A.1.> Это характерная фишка китайского автомаркетинга - "много автомобиля за те же деньги".
И, честно говоря, не вижу в этом ничего плохого
A.1.> Скажем у буржуев кожаный салон в топовых модификациях, а у китайцев в более дешевых - пусть кожа дерьмовенькая, но кожа.
Ну, не скажи..
Это и на западе довольно давно.
К примеру, вроде как самый европейский производитель, вольво. (ДО того, как китайцы купили)
S40. Вполне красивая внешне. Шасси от ффокуса, только кузов и отделка вольвовская. Салон кожа.
Всё, казалось бы, красиво.
Щазз! Распространенная проблема - кожаные боковины сидушки лопаются. Причем, в куче мест. В итоге вроде машинка свежая, а салон выглядит уставшим, словно на ней таксовали лет 10. И это на всех. У кого цельные - уже салон меняли или сами перешивали.
>Или наборы всяких свистелок-перделок, которые буржуйские маркетологи чайной ложкой распределяют по комплектациям, то у китайцев они вывалены сразу кучей. Да исполнение посредственное, но есть же в наличии - кого то видимо это привлекает.
С другой стороны, компоненты, из которых делаются эти свистоперделки, - берутся из того же китая. Я тут последнее время читаю про мультимедиа-системы разных моделей - матрицы от них на али. Сенсорники - на али. Блоки контроллеров - на али. Отдельные блоки - на али.. Кто-то и самолично переделывает, пользуясь исключительно купленными на али компонентами.