[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 97 98 99 100 101 231

EG54

аксакал

DustyFox> :eek: Сто, грё@ных, страниц... :(
DustyFox> Слава богу, что хотя бы не в авиационном!

Вы приводили в пример профессора( фио не запомнил), который ткнув пальцем на самолет сказал, вот так стоить самолет нельзя. Он прав,безусловно. Но что бы он сказал по поводу жертвы аборта авиационной промышленности АН-2? Но что удивительно, десятки лет самолет востребован. И плевать хотел АН -2 на мнения авторитетов. Жизнь умнее и доказательнее.
   77
+
-2
-
edit
 

101

аксакал

101>> Существуют люди с отсутствием системного подхода в мышлении. Вот им с очевидным трудновато.
Zenitchik> Вы сильно ошибаетесь. Как раз апелляция к очевидности - это большая дыра в системе. Нельзя одновременно системно мыслить и допускать, что что-то очевидно.

Ваша демагогия начинает утомлять. Под очевидным подразумевают имеющиеся знания, подчеркиваю, имеющиеся, а не гадания на кофейной гуще.
   79.079.0
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
☤☤
EG54> ....Но что бы он сказал по поводу жертвы аборта авиационной промышленности АН-2?
А Вы где, собственно, подобную #уйню увидеть могли? Если только у "специалиста" уровня Витюши Резуна, с его автострадными танками и "ядерными" ТБ-7, да и то... Ни в одной, даже отдаленно авиационной мурзилке, подобную чушь увидеть даже сейчас просто нереально, не говоря про когда бы то ни было раньше.
Могу предположить лишь, что сами только что придумали.
   80.080.0

EG54

аксакал

fone> что вы и экономические аспекты не затрагиваете - и от экономических направлений тоже. Возможно, вы творческий человек, но абсолютно удаленный от каких-либо работ с материалами

Может быть и так. Но советую ознакомится еще с одним афоном. Легкое цитирование.

ВЕСТНИК РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК, 2014, том 84, № 1, с. 3-10

НАУКА И ОБЩЕСТВО

Б01: 10.7868/80869587314010149

В 2007—2009 гг. два крупных отраслевых Института — ЦНИИ им. академика А.Н. Крылова и ЦНИИ Морского флота — провели исследование по теме "Скорость", проходившее в рамках Федеральной целевой программы "Национальная технологическая база". Рассматривалось современное состояние высокоскоростного водного транспорта, определялись наиболее рациональные области его применения, а также типы судов, эксплуатация которых наиболее целесообразна в России. Результаты работы привели к переоценке возможностей и перспектив развития техники в России и позволили сравнить их с потенциалом других стран.

ПЕРСПЕКТИВЫ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА

В РОССИИ

А.В. Пустошный

Высокоскоростной водный транспорт в СССР.





Экономический анализ позволяет определить условия, при которых высокоскоростной водный транспорт будет иметь некоторые преимущества перед традиционным водным транспортом [2]. Каковы же эти условия за рубежом и в России?

Прибыль зависит от товарооборота и стоимости перевозки. Обычно для повышения прибыльности перевозок стремятся увеличить размеры судов, а следовательно, и количество перевозимых за один рейс единиц товара. Все понесённые расходы покрываются количеством перевозимого товара. Однако при этом увеличиваются начальные вложения в большее по размеру судно и риски в части возможных потерь при кризисных явлениях.

Иностранными авторами проанализирован альтернативный путь увеличения прибыльности перевозок посредством увеличения скорости [2]. Показано, что главным фактором является частота круговых рейсов судна за год. Этот параметр влияет как на полный грузооборот, так и на стоимость перевозки. Увеличение частоты может быть достигнуто внедрением более скоростных судов и ускоренной портовой обработкой, для чего необходимо создавать соответствующую инфраструктуру. При этом обеспечивается увеличение грузооборота за счёт перемещения большего количества груза за потенциально более высокую стоимость по отношению к стоимости фрахта обычных судов, однако ниже, чем авиафрахта. Повышенная стоимость может быть оправдана сокращением времени перевозки, снижением риска порчи груза во время транспортировки, уменьшением расходов на хранение у получателя благодаря доставке груза по расписанию более мелкими партиями.



Источник: ПЕРСПЕКТИВЫ ВЫСОКОСКОРОСТНОГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА В РОССИИ - тема научной статьи по общим и комплексным проблемам естественных и точных наук из журнала "Вестник Российской академии наук"

Или вот еще Афони зачем то организуют конференции.

КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ПРОЕКТИРОВА8 НИЮ СКОРОСТНЫХ СУДОВ

Цена: 150 рублей Авторы работы: АФРАМЕЕВ Э.А. Научный журнал: Судостроение ISSN: 0039-4580 Год выхода: 2002 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ СУДОСТРОЕНИЕ 1'2002 КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ СКОРОСТНЫХ СУДОВ 18-19 декабря 2001 г. в ОАО «ЦКБ по судам на подводных крыльях им. Р. Е. Алексеева» (Нижний Новгород) состоялась 14-я традиционная научно-техническая конференция «Алексеевские чтения», посвященная в этом году юбилейной дате — 85-летию со дня рождения основателя ЦКБ и его научно-исследовательской базы доктора технических наук Героя Социалистического Труда, лауреата Ленинской и Государственной премий Ростислава Евгеньевича Алексеева. //  Дальше — naukarus.com
 
   77
+
-
edit
 

Zenitchik

старожил

EG54> От чего же. Теория относительности системно базируется на пяти постулатах допущениях и трех аксиомах( или наоборот, не помню точно, что не важно).

Кажется, Вы что-то путаете на счёт количества постулатов, но я сейчас проверять не буду. Насколько я слышал, их всего два, а остальные из них следуют.
Важно другое: понятие аксиомы не имеет никакого отношения к очевидности. Она даже не обязана быть верна.

Zenitchik>> Я Вам задал прямой вопрос, а Вы уже третий раз пытаетесь уйти от ответа.
EG54> Ну тогда ссылаюсь на видео доктора наук С. Бояршина. В его научных видео довольно часто проходятся по комиссия по борьбе с лже наукой.

Замечательно. А у него есть что-нибудь почитать? Или, может, Вы процитируете конкретно какую-нибудь его претензию к упомянутой комиссии?

EG54> Комиссии по борьбе с лже наукой не будут бороться с заблуждениями замполита. Они будут объявлять генетику( кибернетику) проститутками империализма.

Пока что они борются с гомеопатией. Безуспешно, к сожалению.

EG54> Проходили, и этот подход не требует доказательства через ссылки.

Требует.


EG54> Но Экраноплан не допущение, а реальность, проверенная на практике, но к сожалению не доведенные до логического конца.

Ага. Но его экономическая эффективность - это допущение. И пока что никто здесь на форуме даже не попытался написать экономическое обоснование хотя бы на уровне студента 4-го курса.
   83.0.4103.11983.0.4103.119

EG54

аксакал

EG54>> ....Но что бы он сказал по поводу жертвы аборта авиационной промышленности АН-2?
DustyFox> А Вы где, собственно, подобную #уйню увидеть могли?

В маленькой теме, где обсуждали этот многострадальный АН-2. Ваше мнение читал. Извините за художественный образ, но он в общем соответствует вашему мнению в той теме.
Но я говорил о другом.
   77
+
-
edit
 

Zenitchik

старожил

EG54> Какие транспортные средства могут обеспечить давление на почву 0,02-0,07 кг/см 2? Только два. Судна на пассивной и динамической подушке.

Важное дополнение: суда БЕЗ статической воздушной подушки не могут этого обеспечить. Значит остаются только суда на ВП и суда на ВП с возможностью перехода на экран. В принципе, я с этим полностью согласен.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
+
+5
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
☤☤
EG54>>> ....Но что бы он сказал по поводу жертвы аборта авиационной промышленности АН-2?
DustyFox>> А Вы где, собственно, подобную #уйню увидеть могли?
EG54> В маленькой теме, где обсуждали этот многострадальный АН-2. Ваше мнение читал. Извините за художественный образ, но он в общем соответствует вашему мнению в той теме.
Я же говорю - слова вы прочесть можете, смысл некоторых по отдельности даже понимаете, но вот сложенные в предложения они для Вас, увы, уже китайская грамота. Сейчас... пожалуй напишу еще ярче СЕЙЧАС выпускать именно Ан-2, в том виде, что он был задуман Олегом Константиновичем, как предлагали в той ветке Вы - чушь несусветная! Выпускать машину класса и размерности Ан-2, сделанную по современным требованиям и технологиям - насущная необходимость.
EG54> Но я говорил о другом.
Это я говорил о другом, но Вы это даже прочтя, понять к сожалению не в состоянии. Вашего сугубо гуманитарного образования, для этого явно недостаточно.
   80.080.0

Aaz

модератор
★★☆
DustyFox> :eek: Сто, грё@ных, страниц... :(
DustyFox> Слава богу, что хотя бы не в авиационном!
На авиационном ограничились двумя десятками. :)
   80.080.0
RU тащторанга-01 #01.09.2020 00:53  @101#31.08.2020 21:35
+
+4
-
edit
 
101> Ваша демагогия начинает утомлять. Под очевидным подразумевают имеющиеся знания, подчеркиваю, имеющиеся, а не гадания на кофейной гуще.
Было много "имеющихся знаний" -про плоскую Землю, про Землю опять же, как центр мироздания, "теплород", алхимия, астрология и много еще каких...
   77
RU Дед Митрофан #02.09.2020 01:32
+
-
edit
 
Лишь инф. для «Высоких договаривающихся сторон» на ветке (это из дипломатического лексикона). На Bоенно-техническом форуме «Армия-2020» во Владивостоке (27-29 авг.) была представлена и тематика экранопланов - Мор. Гос. ун-т им. адм. Г.И. Невельского и др.
Выводы: 1) интерес остаётся, в т.ч. у военных; 2) госфинансирование НИОКР продолжается.
Кстати, аналогичные работы по экранопланам ведутся и в ДВФедеральном ун-те.
1.
Прикреплённые файлы:
нсрз.jpg (скачать) [1024x768, 112 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #02.09.2020 01:33  @Дед Митрофан#02.09.2020 01:32
+
-
edit
 
На Bоенно-техническом форуме «Армия-2020» во Владивостоке (27-29 авг.) была представлена и тематика экранопланов
2.
Прикреплённые файлы:
мгу2.jpg (скачать) [1200x800, 211 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #02.09.2020 01:34  @Дед Митрофан#02.09.2020 01:33
+
+1
-
edit
 
Д.М.> На Bоенно-техническом форуме «Армия-2020» во Владивостоке (27-29 авг.) была представлена и тематика экранопланов
3.
Прикреплённые файлы:
мгу.jpg (скачать) [720x480, 94 кБ]
 
 
   11.011.0
?? Spinch #02.09.2020 03:05  @Дед Митрофан#02.09.2020 01:32
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Д.М.> Кстати, аналогичные работы по экранопланам ведутся и в ДВФедеральном ун-те.

...да чего далеко ходить - у нас же на Патрокле экранопланопорт вот-вот заработает - перевозки "начнутся в 2022 году" - всего ничего подождать, сами всё пощупаем, и эффективность оценим.

По фоткам - не знаю кто снимал, новостник какой-то. На фотках зачем-то люди, плохо видно модель, и почти совсем не видно буклетиков и плакатиков. Модель "Экраноплан MPE-16 NAVIGATOR" пытался гуглить - по ней ничего нет в интернете, кроме картинок в пинтересте.
 

   66
RU Дед Митрофан #02.09.2020 03:25  @Spinch#02.09.2020 03:05
+
-2
-
edit
 
Д.М.>>
Spinch> ...да чего далеко ходить - у нас же на Патрокле экранопланопорт вот-вот заработает - перевозки "начнутся в 2022 году" - всего ничего подождать, сами всё пощупаем, и эффективность оценим.
Spinch> По фоткам - не знаю кто снимал, новостник какой-то. На фотках зачем-то люди, плохо видно модель, и почти совсем не видно буклетиков и плакатиков. Модель "Экраноплан MPE-16 NAVIGATOR" пытался гуглить - по ней ничего нет в интернете, кроме картинок в пинтересте.
Spinch> https://i.pinimg.com/originals/22/a8/4c/22a84c6fd0c69cf49102db94927083e8.png
1)Пост не был предназначен для обсуждения - я заранее обговорил в начале как информацию. Зря цепляете. Читаем меня всегда внимательно! И не будет вопросов. Дерьма столько начитался на ветке, что мне нет никакого желания в него вляпываться. Как и в любые др. "дискуссии", практически всегда завершающиеся на Форуме паскудными омерзительными склоками и оскорблениями. В данном случае фанаты против упёртых. И наоборот. А мне всегда есть, чем заняться. Патрокл в данном случае мне не интересен!
2) Фото информационные, а не спец-но экраноплановые. С сайтов МГУ и НСРЗ. Как иллюстрация к теме, а не к моделькам... Не более. Смотрим резюме.
   11.011.0
?? Spinch #02.09.2020 03:35  @Дед Митрофан#02.09.2020 03:25
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Д.М.> ...Выводы: 1) интерес остаётся, в т.ч. у военных;

- а у меня вопрос, откуда такие выводы? Или форум не место для дискуссий?
   66
RU Дед Митрофан #02.09.2020 04:37  @Spinch#02.09.2020 03:35
+
-
edit
 
Д.М.>> ...Выводы: 1) интерес остаётся, в т.ч. у военных;
Spinch> - а у меня вопрос, откуда такие выводы? Или форум не место для дискуссий?
Извините - у меня всё по теме. :( А дискуссии, как мне видится, это несколько иное. Тем более, я столько раз принимал в них участие! Не анонимно, а публично и перед большой аудиторией. Но не по экранопланам и не по морской тематике вообще.
   11.011.0

fone

опытный

Spinch> Модель "Экраноплан MPE-16 NAVIGATOR" пытался гуглить - по ней ничего нет в интернете, кроме картинок в пинтересте.

Это она? Из презентации "Экранофлот-Приморье"
   55

Spinch

аксакал
★★
fone> Это она? Из презентации "Экранофлот-Приморье"

похоже да, спасибо! Выходит, это наша исконно местная тема, если ей в ДВФУ "занимаются" (причем, как видим давно - и пока дальше модельки не продвинулись)?

В ДВФУ разрабатывают первый экспериментальный экраноплан

Ученые Дальневосточного федерального университета приступают к проектам строительства экранопланов. В вузе создан научно-образовательный центр (НОЦ) «Экранопланостроение» и выполняется разработка первого экспериментального образца. Экраноплан — универс... //  www.dvfu.ru
 
   66

EG54

аксакал

Spinch> если ей в ДВФУ "занимаются" (причем, как видим давно - и пока дальше модельки не продвинулись)?


Чуть под отстал в понимании реформ образования. У нас теперь проектными работами занимаются учебные заведения?
   77

Spinch

аксакал
★★
EG54> Чуть под отстал в понимании реформ образования. У нас теперь проектными работами занимаются учебные заведения?

ну видимо настолько это "проектные" работы. Одесский шум... ©.
   66

101

аксакал

Spinch>> если ей в ДВФУ "занимаются" (причем, как видим давно - и пока дальше модельки не продвинулись)?
EG54> Чуть под отстал в понимании реформ образования. У нас теперь проектными работами занимаются учебные заведения?

ОНи и при советской власти ими занимались.
   80.080.0
+
+1
-
edit
 

Zenitchik

старожил

EG54> Чуть под отстал в понимании реформ образования. У нас теперь проектными работами занимаются учебные заведения?

Простите, а разве они когда-то ими не занимались?
   83.0.4103.11983.0.4103.119
+
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> У нас теперь проектными работами занимаются учебные заведения?
Zenitchik> Простите, а разве они когда-то ими не занимались?

Поясните. Цепочка из: производство, отраслевая наука- научно-отраслевая, научно-проектная. и т.д., академическая наука. Вузы поставщики кадров для науки. Как вузы в Советах могли заниматься проектной работой, кто ей в вузах занимался?
Спросил потому-что сейчас идея всё сделать как в штатах. Ученый=грант=гиперболоид, а Ученый в университете. Уровень 19 века. При Советах создавали научные КОЛЛЕКТИВЫ, общего и целевого характера. А это уровень отношения к науке повыше. Поэтому и первыми были в космосе.
   77
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU спокойный тип #04.09.2020 17:34  @Zenitchik#03.09.2020 22:52
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
EG54>> Чуть под отстал в понимании реформ образования. У нас теперь проектными работами занимаются учебные заведения?
Zenitchik> Простите, а разве они когда-то ими не занимались?

проект как дипломная работа - это вообще классика. как раз и тема подходящая - и научиться чему-то полезному можно и если и построят то не разобьются.
опять же и уменьшенный прототип "сляпать" можно вполне бюджетно.
   80.080.0
1 97 98 99 100 101 231

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru