[image]

Окупаемость рейсов на судах на подводных крыльях

 
1 8 9 10 11 12 13 14

Userg
userg

старожил
★★★
Aaz> Сказать-то что хотели?

Пару месяцев назад 200 км "пилил" 22 часа на общественном транспорте, одна остановка по пути, чуть дешевле самолета вышло
   85.0.4183.10185.0.4183.101

Aaz

модератор
★★
Userg> Пару месяцев назад 200 км "пилил" 22 часа на общественном транспорте, одна остановка по пути, чуть дешевле самолета вышло
Мы вообще-то не о ваших страданиях, а о регулярных пассажирских перевозках.
   82.082.0

Userg
userg

старожил
★★★
Aaz> Мы вообще-то не о ваших страданиях, а о регулярных пассажирских перевозках.

Во первых наслаждение.
Во вторых кто начал про пятичасовое пиление?
   85.0.4183.10185.0.4183.101

Aaz

модератор
★★
Userg> Во вторых кто начал про пятичасовое пиление?
Так не про ваше же личное. :)
   82.082.0

Userg
userg

старожил
★★★
Aaz> Так не про ваше же личное. :)

Я активный пользователь. Ну и в тему немного посвящен
   85.0.4183.10185.0.4183.101
RU Черномор™ #04.11.2020 09:55
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

Еще графики по СВП.
©️ ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АМФИБИЙНЫХ СУДОВ НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ЗАДАЧ В РАЙОНАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА
В.А. АБРАМОВСКИЙ, Н.И. ПИВОВАРОВ, Д.Е. ЦЫМЛЯКОВ, А.В. ШЛЯХТЕНКО
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Черномор™ #04.11.2020 10:00
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

©️ Д.Е. Гусев, доцент, к.т.н.
М.Н. Попов, ст. преподаватель
ФГБОУ ВО «ВГУВТ»
Оценка эффективности применения газомоторного топлива для пассажирского СВП
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Черномор™ #04.11.2020 11:15
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

Статья 12 л. лежит в .pdf тут
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Черномор™ #04.11.2020 12:13
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

Удельное сопротивление различных типов судов: 1 – быстроходное водоизмещающее судно; 2 – глиссер; 3 – СПК; 4 – СВП; 5 – экраноплан (зависимость от относительной скорости, определяемой числом Фруда по объемному водоизмещению Frv)
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 04.11.2020 в 12:22
RU Черномор™ #04.11.2020 12:19
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

Диаграмма Кармана-Габриэлли для сравнительной оценки эффективности различных транспортных средств.

По оси ординат нанесено значение совершенства транспортного средства (Т. С.) в виде ходового качества К (отношение массы Т. С. к силе сопротивления при его движении), которое для судов эквивалентно гидродинамическому или гидроаэродинамическому качеству; для самолетов, вертолетов и экранопланов - аэродинамическому. По оси абсцисс нанесена скорость движения.
 
Прикреплённые файлы:
 
   
RU spam_test #04.11.2020 12:25  @Черномор™#04.11.2020 12:13
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Черномор™> Удельное сопротивление различных типов судов:
Это замечательно, но СВП расходует больше энергии чтобы достичь этого совершенства. Или меньше?
   84.0.4147.10884.0.4147.108
RU Черномор™ #04.11.2020 17:34
+
+3
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

Зависимость расхода топлива различных видов транспорта от скорости
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Черномор™ #04.11.2020 17:37
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Userg #04.11.2020 18:31  @Черномор™#04.11.2020 17:34
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Черномор™> Зависимость расхода топлива различных видов транспорта от скорости

Не стоит забывать, что часто СПК, СВП и классика в разных нишах, типа самолет и вертолет
   85.0.4183.10185.0.4183.101
RU Черномор™ #05.11.2020 20:25  @Userg#04.11.2020 18:31
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

Userg> Не стоит забывать, что часто СПК, СВП и классика в разных нишах, типа самолет и вертолет

Имхо. Не часто, а практически всегда.
И в том числе, из-за расхода топлива и др. показателей экономической эффективности и эксплуатационных тонкостей.
   
RU Черномор™ #06.11.2020 19:05  @spam_test#04.11.2020 12:25
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

Черномор™>> Удельное сопротивление различных типов судов:
s.t.> Это замечательно, но СВП расходует больше энергии чтобы достичь этого совершенства. Или меньше?

Вот такие цифры встретил.
Расход топлива:
СПК Метеор = 360 кг/час.
ДКВП Зубр = до 9 тонн/час.
Зубр, конечно, тяжеленная военная махина. Но...

Двигатели судов на подводных крыльях Метеор, расходуют 160 гр топлива, на 1 л.с.
Моторы современных небольших СВП расходуют 185-200 гр на 1 л.с.
 
   
RU Полл #06.11.2020 21:28  @Черномор™#06.11.2020 19:05
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Черномор™> Вот такие цифры встретил.
Черномор™> СПК Метеор = 360 кг/час.
Черномор™> ДКВП Зубр = до 9 тонн/час.
Доработаем:
"Метеор", ВИ: 53,4 т (полное), 36,4 (порожнее).
Скорость: 60-65 км/ч (эксплуатационная), 75 км/ч (максимальная).
Запас хода: 600 км.

"Зубр", ВИ: 555 т (полное), 500 т (стандартное), около 350 т - порожнего.
Скорость: 102 км/ч маршевая (55 узлов), 117 км/ч полная (67 узлов).
Запас хода: 556 км (300 морских миль).

Видно, что по запасу хода и ПН на тонну ВИ машины очень близки. "Метеор" экономичнее, а "Зубр" быстрее и вездеходней.
   79.079.0
Это сообщение редактировалось 06.11.2020 в 21:45
RU Userg #06.11.2020 21:31  @Черномор™#06.11.2020 19:05
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Черномор™> Вот такие цифры встретил.

У нас такая бегала
СВП Марина - это уникальное транспортное средство морского регистра, которое может эксплуатироваться в течение круглого года. В настоящее время это единственное судно подобного класса в России. Мореходные качества обеспечивают безопасное плавание при волнении моря до трех баллов. Способность судна развивать скорость до 60 км/ч по воде и 100 км/ч по льду обеспечивает перемещение 28 пассажиров или 3 тонн груза в тех случаях, когда не может быть эффективно использован автомобильный, железнодорожный и обычный водный транспорт.
 
 


У нее заявлено
Силовая установка: два дизеля воздушного охлаждения DEUTZ BF 6L913C, суммарная мощность 282 кВт
Полезная нагрузка максимум 2500 кг
Емкость бака 700 л
Дальность хода 450 кг
Максимальная скорость 90 км/ч
 

Дизель такой по паспорту Расход топлива, г / км х ч 205, о тоннах в час речи нет
   2020
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Полл> Видно, что по запасу хода и ПН машины очень близки. "Метеор" экономичнее, а "Зубр" быстрее и вездеходней.

Крутой у вас разговор...

Сравнивать "вездеходность" СПК и СВП... слов нет. Крылья у СПК мешают вездеходности.

Ну, о том, что у одного дизели, а у другого газовые турбины - это мелочь.
   82.082.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Userg> У нас такая бегала
Она поднимает в разы меньше "Метеора", а тот поднимает на порядок меньше "Зубра".
   79.079.0

Полл

координатор
★★★★★
sam7> Сравнивать "вездеходность" СПК и СВП... слов нет. Крылья у СПК мешают вездеходности.
Так я о том же. У СВП "вездеходность" есть, у СПК - нет.

sam7> Ну, о том, что у одного дизели, а у другого газовые турбины - это мелочь.
Рядышком Userg привел пример СВП на дизеле. Можно и его подверстать. Не думаю, что что-то существенно изменится.
   79.079.0

sam7

администратор
★★★★★
Полл>

Вы на полном серьёзе Жигули и Т-80 сравниваете.
   82.082.0

Полл

координатор
★★★★★
sam7> Вы на полном серьёзе Жигули и Т-64 сравниваете.
Так если они оказываются по количеству перевозимых на тонну собственной массы пассажиров сравнимыми, и перевозят их на близкую дистанцию - то почему их нельзя сравнивать в перевозке пассажиров?
Мы же не их цену или боевую живучесть обсуждаем, только топливную и транспортную эффективность.
   79.079.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Вы на полном серьёзе Жигули и Т-64 сравниваете.
Полл> Так если они оказываются по количеству перевозимых на тонну собственной массы пассажиров сравнимыми, и перевозят их на близкую дистанцию - то почему их нельзя сравнивать в перевозке пассажиров?

Потому, что сравнивать Жигули и Т-80 - некорректно.
То, что танк оказался хорошим и в пассажироперевозке - ситуацию не меняет.
   82.082.0
+
+2
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Полл> Она поднимает в разы меньше "Метеора", а тот поднимает на порядок меньше "Зубра".

Можно Ракету смотреть, она ближе. Но тонн в час нет, танк и жигули, действительно отличаются, а по пассажировместимости схожи, внезапно.
   85.0.4183.10185.0.4183.101
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru