Реклама Google — средство выживания форумов :)
Наследие этой пористости весьма своеобразно проявляется в лесах Эстонии. В частности, есть одна дорога, которая проходит по территории России всего на тридцать метров. Федерация установила пограничные столбы с изображением двуглавого орла, обозначающие территорию, грубый полукруг, ограниченный грязной дорожкой.
Вместо того, чтобы следовать по колее, дорога просто пересекает территорию по прямой.
В двадцатом веке, когда в регионе доминировал СССР, это не было проблемой. В наши дни есть знаки, предупреждающие потенциальных путешественников о том, что, если они захотят использовать дорогу, они не должны останавливаться на этом тридцатиметровом участке или проходить по нему пешком.
Эстония стала независимой в 1991 году, и с тех пор приграничная дорога стала для властей чем-то вроде раздражения.
Крошечный треугольник патрулируют пограничники из обеих стран, которые полны решимости обеспечить соблюдение международного соглашения в отношении использования дороги.
Километр дороги, называемой местными жителями «Саатсе Бот», проходит недалеко от села Поповица, где, как говорят, один местный фермер решил сохранить свою ферму в России, когда сталинские власти обследовали этот район.
В 1944 году это не имело большого значения, и действительно, международные границы интересовали только политиков и тех, кто взимал торговые сборы, и не касались мелких фермеров и лесоводов лесных регионов Балтии.
Однако в наши дни, если вы проявите слишком большой интерес к пограничным аномалиям в Поповице, ожидайте, что вас остановят и попросят ваши документы.Была предложена новая дорога, которая превратила бы ситуацию в историческое отклонение, но противники указали, что это повлечет за собой двенадцатимильное отклонение, и поэтому она по-прежнему остается единственным местом в мире, где путешественник может въехать в Российскую Федерацию без визы, без официального разрешения. личное разрешение, если они все время находятся в движущемся транспортном средстве.
С тех пор он стал второстепенной туристической достопримечательностью, поскольку интерес к Интернету объясняется увеличением числа посетителей и, вероятно, отгоняет скуку пограничникам, отправленным для обеспечения безопасности.
Недавно посетил новозеландский журналист и фотограф Амос Чаппл из Radio Free Europe и подтвердил, что охранники готовы наложить штрафы на людей, которые игнорируют правила и останавливаются, чтобы сделать селфи для своих друзей в социальных сетях.
"Одобренный Владимиром Путиным проект «Южный кластер», предполагающий отвод в горы железнодорожной ветки от черноморского побережья в районе Сочи, обойдется в 1,4 трлн руб., из которых 330 млрд руб. планируется взять из ФНБ. Наиболее дорогая часть проекта — сама горная трасса Кривенковская - Калеж - Сочи с ответвлением на Лазаревское, стоит 935 млрд руб.".
Для сравнения:
- Якутский мост через Лену с подходами длиной 4 км, проект - 84 млрд.руб.
- Высочайший в Европе небоскрёб Лахта-Центр, с комплексом зданий и подходами - 121 млрд.руб.
- Крымский мост (реально - два 19-км моста, авто и ж/д) с подходами и развязками - 228 млрд. руб.
- Первый этап реконструкции и расширения БАМа до порта Ванино - 562 млрд., общая сумма по 2 этапам - 1,1 трлн.
- Предполагаемая ВСМ Москва - Петербург - 1,5 трлн.руб. (думаю, это тоже ненаучная фантастика)