alien173> Здравствуй. Подскажи если не секрет из какой толщины латуни делаешь?
если нужно что то протравить, например фальшборт, где протравленны заклёпки - то латунь 0,4 мм.
А если без травления - то 0,3 мм
Потихоньку двигаюсь дальше. Покрасил корпус. Сначала покрасил нижнюю часть в зелёный цвет, но получил ряд критических замечаний по поводу выбора цвета и, после консультации с работником музея в гамбурге, перекрасил в тёмно серый.
firma555> Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, какой величены были сварные швы
А она была уже сварная или клепаная?
Мне думается, что там клепаное соединение с высадкой. Ширина высадки порядка двух дюймов, судя по фото.
На картинке этот вариант соединения под номером 7.
firma555>> Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, какой величены были сварные швы G.s.> А она была уже сварная или клепаная? G.s.> Мне думается, что там клепаное соединение с высадкой. Ширина высадки порядка двух дюймов, судя по фото. G.s.> На картинке этот вариант соединения под номером 7. G.s.> http://jmk-project.narod.ru/L-ship/B1/.../kshD_073.gif
Спасибо, а если взять, к примеру, другие лодки? например немецкую XXI, то, как Вы думаете, какой величины могут быть сварные швы?
Наконец то изготовленны последние датали для моей модели U-151- Это 4 палубных люка для экипажа и люк в носовой чати корпуса (думаю для обслуживания якорного устройства)