Реклама Google — средство выживания форумов :)
Девятого июня Бергер представил информацию с радаров и спутников и сам был вынужден констатировать, что независимых доказательств как таковых либо нет, либо они являются предметом противоречивых толкований и обоснованных сомнений.
На следующий день в суде, 10 июня, Бергер рассказал, что остальные улики против четырех обвиняемых поступили исключительно от Службы безопасности Украины (СБУ). СБУ утверждает, что записала телефонный разговор с преступником и нашла свидетелей, на показания которых должен положиться Бергер, чтобы установить имена обвиняемых и определить их роль в преступлении.
Записанные разговоры воспроизвели (смотрите с 23 по 30 минуту видеозаписи). Бергер сказал, что важно подтвердить подлинность этих записей, но ничем, кроме своего слова, подкрепить их достоверность не смог.
Что касается тайных свидетелей, к которым обращались за показаниями, то нет никаких данных о том, как их нашли, идентифицировали и оценили. Не было сказано, не являются ли они, например, военнопленными, захваченными Киевом. Джон Хелмер констатирует, что все материалы, которые собрала СБУ, австралийский суд отверг бы как предвзятые и необъективные. Сами прокуроры признают, что эти материалы могли подвергаться манипуляциям.
8 июня Стейнхаус, по данным прокуратуры, заявил, что в 2014 году был отправлен запрос в адрес правительства США в связи с упомянутыми спутниковыми снимками. В ответ был получен «меморандум». Некоему прокурору, специализирующемуся на проблемах борьбы с терроризмом, предоставили возможность с соблюдением требований конфиденциальности перепроверить на основе данных спецслужб содержание этого меморандума. Видимо, он, получив, в частности, информацию от других неназванных источников, счет его корректным. Кроме того, в меморандуме говорилось, что США не могут предоставить никаких «дополнительных данных по поводу ракеты». «Это был ответ прокуратуры на запрос суда, — добавил Стейнхаус. — Суд понимает это так, что к делу не могут быть приобщены никакие дополнительные данные».
Это означает, что к делу прилагается меморандум, не вносящий никакой ясности, и остается открытым вопрос, существуют ли вышеупомянутые космические снимки и если да, то что именно на них изображено.
Нет космических снимков системы «Бук», якобы сбившей «боинг»
Во вторник представитель прокуратуры зачитал обвинение (есть также материал Джона Хелмера), и в нем опять говорилось о данных с радаров, а также о спутниковых снимках. Прокурор Тис Бергер (Thijs Berger) сообщил, что снимки были запрошены не только у США, но также у Китая и России. Кроме того, озвучили имя прокурора, которому было дозволено ознакомиться со снимками либо, возможно, просто с «информацией»: Симон Минк (Simon Mink).
США не хотят публиковать снимки (или попросту не имеют их) и утверждают, что передали «только» иную информацию, сообщил прокурор. Россия заявила, что снимки не сохранились. Китай в свою очередь признал, что снимок с изображением территории Восточной Украины в момент выстрела ракеты был, но якобы он непригоден для использования.
Данные с радаров, предоставленные Украиной, неполные: суду повторно подтвердили, что гражданские и военные радары именно в этот день были отключены. При этом радары аэропорта Днепропетровска находились якобы слишком далеко от места падения «боинга» и не могли его зафиксировать. Однако записи переговоров между днепропетровскими диспетчерами и их российскими коллегами из Ростова подтверждают, что катастрофа произошла в пределах досягаемости радаров. Данные же с самолетов НАТО, оснащенных системами AWACS, также нерелевантны.
На снимках коммерческих компаний вроде Google или Geoserve также не видно «релевантных объектов». Во всяком случае, нет спутникового снимка, на котором присутствовала бы система «Бук», якобы сбившая «боинг». Американские спецслужбы предоставили лишь коммерческие космические снимки, которые, однако, ничего не доказывают.
РФ не раз требовала предоставить данные украинских радаров и спутников США в рамках расследования крушения MH17. Но эти данные так и не были предоставлены. Почему США не показывают спутниковые снимки, и почему Украина утверждает, что ее радары в этот момент не работали, что не соответствует действительности?
Речь идет о тех самых истребителях, которых, как утверждает Украина, не было в небе над Донбассом в тот день. Эти истребители будут четко видны на спутниковых снимках, и на украинских радарах.
По различным свидетельствам, истребители летели довольно низко, что объясняет, почему российские радары их не видели. Из-за расстояния и изгиба Земли волны простого радара не работают ниже определенной высоты, поэтому если истребители летели ниже порога обнаружения радара, они были для него невидимы.
Нет ни одной объективной причины, по которой США не предоставляют эти снимки. Ничто не помешало США публиковать спутниковые снимки российских самолетов в Сирии в 2015 году. Так почему они не хотят публиковать снимки катастрофы MH17? Возможно, потому что на них изображено то, что не соответствует официальной версии.
Нидерланды начали расследование, почему Украина не закрыла небо в зоне крушения малайзийского Boeing в Донбассе в 2014 году, передает РИА «Новости» со ссылкой на МИД страны.
Расследованием занимается фонд безопасности полетов.
В результате исследования боевых повреждений было установлено, что самолет был поражен дистанционным средством поражения, имеющим осколочно-фугасную боевую часть массой от10до 40 кг, скорее всего снаряженную готовыми стальными поражающими элементами средней массой около 3 г с предположительной формой в виде параллелепипеда со сторонами 8х8х6 мм (с допуском ±0,5 мм) в количестве2000…4000 шт. При этом взрыв боевой части произошел на расстоянии0,8…1,6 м от форточки командира экипажа.
«2.6 Size of penetration damage
On the piece of cockpit skin with the highest number of penetrations, the size of the holes caused by these penetrations was measured (Figure 12). Only the damage that was assessed to be the result of single objects fully penetrating the plate was taken into account. Of each hole the dimension perpendicular to the impact direction was measured (Figure 13). Only this dimension gives an indication of the size of the object that caused the damage. The larger dimension, parallel to the projection of the impact direction on the plate, is the result of the speed and the angle at which the object impacts the plate. As can be seen in Figure 14, the size was found to range from 6 mm to 14 mm."
«2.6 Размер проникающего урона
На фрагменте обшивки кабины с наибольшим количеством проникновений был измерен размер отверстий, вызванных этими проникновениями (Рисунок 12). Только ущерб, который был оценен как результат одиночных объектов, полностью проникающих в пластину, был принят во внимание. Для каждого отверстия был измерен размер, перпендикулярный направлению удара (рис. 13). Только это измерение дает представление о размере объекта, который вызвал повреждение. Больший размер, параллельный проекции направления удара на пластину, является результатом скорости и угла, под которым объект воздействует на пластину. Как видно на рисунке 14, размер был найден в диапазоне от 6 мм до 14 мм."
Поделюсь только некоторыми наблюдениями. Например, нидерландский прокурор Тейс Бергер недавно заявил, что якобы установлена модель поразившей рейс МН17 ракеты. Этот вывод сделан на основе отдаленного сходства с формой двутавра («бабочки») всего двух осколков из обнаруженных 370 – хотя в материалах голландского технического расследования чётко указано, что в боеголовках такого типа подобные осколки составляют одну четверть от общего числа, т.е. их должно было быть около 100. К тому же в корпусе самолета не обнаружено ни одного отверстия в форме двутавра, да и сами осколки найдены при сомнительных обстоятельствах.
Вывод независимых журналистов из Нидерландов гласит, что с трагедией рейса МН17 связана Украина. Данные, отсылающие к причастности Киева, опубликованы в голландском издании Bonanza Media — там есть расшифровка телефонного разговора единственного человека, говорящего о падении лайнера.
Издание сообщает, что с 2014 года Украина пытается привязать к крушению РФ, с помощью представленных суду записей звонков. Однако, слова полковника украинской армии Руслана Гринчака, чей голос зафиксирован на одной из них, говорят об обратном. В 2018 году обнародовали звонок, в котором человек говорит о возможном падении еще одного лайнера. Именно Гринчак, по предположению журналистов, произнес слова, что если всё так и будет продолжаться, они собьют еще один малайзийский боинг.
Стоит отметить, что полковник не был вызван на допрос голландской прокуратуры, несмотря на то, что его собеседника опросили. Следовательно, материалы, предоставленные СБУ, оказались несущественными, но повлияли на общественное мнение в западных странах относительно катастрофы....
Источник: Николай Топорнин настаивает на проверке новых фактов в деле крушения MH17 | Новости
Очевидно, что военный не закладывал в эту фразу иного смысла, и словосочетание «еще один», по версии нидерландских журналистов, может указывать на то, что ВСУ были причастны к крушению MH17. Таким образом, все материалы, ранее представленные СБУ, оказались пустышками, которые колоссально повлияли на общественное мнение в западных странах относительно произошедшего.
На фоне подобных несоответствий звуковых доказательств СБУ специалист частной цифровой судебно-следственной фирмы OG IT Forensic Service Акаш Розен проанализировал записи, общее количество которых достигало пяти штук, и пришел к выводу о том, что переговоры, залитые на YouTube-канал 17 июля 2014 года Киевом, были вырваны из контекста и спустя четыре года редактировались. Западная сторона проигнорировала такие доводы. В связи с этим нидерландские журналисты пришли к выводу о том, что перехваты, представленные СБУ вскоре после катастрофы, были в спешке подготовлены к публикации на YouTube и любому аудиоэксперту не составит труда доказать, что ими манипулировали.
«Из этого можно сделать вывод, что среди наиболее вероятных целей были экс-начальник контрразведки МО ДНР [Сергей] Дубинский ("Хмурый"), экс-министр обороны Игорь Гиркин (Стрелков), а также экс-премьер ДНР Александр Бородай», — говорится в сообщении канала.
По его данным, командир батальона «Восток» Александр Ходаковский тоже интересен украинским спецслужбам, но он живет в Донецке.
Утверждается также, что операция готовилась СБУ под кураторством советников из Центрального разведывательного управления (ЦРУ). Ее главная цель — доставить в Гаагу людей, имеющих информацию о крушении малайзийского Boeing.