Amoralez> Что нужно сделать и о чём можно думать чтобы отправить поезда в лоб ? Тоже относится и к машинистам - куда смотрели ?
Это пипец:
"У человека из нашей страны, мало-мальски знакомого с работой железных дорог сразу возникает куча вопросов: а где были дежурный по станции и поездной диспетчер? Как они могли отправить два поезда на перегон навстречу друг другу? Почему это позволила автоматика, управляющая светофорами? Как машинист поезда смог выехать на занятый перегон, навстречу другому поезду? Проехал красный? Почему тогда поезд не остановила автоматика, как он ехал без локомотивной сигнализации, почему этого не заметили диспетчер и дежурный по станции, которые могли бы элементарно вызвать его по рации?
Ответ на все эти вопросы один и он удивительно прост: ничего из вышеперечисленного просто небыло. Движение на этом участке регулировалось принятыми в Чехии на второстепенных линиях «Упрощенными правилами управления железнодорожным транспортом» (SŽDC D3 Předpis pro zjednodušené řízení drážní dopravy), не предусматривающими ни устройств автоматики, управляющими движением, ни дежурного персонала на станциях. Машинисты ведут поезда, ориентируясь на график движения, при необходимости сами переводят стрелки на разъездах и докладывают о своих действиях в случаях отклонения от графика диспетчеру по радиосвязи или по телефону. В данном случае машинист, как сообщают, «просто перепутал» график – был будний день и поезд должен был ждать встречного на станции Пернинк, но машинист привел поезд в движение, намереваясь разъехаться со встречным на станции Новы Хамры, как это было принято по воскресеньям и праздникам."
Отсюда:
8 июля 2020 года в Чехии произошла железнодорожная катастрофа. У станции Пернинк, что находится в приграничном с Германией районе Карловарского края, произошло лобовое столкновение двух пассажирских поездов регионального сообщения (Os 17110 Карловы Вары – Йохангеоргенштадт и Os 17113 обратного направления), в результате которого два человека погибли, еще 24 получили ранения.
// zen.yandex.ru