs> Удобнее? Ну разве что для поездок по магазинам. У этого две оси, а значит стоишь в пробках, как все, и ищешь парковочное место, как почти все.
Да. По магазинам, по бабам, по работам - короче, когда надо одному в репу на 3-15 км проехать по городу. Таких маршрутов у городских очень много нынче. А непогоды и общая безопасность не даёт возможности использовать двухколёсный транспорт всем и всегда.
   84.0.4147.10584.0.4147.105
RU spam_test #03.08.2020 12:23  @Татарин#03.08.2020 12:19
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Татарин> Малая масса + большая тяговооружённость + меньшая нагрузка на пятно контакта = все предпосылки для бОльшей безопасности.
опасности, вообще то. Оно будет "плыть" по жиже, не доставая до твердого.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
RU ahs #03.08.2020 12:27  @Татарин#03.08.2020 12:19
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Татарин> Про безопасность, которая зависит от соотношения масс, я не буду.

Не, проблема в конструкции, а не в размерах. В такой коробочке некуда девать сминаемые зоны и балки в двери, но еще хуже, что лепили на коленке по лекалам дай бог квадроциклов.

Татарин> А вот про зиму - собссно, почему?

А ты попробуй :D

Татарин> Да. По магазинам, по бабам, по работам - короче, когда надо одному в репу на 3-15 км проехать по городу.

Есть граната, см. выше. Второй машиной в семью брать такое нет нужды, повторюсь. Топливо у нас стоит копейки, проблема парковок либо отсутствует, либо наоборот машиной такого размера не решается, а траты на авто с 4 местами и багажником отличаются слабо, в т.ч. налоги и экозапреты для малолитражек у нас отсутствуют. Игрушка.
   84.0.4147.10584.0.4147.105
+
-
edit
 
ahs> Это фактически утепленный гольф-кар. Значит продавать надеются всяким Собянинскам для парковой службы и т.д.
ahs> На дороги общего пользования в этой капсуле смерти в жизни бы не выехал.
почему? А вон смарты как ездят? те же "гольфкары".
Вполне согласен с татарином, городская машинка для "жены" или детей. Или вообще "вторая в семье", если муж в магазин ездит.
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> почему? А вон смарты как ездят? те же "гольфкары".

По сухому асфальту и с 1 седоком более-менее, и то избыточно поворачивается. Не, французские пенсионеры, например, на чем только не ездят, но это машину в Тольятти сделали, в Самарской области, в РФ.

Bredonosec> Вполне согласен с татарином, городская машинка для "жены" или детей. Или вообще "вторая в семье", если муж в магазин ездит.

У нас полностью умер размерный А-класс. Никому не нужны, мини хэтч берут около 1000-1500 в год, остальное мертво.
   84.0.4147.10584.0.4147.105
RU spam_test #03.08.2020 12:53  @Bredonosec#03.08.2020 12:42
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> Вполне согласен с татарином, городская машинка для "жены" или детей.
не с заявленной ценой. Кстати, в эту нишу попадает еще и Nissan Leaf десятилетний

ЗЫ, а вот электросамокаты встречаются все чаще и чаще, при том, что в России у них малый период эксплуатации.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
Это сообщение редактировалось 03.08.2020 в 13:01
EE Татарин #03.08.2020 12:57  @spam_test#03.08.2020 12:23
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Малая масса + большая тяговооружённость + меньшая нагрузка на пятно контакта = все предпосылки для бОльшей безопасности.
s.t.> опасности, вообще то. Оно будет "плыть" по жиже, не доставая до твердого.
Для заплывов есть шипы. Без шипов при околонулевой температуре ездить вообще околосуицидально.

А с шипами всё хорошо (насколько вообще может быть хорошо), что так, что этак.
   84.0.4147.10584.0.4147.105
RU ahs #03.08.2020 13:04  @Татарин#03.08.2020 12:57
+
+1
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Татарин> Для заплывов есть шипы. Без шипов при околонулевой температуре ездить вообще околосуицидально.

Нет шипов для заплывов. Для заплывов есть глубина протектора+водоотвод, кинематика подвески, геометрия самого авто. На короткой ниве с хорошей свежей резиной по скользкому и по воде ехать страшнее, чем на девятке с резиной плохой.

Еще есть размер колеса и размер типичного препятствия. И если грузовикам тяжело ехать после тракторов, а легковым - после наката колей в снегу грузовиками, то мелкотне сложно уже после массовых легковых в самых невинных ситуациях, типа небольших накатов по обочинам, до конца не стесанных наледей и т.п. У нас матизоны, например, гоняют в основном летом, зимой на них очень сложно ездить, несмотря на относительно теплый климат.
   84.0.4147.10584.0.4147.105
RU spam_test #03.08.2020 13:04  @Татарин#03.08.2020 12:57
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Татарин> Для заплывов есть шипы.
проблема в том, что при низком давлении не продавливается слой снега или жижи, чтобы достать до поверхности.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
EE Татарин #03.08.2020 13:05  @ahs#03.08.2020 12:27
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> Про безопасность, которая зависит от соотношения масс, я не буду.
ahs> Не, проблема в конструкции, а не в размерах. В такой коробочке некуда девать сминаемые зоны и балки в двери, но еще хуже, что лепили на коленке по лекалам дай бог квадроциклов.
Я не знаю, как лепили. Китайцы так лепят - да. НО у них избыточных проблем с этими колясками нет.

ahs> Есть граната, см. выше. Второй машиной в семью брать такое нет нужды, повторюсь. Топливо у нас стоит копейки, проблема парковок либо отсутствует, либо наоборот машиной такого размера не решается, а траты на авто с 4 местами и багажником отличаются слабо, в т.ч. налоги и экозапреты для малолитражек у нас отсутствуют. Игрушка.
У игрушек есть своя ниша.

Индустрия игрушек (в смысле, настоящих) - это десятки миллиардов в год. :)
Я понимаю, что многие из потенциальных покупателей именно так как ты и будут рассуждать. ВОпрос в том, сколько будет оставшихся. Копейки-не копейки, даже пробег 20км в день это 500-800 литров горючки в год. Электричество для этих табуреток можно считать вообще почти бесплатным: 3-5кВт*ч/100км, в 15-50 раз дешевле бензина для "Гранты" по городу, раз уж её брать альтернативой.
   84.0.4147.10584.0.4147.105
+
-
edit
 
ahs> По сухому асфальту и с 1 седоком более-менее, и то избыточно поворачивается. Не, французские пенсионеры, например, на чем только не ездят, но это машину в Тольятти сделали, в Самарской области, в РФ.
ahs> У нас полностью умер размерный А-класс. Никому не нужны, мини хэтч берут около 1000-1500 в год, остальное мертво.
я так думаю, жители больших городов всё-таки начнут брать. Особенно по мере усложнения ситуации с парковкой, с ценой топлива, с налогами и чем...
Зы, с моими габаритами А-класс вообще не вариант, я только на В-классе ездил (в путешествиях внаем только их и беру), потому ощущения за рулем не опишу..

Про 1000-1500 в год не понял. Это о километрах или чем?
   68.068.0

ahs

старожил
★★★★
s.t.> не с заявленной ценой. Кстати, в эту нишу попадает еще и Nissan Leaf десятилетний

они не видят наших реалий :D даже бу приус 30 плагин уже где-то рядом по цене, они где-то с 600 стартуют

s.t.> ЗЫ, а вот электросамокаты встречаются все чаще и чаще, при том, что в России у них малый период эксплуатации.

Согласен, их больше, чем велосипедистов в городах, по тротуарам много куда можно доместись, руки только устают
   84.0.4147.10584.0.4147.105
RU ahs #03.08.2020 13:11  @Татарин#03.08.2020 13:05
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Татарин> Я не знаю, как лепили. Китайцы так лепят - да. НО у них избыточных проблем с этими колясками нет.

Да у них ни с чем проблем нет, сбитых вообще додавливать положено. Дальше то что? Сесть на мотобайки, как те же китайцы?

Татарин> У игрушек есть своя ниша.

И я ее написал. Может еще сотня любителей игрушек купит. Офигенный бизнес-план, смотрим в будущее.

Татарин> Индустрия игрушек (в смысле, настоящих) - это десятки миллиардов в год. :)

А сегвэй что-то сдох.

Татарин> Я понимаю, что многие из потенциальных покупателей именно так как ты и будут рассуждать.

Да так и рассуждают. У нас и мотороллеры резко вытеснились мотоциклами с момента введения прав на малокубатуру, чего в Европе и Азии не происходит, например. Можно же здраво оценивать свою страну и спрос в ней, или ты запрещаешь? :D
   84.0.4147.10584.0.4147.105
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> я так думаю, жители больших городов всё-таки начнут брать. Особенно по мере усложнения ситуации с парковкой, с ценой топлива, с налогами и чем...

Жители больших городов берут мелкие кроссоверы (привет, бордюры и газоны) и каршеринг с такси без их проблем с парковкой. Даже хэтчи С-класса вымирают, типа моего или всяких гольфов-сидов, не говоря об А- и В- размерных.

Bredonosec> Зы, с моими габаритами А-класс вообще не вариант, я только на В-классе ездил (в путешествиях внаем только их и беру), потому ощущения за рулем не опишу..

Плохие ощущения. Но ко всему можно привыкнуть от безысходности. Но при наличии альтернатив...

Bredonosec> Про 1000-1500 в год не понял. Это о километрах или чем?

В штуках. А больше в этом размере у нас теперь ничего не продается.
   84.0.4147.10584.0.4147.105

spam_test

аксакал

ahs> А сегвэй что-то сдох.
не совсем, выпускает самокаты.
   83.0.4103.11983.0.4103.119

Spinch

аксакал
★★
ahs> ... У нас и мотороллеры резко вытеснились мотоциклами с момента введения прав на малокубатуру,...

у нас шпенты малолетние как гоняли на "дырчиках" так и гоняют. Нормой считается вставать на заднее колесо и ехать в таком положении. Шо касаецца мотоциклов - имиджевых мотоциклистов стало гораздо больше, да. Это которым никуда не надо, и они просто катаются на своих чопперахъ, демонстрируя красоту и стать. Просто мотоциклистом быть тоже наверное можно, но не всегда. У меня у коллеги японский дорожный мотак, СиБиха какая-то... и он ездит на нем когда погода позволяет. Все остальное время на "Аккорде", на четырех колесах, под крышей, с печкой или кондиционером, в зависимости от погоды.
По теме - у нас на сельской улице недавно "жило" два электрических "Лифа", но теперь остался один. Не смог по зиме на самый верх заезжать.
   66
+
-
edit
 
ahs> Жители больших городов берут мелкие кроссоверы (привет, бордюры и газоны) и каршеринг с такси без их проблем с парковкой. Даже хэтчи С-класса вымирают, типа моего или всяких гольфов-сидов, не говоря об А- и В- размерных.
ну.. что кроссоверов стало много - не спорю. Но по массе их берут жители предместий, поскольку зимой снег за городом чистить - это не ждать дворника на тракторе, а взял лопату и пошел.
В дворах городских многоэтажек в основном седаны-хетчи-универсалы. Кроссов где-то один-два на десяток.

По поводу каршеров - да, они размножились и сильно.

ahs> В штуках. А больше в этом размере у нас теперь ничего не продается.
понятно. Ну, посмотрим, что будет дальше.

ahs>> А сегвэй что-то сдох.
s.t.> не совсем, выпускает самокаты.
Кстати да, надысь в магазе видел рядом - сегвейский самокат за 300 евро, а рядом китайский за 580. Китаец на фоне того выглядит лимузином, да и по ттх кроет как бык овцу, если б брал, то только второй..
   68.068.0

ahs

старожил
★★★★
Spinch> у нас шпенты малолетние как гоняли на "дырчиках" так и гоняют. Нормой считается вставать на заднее колесо и ехать в таком положении. Шо касаецца мотоциклов - имиджевых мотоциклистов стало гораздо больше, да.

У вас это где?
У нас в РнД согнали с мопедов не только дедов с наркоманами, но и детей, включая цыганчат. Можно встретить по деревням, причем там чаще за рулем великовозрастные тетки - тот самый "второй транспорт в семье".
А к манерным пердюкам добивилась куча спортов, нейкедов, круизеров и прочего недорогого барахла разного возраста. Потому что на круг дешевле скутера выходит, а права нужны и так, и так. Одних только гусей я вижу куда чаще, чем скутеры, не говоря о прочем. По парковкам у работ тоже стоит всякое с большими колесами, а не скутеры, как раньше.
   84.0.4147.10584.0.4147.105
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> ну.. что кроссоверов стало много - не спорю. Но по массе их берут жители предместий

Нет, достаточно взглянуть на парковки в спальных районах
   84.0.4147.10584.0.4147.105
+
-
edit
 
ahs> Нет, достаточно взглянуть на парковки в спальных районах
я назвал статистику по нашим местным.
   68.068.0

spam_test

аксакал

ahs> Нет, достаточно взглянуть на парковки в спальных районах
но ведь по сути, эти кроссоверы - дутые универсалы.
   83.0.4103.11983.0.4103.119

ahs

старожил
★★★★
s.t.> но ведь по сути, эти кроссоверы - дутые универсалы.

не так много осталось универсалов с клиренсом дастера
   84.0.4147.10584.0.4147.105
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Bredonosec> я назвал статистику по нашим местным.

не уверен, что этот автомобильчик к вам довезут
   84.0.4147.10584.0.4147.105
1 86 87 88 89 90 139

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru