[image]

Новый концепт плацкартных вагонов

В габарите 1-Т
 
1 2 3 4 5 6 7
RU spam_test #06.10.2020 07:22  @Виктор Банев#05.10.2020 22:17
+
+3
-
edit
 

spam_test

аксакал

В.Б.> Где вы сие узрели?
в том, что конкретно достали знакомствами, большими театрами и прочими первыми классами
   83.0.4103.11983.0.4103.119
RU Серокой #06.10.2020 09:14  @Серокой#05.10.2020 12:32
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Фагот>> Какие у тебя впечатления?
Серокой> Адище. :)

Немного определился и написал: Плацкарт в габарите электрички - serokoy — LiveJournal
   
RU Виктор Банев #06.10.2020 12:38  @spam_test#06.10.2020 07:22
+
-
edit
 
В.Б.>> Где вы сие узрели?
s.t.> в том, что конкретно достали знакомствами, большими театрами и прочими первыми классами
Для вас, специально, по вашему желанию, буду про бомжей, про малые театры и почтово-багажные. Лады?
   2020
RU matvey #06.10.2020 15:25  @Серокой#06.10.2020 09:14
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Серокой> Немного определился и написал: Плацкарт в габарите электрички - serokoy — LiveJournal
Ну телеги-то у него вполне себе конкретные - слегка модернизированная "Иволга". И просьба - прибей тему "Новая экспериментальная ливрея РЖД" дабы не плодить лишние параллельности, ведь там как раз этот вагон и есть.
   2020
?? PSS #06.10.2020 15:29  @Виктор Банев#05.10.2020 21:04
+
-
edit
 

PSS

литератор
★★☆
В.Б.> Кто и чем думал? Зачем в купе раковину воткнули? Если в вагоне всего 18 мест и два работающих туалета? А из-за раковины на место за столиком приходится ужом пролезать, хотя столик сдвижной, но плотному паксу всё равно невозможно...

Вы про купе или СВ? Просто раковину в купе я знаю только в вагонах типа ритц. Кажется от Сименса, что мы по лицензии строим. И да, не разу не видел, чтобы ими пользовались. А вот душ полезное дополнение.
   77

sam7

администратор
★★★★★
PSS> Вы про купе или СВ?

В СВ в поезде Москва-Хельсинки.

Под столиком умывальник.

Не замена туалету, как Банев подумал, просто дополнение.

Сполоснуть руки Баневу после курочки.

Ну, или просто сполоснуть.

Может, и излишество, но плохого не вижу. Экономически может и нецелесообразно.
   81.081.0
RU Серокой #06.10.2020 15:45  @matvey#06.10.2020 15:25
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> Ну телеги-то у него вполне себе конкретные - слегка модернизированная "Иволга".

Но тем не менее, или вагон был поддомкрачен, или ещё что, но не на телегах он стоял. )
   
RU matvey #06.10.2020 16:04  @Серокой#06.10.2020 15:45
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
matvey>> Ну телеги-то у него вполне себе конкретные - слегка модернизированная "Иволга".
Серокой> Но тем не менее, или вагон был поддомкрачен, или ещё что, но не на телегах он стоял. )
Это вполне естественно. Нафиг тащить ещё и телеги для презентации чисто внутренней компоновки.
   2020
RU Виктор Банев #07.10.2020 11:01  @sam7#06.10.2020 15:45
+
-
edit
 
PSS>> Вы про купе или СВ?
sam7> В СВ в поезде Москва-Хельсинки.
sam7> Под столиком умывальник.
Мы про разные вагоны говорим. В тверском двухместном купе раковина не под столиком, она в одном блоке с с платяным шкафом, который слева от входа, только ближе к окну.
   2020
RU sam7 #07.10.2020 15:21  @Виктор Банев#07.10.2020 11:01
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
В.Б.> Мы про разные вагоны говорим.

Про разные.

Я о той части Вашего поста, где критикуете сам принцип размещения умывальника в купе, при наличии двух туалетов.

Вот на это я возразил примером.

Насколько правильно это реализовали в новом вагоне - другой вопрос.
Любую идею можно испортить плохим воплощением.
   81.081.0
+
+1
-
edit
 

andry_p

втянувшийся

Статья на Хабре про новый вагон:

Новый плацкарт в вагоне габарита Т: помните ту обратную связь, что вы давали на 1-ВМ?

Привет! В феврале я писал про прототип плацкартного вагона в габарите 1-ВМ, и тогда пост собрал 548 комментариев. ТМХ все их прочитали, как и кучу других комме... //  habr.com
 

Из важного:

- Это прототип, до серии ещё далеко, например, ещё не до конца рассчитана инженерка. Это значит, что его надо смотреть как на особо понятный рендер, такой массо-габаритный макет. Нужен он только для того, чтобы мы могли по нему походить и прислать замечания. Материалы мебели, крепления, фурнитура, размеры окон, типы скруглений углов — всё это может и будет меняться.
- Это будет вагон ночного экспресса. Как и прошлый раз, самое важное — это поезд на 8 часов дороги. Зайти, лечь спать, проснуться, выйти. Никаких блужданий по вагону и дембельских пьянок. Отсюда возможность модулей а-ля «капсулы интровертов» вместо открытых плацкартов. Такие модули не предназначены ни для чего иного, кроме как ночных экспрессов.
- Вагон для эксплуатации в двухвагонных сцепках. Заднего тамбура нет, вход только один: два вагона представляют собой неделимый объект с точки зрения логистики, поэтому тамбур в передней части второго вагона — это ещё и тамбур в задней части первого. Ещё Дейкстра такое предлагал, но реальность оказалась суровой, и жонглировать двухвагонными сцепками — это не то же самое, что одиночными вагонами. Накладные расходы до какого-то момента были выше.
- Он смонтирован на платформе Т-вагона «как есть», то есть пока без применения стандартов по инсоляции, без серьёзной модификации окон (что требует пересчитать жёсткость стенок и вообще весь сопромат до кучи) и так далее. 4 отдельных окна с левой стороны и 2 отдельных окна для боковых полок справа сейчас сделаны из единых окон. Примерно такой же концепт и останется, но эти самые окна, возможно, будут значимо больше.
   77
RU Серокой #14.10.2020 14:04  @andry_p#14.10.2020 13:46
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
a.p.> - Это будет вагон ночного экспресса. Как и прошлый раз, самое важное — это поезд на 8 часов дороги.

А ТМХ пишет иное: "...представили на площади Павелецкого вокзала концепт нового плацкартного вагона с удлиненными полками. Во второй половине 2021 года руководство РЖД планирует выпустить первую партию новых вагонов на линию для сертификационных испытаний, а после этого составы пустят в эксплуатацию. Скорее всего, по направлению к югу России."

a.p.> - Вагон для эксплуатации в двухвагонных сцепках. Заднего тамбура нет, вход только один
Понятно... Я накатал им в отзыве, что не надо одного проводника оставлять, зашивается он один на два плацкартных вагона, но хрен там...
   
RU Фагот #14.10.2020 14:34  @andry_p#14.10.2020 13:46
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
a.p.> - Вагон для эксплуатации в двухвагонных сцепках. Заднего тамбура нет, вход только один...

Супер. Посадка будет в два раза дольше.
   86.0.4240.7586.0.4240.75

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
matvey> 1) длина места будет не 1 метр 70 сантиметров, а 1 метр 80 сантиметров = шире проход

Не понял, как это??? Казалось бы, проход должен стать уже.
   51.051.0
RU andry_p #14.10.2020 15:11  @Фагот#14.10.2020 14:34
+
-
edit
 

andry_p

втянувшийся

a.p.>> - Вагон для эксплуатации в двухвагонных сцепках. Заднего тамбура нет, вход только один...
Фагот> Супер. Посадка будет в два раза дольше.

Я так понимаю будет 2 вагона "состыкованые" задними тамбурами. Соответственно вход в эту спарку по концам, по 1 на вагон как и было раньше (задний тамбур и раньше никогда не открывали для посадки).
Сколько проводников на спарку я не понял.
   77
+
+1
-
edit
 

andry_p

втянувшийся

matvey>> 1) длина места будет не 1 метр 70 сантиметров, а 1 метр 80 сантиметров = шире проход
Fakir> Не понял, как это??? Казалось бы, проход должен стать уже.

Габарит шире на 28 (?) см., за счет этого полки длиннее на 15 см (см. статью)
и проход шире на 10 см.
   77
RU Фагот #14.10.2020 15:20  @andry_p#14.10.2020 15:11
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
a.p.> Сколько проводников на спарку я не понял.

Очевидно - один. Поэтому и говорю, что посадка в два раза дольше будет.
   86.0.4240.7586.0.4240.75
DE Fakir #14.10.2020 15:20  @Серокой#30.09.2020 17:28
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
matvey>> Прототип выполнен в так называемом габарите "Т"
Серокой> О. Свершилось то, о чём так долго говорили большевики. )

Не понял, а почему пишут, что этот габарит и по длине обязан быть больше, так что местами дуги надо перекладывать? Что-то принципиально мешает сделать шире и выше, но сохранить длину???
   51.051.0
RU Серокой #14.10.2020 15:26  @Fakir#14.10.2020 15:20
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> Не понял, а почему пишут, что этот габарит и по длине обязан быть больше

Не должен, но просто сделали длиннее на одно купе, вот и всё. Это не обязательно.
Электрички, которые в этом габарите, тоже разные ж, ЭР2 ~ 20 м, а демихи - уже ~22 м.
   
DE Fakir #14.10.2020 15:29  @Серокой#05.10.2020 12:32
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Серокой> 1. Снова вместо кипятильника офисный бульбулятор. На стоянке кипятка не будет плюс он быстро будет заканчиваться.

НЯП, новые вагоны позиционируются чисто под нишу ночного экспресса. Тогда не пофиг ли в сущности?
   51.051.0
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Фагот> Но вообще надо сказать, поезда за последние лет 10 окультурились, крайне редко выпивающие встречаются,

Походу в целом бухать поменьше стали. Возможно, благодаря интернету :D
   51.051.0
RU Серокой #14.10.2020 15:37  @Fakir#14.10.2020 15:29
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Fakir> НЯП, новые вагоны позиционируются чисто под нишу ночного экспресса. Тогда не пофиг ли в сущности?

Ну цитату из ТМХ я привёл, что эти вагоны на юг России хотят, а это сутки, если из Мск, а кроме того, они ж эти недокипятильники во все вагоны сейчас пихают!
   
RU smalltownboy #14.10.2020 16:00  @Fakir#14.10.2020 15:29
+
-
edit
 

smalltownboy

опытный

Fakir> НЯП, новые вагоны позиционируются чисто под нишу ночного экспресса. Тогда не пофиг ли в сущности?

Ночной экспресс это Москва-Питер или Москва- Казань *(11 часов), всё что дальше уже неудобно на таком ехать.
   79.079.0
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Fakir> Походу в целом бухать поменьше стали. Возможно, благодаря интернету :D

Кстати, зато появилась масса людей, причем разных возрастов, которые ничтоже сумняшеся включают мультики/кино/музыку/прочую хрень так, что это прекрасно слышно в паре близлежащих плацкартных отсеков.
   86.0.4240.7586.0.4240.75

matvey

аксакал
★☆
Fakir> Не понял, как это??? Казалось бы, проход должен стать уже.
Исправил : + шире проход.
   2020
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru