Польско-белорусская граница работает в штатном режиме, заявил РИА Новости представитель Надбужаньского отдела Пограничной стражи Польши. РИА Новости, 17.09.2020
// ria.ru
Из-за новых таможенных правил в украинском пункте пропуска «Выступовичи», где происходит оформление белорусских битумов, образовался многокилометровый затор из битумовозов, ожидающих растаможки.
// news.tut.by
Комменты белорусских змагарышей удивительные по своей глупости. Какие же они твари, тупые, завистливые и злые.
info> Думаю грузовой транспорт будет двигаться иначе белорусские грузы не попадут в Европу
Они туда попадут через Усть-Лугу. Об этом уже был разговор, что литовцы за свою поддержку беспорядков в Белоруссии могут закрывать порт в Клайпеде и всех там увольнять нафиг
TT> Комменты белорусских змагарышей удивительные по своей глупости. Какие же они твари, тупые, завистливые и злые.
Я с тупости антирусских троллей вот в этом ролике ржал
Жит и Быт в ЛОКОМОТИВЕ / ФИНАЛ ПОЕЗДКИ / ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Жит и Быт в ЛОКОМОТИВЕ / ФИНАЛ ПОЕЗДКИ / ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА Вот и подошла финальная серия нашей командировки. Спасибо что смотрите, рад стараться для вас! Не забывайте подписаться и оставить комментарий. Приятного просмотра! Я в ВК - https://vk.com/bruerm Мой инстаграм - https://www.instagram.com/bruermv
Машинист с красноярской железной дороги выложил серию веселых роликов, как они через всю страну с Новочеркасска новый электровоз "Ермак" гнали. Тут же набежали хохлоботы, змагары и прочая нечисть и стали вопить, что отсталая рашка даже нормальных кроватей в локомотиве установить не может, что бригада могла комфортно поспать в едущем локомотиве, в то время как в прогрессивной Европе...
Железнодорожники в комментах кто ржет, кто за голову хватается, и пытаются объяснить убогим, что в локомотивах вообще-то не живут, и вообще работающей бригаде спать в локомотиве запрещено под угрозой немедленного увольнения. И отдыхают локомотивщики не в электровозах, а дома или в ведомственных гостинницах, сменившись на станции. А на видео не рутинная работа локомотивной бригады, а перегон, где железнодорожники просто в качестве квалифицированных охранников едут на прицепе через всю страну в выключенных локомотивах, которые они на заводе приняли. Кто-то из русскоязычных немцев заметил что в немецких локомотивах даже туалетов нет. А кто-то из украинцев обмолвился что на ихних локомотивах местами уже и кресла то в кабинах пропали. Но убогих ничем не проймешь
А в будущем и Калининград. Сейчас в Балтийске существенно порт расширяют, плюс стартует программа модернизации ж\д. Погранпереходы есть. Дороги тоже, хотя из Балтийска - ее нужно будет расширять.
Sergofan> Отличный ролик, прямо 5. Я знакомым на ж\д перекинул, у них аншлаг, тоже сидят, коменты читают, ржут. И да, ничего не обьяснишь.
Единственное рациональное зерно, что биотуалеты в локомотивах ставить начали, а в локомотивных депо не везде наладили их обслуживание и замену. И это при том, что пассажирских вагонах уже активно на эти самые биотуалеты перешли и соответственно в вагонных депо эта инфраструктура уже есть. Тут, конечно, доработать РЖД надо. Хотя наверное процесс идет
С другой стороны из комментов с удивлением узнал, что у австралийцев есть такая практика: за локомотивом таскают вагон в котором сменная бригада во время движения поезда отдыхает. Но они через пустыню несколько дней едут, где вообще нихрена нет.
U235> Калининград по суше мимо цеевропейцев никак не попадешь. А если по морю, то смысл туда заходить если уж можно прямо в Европу везти?
А х.з. Но точно расширяют и порт и ж\д. Хотя может просто для внутренних потребностей анклава нашего. Там сеть ж\д со времен СССР угасала только, может решили жизнь вдохнуть не только в сам Калининград, но и в восточные, юго\восточные и северо-восточные окраины области.
Порт расширяют именно чтоб не зависеть от прихотей русофобских восточноевропейских режимов. Это для самой Калининградской области делается, а не для дальнейшего транзита
U235> Единственное рациональное зерно, что биотуалеты в локомотивах ставить начали, а в локомотивных депо не везде наладили их обслуживание и замену.
Спросил - Омск, Ишим, Тюмень - работает все. Но таки да, может не везде. Я помню в начале 2000-х работающий кондер в вагоне был далеко не всегда. Хотя в купейниках они были, но часто висели просто как бесполезная железка. А теперь дерут нещадно за это. Если кондер в вагоне есть - он должен быть исправен и работать. Так что да, наладят.
А новые локомотивы хвалят, комфортные, теплые. Зимой в любой мороз можно в рубашке работать.
Кстати в тему - интересно, ж\д в Белоруссии закупают ли новые локомотивы. А то наследие из СССР, как мы видим по Украине, откровенно разваливаются.
Sergofan> Кстати в тему - интересно, ж\д в Белоруссии закупают ли новые локомотивы. А то наследие из СССР, как мы видим по Украине, откровенно разваливаются.
Sergofan> Кстати в тему - интересно, ж\д в Белоруссии закупают ли новые локомотивы. А то наследие из СССР, как мы видим по Украине, откровенно разваливаются.
Зависит от того, куда и что:
Закупают и новье(и пассажирские составы) и локомотивы и электрички и БУ.
Плюс налаженная система ремонтов и восстановления, производство комплектующих(дофига частных предприятий, которые выполняют заказы в основном РФ) и подвижного состава(ГВСЗ)
Границу с Польшей формально не закрыли, но белорусы жалуются, что их не пропускают на территорию страны, если в багаже есть хоть какой-то товар приобретенный в Польше.
На границе Литвы и Беларуси, в Медининкай, стоит 191 тягач. Глава Службы охраны госграницы Рустам Любаев сказал, что за ночь движение замедлилось.
// rus.delfi.lv
Президент Польши Анджей Дуда рассматривает возможность ввести санкции против официального Минска, сообщил президент Литвы Гитанас Науседа после телефонного разговора с президентом Польши, передает Polskie Radio.
// novayagazeta.ee
U235> Они туда попадут через Усть-Лугу. Об этом уже был разговор, что литовцы за свою поддержку беспорядков в Белоруссии могут закрывать порт в Клайпеде и всех там увольнять нафиг
если с тарифами договорятся то поедут через Усть-Лугу, а если нет то посмотрим что сильнее политкорректность или экономика.
G.g.> если с тарифами договорятся то поедут через Усть-Лугу, а если нет то посмотрим что сильнее политкорректность или экономика. G.g.> и вот в тему Реально ли Беларуси устроить логистическую блокаду Литве?
Я ему уже это все разьяснил.
Сейчас усиление досмотров на границе-он прежде всего бьет по своим перевозчикам. В очереди как раз много белорусских машин.
Лиепайский говорун утвержлал,что тарифы через Усть-лугу в 2 раза ниде,чем через Клайпеду. На вопрос тогда почему везут через Клайпеду-ответить не смог )))
Разница 10 долл на тонну,как указано по ссылке -очень большая.
Это почти 1 млн долл на танкере 85 тыс тн
Порт работает,все отгружается и все будет,как и было. Пошумят,подсчитают и успокоятся..
Не первый раз.
Клайпедский порт-это не Лиепайский. 12 паромов уходят с полной загрузкой фурами
info> Лиепайский говорун утвержлал,что тарифы через Усть-лугу в 2 раза ниде,чем через Клайпеду. На вопрос тогда почему везут через Клайпелу-ответить не смог )))
Слышал что РБ акционер Клайпеды?не?ну кроме того если пойдет через Лугу то надо будет показывать реальный объем нефтепродуктов .А тк бацька- жулик и вор ,он этого боится.
В Клайпеде есть терминал перегрузки калийных удобрений 30 проц принадлежит Беларуськалию 70 проц частное лицо
Недавно построили новые склады. Вчера на терминале грузилось 4 судна.
О калийных удобрениях даже и не говорят.
К терминалу,где перегружают нефть-РБ никаким боком. Просто тарифы на перегрузку в Клайпеде на 10 долл ниже,чем в Усть-луге. Потери примерно лимон долл на танкере,вот и вся арифметика
Пойдет в Усть-лугу должен будет повысить цену товара,перестанут брать-рынок большой.
info> В Клайпеде есть терминал перегрузки калийных удобрений 30 проц принадлежит Беларуськалию 70 проц частное лицо
ага- спс ,лень было расследовать этот вопрос.