[image]

Российский авиапром расстанется с амбициями

Теги:авиация
 
1 6 7 8 9 10 11 12
RU liv444.1 #25.11.2020 12:49  @спокойный тип#25.11.2020 12:25
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> а не так как АФЛ закупал-закупал ил-96 да и не закупил.

Вы забываете про "пролетные", Камрад.
Их платят с тем, чтобы на них приобретались Аэрбасы.
Один из основных получателей "пролетных" - есть АФЛ. И он не один такой.
Какие ему нафиг Ил-96? Ему бы впариваемые Аэрбасы к делу пристроить.
За них ведь еще, минимум, и по 300 тыр в месяц нужно отслюнивать.
Не просто так он все ССЖ-100 (и наличные и заказанные) и МС-21 (контрактованные) планирует перекинуть в "Россию".
Но и там свои "примочки". "Россия" в основном летает на бывших бортах "Трансаэро", которые принадлежат российским банкам. Которые тоже будут "до последней капли крови" упираться, чтобы те борта летали по-максимуму.

Ростех в свое время подписал с Бобиком контракт на поставку в им титановых изделий.
Обратная сторона соглашения - Ростех подписывается под 50 бобиков.
Наверняка Победа именно на них летает. И в С7 - не исключено.

А сейчас еще на весь этот "компот из петуха", еще накладывается пандемия (с непонятным сроком) с сокращением авиаперевозок.

И я просто "худею" от некоторых "Х-пердов", Камрад, когда они с "умным видом" начинают про ... несоответствие российских самолетов требованиям российских авиаперевозчиков ... Х-пердировать.
И хрень нести про "свободный рынок, который все сам отрегулирует"(ц)
   77
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
101> Причем тут наши еще и заинтересовали рядом перспективных технологий для производства.
Только им это просто так хрен дадут - ибо что Иркут, что КнААПО - заводы двойного назначения - т.е. выпускающие и военку.

На кооперацию имело смысл отправлять тот же Воронеж или Ульяновск - пусть поднимают производство.
Даже в убыток.
Любые иностранные инвестиции в заводы двойного назначения - рисковые - политики их легко прикроют.
Прикреплённые файлы:
aviaprom.jpg (скачать) [1460x716, 197 кБ]
 
 
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
s.t.>> Только у Китая уже сложилось производство и компетенции. А РФ получила только санкции, оставшись у разбитого корыта.
Полл> В виде действующего производства SSJ и МС-21.
На заводах двойного назначения.

Очень легко ввести по этому поводу санкции и экспорт будет ровно ноль :)
   70.0.3538.6770.0.3538.67

Aaz

модератор
★★☆
yacc> Кстати, вот веселый случай - как раз табуреткинский контракт
Там был весёлый случай, когда на учениях одна машина вышла из под контроля оператора и почесала "куда-то в сторону". Причём не в ту, в которую было можно.
После этого я задумался о том, что ранее конспирологические разговоры о "тайных закладках в ПО" могут ведь и перейти в реальность...
   83.083.0

liv444.1

аксакал

Aaz> Там был весёлый случай, когда на учениях одна машина вышла из под контроля оператора и почесала "куда-то в сторону". Причём не в ту, в которую было можно.

А Вы уверены, что "вышла из под контроля"?
Может быть такое, что она перешла под контроль "другого оператора"?

Aaz> После этого я задумался о том, что ранее конспирологические разговоры о "тайных закладках в ПО" могут ведь и перейти в реальность...

А Вы не задумывались почему несколько американьских БПЛА "вышли из под контроля оператора" и совершили "мягкую посадку" на территории Крыма?

Тоже конспирология про закладки в ПО? Может быть Войска дона РЭБы тоже тренируются?
   77

Aaz

модератор
★★☆
Полл> "Рыси" закупаются по сей день и планируют закупать их далее.
В 2013 году Минобороны отказалось от закупок «Рысей».
   83.083.0

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> "Рыси" закупаются по сей день и планируют закупать их далее.
Aaz> В 2013 году Минобороны отказалось от закупок «Рысей».

Министерство обороны России продолжает закупки бронированных машин "Рысь" (Iveco LMV)

Любопытный материал о продолжении истории с небезызвестными легкими бронированными машинами Iveco LMV (Рысь), по прежнему приобретаемых Министерством обороны России в рамках контракта с итальянской стороной, со сборкой на российских предприятиях. Стоит также отметить, что Iveco со… //  bmpd.livejournal.com
 

Несмотря на официально озвученную еще в начале 2013г. позицию Минобороны по прекращению закупок «Рысей»[8], 5 июня 2015г. был заключен следующий контракт 3/3/2/186-15-ДГОЗ на поставку очередной партии бронемашин.
   82.082.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

101

аксакал

yacc> Только им это просто так хрен дадут - ибо что Иркут, что КнААПО - заводы двойного назначения - т.е. выпускающие и военку.
yacc> На кооперацию имело смысл отправлять тот же Воронеж или Ульяновск - пусть поднимают производство.
yacc> Даже в убыток.
yacc> Любые иностранные инвестиции в заводы двойного назначения - рисковые - политики их легко прикроют.

Да кого это волнует? Все упирается в конечном счете только в деньги. Если Иркут не перебегает дорогу БОингу и Локхиду на внешних рынках, а он не перебегает, то мало кого волнует, что в Сибири собирают устаревшие военные самолеты. Чтобы просветление окончательно у тебя наступило, то могу напомнить, как Сухой попал под санкции Госдепа до 14 года. Примерно в течении недели Сухой из под санкций был выведен в частном порядке. У американцев поддержка бизнеса работает очень четко. Это не Европа.
В целом просветление у буржуев касаемо России как рынка начало наступать в середине 2000, когда бизнес осознал, что между ними и конечным пользователем в России стоит цепочка посредников. Уже тогда Китай с его антикоррупционной системой был для них куда привлекательнее. Я был невольным свидетелем обсуждения дел в России и Китае за одним столом с представителем западной софтверной корпорации.
Китай создал условия и имеет то, что имеет.
Частично у нас это тоже есть, но в автомобильном бизнесе.
   83.083.0
+
-
edit
 
Aaz> По многому тебе ответили, а вот "Тигры" тебе лучше бы не упоминать вообще. Потому что их гнобили, как могли, проталкивая любимые Сердюковым броневики IVECO. От которых отказались сразу после отставки любимого тобой министра.
вообще-то неправда. И даже здесь на форуме много было срачей на тему.
Спамтест правду указал: рисовались фантастические параметры тигров, но применялись рыси, пока не довели тигры до ума.
И очень хорошо, что довели. Теперь замечательная машина.
А было б "вас много. а я одна, берите шо дают и не толпитесь!" - было б недоделанное, как с кучей прежней техники.
И ценой тому - достаточно мизерная порция других машин.

И как, кстати, с семейством 204 было. С конца 80-х рекламациями заваливали, а кб вело себя в стиле "вас много, я одна, идите в жопу". С закономерным результатом, непечатными отзывами техсостава и примерно нулевым спросом. Вплоть до последних лет, когда наконец хоть какие-то мелочи допилили, но борт уже устарел и никому даром не нужен.

Aaz> Что касается Т-72Б3, то отзывы о нём, которые я слышал от Суворова, здесь лучше не приводить.
на что денег дали, настолько и модифицировали. Это лучше, чем кататься на "классике".
   68.068.0
+
+3
-
edit
 
101> У вас в любом случае будет зависимость - от заказчика.
а так - еще и от конкурента. Который тоже хочет продать тому же заказчику, уже своё.
И сделает всё от него зависящее, чтоб продать своё и не дать продать вам.

И делает последние десятилетия, что видно на куче примеров.

>Обращаю внимание, что Китай начинал именно с комплектухи, ввязавшись в это дело с убытком для себя, но полностью переняв европейскую модель и культуру производства. После подтверждения качества работ они начали расширяться, а после получения ништяков от властей европейцы так и вообще решили там уже совсем новые борта производить.
>Чтобы было понятно, примерно одновременно с китайцами европейцы сотрудничали и с Россией.

Чтоб было понятно, там происходит отверточная сборка бортов для китайского рынка.
Не на экспорт, а для китайского рынка.
И, кстати, у бобика такие же линии. Напр, на переделку БУ бобиков в грузовики для китайского рынка.

В РФ нет рынка такого размера, чтоб имело смысл заводить шарманку. Исключительно потмоу её и нет.
И потому, что РФ рассчитывает на заполнение рынка своими лайнерами, а не рассматривает как успех отверточную сборку чужих.

За исключением не к мату будь помянутого узга, пропихивающего на рынок РФ импорт - американские вертушки белл, израильские форпосты, чешские л410, австрийские даймонды, и прочую хрень, но исправно получая бюджетные субсидии на якобы "отечественный авиапром" и еще вякая, что мол получают мало и надо добавить.
И рейдерски захватывая чужие проекты, чтоб присосаться к бюджету. Как было с кб симонова, полностью сьеденного ими. С, вероятно, умиранием темы дальнего бла, бо оно не нужно конкуренту из израиля, с которым у гендира узга "хорошие отношения".
   68.068.0

yacc

старожил
★★★
101> Да кого это волнует? Все упирается в конечном счете только в деньги. Если Иркут не перебегает дорогу БОингу и Локхиду на внешних рынках, а он не перебегает, то мало кого волнует, что в Сибири собирают устаревшие военные самолеты. Чтобы просветление окончательно у тебя наступило, то могу напомнить, как Сухой попал под санкции Госдепа до 14 года. Примерно в течении недели Сухой из под санкций был выведен в частном порядке. У американцев поддержка бизнеса работает очень четко. Это не Европа.
Ну для начала могут и не подвинуть - бизнес не ограничивается авиаторами, и если они более крупному дяде мешают - их подвинут.
Про устаревшие тебя еще попинают :)
И в третьих - это интересы бизнеса США, российских самолетов с FAA доступом как ты знаешь тупо нет.
Продавать в РФ свое или девелопить на США - это выгодно, а вот чтобы что-то от компонентов Б РФ производила для себя - невыгодно.
Равно как и сертификаты тот же SSJ получал для полетов в ЕС, а там все несколько не так...
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+1
-
edit
 
yacc> Кстати, вот веселый случай - как раз табуреткинский контракт
на начало оно было полезно. ибо в родных осинах ничего умнее древней пчелы ни промышленность предложить не могла, ни вояки не могли попросить, ибо институт ПЗ убит давно.

Ознакомившись массово с работой на относительно современном аппарате, вояки смогли задавать запросы, чего они хотят. А промышленность - создавать что-то.
Но сегодня продолжение импорта - хз, насколько полезно. Было б полезнее, кмк, расширить выпуск кронштадтов всех версий (другого производства с готовыми изделиями интересных параметров в рф не знаю)
А не импортировать, поддерживая промышленнгость израиля и лоббизм импорта со стороны узга.
   68.068.0
LT Bredonosec #25.11.2020 13:47  @liv444.1#25.11.2020 12:49
+
+1
-
edit
 
с.т.>> а не так как АФЛ закупал-закупал ил-96 да и не закупил.
liv444.1> Вы забываете про "пролетные", Камрад.
liv444.1> Их платят с тем, чтобы на них приобретались Аэрбасы.
liv444.1> Один из основных получателей "пролетных" - есть АФЛ. И он не один такой.
насколько помню, именно один.
И за бугром давно ропщут на нечестность конкуренции, что пролетные получает АФЛ, а не навигационные службы, и потому афл имеет больше денег, чем при честной конкуренции.
И помимо того этот же афл еще и выбил безпошлинную поставку арбузов, выгоду на 400 млн $
Обещав купить илы, но кинув государство.
А потом еще и под руководством директора анального от собственника-бандита Лебедева завел практику выдавливания субсидий от государства на "поддержку убыточного авиапрома"©, держа суржики на бетоне, якобы "плохо возят".
К афл-у вообще много претензий за охамелость в отношении государства..

liv444.1> Но и там свои "примочки". "Россия" в основном летает на бывших бортах "Трансаэро", которые принадлежат российским банкам. Которые тоже будут "до последней капли крови" упираться, чтобы те борта летали по-максимуму.
liv444.1> Ростех в свое время подписал с Бобиком контракт на поставку в им титановых изделий.
liv444.1> Обратная сторона соглашения - Ростех подписывается под 50 бобиков.
liv444.1> Наверняка Победа именно на них летает. И в С7 - не исключено.
как интересно.. спасибо, не знал :)
И, кстати, это тот самый оффсет, про который местные "иксперды" поют песни, что его якобы "никогда не было". Старательно "не замечая" тыканья пальцами в неудобные факты, бо поётся-то столь сладенько ))

liv444.1> И хрень нести про "свободный рынок, который все сам отрегулирует"(ц)
ну это ж классика :) как жеж без этого :)
   68.068.0
+
+1
-
edit
 
yacc> Только им это просто так хрен дадут - ибо что Иркут, что КнААПО - заводы двойного назначения - т.е. выпускающие и военку.
yacc> На кооперацию имело смысл отправлять тот же Воронеж или Ульяновск - пусть поднимают производство.
yacc> Даже в убыток.
А кто оплачивать убытки будет?
Ты осознаешь, что на голубом глазу предлагаешь осваивать отверточную сборку импорта на авиазаводах себе в убыток, и зачеркнув там своё производство?
Охрененное предложение. Прям чубайсом и касьяном повеяло.

yacc> Любые иностранные инвестиции в заводы двойного назначения - рисковые - политики их легко прикроют.
1) уже прикрывали не раз.
2) на иркут уже налагают ссанкции.
3) васо и ульяновск - тоже делают военную продукцию. Те же ВТА 76, те же 124, те же тяжелобомберы, те же 2х4 РЭБ, ВПУ, и прочих версий.

Короче предложение просто блистающее фееричностью.
   68.068.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Aaz> После этого я задумался о том, что ранее конспирологические разговоры о "тайных закладках в ПО" могут ведь и перейти в реальность...
Формально - могут.
Но тут проблемка - наши разработчики как-то не очень торопятся на МО работать, вероятно потому не хотят жить в среднем классе ( как тут заявили что для нахождения в среднем классе необходима зарплата больше 17 тысяч рублей ) :D
Кто будет делать ? :p
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU liv444.1 #25.11.2020 14:11  @Bredonosec#25.11.2020 13:47
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Bredonosec> насколько помню, именно один.

Получатель (как представитель РФ) "пролетных", Да, один.
А вот как пользователь тех "пролетных" - нет.
"Трансаэро" было в числе тех 4 (четырех) счастливчиков. Когда "Трансаэро" укатали, то основную часть его "самых вкусных маршрутов" оприходовал АФЛ. Ну и соответственно большую часть "пролетных" причитавшихся ранее "Трансаэро".

Кто сейчас кроме АФЛ пользует "пролетные" я не в курсе. Инсайдеры помалкивают.

Bredonosec> К афл-у вообще много претензий за охамелость в отношении государства.

Безусловно. И это мягко говоря.

Bredonosec> как интересно.. спасибо, не знал :)

Пожалуйста.
Причем, даже после переброски в "Россию" всех ССЖ-100 и МС-21 из АФЛ, в "России" останется 15 ино-бортов (250 всего, из них 235 российских).
Мне даже интересно, под какие борта "места" придерживают?
Это борта российских банков или таки АФЛ планирует их под те, что сам "пережевать" не сможет?

liv444.1>> И хрень нести про "свободный рынок, который все сам отрегулирует"(ц)
Bredonosec> ну это ж классика :) как жеж без этого :)

"Ну а мы ударить вбок!"(ц, х/ф "Собака на сене")
   77

Aaz

модератор
★★☆
Полл> Несмотря на официально озвученную еще в начале 2013г. позицию Минобороны по прекращению закупок «Рысей»[8], 5 июня 2015г. был заключен следующий контракт 3/3/2/186-15-ДГОЗ на поставку очередной партии бронемашин.
2015-й год - это несколько не соответствует твоему "Рыси" закупаются по сей день и планируют закупать их далее".
Хотелось бы осетрины не "второй свежести".
   83.083.0
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
101> В целом просветление у буржуев касаемо России как рынка начало наступать в середине 2000, когда бизнес осознал, что между ними и конечным пользователем в России стоит цепочка посредников. Уже тогда Китай с его антикоррупционной системой был для них куда привлекательнее. Я был невольным свидетелем обсуждения дел в России и Китае за одним столом с представителем западной софтверной корпорации.
Именно так!

Вот повтори это Бредоносцу.

А то он тут утверждает, что это Китай у нас учится...
У нас учиться - плодить фирмы-прокладки, пилить и создавать видимость :D

Для примера - МВЛ на Камчатке. Там пока с хабаровского НПЗ до Петропвловска доходит танкером авиационное топливо, оно проходит через десяток фирм и дорожает в несколько раз. Да так, что полетный час на Камчатке стоит дороже чем на Аляске.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
yacc> Для примера - МВЛ на Камчатке. Там пока с хабаровского НПЗ до Петропвловска доходит танкером авиационное топливо, оно проходит через десяток фирм и дорожает в несколько раз. Да так, что полетный час на Камчатке стоит дороже чем на Аляске.

дык генералы фсб для чего нужны. доить гражданское быдло. белая кость, лучшие из лучших.
   85.0.4183.12785.0.4183.127
stas27: предупреждение (+4) по категории «Политический офтопик за пределами политфорумов»

Полл

координатор
★★★★★
Aaz> 2015-й год - это несколько не соответствует твоему "Рыси" закупаются по сей день и планируют закупать их далее".
Нынешними темпами, сборка порядка сотни штук в год, мы лицензионный контракт 2011 года на 1775 машин еще до 2030 года будем выполнять.
   82.082.0

101

аксакал

yacc> Равно как и сертификаты тот же SSJ получал для полетов в ЕС, а там все несколько не так...

Что там не так? Европа банально ближе по поездкам и дешевле.
   83.083.0

yacc

старожил
★★★
yacc>> Равно как и сертификаты тот же SSJ получал для полетов в ЕС, а там все несколько не так...
101> Что там не так? Европа банально ближе по поездкам и дешевле.
Но это не США в части бизнеса - ты сам же это отметил и это так.
   70.0.3538.6770.0.3538.67

101

аксакал

yacc> Кто будет делать ? :p

Разработчики бывают разные. В знакомой мне конторе эти разработчики уже все давно катаются на дорогих немецких иномарках.
   83.083.0

yacc

старожил
★★★
yacc>> Кто будет делать ? :p
101> Разработчики бывают разные. В знакомой мне конторе эти разработчики уже все давно катаются на дорогих немецких иномарках.
Так где же массовые российские БПЛА с российским же софтом в Армии ? :)
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

yacc> Но это не США в части бизнеса - ты сам же это отметил и это так.

Сертификация к бизнесу отношения не имеет. Это уже бюрократия. Знай законы, нанимай местных лойеров или учи их сам. Предварительно получи все необходимые бумажки по ИСО 9000.
Вопреки кулуарным байкам, что сертификация это запретительная мера, на деле все оказалось проще - соответствуй требованиям и все будет нормально.
   83.083.0
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru