[image]

История российского/советского автопрома

 
1 36 37 38 39 40 50
RU Jurgen BB #10.08.2020 21:49  @intoxicated#10.08.2020 17:44
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

intoxicated> Проблемы советского автопрома были в совершенно иных областях.

На С-3 должен был быть Уфимский 1,8. Там даже потом выштамповка на капоте была, что б мотор поместился.
   84.0.4147.10584.0.4147.105
+
+1
-
edit
 

TT

паникёр

excorporal> То есть 105-115л.с. мощности для машины размерности 2109? Не жирно ли будет? У того же Кадета Е был широкий спектр от 1.3 до 2.0 - карбюратор, моновпрыск, дизель, но понятное дело более мощные встречались реже.

Для жиг 1,6 норм. Для 08 не хватало более мощного движка, 1,5 минимум для этой машины. Для 41 был нужен движок не меньше 2 литров. Даже 1,8 который планировали слабоват для такой тяжелой машины. Проблема малолитражных движков не только динамика, но и низкий ресурс и повышенный расход топлива. Каждой машине подходит свой двигатель.
   84.0.4147.8984.0.4147.89

iodaruk

аксакал

TT> Для жиг 1,6 норм. Для 08 не хватало более мощного движка, 1,5 минимум для этой машины. .

восьмёрка это не машина. это летняя мотоколяска.

она круто смотрелась на фоне совкопрома только ввиду того что остальное было совсем древнее г**но.
   84.0.4147.10584.0.4147.105

TT

паникёр

iodaruk> восьмёрка это не машина. это летняя мотоколяска.

В момент появления нормальная современная машина не хуже иностранных аналогов. Имела плюсы, отличный кузов, подходящий для спортивных нагрузок, отличный двигатель, который без последствий переживал обрыв ремня, что для двигателей редкость.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
-
edit
 

strannik_ukr

опытный

TT>> отличный двигатель, который без последствий переживал обрыв ремня, что для двигателей редкость.

1.3 вроде как не переживал, а вот 1.5 уже да.
   84.0.4147.11184.0.4147.111
+
-
edit
 

TT

паникёр

s.u.> 1.3 вроде как не переживал, а вот 1.5 уже да.

На экспорт еще 1,1 литра поставлялся.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
RU спокойный тип #11.08.2020 09:14  @iodaruk#10.08.2020 22:56
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
iodaruk> восьмёрка это не машина. это летняя мотоколяска.
iodaruk> она круто смотрелась на фоне совкопрома только ввиду того что остальное было совсем древнее г**но.

мотоколяска это Ока ))
для второй половины 80х она была норм в целом.
мотора да, мотор нужно было от полторахи начинать.
ну и салон так себе.
   79.079.0
RU iodaruk #11.08.2020 10:52  @спокойный тип#11.08.2020 09:14
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

с.т.> мотоколяска это Ока ))

ока это инвалидное кресло с крышей.

с.т.> для второй половины 80х она была норм в целом.

е39 рядом поставьте и вопросы отпадут. минимальрую конфигу с двумя дверями и самым дохлым мотором.

с.т.> мотора да, мотор нужно было от полторахи начинать.
с.т.> ну и салон так себе.

вы пытаетесь из мттоколяски сделать авто. денег много а г**но г**ном остаётся.
матиз с автоматом и кожаным салоном это матиз всё равно, а голая суперби это мафын.
   84.0.4147.10584.0.4147.105
RU spam_test #11.08.2020 11:00  @iodaruk#11.08.2020 10:52
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

☠☠☠
iodaruk> е39 рядом поставьте и вопросы отпадут
а может F40? Нашли с чем сравнивать.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
RU iodaruk #11.08.2020 11:07  @spam_test#11.08.2020 11:00
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> е39 рядом поставьте и вопросы отпадут
s.t.> а может F40? Нашли с чем сравнивать.

описка. е30.
 

   84.0.4147.10584.0.4147.105
RU iodaruk #11.08.2020 12:19  @spam_test#11.08.2020 11:00
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> е39 рядом поставьте и вопросы отпадут
s.t.> а может F40? Нашли с чем сравнивать.

кстати не ф40 но аналога ф355(не знаток истории феррари чтобы старые аналоги указывать) явно не хватало-сотню-две машин в год коллективные высоцкие только в ссср прожевалибы. плюс сэв, плюс третьи страны плюс капстраны. на ижмаше был камс?
   84.0.4147.10584.0.4147.105
RU спокойный тип #11.08.2020 16:22  @iodaruk#11.08.2020 10:52
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> для второй половины 80х она была норм в целом.
iodaruk> е39 рядом поставьте и вопросы отпадут. минимальрую конфигу с двумя дверями и самым дохлым мотором.

ну ты жгёшь ))) во первых где e39 а где 86-87й год когда машина в массы пошла))) двух дверную е39 ...??

с эскортом или гольф2 на минималках ставить надо.
   79.079.0
RU спокойный тип #11.08.2020 16:24  @iodaruk#11.08.2020 11:07
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
iodaruk>>> е39 рядом поставьте и вопросы отпадут
s.t.>> а может F40? Нашли с чем сравнивать.
iodaruk> описка. е30.
iodaruk> http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/4a/BMW_E30_front_20080127.jpg

ну и все равно автоваз никогда не претендовал на люкс сегмент.
в своём классе было норм.
   79.079.0
RU iodaruk #11.08.2020 16:28  @спокойный тип#11.08.2020 16:24
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

с.т.> ну и все равно автоваз никогда не претендовал на люкс сегмент.
с.т.> в своём классе было норм.

угу. называем г**но машиной а машину люксом. прям узнаю менеджемнет совкопрома.

вот такие вот проститутки в тз на 4331 и исправили м/ч на км/ч.

поубывавбы.
   84.0.4147.10584.0.4147.105
RU спокойный тип #11.08.2020 16:31  @iodaruk#11.08.2020 16:28
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ну и все равно автоваз никогда не претендовал на люкс сегмент.
с.т.>> в своём классе было норм.
iodaruk> угу. называем г**но машиной а машину люксом. прям узнаю менеджемнет совкопрома.
iodaruk> вот такие вот проститутки в тз на 4331 и исправили м/ч на км/ч.
iodaruk> поубывавбы.

от твоей вони рельность не поменяется.
тогдашняя 3ха бмв такой же одноклассник 8ры как сейчасная 3ха- одноклассник гранты :D :D
нет хлеба - пусть едят пироженые :D :D
я не спорю что бха клёвая тачка, но... :D :D :D


ps
и то...по цене-качеству гольф2 б\у шный заруливал эти е30 б\у просто без разговоров.
слишком сложная машина для нашего цирка.
один шрус на разборке стоил как весь гольф.
так мой знакомый и ездил с поломанными-недоломанными шрусами на задней оси.
зимой ваще вилы были.
на БМВ тока сейчас узнали что изобрели передний привод.
может и про мак-ферсон узнаю в этом веке :D :D
   79.079.0
Это сообщение редактировалось 11.08.2020 в 16:39
RU iodaruk #11.08.2020 16:37  @спокойный тип#11.08.2020 16:31
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

с.т.> тогдашняя 3ха бмв такой же одноклассник 8ры как сейчасная 3ха- одноклассник гранты :D :D
с.т.> нет хлеба - пусть едят пироженые :D :D
с.т.> я не спорю что бха клёвая тачка, но... :D :D :D

ога. вся разница-пара рычагов и четыре фары если с туманками. ну металла кил тридцать размазано по кузову для жёскости. премиум сегмент, ага.

у нас люди с руками из жопы имеют удивительный талант-затратив кучу сил и средств получить на выходе гамно.

вот найти бы списки минавтопрома за 80е и расстрелять усiх
   84.0.4147.10584.0.4147.105

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

TT> В момент появления нормальная современная машина не хуже иностранных аналогов. Имела плюсы, отличный кузов, подходящий для спортивных нагрузок, отличный двигатель, который без последствий переживал обрыв ремня, что для двигателей редкость.

На Кадете тоже переживал. Это у 16 клапанников фатально.
   84.0.4147.12584.0.4147.125
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Это не "Варшава". Говорят, что был как минимум один экземпляр "Победы" в кузове седан, Победа - Нами ГАЗ М30

Прототип седана «Победа-НАМИ» — реплика на базе ГАЗ-12 ЗИМ

Проект НАМИ Для своего времени, автомобиль ГАЗ-М20 «Победа» считался чуть ли не эталонным. Конечно, при всех положительных сторонах имелись и некоторые недостатки. Часть из них проявилась еще на проектной стадии, а с остальными пришлось столкнуться будущим автовладельцам. В 1948 году производственный конвейер был остановлен для переоборудования под запуск «Победы» серии №2. Этим случаем как раз и //  zen.yandex.ru
 

70 лет «Победы»: история ГАЗ-М-20

70 лет «Победы»: история ГАЗ-М-20 - ? Онлайн автожурнал: статьи, тест-драйвы, обзоры, автоновости. //  5koleso.ru
 
Прикреплённые файлы:
zaglavnaya-2-1.jpg (скачать) [1400x1050, 493 кБ]
 
 
   2020
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
del
   2020
Это сообщение редактировалось 23.08.2020 в 21:41
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Вроде не было. История УАЗ/КиАЗ/Люблин 3727

УАЗ-3727 или КиАЗ-3727 Люблин

УАЗ-3727 или КиАЗ-3727 Люблин: характеристики, краткая история УАЗа, фото //  prouaz.com
 
Прикреплённые файлы:
 
   2020
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Оказывается, у ВАЗ-2120 был вариант фургона - "Утилитер".
"В 2000 году ВАЗом была выпущена партия фургонов на базе ВАЗ-2120 «Надежда», получивших, как и ВАЗ-2129-01, название — «Утилитер». В отличие от базовой модели, фургон оснащался высокой крышей и глухими без окон боковинами кузова, аналогично сплошной была выполнена и сдвижная дверь по правому борту."
Отсюда:

Неизданное/Несбывшаяся «Надежда», или история развития ВАЗовских минивэнов построенных на базе ВАЗ-2120. «Менеджер», «Утилитер», «пикап» 1998-2000гг. (часть I) — DRIVE2

Блог пользователя Avtostarevchik на DRIVE2. К концу 80-ых годов ХХ века в Европе приобрели большую популярность семиместные легковые автомобили, так называемые — минивэны. Нужно сказать, что ВАЗ занимался не только массовым выпуском обычных легковых автомобилей – опытно-конструкторские работы шли по многим направлениям, от электромобилей до м… //  www.drive2.ru
 
Прикреплённые файлы:
25-8983265-7.jpg (скачать) [1171x700, 270 кБ]
 
 
   2020

TT

паникёр

matvey> Оказывается, у ВАЗ-2120 был вариант фургона - "Утилитер".

Больные они что ли на ВАЗе были? Зачем они минивен на базе Нивы делать стали вместо современного шасси десятки? Дебилы мля.
   84.0.4147.8984.0.4147.89

matvey

аксакал
★☆
TT> Зачем они минивен на базе Нивы делать стали вместо современного шасси десятки?
На базе десятки - это котофалг "Марина"?

Единственный экземпляр универсала Lada "Марина" — прародитель Lada Largus? — DRIVE2

Блог пользователя DEHUC64 на DRIVE2. Эту разработку Тольяттинской компании "ТехноМастер" мало кто видел. Ее рабочее название Лада "Марина" и сделана она была в одном единственном варианте. Сразу скажем, что конструкция кузова автомобиля имеет очень странный вид, больше похожий на авто-катафалк. Так что название "Марина" для автомобиля… //  www.drive2.ru
 
Прикреплённые файлы:
QSAAAgOKmOA-960.jpg (скачать) [868x551, 215 кБ]
 
 
   2020
RU спокойный тип #26.08.2020 17:29  @TT#26.08.2020 16:45
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
matvey>> Оказывается, у ВАЗ-2120 был вариант фургона - "Утилитер".
TT> Больные они что ли на ВАЗе были? Зачем они минивен на базе Нивы делать стали вместо современного шасси десятки? Дебилы мля.

проще-дешевле наверняка делали - так что из всего того что было взяли готовое усиленное шасси от длинной нивы или бронированной нивы, мотор готовый 1.7 - 1.8 "классический" , ну и понеслось.
   79.079.0

TT

паникёр

matvey> На базе десятки - это котофалг "Марина"?

Ну не до такой же степени дегенеративности инженеров ВАЗа. Нормальный минивэн на основе агрегатов десятки и в базе ее кузова, как западные и японские производители делают.
   84.0.4147.8984.0.4147.89
1 36 37 38 39 40 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru