t.b.> Ну тогда ГЭУ от 22350 как минимум и без всяких ВРК...
Ага, турбины будут жрать бездну топлива, а на выходе будет 22-24 узла. Дизеля с этой установки будут бесполезны от слова вообще. Если рассматривать вариант ГЭУ с ГТУ, то нужен другой редуктор с параллельным приводом на генератор хорошей мощности. Такую деревню электричеством кормить тоже удовольствие не из дешовых, да и невостребованная мощность турбин и расход топлива хоть как-то будут компенсированы.
kamikadze70> Хватит ругаться, я ещё весной написал, что корабль получит полноценный комплекс ПВО/ПРО и ПТО/ПЛО. Два десятка вертолётов и полноценный штаб.
«Они будут нести по 16 вертолетов всей номенклатуры, а также палубные ударные и разведывательные беспилотники. Корабли смогут перевозить до одной тысячи морпехов»
S.I.> «Они будут нести по 16 вертолетов всей номенклатуры, а также палубные ударные и разведывательные беспилотники. Корабли смогут перевозить до одной тысячи морпехов»
Никому нельзя верить. Мне можно. (Л.Броневой/Мюллер).
S.I.> «Они будут нести по 16 вертолетов всей номенклатуры, а также палубные ударные и разведывательные беспилотники. Корабли смогут перевозить до одной тысячи морпехов»
Возможно вместо 20 вертолетов решили разместить 16 вертолетов и несколько БПЛА, правда водоизмещение несколько выросло.
р.1.> Ага, турбины будут жрать бездну топлива, а на выходе будет 22-24 узла. Дизеля с этой установки будут бесполезны от слова вообще. Если рассматривать вариант ГЭУ с ГТУ, то нужен другой редуктор с параллельным приводом на генератор хорошей мощности. Такую деревню электричеством кормить тоже удовольствие не из дешовых, да и невостребованная мощность турбин и расход топлива хоть как-то будут компенсированы.
вероятный противник " ставит чисто турбины и не парится ( Что Японцы , что Американцы) , а на электричестве все что помельче (Европецы и Корейцы вроде) .
t.b.> вероятный противник " ставит чисто турбины и не парится ( Что Японцы , что Американцы) , а на электричестве все что помельче (Европецы и Корейцы вроде) .
Красиво жить не запретиш. Пр электроход я не говорил, я говорил про параллельную работу турбины на валолинию и на мощный генератор для обеспечения корабля эл. энергией.
kamikadze70> Хватит ругаться, я ещё весной написал, что корабль получит полноценный комплекс ПВО/ПРО и ПТО/ПЛО. Два десятка вертолётов и полноценный штаб. Воевода вам в тему. Успокойтесь. Водоизмещение превысит 32000 тонн.
это ваши личные предположения или информация из источников? и странно, почему до сих пор нет нормальной картинки? неужели внешний облик корабля до сих пор полностью не определен??
Retvizan> это ваши личные предположения или информация из источников? и странно, почему до сих пор нет нормальной картинки? неужели внешний облик корабля до сих пор полностью не определен??
С какой целью интересуетесь? А не засланный ли Вы казачок. На какую разведку работаете?
t.b.> а что мешает это реализовать ?
Отсутствие необходимых параметров редуктора. В принципе сами параметры пока ещё не определены, но редуктора один хрен нет, никакого.
S.I.>> A.P.> Возможно, это относится не только к авиационному вооружению, но и к док-камере.
Вполне возможно увеличили и док-камеру. Дополнительные 5000 т водоизмещения на лёгкие/средние БПЛА многовато будет..
А тяжелые типа Охотник требуют трамплин или катапульту и финишеры - не ко двору УДК.
A.P.>> Возможно, это относится не только к авиационному вооружению, но и к док-камере. S.I.> Вполне возможно увеличили и док-камеру. Дополнительные 5000 т водоизмещения на лёгкие/средние БПЛА многовато будет..
Очень интересный корабль.
По сути дела, замыкающий четвёрку строящихся БНК для ДМЗ: 22350, 22160, 11711, 23900.
Из которых один проект - многоцелевой, три - универсальные
kamikadze70> Почти 34000 тонн, ЗРК Редут (32 УВП), 4 Палаша, 2 Панциря, и др. ГЭУ от 23350-1.
а какова длина, ширина и осадка при таком водоизмещении? Набор самообороны вроде неплохой.
vinyto> а вот и отечественный LCAC подвезли
г/п 10 тонн с небольшой грузовой площадкой это совсем не LCAC, при этом для защиты от воздействия внешней среды, что весьма актуально у нас на Севере, стоило бы сделать закрытый грузовой отсек, а так и вообще весь СВП, чтобы и ремонт не на морозе под ветром проводить, сделать композитный кожух, возможно и демонтируемый при необходимости.
Интервью с Мистаховым об этом заказе на Армии-2020:
Интервью с генеральным директором АО Судостроительная корпорация «Ак Барс» Мистаховым Р.И. Подробности на https://tvzvezda.ru
Мы в социальных сетях:
https://t.me/zvezdanews
https://www.instagram.com/zvezdanews/
https://vk.com/tvzvezda
https://facebook.com/tvzvezda
https://twitter.com/zvezdanews
https://ok.ru/tvzvezda
https://my.mail.ru/community/tvzvezda.ru/
E.r.> Не верь глазам своим
Да уж, если 11711 второй серии меньше по водоизмещению УДК 23900 в 2-3 раза,
то я даже боюсь подумать, какая табличка лежит рядом с моделью 20386