[image]

Россия, которую мы потеряли ©

 
1 210 211 212 213 214 223

HT

опытный


HT>> Так и быстрей и дешевле.
HT>> Но тебе, неудавшемуся учителю танцев, этого не понять :p
Iva> вы, видимо, реально с РЖД никогда не работали :)
Васятка, великий ты наш железнодорожник, оружейник и специалист по работе с документами :D

Своё заявление ("фиговые дороги РИ обеспечивали в разы больший грузоборот") доказывать будешь?

Или засчитывает тебе слив? :p
   80.080.0
+
-5 (+1/-6)
-
edit
 
HT> Или засчитывает тебе слив? :p

я данные по среднему пробегу грузов в РИ и ВБ привел - разница в 4 раза в упоминаемое вами время.
даже за те года 345 км.

так что что-то в вашей таблице не сходится с товарооборотом и перевезенными грузами :)
   85.0.4183.10285.0.4183.102

HT

опытный


HT>> Погоди с новой. Старую пока приведи.
HT>> Или по ЖД ты слил? :p
Iva> ваши любимые перевезенные грузы
Не, давай про твои любимые тонно-километры.
Заявление "фиговые дороги РИ обеспечивали в разы больший грузоборот, который считают в тонно-километрах" доказывать будешь?

А свои обрывки мыслей с опечатками через строчку держи при себе.
Как оформишь внятно - выкладывай.
   80.080.0

HT

опытный


HT>> Или засчитывает тебе слив? :p
Iva> я данные по среднему пробегу грузов в РИ и ВБ привел - разница в 4 раза в упоминаемое вами время.
Iva> даже за те года 345 км.
А к чему это? Если средние тонны умножить на средние километры то получится херня, а не фактические тонно-километры.

Iva> так что что-то в вашей таблице не сходится с товарооборотом и перевезенными грузами :)
В твоей голове арифметика за пятый класс не сходится, танцор :p
   80.080.0
+
-5 (+1/-6)
-
edit
 
HT> А к чему это? Если средние тонны умножить на средние километры то получится херня, а не фактические тонно-километры.

возможно, но разница в три раза очень подозрительна.
   85.0.4183.10285.0.4183.102
+
+4
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Iva> купил книгу про николаевское время "История России, которую приказали забыть" - прочитаю - ждите еще новую инфу.

Инфу? Уже название настораживает. Каждую цифру перепроверять придется.
   79.0.3945.13679.0.3945.136

HT

опытный


HT>> А к чему это? Если средние тонны умножить на средние километры то получится херня, а не фактические тонно-километры.
Iva> возможно
??????
В натуре танцор! :p

Iva> но разница в три раза очень подозрительна.

Да какая угодно может быть.

Вот смотри - грузовые таксы, фунты и фурлонги:
Рейс №1 вес 10 дистанция 5
Рейс №2 вес 20 дистанция 5

Фактические грузоперевозки 10*5 + 20*5 = 50 + 100 = 150 фунтофурлонгов.

А средний вес - 15 фунтов и средняя дистанция - 5 фурлонгов.
Перемножая средние получим грузоперевозки 75 фунтофурлонгов.

Разница в два раза.

Мораль басни: если тебе нужны данные по грузоперевозкам в ткм (пудо-вёрстах, фунто-фурлонгах итд итп) то надо именно эти данные и искать. А перемножение среднего веса состава на длину дорог (или любой другой подобный маразм) - херня на постном масле.
   80.080.0
+
+3
-
edit
 

Alex_nf7

опытный

Iva> и выросло и закупали. Произвели столько, что хватило и на Гражданку и еще осталось столько, что приходилось пушки в 30-х делать под эти снаряды.
Из воспоминаний Грабина. Пушки делали для использования французских снарядов. Именно, поставленных Францией в период Первой Мировой войны. Упс. :)
   77

HT

опытный


HT> Мораль басни: если тебе нужны данные по грузоперевозкам в ткм (пудо-вёрстах, фунто-фурлонгах итд итп) то надо именно эти данные и искать.
Например вот так:

1. Бернштейн-Коган С.В. Очерки географии транспорта.
Стр. 139.
Транспорт Германии.
Сделано тонно-километров (миллионов)
Железными дорогами
1913 ... 63 900

63 900 млн т*км = 6,39*1010 т*км.

2. Россия 1913 год. Статистико-документальный справочник (современное переиздание)
Стр. 100.
"...Количество пудо-верст на сети возросло колоссально: с 1917945 млн.пудо-верст в 1902 г. оно достигло в 1912 г. 3540758 пудо-верст, что составляет увеличение за десятилетие в 84,6%. Причем, конечно, наибольшее увеличение прироста падает на второе пятилетие."

3 540 758 млн пудо-вёрст = 3,54*1012 пудо-верст.

1 пудо-верста = 16,38 * 1066,8 = 1,74*104 кг*м = 1,74*10-2 т*км.

3,54*1012 * 1,74*10-2 = 6,15*1010 т*км.

Итого, грузооборот ЖД:
Германия, 1913 год: 6,39*1010 т*км
Россия, 1912 год: 6,15*1010 т*км
Ну то есть считай одинаковый грузооборот по ЖД был в Германии и РИ в 1912-1913 годах.

Ну и где тут, Васятка, твоё "фиговые дороги РИ обеспечивали в разы больший грузоборот, который считают в тонно-километрах", а? :p
 
   80.080.0
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 
HT> Итого, грузооборот ЖД:
HT> Германия, 1913 год: 6,39*1010 т*км
HT> Россия, 1912 год: 6,15*1010 т*км
HT> Ну то есть считай одинаковый грузооборот по ЖД был в Германии и РИ в 1912-1913 годах.

и вы считаете это плохо?

обогнать (скорее всего Великобританию) и выйти на уровень Германии.
   85.0.4183.10285.0.4183.102

HT

опытный


HT>> Итого, грузооборот ЖД:
HT>> Германия, 1913 год: 6,39*1010 т*км
HT>> Россия, 1912 год: 6,15*1010 т*км
HT>> Ну то есть считай одинаковый грузооборот по ЖД был в Германии и РИ в 1912-1913 годах.
Iva> и вы считаете это плохо?
Я считаю что ты опять сел в лужу, как с электричеством.
Как тебе там, уютно? :)
   80.080.0
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 
Bornholmer> Инфу? Уже название настораживает. Каждую цифру перепроверять придется.

проверяйте :)

я ее купил по наводке с ФБ. Там опубликовали фото из этой книги - 12ти этажный дом с лифтами 1910? год Москва.
   85.0.4183.10285.0.4183.102

U235

старожил
★★★★★
Iva> и вы считаете это плохо?
Iva> обогнать (скорее всего Великобританию) и выйти на уровень Германии.

Тут главное не вспоминать размеры Великобритании с Германией, и России :) СССР в ВОВ возил боеприпасы и военную технику с Урала, а то и Дальнего Востока, куда восточный маршрут ленд-лиза приходил. И железнодорожники справились. А равный с Германией грузооборот в тонно-километрах при в разы больших плечах подвоза - это провал вообще-то
   80.080.0

HT

опытный


Iva>> и вы считаете это плохо?
Iva>> обогнать (скорее всего Великобританию) и выйти на уровень Германии.
U235> А равный с Германией грузооборот в тонно-километрах при в разы больших плечах подвоза - это провал вообще-то

Шо Иве и пытаются объяснить.

Но у него всё стабильно:
- Мальчик, как тебя зовут?
- Коля.
- Кем ты хочешь быть?
- Космонавтом.
- А почему?
- Коля!
- Мальчик, ты дурак?
- Космонавтом!!
   80.080.0
Это сообщение редактировалось 16.09.2020 в 17:58
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Iva> я ее купил по наводке с ФБ. Там опубликовали фото из этой книги - 12ти этажный дом с лифтами 1910? год Москва.

К чему такие подробности?
   79.0.3945.13679.0.3945.136
+
-6 (+2/-8)
-
edit
 
U235> СССР в ВОВ возил боеприпасы и военную технику с Урала, а то и Дальнего Востока, куда восточный маршрут ленд-лиза приходил. И железнодорожники справились.

так и в ПМВ справлялись.

U235> А равный с Германией грузооборот в тонно-километрах при в разы больших плечах подвоза - это провал вообще-то

ну так обошли великобританию - даже революция не помешала обойти Германию при коммунистах.
И это при потерянных годах 1917-1929 в промышленности и 1917-1959 в СХ.
Понятно, что война, но по животноводству коллективизация ударила гораздо сильнее, чем война.
   85.0.4183.10285.0.4183.102
БалаБОТ: Коллективный штраф за слишком низкий рейтинг сообщения; предупреждение (+1)
+
+4
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

Iva> Понятно, что война, но по животноводству коллективизация ударила гораздо сильнее, чем война.

Коллективизация - это то, что вообще позволило стране выжить!
   80.080.0
+
-6 (+1/-7)
-
edit
 
Iva>> Понятно, что война, но по животноводству коллективизация ударила гораздо сильнее, чем война.
DustyFox> http://www.kolobok.us/smiles/standart/facepalm.gif Коллективизация - это то, что вообще позволило стране выжить!


это то, что ее угробило. То, каким в результате этого стало СХ СССР - одна из важнейших причин, приведших СССР к краху.

Отметьте, что китайцы первое от чего отказались из советского опыта - это от коллективизации - еще при Мао.
   85.0.4183.10285.0.4183.102
БалаБОТ: Коллективный штраф за слишком низкий рейтинг сообщения; предупреждение (+1)

HT

опытный


Iva>>> Понятно, что война, но по животноводству коллективизация ударила гораздо сильнее, чем война.
DustyFox>> http://www.kolobok.us/smiles/standart/facepalm.gif Коллективизация - это то, что вообще позволило стране выжить!
Iva> это то, что ее угробило. То, каким в результате этого стало СХ СССР - одна из важнейших причин, приведших СССР к краху.
Это РИ угробило отсутствие коллективизации.
Ты как всегда перепутал :p
   80.080.0
HT> Это РИ угробило отсутствие коллективизации.

РИ угробила тоже коллективизация, которая тогда существовала - община.
   85.0.4183.10285.0.4183.102
БалаБОТ: Коллективный штраф за слишком низкий рейтинг сообщения; предупреждение (+1)
+
+3
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Iva> он сдох.

Не сдох, страна не может сдохнуть. Его намеренно грохнули. И соответствующие люди знали о готовящемся минимум года за три до.
   79.0.3945.13679.0.3945.136
RU Косопузый #16.09.2020 18:46  @Iva#16.09.2020 11:37
+
+4
-
edit
 

Косопузый

втянувшийся


Косопузый>> Ни и в каком году РИ немцев обогнала?
Iva> вы путаете расход на фронте и производство.
Значит, когда ты сравниваешь РИ, насытившую снарядами только одного калибра, и СССР, обогнавший по расходу Германию, и делаешь вывод в пользу РИ, это нормально?
Iva> Учитывая расход ПВО Рейха - СССР если и обогнал Германию по производству снарядов - то не ранее конца апреля 1945.
А если бы у бабушки что-то было, то она была бы дедушкой :D .
Разговор шел про полевую артиллерию.
   85.0.4183.10185.0.4183.101

HT

опытный


HT>> Это РИ угробило отсутствие коллективизации.
Iva> РИ угробила тоже коллективизация, которая тогда существовала - община.

"Многие знания - многие печали", да.
То-то ты такой беззаботный... :p
   80.080.0
RU Iva #16.09.2020 18:57  @Косопузый#16.09.2020 18:46
+
-6 (+1/-7)
-
edit
 
Косопузый> Значит, когда ты сравниваешь РИ, насытившую снарядами только одного калибра,

за два года. Приблизительно тоже за два года сделал в войну и СССР.
с крупными калибрами проблемы были почти до конца войны.

Косопузый> Разговор шел про полевую артиллерию.

а производство снарядов в вашей табличке - это только полевая? расход снарядов вермахта на Восточном фронте - это только полевая? Никаких 20мм и 88 мм и прочих зенитных? :)

так что если производство снарядов - то производство снарядов :)
   85.0.4183.10285.0.4183.102
БалаБОТ: Коллективный штраф за слишком низкий рейтинг сообщения; предупреждение (+1)
RU Косопузый #16.09.2020 20:03  @Iva#16.09.2020 18:57
+
+3
-
edit
 

Косопузый

втянувшийся


Косопузый>> Значит, когда ты сравниваешь РИ, насытившую снарядами только одного калибра,
Iva> за два года.
А тут говорят, что нет

"

//  yandex.ru
 

"При годовой потребности фронта 36 млн. выстрелов они изготовили в 1914 г. всего около 105 тыс. снарядов всех калибров, в 1916 г. – около 31 млн. шт, и в 1917 г. – более 24 млн. штук."
Даже в 1916 нехватало 5 млн. выстрелов.
Косопузый>> Разговор шел про полевую артиллерию.
Iva> а производство снарядов в вашей табличке - это только полевая?
В ПМВ? А какая же еще. Какие в ПМВ массовые авиационные налеты и танковые сражения. На ПТО и ПВО расход минимум.
Iva> Никаких 20мм и 88 мм и прочих зенитных? :)
Ты забыл какие калибры называл?

Россия, которую мы потеряли © [Iva#15.09.20 18:19]

… в сколько раз выроло производство снарядов? производство станков выросло в 10 раз. армию за два года насытили 76мм снарядами, а в 1917 планировали насытить и крупными калибрами. А СССР немцев по расходу только во второй половине 1944 обогнал. И то в штуках. Вместо немцких 105 - наши 76, вместо немецких 150 наши 122.// Политический
 

105 и 150 это калибры немецкой дивизионной артиллерии, 76 и 122 нашей.
   85.0.4183.10185.0.4183.101
1 210 211 212 213 214 223

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru