[image]

Apollo 16 LRV Grand Prix в вакуумной камере

 

aФон

аксакал
☆★
aФон>> 1. Найденный параллакс дальних гор и говорит о том, что они не дальние.
Hal> Ты только что показал что там экран. Какой ещё параллакс на экране?

На экране картинка, у нее и параллакс.

aФон>> 2. Куда он уехал?
Hal> В обратную сторону. Ты же смотрел ролик до конца. Опять забыл? Память как у рыбки?

Ну и причем тут обратная сторона?

Apollo 16 LRV Grand Prix в вакуумной камере [aФон#18.11.19 22:18]

… … Дебил, там где черные кадры - это и есть вырезанные кадры, ты совсм уже умом тронулся? … Нафига тебе брать карту высадки, они могут и не совпасть, одно дело колея Лунохода 10-7850341-a16lm100mr.jpg @ 2019.f.a0z.ru [ кеш ] … Совсем другое - макет ровера в студии, - их разные группы людей выполняли … Мне даже лень в эту сторону думать, настолько все очевидно, что просто диву даюсь, как можно так тупить. Угловой охват камеры горизонтальный 54.9 градусов, у проектора тут тоже 54.9 градуса. Сам…// Лунные космические программы
 


От голубой (бирюзовой) точки до конца трека около 40 метров, делим на 3 - это 13 метров. Добавляем пару метров и ставим экран в 15 метрах от голубой точки

aФон>> Там макет 1/3 ездил.
Hal> Ты размеры посмотри, рыбка. У тебя нарисован диаметр 20 метров. Если макет 1/3, то максимум можно запихнуть 20*3/2=30 метров. И вычти ещё свои горы и рельеф. А ровер сколько проехал?

Это как ты насчитал?

Hal> Или что, верунам расчеты не интересны?

В теме все расчеты уже были, все там влезало.

aФон>> 3. Как же ты живость оператора установил, пульс померил?
Hal> По движению камеры.

А мотором ее потрясти нельзя?


Hal> А ты сними реальный пейзаж и макет. И сравни. Но я знаю что ты не будешь снимать, иначе религия твоя порушится.
Hal> А должно получится что-то такое:

А что тут не так, ГРИП смущает?
Ну так ведь тут не 20 метровый павильон, а малютка
   78.078.0

Hal

опытный

aФон> На экране картинка, у нее и параллакс.
Какой ещё параллакс у картинки? Или там крутили кино снятое на Луне? Тогда откуда там параллакс? Они его специально сделали чтоб ты их разоблачил? И какого качества там была картинка?

aФон> Ну и причем тут обратная сторона?
Притом что твои схемы не соответствуют тому что показано. Но разве ж верунам есть дело до несостыковок в их религиях?

aФон> От голубой (бирюзовой) точки до конца трека около 40 метров
Ну надо же, не прошло и трех лет, как афоня нашел карту!
А ты уже забыл, что ты сам тут визжал как резаный что карты с расстояниями не существует? Или веруна не интересуют мелочи в виде опровержения самого же себя?

aФон> Добавляем пару метров и ставим экран в 15 метрах от голубой точки
Прибавляем половину экрана в обратную сторону и привет всем бредням.
Но разве ж веруна интересует реальность?

aФон> Это как ты насчитал?
По карте. И не закрывая глаза на факты.

aФон> В теме все расчеты уже были, все там влезало.
Ну разумеется, когда верун выкинул все не влезающие в его религию факты, то тогда и влезло.

aФон> А мотором ее потрясти нельзя?
Потряси и покажи.

aФон> Ну так ведь тут не 20 метровый павильон, а малютка
Это не малютка, а реальный пейзаж.
И у тебя на 20 метрах всё и уедет.
   81.081.0
+
-
edit
 

Tangaroa

опытный

aФон> Это не мое фото,
мне плевать, чьё это фото. Где можно посмотреть на то, как смоченный машинным маслом песок рикошетирует от песчаной же поверхности? На лунных кадрах это видно очень хорошо, а тут?


aФон> Там и эволюция взглядов Коновалова
мнение этого афериста меня интересует в последнюю очередь
   68.968.9
+
+1
-
edit
 

Taler

опытный

aФон>> Там и эволюция взглядов Коновалова
Tangaroa> мнение этого афериста меня интересует в последнюю очередь

Зато как звучит, а? Эволюция взглядов Коновалова... Прямо музыка. :) Послушаешь - и можно поверить, что у Коновалова вообще есть взгляды, что они подвержены какой-то эволюции, и что все это вместе вообще хоть кому-то может быть интересно... :)
   86.0.4240.7586.0.4240.75

aФон

аксакал
☆★
Hal> Какой ещё параллакс у картинки? Или там крутили кино снятое на Луне? Тогда откуда там параллакс? Они его специально сделали чтоб ты их разоблачил? И какого качества там была картинка?

Прежде всего не теряй нить, картинка-задник - это в версии Коновалова:
 

 


Параллакс у картинки обязан появится при смещении камеры.
По оси камеры до картинки L метров, а до ее точек отклоненных от оси камеры на угол "а", - L/cos(a) метров. Более далекие точки картинки сместятся меньше, чем центральные (напротив оси, которые) и это даст эффект искажения картинки (при наложении).


aФон>> От голубой (бирюзовой) точки до конца трека около 40 метров
Hal> Ну надо же, не прошло и трех лет, как афоня нашел карту!

Посмотри на дату цитируемого сообщения.


aФон>> Добавляем пару метров и ставим экран в 15 метрах от голубой точки
Hal> Прибавляем половину экрана в обратную сторону и привет всем бредням.

У нас нет никаких ограничений в обратную сторону, главное чтобы до экрана было не более 20 метров.


Hal> По карте. И не закрывая глаза на факты.

Я тебе уже посчитал по карте, что до экрана 15 метров.

aФон>> Ну так ведь тут не 20 метровый павильон, а малютка
Hal> Это не малютка, а реальный пейзаж.
Hal> И у тебя на 20 метрах всё и уедет.

С чего бы там уезжать, ГРИП - это проблема близких объектов, а если он у тебя от камеры в 3-х и более метрах, этой проблемы не существует


Tangaroa> Где можно посмотреть на то, как смоченный машинным маслом песок рикошетирует от песчаной же поверхности? На лунных кадрах это видно очень хорошо, а тут?

По твоему масло будет мешать рикошету?
Посмотреть можно вот тут, но без масла

Гонки, пыржки, башинг по песку на радиоуправляемой багги King Motor Explorer 1 4х4
Много интересных видео https://goo.gl/lZN6RX Подписка на канал https://goo.gl/q5ZT8c - RC Cars Багги King Motor Explorer 1 оставляет о себе только положительные впечатления. Модель имеет отличную управляемость и стабилизацию, дорогу держит просто идеально, едет строго по заданной траектории! Модель очень сложно перевернуть из-за очень низкого центра тяжести.

Taler> Зато как звучит, а? Эволюция взглядов Коновалова... Прямо музыка. :) Послушаешь - и можно поверить, что у Коновалова вообще есть взгляды, что они подвержены какой-то эволюции,

Ты просто не в теме
Ранний Коновалов:

Леонид Коновалов | Космос | Луна

1С-Битрикс: Управление сайтом //  www.leonidkonovalov.ru
 

И эволюция:

Леонид Коновалов | Космос | Луна

1С-Битрикс: Управление сайтом //  leonidkonovalov.ru
 
   78.078.0
Это сообщение редактировалось 23.10.2020 в 08:27

Hal

опытный

aФон> это даст эффект искажения картинки
Причем тут искажение картинки? У тебя же параллакс объектов НА картинке. Или уже нет? Пошли следующие костыли?

aФон> Посмотри на дату цитируемого сообщения.
Так ты всё таки искал карту три года? Бедолага.

aФон> У нас нет никаких ограничений в обратную сторону
На твоих картинках есть. Ты не видишь что следы поездки выходят за пределы твоего павильона? Или веруна такие мелочи не интересуют?

Hal>> По карте. И не закрывая глаза на факты.
aФон> Я тебе уже посчитал по карте, что до экрана 15 метров...
отбросив все остальные факты.

aФон> С чего бы там уезжать
Ну сними и покажи. Что у тебя есть кроме тупой веры? Опять ничего?
   81.081.0
RU AlexanderZh #23.10.2020 10:29  @aФон#23.10.2020 08:17
+
-
edit
 

AlexanderZh
alexanderzh

опытный

aФон> Параллакс у картинки обязан появится при смещении камеры.
Опять аФон заглядывает за угол на фотографии... Это уже неизлечимая патология.
   86.0.4240.7586.0.4240.75

aФон

аксакал
☆★
aФон>> это даст эффект искажения картинки
Hal> Причем тут искажение картинки? У тебя же параллакс объектов НА картинке. Или уже нет? Пошли следующие костыли?

Речь шла о том, как отличить картинку от реальной далекой горы по параллаксу.
При смещении камеры гора смещаться не будет, а картинка горы будет, более того ее куски по разному смещаются и это можно выловить при обработке.

aФон>> У нас нет никаких ограничений в обратную сторону
Hal> На твоих картинках есть. Ты не видишь что следы поездки выходят за пределы твоего павильона? Или веруна такие мелочи не интересуют?

Это не павильон был.
Для павильона никаких ограничений нет, кроме удаленности экрана, на который проецируется гора, а до экрана 15м.


aФон>> Я тебе уже посчитал по карте, что до экрана 15 метров...
Hal> отбросив все остальные факты.

Какие остальные? Нас больше ничего не ограничивает

aФон>> С чего бы там уезжать
Hal> Ну сними и покажи.

Ты матчасть изучи, прежде чем кидаться в эксперименты

> БЛОГ ДМИТРИЯ ЕВТИФЕЕВА | Что такое Глубина резко изображаемого пространства (ГРИП / глубина резкости)?

aФон> Параллакс у картинки обязан появится при смещении камеры.
AlexanderZh> Опять аФон заглядывает за угол на фотографии..

Посмотри определение параллакса

Изменение направления на предмет при перемещении наблюдателя называют параллаксом. Расстояние между точками, из которых производится наблюдение, называют базисом

> http://lib.sernam.ru/book_t_phis.php?id=7
 


   78.078.0
+
-
edit
 

3-62

аксакал

☠☠☠☠
AlexanderZh> Опять аФон заглядывает за угол на фотографии... Это уже неизлечимая патология.

Подарим ему идею. что "заглянуть за угол" можно либо в реальности. либо на голограмме. И будем ждать очередного эпицикла?

:)
   86.0.4240.7586.0.4240.75

Hal

опытный

aФон> Речь шла о том
Речь о том, с какого бодуна ты уверовал что обычные искажения картинки при обработке, которые ты получил, якобы являются параллаксом. Я тебе показывал искажения с точно такими же искажениями и эффектами. Ты, как обычно, предпочел тихо слиться, чтобы религия твоя не рушилась.

aФон> Для павильона никаких ограничений нет
Как это нет? Ты же сам сказал что он диаметром 20 метров. А потом ты рисуешь круги на карте, по которой ясно видно, что следы ровера выходят за пределы твоих рисунков.

aФон> Какие остальные?
Поездку ровера в обратную сторону.

aФон> Ты матчасть изучи, прежде чем кидаться в эксперименты
Всем давно известно, что ты не способен правильно понимать тексты. А также то что ты ради своей религии готов искажать цитаты.
Так что хватить гундеть и давай свои эксперименты. Твоим лживым словам веры нет.

aФон> Посмотри определение параллакса
Весь мир знает что такое параллакс. И только один афонька здесь ноет что можно на фото заглянуть за угол.
   81.081.0

Taler

опытный

aФон> Посмотри определение параллакса

Афонь, прочитай приведенное тобой определение параллакса ВНИМАТЕЛЬНО, а не так, как ты это обычно делаешь.

И ты, как всегда, путаешь явление параллакса (то есть простое изменение угла взгляда на объект) с параллактическими искажениями изображения. Тебе, солнышко, уже многократно говорили и показывали, что это далеко не одно и то же. :)
   86.0.4240.11186.0.4240.111
+
-
edit
 

Tangaroa

опытный

aФон> По твоему масло будет мешать рикошету?
адгезией, например.

aФон> Посмотреть можно вот тут, но без масла
а с маслом-то где? Рабочую модель показывай, а не какие-то совершенно другие видеоролики.
Заметь - опять повторяется классическая ситуация с афонаризмом: тебе задан конкретный вопрос, а ты начинаешь юлить и делать вид, что никакого вопроса не было.
   68.968.9

aФон

аксакал
☆★
Hal> Речь о том, с какого бодуна ты уверовал что обычные искажения картинки при обработке, которые ты получил, якобы являются параллаксом.

Я не утверждал, что там была картинка, я говорил об экране и фронтпроекции на него.


Hal> Как это нет? Ты же сам сказал что он диаметром 20 метров. А потом ты рисуешь круги на карте, по которой ясно видно, что следы ровера выходят за пределы твоих рисунков.

Эти круги не имеют никакого отношения к павильону - это было определение расстояния от ЛМ до треков лунохода.


aФон>> Какие остальные?
Hal> Поездку ровера в обратную сторону.

В обратную сторону он может ехать неограниченно, там нет экрана.


aФон>> Посмотри определение параллакса
Hal> Весь мир знает что такое параллакс. И только один афонька здесь ноет что можно на фото заглянуть за угол.

Мир знает ровно то же самое, что я процитировал, а про "за угол" бубнишь тут только ты.


Taler> И ты, как всегда, путаешь явление параллакса (то есть простое изменение угла взгляда на объект) с параллактическими искажениями изображения.

Я ничего не путаю, а поясняю как выявить картинку по параллаксу.

Tangaroa> Заметь - опять повторяется классическая ситуация с афонаризмом: тебе задан конкретный вопрос, а ты начинаешь юлить и делать вид, что никакого вопроса не было.

Рабочая модель - это чистый промытый песок, даже Кубрик имел установку для покраски тонн песка. Масло - это удел ленивых, ненужное излишество, если песок мыть не хочешь.
   78.078.0
NL AlexanderZh #24.10.2020 17:24  @aФон#24.10.2020 12:28
+
-
edit
 

AlexanderZh
alexanderzh

опытный

aФон> Я не утверждал, что там была картинка, я говорил об экране и фронтпроекции на него.
Типа, если фронтпроекция, то это не картинка на экране?
aФон> В обратную сторону он может ехать неограниченно, там нет экрана.
А видео проезда есть. :D
aФон> Мир знает ровно то же самое, что я процитировал, а про "за угол" бубнишь тут только ты.
Не правда. Ещё я. Ты же сам показал как это было снято (аналогию)
aФон> Я ничего не путаю, а поясняю как выявить картинку по параллаксу.
Ты путаешь. Не твоё ли разве утверждение что это нельзя выявить экспертизой?
aФон> Рабочая модель - это чистый промытый песок, даже Кубрик имел установку для покраски тонн песка. Масло - это удел ленивых, ненужное излишество, если песок мыть не хочешь.
Уворачиваешься от ответа? Конечно, морской и речной песок ни разу не мыты...
   86.0.4240.7586.0.4240.75
GB aФон #25.10.2020 13:46  @AlexanderZh#24.10.2020 17:24
+
-
edit
 

aФон

аксакал
☆★
aФон>> Я не утверждал, что там была картинка, я говорил об экране и фронтпроекции на него.
AlexanderZh> Типа, если фронтпроекция, то это не картинка на экране?

Конечно не картинка. Экран выполняет роль зеркала.

aФон>> В обратную сторону он может ехать неограниченно, там нет экрана.
AlexanderZh> А видео проезда есть. :D

Есть, даже следы на Луне от Лунохода есть.

aФон>> Мир знает ровно то же самое, что я процитировал, а про "за угол" бубнишь тут только ты.
AlexanderZh> Не правда. Ещё я. Ты же сам показал как это было снято (аналогию)

Но причем тут угол? Объект плоский, на нем нет "за угла", а паралакс есть, строго согласно определению

aФон>> Я ничего не путаю, а поясняю как выявить картинку по параллаксу.
AlexanderZh> Ты путаешь. Не твоё ли разве утверждение что это нельзя выявить экспертизой?

Это было не про картинку. Картинка выявляется.

aФон>> Рабочая модель - это чистый промытый песок, даже Кубрик имел установку для покраски тонн песка.
AlexanderZh> Уворачиваешься от ответа? Конечно, морской и речной песок ни разу не мыты...

Мыли они свой песок, а тренировка была, когда Кубрик красил тонны песка.
   78.078.0

Hal

опытный

Hal>> Речь о том, с какого бодуна ты уверовал что обычные искажения картинки при обработке, которые ты получил, якобы являются параллаксом.
aФон> Я не утверждал, что там была картинка, я говорил об экране и фронтпроекции на него.
Ты вопрос опять понять не смог. Прочитай его ещё раз семь-десять.

aФон> Эти круги не имеют никакого отношения к павильону
Тогда так прямо и говори, что твои картинки не имеют никакого отношения к твоим же словам. И признайся уже, что нормальную схему павильона ты нарисовать тупо боишься, потому что и сам знаешь что ничего не сойдется и твоя религия развалится.

aФон> В обратную сторону он может ехать неограниченно, там нет экрана.
И где же граница экрана?

aФон> Мир знает ровно то же самое, что я процитировал
Ну кому ты лжешь? Ты каждый раз перевираешь определения, правишь цитаты. Видимо, ложь для тебя является добром.
   81.081.0

aФон

аксакал
☆★
aФон>> Эти круги не имеют никакого отношения к павильону
Hal> Тогда так прямо и говори, что твои картинки не имеют никакого отношения к твоим же словам. И признайся уже, что нормальную схему павильона ты нарисовать тупо боишься,


Я же ее давным давно нарисовал, она на той же странице где и круг, который ты принял за павильон

Apollo 16 LRV Grand Prix в вакуумной камере [aФон#18.11.19 22:18]

… … Дебил, там где черные кадры - это и есть вырезанные кадры, ты совсм уже умом тронулся? … Нафига тебе брать карту высадки, они могут и не совпасть, одно дело колея Лунохода 10-7850341-a16lm100mr.jpg @ 2019.f.a0z.ru [ кеш ] … Совсем другое - макет ровера в студии, - их разные группы людей выполняли … Мне даже лень в эту сторону думать, настолько все очевидно, что просто диву даюсь, как можно так тупить. Угловой охват камеры горизонтальный 54.9 градусов, у проектора тут тоже 54.9 градуса. Сам…// Лунные космические программы
 

aФон>> В обратную сторону он может ехать неограниченно, там нет экрана.
Hal> И где же граница экрана?

Всё так же, где тебе ее показывали, ссылку вышеприведенную посети, освежи память


aФон>> Мир знает ровно то же самое, что я процитировал
Hal> Ну кому ты лжешь? Ты каждый раз перевираешь определения, правишь цитаты. Видимо, ложь для тебя является добром.

Какое еще добро, ты же различалку давно утратил, тебя уже приучили толерасты к неразличению, к масонскому равенству добра и зла.
   78.078.0

Hal

опытный

aФон> Я же ее давным давно нарисовал
Ну вот и посчитай по ней расстояния. Заодно не забудь учесть стереоэффект. По нему видно что ЛМ стоит гораздо дальше, а до гор различимое расстояние ещё больше.

aФон> Всё так же, где тебе ее показывали
И где его боковые границы? Почему их не видно? Каков угловой размер экрана при виде из проектора? Что это за проектор, который светил на экран с такой же силой, что и прожекторы на площадку и почему они друг друга не пересвечивают?

Hal>> Ну кому ты лжешь? Ты каждый раз перевираешь определения, правишь цитаты. Видимо, ложь для тебя является добром.
aФон> Какое еще добро
Ложь для тебя это добро? Почему ты постоянно лжешь?
   81.081.0

aФон

аксакал
☆★
Hal> Ну вот и посчитай по ней расстояния. Заодно не забудь учесть стереоэффект. По нему видно что ЛМ стоит гораздо дальше, а до гор различимое расстояние ещё больше.

По кадрам отлично видно, что параллактическое смещение ЛМ и близкого камня почти не отличаются, то есть ЛМ вовсе не далеко стоит от трека.

Apollo 16 LRV Grand Prix в вакуумной камере [aФон#17.10.19 03:51]

… Почему же ты не подумал? Ты ляпнул про оппозиционный эффект, но он не дает никаких градиентов, оппозиционный эффект - это скачок яркости, когда достигается угол в границах 5-ти градусов. … Выключить было нельзя, в проекторе ксеноновая лампа. Для зажигания ламп имеют принципиальное значе­ние не только лишь величина поджигающего импульса и чис­ло подаваемых на лампу импульсов, да и сдвиг фаз меж напряжением питания лампы и пускового устрой­ства. ... При выключении лампы от сети ее повторное…// Лунные космические программы
 
 


Hal> И где его боковые границы? Почему их не видно?

По той же самой причине, что и черное небо не видно над горой, потому что туда свет из проектора не идет, слайд такой, - небо черное.

Hal> Каков угловой размер экрана при виде из проектора?

Чуть больше, чем угол обзора проектора

Hal> Что это за проектор, который светил на экран с такой же силой, что и прожекторы на площадку и почему они друг друга не пересвечивают?

Невежда. Освещение от проектора НИЧТОЖНО, на несколько порядков слабее, чем базовое освещене павильона


aФон>> Какое еще добро
Hal> Ложь для тебя это добро?

Нет.
   78.078.0

Hal

опытный

aФон> По кадрам отлично видно, что параллактическое смещение ЛМ и близкого камня почти не отличаются, то есть ЛМ вовсе не далеко стоит от трека.
По стереоэффекту отлично видно, что ЛМ минимум посередине между дальней точкой уехавшего ровера и горами. И за ЛМ ещё огромное понижение рельефа.
Но ты, верун, можешь и дальше отбрасывать факты.

aФон> туда свет из проектора не идет
Там знак стоит "Свету из прожектора проход запрещен"?

aФон> Чуть больше, чем угол обзора проектора
Это сколько в цифрах у экрана и проектора? И сколько надо чтоб горы нарисовать?

aФон> Освещение от проектора НИЧТОЖНО
А горы почему при этом такой же освещенности?
   81.081.0
+
-
edit
 

AlexanderZh
alexanderzh

опытный

aФон>> Освещение от проектора НИЧТОЖНО
Hal> А горы почему при этом такой же освещенности?
У него проекция идет прямо из камеры, которая снимает. Вспышка проектора, потом всё гаснет, и пока свет обратно от скочлайна не отлетел, открываются шторки камеры. Механические. Камера ловит отражённый свет и закрывается. Потом всё по новой.
   86.0.4240.11186.0.4240.111

aФон

аксакал
☆★
Hal> По стереоэффекту отлично видно, что ЛМ минимум посередине между дальней точкой уехавшего ровера и горами. И за ЛМ ещё огромное понижение рельефа.

Это эмоции, самогипноз, а опора на цифру, взятую из конкретного кадра, показывает, что параллакс у близкого камня и ЛМ почти одинаковый.
 


Hal> Но ты, верун, можешь и дальше отбрасывать факты.

У меня чертеж, а у тебя что для предъявления есть?

aФон>> туда свет из проектора не идет
Hal> Там знак стоит "Свету из прожектора проход запрещен"?

Всё что на слайде черное, то свет не пропускает

aФон>> Чуть больше, чем угол обзора проектора
Hal> Это сколько в цифрах у экрана и проектора? И сколько надо чтоб горы нарисовать?

Я уже не помню, около 40 градусов

aФон>> Освещение от проектора НИЧТОЖНО
Hal> А горы почему при этом такой же освещенности?

Потому что экран - это зеркало, а не тряпка, рассеивающая во все стороны, как сам освещаемый грунт студии.
   78.078.0
FR aФон #27.10.2020 21:13  @AlexanderZh#27.10.2020 20:09
+
-
edit
 

aФон

аксакал
☆★
aФон>>> Освещение от проектора НИЧТОЖНО
Hal>> А горы почему при этом такой же освещенности?
AlexanderZh> У него проекция идет прямо из камеры, которая снимает. Вспышка проектора,

Там не было вспышек.
Проектору нужно просто выдать нужную яркость на очень малую площадь, в которую собирается возвращаемый от скотчлайта свет

Стыдно столько в теме сидеть, а азов так и не понять

Подумай, почему от одного и того же освещения вот эти полоски на два порядка ярче?
 

   78.078.0

Hal

опытный

aФон> Это эмоции
Чхал я на твоё нытье.
Нет объяснений, так и сливайся.

aФон> Всё что на слайде черное, то свет не пропускает
Как экран определяет, что свет от проектора ему надо отражать, а от прожекторов с площадки не надо?

aФон> Я уже не помню, около 40 градусов
На твоих схемах под 90. И что это за проектор с такими углами?

aФон> Потому что экран - это зеркало, а не тряпка, рассеивающая во все стороны
То есть, ты выдумал очередной костыль в виде магического необнаружимого нерассеивающего и не отражающего лишнего экрана.
   81.081.0

aФон

аксакал
☆★
Hal> Чхал я на твоё нытье.
Hal> Нет объяснений, так и сливайся.

Это ты ноешь, а у меня опора на цифру. Посмотрел стереопару от Красильникова? Так его давно мокнули, он применил недрпустимое преобразование "Позиция и перенос"




aФон>> Всё что на слайде черное, то свет не пропускает
Hal> Как экран определяет, что свет от проектора ему надо отражать, а от прожекторов с площадки не надо?

По углу падения.

Экран умный. Это же не тряпка, не ламбертова поверхность, а СВЕТОВОЗВРАЩАЮЩИЙ экран

aФон>> Я уже не помню, около 40 градусов
Hal> На твоих схемах под 90. И что это за проектор с такими углами?

Угол определяется оптикой, а там стоит такая-же, как и на камере

aФон>> Потому что экран - это зеркало, а не тряпка, рассеивающая во все стороны
Hal> То есть, ты выдумал очередной костыль в виде магического необнаружимого нерассеивающего и не отражающего лишнего экрана.

Я его не выдумывал, он существует автономнно от моих думок о нем.

Кстати, когла еще не было этого чудо-экрана, фронтпроекцию уже изобрели:


Схема комбинированной съёмки, методом фронтпроекции, предложенная Торнером.




По этому способу проекция ведется не на экран, а на большое вогнутое сферическое зеркало. Проектор, укреплённый на одной площадке со съёмочной камерой, проецирует изображение с помощью плоского полупрозрачного зеркала, установленного перед объективом проектора под углом 45°.

Проектор и съёмочная камера находятся в центре кривизны сферического зеркала, поэтому лучи, отражённые зеркалом, возвращаются обратно в объектив проектора и одновременно через полупрозрачное зеркало в рядом стоящий объектив съёмочной камеры. Поскольку свет на экран падает стой же самой стороны (спереди), где находится и съёмочная камера, то такой способ съёмки уже относится к фронтпроекции (front – спереди). Экран не может быть плоским. В случае плоского зеркала отражённый свет не собирался бы в одной точке.

Эта схема имеет то приниципиальное преимущество, что проецируемое изображение в кадровом окне съёмочной камеры получается очень ярким даже при маломощном источнике света в проекторе, например, при лампе накаливания мощностью 400 Вт.

Чтобы понять эту разницу, представьте, что во время работы домашнего или офисного видеопроектора, вы подходите к экрану, смотрите на проецируемое изображение, запоминаете эту яркость, а затем разворачиваетесь на 180°, чтобы луч бил вам в глаза. Почувствовали разницу?

Чуть выше (перед рисунком рирпроектора) уже упоминались характеристики рирпроектора с электрической дугой: 78 Вольт и 225 Ампер, что при перемножении даёт потребляемую мощность около 17,5 кВт. Конечно, такой прибор не воткнёшь в обычную комнатную розетку, необходима подводка силовой линии или автономный электрогенератор.

При рирпроекции на просветный экран (размером 4х3 метра) необходима мощность 17,5 кВт, а при фронтпроекции на зеркальный экран (примерно такого же размера) – всего 400 Вт. Разница в потребляемой мощности – более чем в 40 раз. А это означает, что если при фронтпроекции мы будем использовать зеркальный сферический экран, а в качестве источника света - дугу интенсивного горения, то сможем осветить в 40 раз бóльшую площадь. И если при рирпроекции мы пользуемся экраном в 12 кв.м. (4х3 метра), то при фронтпроекции площадь экрана может быть увеличена примерно до 480 кв.м..

Вот мы и открыли вам секрет, как удалось в «Космической одиссее» создать высокую яркость на гигантском экране – экран был зеркальным. И весь свет, отраженный от него, сводился в одну точку, где и находился объектив съёмочной камеры. Размер экрана был 33,5 на 12 метров, что дало площадь более 400 кв.м. Правда, следует тут же добавить, что схема, предложенная Торнером, оказалась неосуществима, поскольку на практике невозможно изготовить вогнутое зеркало необходимого большого размера. На «Космической одиссее» экран был зеркальным, но это было не вогнутое зеркало. Это был световозвращающий материал, «скотч-лайт» – зеркальный экран, покрытый мельчайшими стеклянными шариками. Диаметр стеклянных шариков - менее 1/10 мм
 

Леонид Коновалов | Космос | Луна

1С-Битрикс: Управление сайтом //  www.leonidkonovalov.ru
 
   78.078.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru