[image]

ИЛ-62.

Теги:авиация
 
1 2 3
RU Полл #12.10.2020 11:06  @liv444.1#12.10.2020 10:43
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
liv444.1> Добро пожаловать в Реальность.
В реальности есть экономика, когда можно разменять дополнительный час полета на 10-20% экономии топлива.
   79.079.0
RU liv444.1 #12.10.2020 11:34  @Полл#12.10.2020 11:06
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Добро пожаловать в Реальность.
Полл> В реальности есть экономика, когда можно разменять дополнительный час полета на 10-20% экономии топлива.

Правильная постановка вопроса.
На Ил-62 я летал в период с самого начала 70-х - по самое начало 90-х.
А потом оказался в Норильске.
В связи с чем на протяжении более 20 лет летал или через Москву на Запад, или через Красноярск на Восток и очень редко на Запад.
И только с начала 10-х для меня вновь стали актуальны дальние перелеты на ДВ через Москву.

Т.е. для "страны-бензоколонки"(ц) - СССР, в лице МГА в приоритете было одно.
Для "привокзальных бомбил" коммерческие авиакомпании - совсем другое.

А так-то я то РЛЭ на Ил-62 я просматривал, когда показывали. Это было в конце 00-х.
И журналы на самолетах "Дальавиа" в графе про авиапарк. Это было пока "Дальавиа" летала.
В которых с удивлением увидел скорость Ил-62 в 800+ км/ч.

Тем не менее сам я на Ил-62 летал тогда, когда из МСК в ХБР полет занимал - 8.40, а обратно 7.30.
На скорости более 900 км/ч.
   77

Aaz

модератор
★★☆
101> Ил-62 один из самых медленных реактивных пассажирских самолетов, особенно если его сравнивать с Боинг-747. Это медицинский факт.
Максимальный "крейсер" для Ил-62М (данные по "чистому" Ил-62 мне искать лень) соответствует М=0,815. Что, в общем, для своего времени неплохо. А Мдоп и вовсе 0,83.
Однако при Ммах дальность (техническая) составляет всего 6000 км. Чего, ясное дело, недостаточно для работы на длинных маршрутах. Поэтому режим максимальной (а точнее, "нормальной") дальности - это М=0,77-0,79.
Понятно, что при этом Ил-62М уступает 747 и 777, которые идут минимум на М=0,84.
   81.081.0

liv444.1

аксакал

Aaz> Понятно, что при этом Ил-62М уступает 747 и 777, которые идут минимум на М=0,84.

Только не понятно почему 777 Оренэйра (группа Аэрофлот , рейсом Аэрофлота) прилетал в Хабаровск и обратно в Москву быстрее чем 747 России (бывший Трансаэровский борт).

И оба вместе медленнее чем Ил-62.

Что по этому поводу говорят "таблицы" супротив "реала"?
   77

Aaz

модератор
★★☆
Полл>> Что у Ил-62 с коэффициентом аэродинамического сопротивления крыла и планера целиком?
U235> Если мы про скорости, максимальную и крейсерскую, то надо смотреть не это, а рубежи наступления волнового кризиса
"Смотреть не на это" не вполне корректно.
Чем ниже аэродинамическое качество, тем больше "при прочих равных" должен быть крейсерский угол атаки. А значит, растёт "це икс".
"Волновой кризис" не наступает одновременно на всём планере. Сначала появляются местные явления, а с ростом скорости количество зон их образования и интенсивность растёт, также увеличивая сопротивление.
В общем, где-то схожие / сопоставимые явления.

А вообще-то в большинстве случаев Мдоп. устанавливают по устойчивости / управляемости. С ростом числа М фокус крыла смещается назад - со всем понятными последствиями.
   81.081.0
RU spam_test #13.10.2020 08:17  @liv444.1#12.10.2020 11:34
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

liv444.1> Тем не менее сам я на Ил-62 летал тогда, когда из МСК в ХБР полет занимал - 8.40, а обратно 7.30.
это время рейса. Учитывая современное движение в воздухе и тогда, вполне может быть обусловлено воздушной обстановкой, а не скоростью. Ну и маршруты могут быть иными.
   83.0.4103.11983.0.4103.119
RU liv444.1 #13.10.2020 10:28  @spam_test#13.10.2020 08:17
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Тем не менее сам я на Ил-62 летал тогда, когда из МСК в ХБР полет занимал - 8.40, а обратно 7.30.
s.t.> это время рейса.

Безусловно.

s.t.> Учитывая современное движение в воздухе и тогда, вполне может быть обусловлено воздушной обстановкой, а не скоростью. Ну и маршруты могут быть иными.

Безусловно.

Тогда Ил-62 обычно летал из Москвы в Хабаровск по "коридору" проходящему над Нижней Тунгуской.
Сейчас обычно по северному "коридору".
Мало того, тогда из Москвы в Хабаровск и обратно летало не менее 10 рейсов в сутки, и все на Ил-62.
Сейчас летает сильно "разношерстный" авиапарк.
Причем летает этот авиапарк с весьма условно одинаковой скоростью.
Лично меня в этом убеждает "разница" в длительности времени рейса МСК-ХБР между бортами 777 и 747.

Тут в РЛЭ тыкать бесполезно (самолеты не в "вакууме" летают, а совсем даже в "коридорах" пролета ГА).
Тут рулят, насколько я понимаю, совсем даже те "вещи" про которые Вы сказали.
   77

  • ED [26.10.2020 18:13]: Перенос сообщений из МС-21
RU iodaruk #31.10.2020 01:59  @Bredonosec#10.10.2020 13:23
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> да по всякому дует. иногда голову задираешь
Bredonosec> Гарри прав. Преобладающее направление ветров в умеренных широтах - с запада на восток.


Ваше мнение о ветре над москвой меня интересует в последнюю очередь.

А вот скорость перемещения бортов наблюдаемая есть факт.

Вам к товарищу который слово рлэ узнал после шестидесяти.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
LT Bredonosec #31.10.2020 02:41  @iodaruk#31.10.2020 01:59
+
+2
-
edit
 
iodaruk> Ваше мнение
специально для изредка выходящих из запоя: это не мнение.
Это банальный факт.
   82.082.0
RU DustyFox #31.10.2020 20:39  @Bredonosec#31.10.2020 02:41
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
☠☠
iodaruk>> Ваше мнение
Bredonosec> специально для изредка выходящих из запоя: это не мнение.
Bredonosec> Это банальный факт.

Ты всерьез с ним полемизировать собрался?
   82.082.0
LT Bredonosec #01.11.2020 00:51  @DustyFox#31.10.2020 20:39
+
-
edit
 
DustyFox> Ты всерьез с ним полемизировать собрался?
ты смеешься? ))
   82.082.0
RU iodaruk #01.11.2020 11:59  @Bredonosec#31.10.2020 02:41
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Ваше мнение
Bredonosec> специально для изредка выходящих из запоя: это не мнение.
Bredonosec> Это банальный факт.

а теперь читайте то что я написал в оригинале. ключевое слово иногда.

я уж молчу что ваша карта это преобладающие ветра на средних высотах, а струйники на эшелонах межконтинентальников(12+) к вашей карте никоим боком.

в общем как обычно, рыбу в луже глушим.
   85.0.4183.12785.0.4183.127

ED

старожил
★★★☆
iodaruk> преобладающие ветра на средних высотах

И в средних широтах. Преобладающие западные ветра - это в полосе от 30 до 60 градусов. А полярные трассы (таймыр и пр) проходят севернее.
.
   86.0.4240.11186.0.4240.111

iodaruk

аксакал

iodaruk>> преобладающие ветра на средних высотах
ED> И в средних широтах. Преобладающие западные ветра - это в полосе от 30 до 60 (ну 65 по сезону) градусов. А полярные трассы (таймыр и пр) проходят севернее.

речь шла за 747 дубаи-жмеринка. трасса аккурат над нашими бельдяжками.

а так казуистики много. у меня во дворе слышно газовку движков с чкаловского при том что километров десять лесом-полем через водораздел(!) и дорога рядом. но вот подиж ты.
   85.0.4183.12785.0.4183.127

ED

старожил
★★★☆
iodaruk> речь шла за 747 дубаи-жмеринка.

Товарищ горячо спорил (а его заслуженно макали) про Ил-62 (см. название темы). И говорил что летали как раз над Норильском.
   86.0.4240.11186.0.4240.111

iodaruk

аксакал

iodaruk>> речь шла за 747 дубаи-жмеринка.
ED> Товарищ горячо спорил (а его заслуженно макали) про Ил-62 (см. название темы). И говорил что летали как раз над Норильском.

в технических дискуссах лексикон имеет важное значение. иначе начинается рама мыла маму, как вот тут ИЛ-62. [liv444.1#12.10.20 14:18]

детский сад в натуре.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
LT Bredonosec #01.11.2020 21:54  @iodaruk#01.11.2020 11:59
+
-
edit
 
iodaruk>>> Ваше мнение
Bredonosec>> специально для изредка выходящих из запоя: это не мнение.
Bredonosec>> Это банальный факт.
iodaruk> а теперь читайте то что я написал в оригинале.
вы написали, что вас не интересует, как есть, вас интересует, как вам хочется. :)

iodaruk> я уж молчу что ваша карта это преобладающие ветра на средних высотах, а струйники на эшелонах межконтинентальников(12+) к вашей карте никоим боком.
как в следующий раз из запоя выйдете, погуглите, чем по отношению к воздушным массам являются эти струйники, чтоб не говорить больше глупостей. :)
если уж так не знаете.

iodaruk> в общем как обычно, рыбу в луже глушим.
типа кто-то вас заставляет )))
   82.082.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Ил-62 отмечает 60 лет со дня первого полёта

Визитная карточка российской гражданской авиации на протяжении десятилетий. Ил-62 отмечает 60 лет со дня первого полёта

60 лет назад состоялось знаменательное событие: 2 января 1963 года впервые в небо поднялся Ил-62. Он стал первым советским дальнемагистральным турбореактивным лайнером межконтинентальной дальности: он был способен пролететь 10 000 км, а максимальная скорость составляла 900 км/ч. //  www.ixbt.com
 

автор статьи забыл написать, что в настоящее время Ил-62 выполняет коммерческие пассажирские рейсы под маркой северокорейской Air Koryo - 고려항공

Ilyushin 62 - IL62 - North Korea's Air Koryo IL62 Start up, taxiing and take off from the cabin !
#ilyushin #IL62 #airkoryo Send video to AvaitionHeaven247@gmail.com Join Facebook group - https://www.facebook.com/groups/5186468898134598 The Ilyushin Il-62 is a Soviet long-range narrow-body jetliner built in 1960 by Ilyushin. Nearly 200 passengers and crew, the Il-62 was the world's largest jet airliner when first flown in 1963.
   108.0.0.0108.0.0.0
Последние действия над темой
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru