[image]

Российский авиапром расстанется с амбициями

Теги:авиация
 
1 4 5 6 7 8 12

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
yacc>> Главное чтобы она в прибыли была а чей тип - неважно - если есть обслуживание и запчасти по потребности.
Unix> И ВНЕЗАПНО!© их может и не стать. Даже за честные деньги. Сюрприз?!

Тут есть еще нюанс, даже без санкций - пока платишь зарплату работникам своих авиапредприятий (за счёт продажи их продукции своим авиакомпаниям), у них есть деньги летать рейсами этих авиакомпаний. Работники же иностранных авиапроизводителей едва ли станут клиентами этих авиакомпаний сколько-нибудь массово.

И т.п. по цепочке. Или мультипликатор есть - или его нет.

То есть вот типа как стали летать с меньшими издержками на более совершенной импортной технике - только не исключено, что и продажи вы так уроните. Потому что ваши - именно ваши, а не Эр Франс!!! - потенциальные клиенты стали беднее. А вот клиенты Эр Франс - богаче. За ваш счёт. Двойная выгода от покупки Эрбасов Аэрофлотом. Только не для Аэрофлота и не для России.

Как говорил Абраша Линкольн по случаю обсуждения вариантов, купить ли рельсы в Англии, или делать самим: "сдаётся мне, что если мы купим рельсы в Англии, то у нас будут рельсы, а у англичан - наши денежки, а если сделаем сами, то и рельсы, и деньги будут нашими." В здравом смысле экс-лесорубу не откажешь, хотя современные мейнстримовые экономисты его и осуждают :)
   51.051.0
Это сообщение редактировалось 24.11.2020 в 23:28

Unix

опытный

DustyFox>> А с точки зрения Российской Федерации - нет.
yacc> Никто не запрещает в современной России использовать западные типы если так удобно капиталисту

А что кто то запрещал? Или планируют запретить? Свистунишко :)
Другое дело, что теперь импорт - за свои. Твои налоги в виде дотаций на импорт больше не дадут.

DustyFox>> Зато для России - важно! Мнение компаний, в том числе и авиа - сугубо вторично.
yacc> См. выше :)
Дык и ты приглядись :)
   78.078.0
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

101

аксакал

Aaz>> Поэтому твоя теория о том, что "китай перенимает тактику работы, поощряя свои АК заказывать отечественные лайнеры, а не импорт" реализуется только у тебя в голове. На практике всё как бы не наоборот.
yacc> Дядя Леша, давай-ка я тебе ссылочку дам ? Почитаешь на досуге
yacc> https://mgimo.ru/upload/diss/2019/bazikova-i-v-diss.pdf
yacc> Вот как раз оттуда:

Скажем так. Объективно после 888 когда буржуи поняли, что тут у нас не так все просто, то сотрудничество начало понемногу сворачиваться. С 2014 года оно свернулось по полной программе - закрылись инжиниринговые центры GE, PW, Альстом Поуер и Эйрбас.
Остался только Боинг центр - и кто бы сомневался!
Какие бы гении не были у руля ОАКа - ситуация бы не поменялась.
Основная вина руководства ОАКа в том, а также Минпромторга, которое спустило в ОАК сверху известную в узких кругах цифру завоевания процента мирового рынка высосанную из пальца, в том, что все эти виды руководителей в погоне за призрачной деятельностью и личной выгодой даже не особо парились касаемо макроэкономических реалий. Все значимые проекты были запущены военными и иностранными заказчиками.
А руководство страны также не особо парилось происходящим в авиапроме еще с Ельцина. Поэтому, в данном случае оно варилось как-то само по себе, пока денег не стало вообще и в авиации тем более. В стране фактически от авиации осталось только двигателестроение и то очагово.
   83.083.0

yacc

старожил
★★★
yacc>> Главное чтобы она в прибыли была а чей тип - неважно - если есть обслуживание и запчасти по потребности.
Unix> И ВНЕЗАПНО!© их может и не стать. Даже за честные деньги. Сюрприз?!
И внезапно тогда авиаперевозкам в РФ - ппц.

..но западный бизнес вовсе ничего не имеет против создания для себя же рабочих мест - т.е. гражданские борты в лизинге у РФ будут.
Потому что прибыль.
   70.0.3538.6770.0.3538.67

yacc

старожил
★★★
101> Скажем так. Объективно после 888 когда буржуи поняли, что тут у нас не так все просто, то сотрудничество начало понемногу сворачиваться. С 2014 года оно свернулось по полной программе - закрылись инжиниринговые центры GE, PW, Альстом Поуер и Эйрбас.
Ты путаешь теплое с мягким.
Эти центры - не производители, и ни одно предприятие РФ не включали в список официальных производителей-поставщиков компонентов для А\Б.
Так... кадровые пылесосы на аутсорсе.
   70.0.3538.6770.0.3538.67

101

аксакал

yacc> Ты путаешь теплое с мягким.


Разжевываю. Захват доли мирового рынка означает неизбежную кооперации с буржуями в том или ином объеме и темах. Например, Мы могли бы спокойно не напрягаясь выпускать закрыли, рули, двери, панели различные для аэробуса и боинга. Как это Китай делает. А это загрузка наших производственных мощностей. И до 14 года были очень перспективные совместные работы по другим темам.

После 14 года лавочку прикрыли окончательно.
   83.083.0

yacc

старожил
★★★
101> Мы могли бы спокойно не напрягаясь выпускать закрыли, рули, двери, панели различные для аэробуса и боинга. Как это Китай делает.
Но не делали это от слова "совсем".
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
-
edit
 
yacc> и ни одно предприятие РФ не включали в список официальных производителей-поставщиков компонентов для А\Б.
>Но не делали это от слова "совсем".
шасси А380 в рф делали. Плюс теплообменники СКВ.
Какие-то части шасси для Б делали.
Это только что навскидку вспомнилось.
   83.083.0

Полл

координатор
★★★★★
101> Мы могли бы спокойно не напрягаясь выпускать закрыли, рули, двери, панели различные для аэробуса и боинга. Как это Китай делает.
Можно тыкнуть в веселых картинках, какие детали делает Китай?

https://www.researchgate.net/profile/Harm-Jan_Steenhuis/... [Image access forbidden: 403]
   82.082.0
+
+2
-
edit
 

zaitcev

старожил

Полл> Можно тыкнуть в веселых картинках, какие детали делает Китай?

AVIC Chengdu Aircraft Wins Boeing 787-10 Rudder Contract

Home»News»AVIC Chengdu Aircraft Wins Boeing 787-10 Rudder Contract Home»News»AVIC Chengdu Aircraft Wins Boeing 787-10 Rudder Contract About Us|Subscription|Press Release Distribution|Advertise| FAQs|Contact Us Back to up FacebookTwitterRSSWeibo About Us|Subscription|Press Release Distribution|Advertise| FAQs|Contact Us Back to up FacebookTwitterRSSWeibo About Us|Subscription|Press Release Distribution|Advertise| FAQs|Contact Us Back to up FacebookTwitterRSSWeibo //  www.chinaaviationdaily.com
 
Boeing announced Wednesday it has awarded a contract to AVIC Chengdu Aircraft Industry (Group) Corporation Ltd. (CAC) to manufacture the rudder for the Boeing 787-10 at the Aviation Expo China in Beijing.

AVIC CAC has become a rudder supplier for Boeing's 787 Dreamliner project since 2008. The new contract demonstrates the deep confidence Boeing has in CAC's manufacturing capability of composite rudder for the 787.

Apart from B787's rudder, CAC also supplies rudder and front boarding gate for the B737 (the latter is through contract with Spirit company), aileron and spoiler for the B747 and horizontal tail assemblies for the B747 (through contract with Triumph company).
 


Это обычная практика, когда страна покупающая технику также получает контракт на какую-нибудь часть производства, и называется она "офсет". Обрати внимание на последний параграф, где объясняется, что 1) 787 это далеко не первый самолёт с офсетным контрактом, и 2) используются промежуточные структуры.
   82.082.0

xab

аксакал

101> Захват доли мирового рынка означает неизбежную кооперации с буржуями в том или ином объеме и темах. Например, Мы могли бы спокойно не напрягаясь выпускать закрыли, рули, двери, панели различные для аэробуса и боинга...

...подметать двор, мыть посуду.
В общем всю низкооплачиваемую работу.

101> Как это Китай делает.

Китаю надоело получать гроши за производство комплектующих для айфонов.
Вышел на рынок со своей продукцией.
Дальше начались точно-такие же санкции.

101> А это загрузка наших производственных мощностей.

И полная зависимость от иностранного заказчика.
   87.0.4280.6687.0.4280.66
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Полл> А фрегаты проекта 11356 и ДЭПЛ проекта 06363, самолеты Су-34 и Су-30СМ, "Тигры", БТР-80А и БТР-82А, Т-72Б3 при ком в войска пошли?
По многому тебе ответили, а вот "Тигры" тебе лучше бы не упоминать вообще. Потому что их гнобили, как могли, проталкивая любимые Сердюковым броневики IVECO. От которых отказались сразу после отставки любимого тобой министра.
Только после того, как эффективность "Тигров" была подтверждена ВВшниками, использовавшими их на Кавказе (вплоть до нештатной установки миномётов, стрелявших через люк), а "итальянцы", как выяснилось (хотя в ГАБТУ об этом знали ещё "до того") годятся только на роль генеральского транспорта, "Тигры" пошли в армию.

Что касается Т-72Б3, то отзывы о нём, которые я слышал от Суворова, здесь лучше не приводить. По причине их полной непечатности.

Странно, что ты стыдливо не упомянул в числе заслуг Сердюкова "Армату". :)
   83.083.0
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

Aaz> Только после того, как эффективность "Тигров"
Что то у вас память короткая, было как раз наоборот. Был мощный наезд именно на ивеко, с приписванием газовским изделиям фантастических характеристик которых не было.

Только вот итогом стала переделка тигров по подобию Рысей. И Рыси массово катаются в Сирии.
Кстати, ВВ по тиграм тоже непечатно отзывались. Но на фоне УАЗ они, конечно, шаг вперед. А Рысей им кстати, и не выдавали, чтобы сравнить.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Aaz> По многому тебе ответили, а вот "Тигры" тебе лучше бы не упоминать вообще. Потому что их гнобили, как могли, проталкивая любимые Сердюковым броневики IVECO. От которых отказались сразу после отставки любимого тобой министра.
"Рыси" закупаются по сей день и планируют закупать их далее.
Может, со вроеменем на базе УАЗа сделают аналогичный вездеход для спецов, что позволит отказаться от закупок "Рысей".
Но пока что предпосылок для этого не видно.
   82.082.0

spam_test

аксакал

xab> Дальше начались точно-такие же санкции.
Только у Китая уже сложилось производство и компетенции. А РФ получила только санкции, оставшись у разбитого корыта.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
RU Полл #25.11.2020 11:32  @spam_test#25.11.2020 11:25
+
+4
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
s.t.> Только у Китая уже сложилось производство и компетенции. А РФ получила только санкции, оставшись у разбитого корыта.
В виде действующего производства SSJ и МС-21. Это вам не сверхуспешные китайские продукты аналогичного класса, покАряющие мировой рынок. :)
   82.082.0

101

аксакал

xab> И полная зависимость от иностранного заказчика.

У вас в любом случае будет зависимость - от заказчика. ПРодаете ли вы комплектующие или полностью изделие. Вы будете в попку их целовать, чтобы продать.
Такова жизнь.
Хотите производить? Умейте договариваться.
Хотите чтобы люди работали? Вам придется чем то поступиться, чтобы что-то получить.
   83.083.0
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

101>> Мы могли бы спокойно не напрягаясь выпускать закрыли, рули, двери, панели различные для аэробуса и боинга. Как это Китай делает.
Полл> Можно тыкнуть в веселых картинках, какие детали делает Китай?
Полл> https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/6/6/372662.gif
Полл> https://www.researchgate.net/profile/Harm-Jan_Steenhuis/publication/324771646/figure/download/fig1/AS:619563133718531@1524726770808/Global-partners-of-the-Boeing-787-Dreamliner-Source-Boeing.png

Ребята, вас в Гугле забанили?

«Аэробус» расширит производство в Китае. Это плохие новости для Boeing

РБК Инвестиции :: котировки, курсы валют, новости, компании. //  quote.rbc.ru
 

В этом году производство встало из-за мирового локдауна в деловой активности.
Обращаю внимание, что Китай начинал именно с комплектухи, ввязавшись в это дело с убытком для себя, но полностью переняв европейскую модель и культуру производства. После подтверждения качества работ они начали расширяться, а после получения ништяков от властей европейцы так и вообще решили там уже совсем новые борта производить.
Чтобы было понятно, примерно одновременно с китайцами европейцы сотрудничали и с Россией.

Иркутские авиастроители соберут детали для аэробусов (АвиаПорт)

Иркутский авиационный завод начал сборку деталей для пассажирских лайнеров Airbus //  www.aviaport.ru
 

Причем тут наши еще и заинтересовали рядом перспективных технологий для производства.
   83.083.0
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

101>> Мы могли бы спокойно не напрягаясь выпускать закрыли, рули, двери, панели различные для аэробуса и боинга. Как это Китай делает.
Полл> Можно тыкнуть в веселых картинках, какие детали делает Китай?
Полл> https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/6/6/372662.gif
Полл> https://www.researchgate.net/profile/Harm-Jan_Steenhuis/publication/324771646/figure/download/fig1/AS:619563133718531@1524726770808/Global-partners-of-the-Boeing-787-Dreamliner-Source-Boeing.png

Boeing открывает завод в Китае в условиях торговой войны

Концерн Boeing Co открыл в субботу свой первый в Китае завод для завершающих работ по производству самолетов Boeing 737. Цель этого стратегического вложения - обеспечить торговое преимущество над главным конкурентом - Airbus на одном из лидирующих в мире рынков перевозок, который сейчас омрачен торговой войной между США и Китаем. Крупнейший в мире производитель самолетов доставил [...] //  newvz.ru
 
   83.083.0

yacc

старожил
★★★
Aaz> А вот закупка вооружений за рубежом - чего до Сердюкова не было - это факт.
Кстати, вот веселый случай - как раз табуреткинский контракт

Некоторые подробности сборки израильских БЛА на Уральском заводе гражданской авиации

Как сообщило информационное агентство Интерфакс, 20 ноября 2020 года Арбитражный суд Уральского округа признал неправомерными действия Екатеринбургской таможни, которая классифицировала как готовые летательные аппараты в разобранном виде наборы комплектующих для беспилотников… //  bmpd.livejournal.com
 
УЗГА являлся головным исполнителем государственного оборонного контракта на изготовление и поставку комплексов с беспилотными летательными аппаратами типа "Форпост" для нужд Минобороны РФ. История этого контракта началась в октябре 2010 года. 13 октября входившее в госкорпорацию "Ростех" АО "Объединенная промышленная корпорация "Оборонпром" и IAI объявили о подписании контракта по созданию сборочного производства комплексов беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) на территории РФ по технологиям израильской компании. В свою очередь в материалах арбитражного спора между таможней и УЗГА говорится о том, что 12 октября между "Оборонпромом" и IAI был заключен внешнеторговый контракт на поставку 17 сборочных комплектов БПЛА "Форпост" и 40 сборочных комплектов БПЛА "Застава" на общую сумму $410,3 млн. В 2014 год стороны дополнительно договорились о поставке трех сборочных комплектов "Форпоста", оснащенных системами "ГЛОНАСС", общей стоимостью $69,47 млн.

Производство на УЗГА, подконтрольном "Оборонпрому", сначала было организовано на основании договора комиссии. За этот период было собрано 20 "Форпостов". Впоследствии, в 2016 году, после того как в "Ростехе" было принято решение о ликвидации "Оборонпрома", УЗГА получил все права и обязанности непосредственно по контракту с IAI. После этого на заводе были собраны оставшиеся десять летательных аппаратов. Они и вызвали претензии таможенной службы.

Она считает, что состав поставок из Израиля был таким, что, по сути, в РФ отправлялись готовые изделия в разобранном виде. Поэтому, по мнению таможни, комплектующие должны были классифицироваться по тем же товарным позициям, что и собранные изделия, и облагаться соответствующей пошлиной. "Беспилотные летательные аппараты облагаются ввозной пошлиной по ставке 15%, а их компоненты - по ставке 0%", - напоминает партнер Bryan Cave Leighton Paisner Russia Владимир Чикин. Сколько именно хотела взыскать таможня с УЗГА, в опубликованных материалах дела не говорится.

Кроме того, на занижение таможенных платежей, по мнению фискальных органов, были направлены действия УЗГА по оформлению товаров в разных товарных партиях. "Если ввозная таможенная пошлина на готовое изделие меньше, чем на его компоненты, то и законно, и разумно поставлять разобранные товары одной партией или с предварительного согласия таможни несколькими, уплачивая таможенные платежи с готового изделия, при условии, что с компонентами производятся только сборочные операции. При обратной ситуации, когда ввозная пошлина на готовое изделие выше, чем на компоненты, то при поставке изделия в разобранном виде разными партиями без предварительного согласия таможни возникает риск уклонения от уплаты таможенных платежей, который и реализовался через претензию таможенного органа", - отмечает Чикин.

Предварительные согласования с таможенниками были, говорится в материалах дела. Но после выездной проверки Екатеринбургская таможня пришла к выводу, что функции УЗГА в отношении ввезенных компонентов заключались в проведении входного контроля, покраске составных частей, тестировании, центровке, монтаже проводов сервоприводов, установке программного обеспечения. Это обычные операции, необходимые перед использованием любого оборудования, что свидетельствует об осуществлении исключительно процесса сборки, а не производства, посчитали таможенные органы.
 


Правда таможенников тут подвинули...
УЗГА возражало, что в целях исполнения госконтракта "решались задачи адаптации всех элементов комплекса БПЛА "Форпост" по целому ряду направлений. "Использование системы энергоснабжения, принятой на территории РФ, включая стационарные и передвижные источники питания; - перечисляются эти направления в материалах дела. - Адаптация средств наземного обеспечения, применяемых в ВВС России; использование средств сервисного и метрологического обеспечения российского производства; использование российских горюче-смазочных материалов; использование средств тактической связи ВВС России; адаптация систем навигации и определения координат БПЛА "Форпост" к системе ГЛОНАСС; использование российской системы картографирования; применение БПЛА в условиях низких отрицательных температур окружающей среды". Кроме того, как указывал завод, он приобретал необходимые компоненты также у других поставщиков, а также производил некоторые сам.
 


Заметь, про собственное производство компонентов планера, двигателя или авионики непосредственно для самого БПЛА речь не идет вообще :D
   70.0.3538.6770.0.3538.67

iodaruk

аксакал

☠☠
Aaz> По многому тебе ответили, а вот "Тигры" тебе лучше бы не упоминать вообще.


учитывая что наши не могут сделать нормальный тнвд уже лет семдесят и опупею с камазами-лучше ивеки, там хотябы претензионную работу вести можно.

Aaz> Странно, что ты стыдливо не упомянул в числе заслуг Сердюкова "Армату". :)

По сердюкову есть один принципиальный индикатор, который говорит о том что лампасники его съели в попытках снести коррупционную систему. Всё остальное шелуха и тактика уровня замначальника габту и прочих управлений коих в минобр без щёта.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Aaz> ... а вот "Тигры" ...
Aaz> Только после того, как эффективность "Тигров" ...
Aaz> а "итальянцы", как выяснилось ...
Aaz> Что касается Т-72Б3, ...

Я с Вас просто "худею".

Вы теперь у нас еще и Бронетехнике "эксперт"??? Что-то Вы совсем не скромно так.

За Бронетехнику я безоговорочно доверяю Шарку.
Как эксплуатанту.
Там все не так "красиво" было с "Тигром" у промыслов в начале.
И ничего они "исправлять" не собирались.
Поэтому (спасибо Сердюкову) и случились Ивеки, коими по-сусалам и наглой морде.
И уж только затем ...

Про Т-72Б3 ... Стоп. Это не танковая ветка. Но про "Тигры" пусть остается.

Тем не менее, Вы - "эксперт" в Бронетехнике? - Я с Вас "худею".
   77
RU спокойный тип #25.11.2020 12:25  @yacc#25.11.2020 01:53
+
+6
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
101>> Мы могли бы спокойно не напрягаясь выпускать закрыли, рули, двери, панели различные для аэробуса и боинга. Как это Китай делает.
yacc> Но не делали это от слова "совсем".

а для этого нужно было закрывать рынок для поставок.
хотите поставить самолёты в РФ - будьте добры оффсетом на часть стоимости самолётов закажите у нас...
а не так как АФЛ закупал-закупал ил-96 да и не закупил.
   83.083.0
RU спокойный тип #25.11.2020 12:28  @yacc#25.11.2020 11:44
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
yacc> Заметь, про собственное производство компонентов планера, двигателя или авионики непосредственно для самого БПЛА речь не идет вообще :D

но это же не про форпост-р?
   83.083.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU yacc #25.11.2020 12:32  @спокойный тип#25.11.2020 12:28
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
с.т.> но это же не про форпост-р?
А что известно про форпост-р ?
Несколько роликов о полете одного экземпляра в прошлом году непонятно с каким БРЭО и двигателем ?

Хорошо-ж мы компетенции перенимаем...

Китайцы БПЛА клонируют и производят и уже продают пачками...
   70.0.3538.6770.0.3538.67
1 4 5 6 7 8 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru